Мототрансфер


Сообщение Vivo Calaberas » 13 апр 2013, 20:54

Дык чо...везти аппарат?
"Вдруг" - бывает только пук.
Аватар пользователя
Vivo Calaberas

Сообщений: 882
Пользователи Информация
Возраст: 44
Откуда: Дубнакимра
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:51

Сообщение Q-kant » 09 май 2013, 19:39

В общем, обзавелся я гаражом таки. Думаю вот съездить глянуть вот этот байк.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5766.html
По фоткам, что хозяин прислал вроде нормальное состояние. Загвоздка в том, что переться туда общественым транспортом через Москву 6 часов. Назад то можно бы и своим ходом(если куплю), но шлема пока нет.
Может кто-нибудь шлем одолжит?) Или проще моторансфером воспользоваться?
Аншаабдуль братья!
Аватар пользователя
Q-kant

Сообщений: 14
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:58

Re: Мототрансфер

Сообщение aconor » 09 май 2013, 21:29

берешь и пишешь амиго Домиеканцу мол смогешь и че по чем, сравниваешь цены и решаешь ка быть :ti_pa:
Аватар пользователя
aconor

Сообщений: 367
Пользователи Информация
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:44

Re: Мототрансфер

Сообщение Джокер » 09 май 2013, 22:39

Год лохматый...а выглядит ничё...а разве тогда уже были перевёртыши?Или новодел?
С нами Бог и два английских пулемёта...
Аватар пользователя
Джокер

Сообщений: 667
Пользователи Информация
Возраст: 43
Откуда: Дубна-сити
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:45

Re: Мототрансфер

Сообщение Q-kant » 09 май 2013, 23:02

Джокер писал(а):Год лохматый...а выглядит ничё...а разве тогда уже были перевёртыши?Или новодел?

Мне надо 2T, а их делали только тогда в лохматые года(КТМ и экзотика не считается, да и дорогие они и мощные слишком), последний 2Т японец вроде была Honda CRM 250AR, которую закрыли в 2000-ом по эконормам, будь они неладны. Перевертышы были тогда тоже. hvr63 как раз тут писал где-то, про эволюцию передней подвески. Более новые года уже с обычной вилкой, а еще новее снова с перевертышем.
Аншаабдуль братья!
Аватар пользователя
Q-kant

Сообщений: 14
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:58

Сообщение Q-kant » 12 май 2013, 16:05

В общем, отбой. Ездил в Москву глянуть CRMку, потом решил чтобы не кататься туда-сюда, съездил в Кольчугино поглядеть этот KDX. Наебать на доллАры хотят они. Реальный пробег 14тыс вместо 2500, мотор уже звенит, убита передняя подвеска(хром сколот на рабочих поверхносях, естественно текут сальники, и видимо как-то раз не затянули вилку в траверсах и алюминий траверс намазался на трубу когда ее сорвало). В общем цена ему тысяч 90-100, и то если поршневая не расфигарила никасиль, что маловероятно правда. Еще думаю китайцев поглядеть в Москве, если не понравятся, возьму CRMку.
Аншаабдуль братья!
Аватар пользователя
Q-kant

Сообщений: 14
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:58

Re: Мототрансфер

Сообщение GRM » 12 май 2013, 23:46

Про "Каву"-нашёл в "мегазипе" взрывные схемы-и знакомые мне надписи напротив "коленвал","поршень"-"не продаётся".
Про "СРМ"-чиню сейчас двигло от "80-ки".Ну нету запчастей-и всё тут.
Обрати внимание на "Микилон": Вода,250см,возможность переделать в мотард(колёса в комплекте).
Кста: Мурыч продаёт с мизерным пробегом.
Не ругайтесь сгоряча
Я -водитель "кирпича".
Аватар пользователя
GRM

Сообщений: 373
Пользователи Информация
Возраст: 49
Откуда: Дубна-Москва
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:16

Сообщение Q-kant » 13 май 2013, 16:46

Да, я знаю что на CRM фиг запчасти найдеш. Они были популярны в Британии, там надо искать. Еще много запов, по сравнению с ибеем, есть тут: http://japan.webike.net . Люди владейщие CRM пишут что на мегазипе можно купить запчасти, но надо списываться с продавцом и говорить номер детали. А в каталоге их нет. По крайней мере для CRM 250 R-2 это актуально.
С "кавой" попроще, она была в США популярна и даже на ибее можно на нее что-то наити.
Что касается Миликона. Я не хочу 250 4T, скучные они. Именно поэтому я KLX не смотрю. Yamaha WR250F еще бы подошла, но у нее ресурс как у кроссача и дорогая. Я не просто так 2T искал. Смотрю в сторону Форсажа 450, я их видел в реале, качество неплохое, да и есть потенциал для роста с заменой карба и выхлопа. С запчастями нет проблем.
Аншаабдуль братья!
Аватар пользователя
Q-kant

Сообщений: 14
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:58

Re: Мототрансфер

Сообщение GRM » 13 май 2013, 21:48

Я хреновый поисковик по запам.
Я даже самого(!) Шайтана просил найти мне кольца на рэддкую модель "Ямахи".
Он нашёл,но не те.И партномер их есть,но нету их нигде.
А вот задача всем конкретная.
Надо найти коленвал на Honda NSR 80.
Я не могу найти....
Подходит-ли колено от "полтоса"? По ходу поршня подходит,по ширине,подшипникам,диаметру пальца-подходит.
Может это он?Может оно и так.
Но мне нужен партномер именно 80-ки.
Кто его найдёт-тому бутыль вискаря с мастерового плеча!
Не ругайтесь сгоряча
Я -водитель "кирпича".
Аватар пользователя
GRM

Сообщений: 373
Пользователи Информация
Возраст: 49
Откуда: Дубна-Москва
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:16

Re: Мототрансфер

Сообщение Джокер » 13 май 2013, 22:12

Чёт мне подсказывает,что сие колено стоит как колесо от Боинга...Хуйнёй,Стасян,занимаешься-на кой тебе эти газонокосилки!?У тя бэха валяется по всему подмосковью...ждёт рук и денех,а ты...Тьфу на вас ещё раз...(с)Чесслово...
С нами Бог и два английских пулемёта...
Аватар пользователя
Джокер

Сообщений: 667
Пользователи Информация
Возраст: 43
Откуда: Дубна-сити
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:45

Пред.След.

Вернуться в Другое

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron