Просмотр темы - MotoGP | Форум мотоциклистов


MotoGP


Обсуждение MotoGP, SBK и т.п.

MotoGP

Сообщение Z1000 » 01 дек 2012, 13:46

Тема о мировом чемпианате прототипов. Обсуждаем, делимся.
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 01 дек 2012, 13:50

MotoGP: Обновление в календаре-2013

Только что FIM опубликовала новую версию предварительного календаря MotoGP на 2013 год. В нем его пара интересных изменений, включая подтвержденное Гран-При Техаса.

Итак, единственное свободное место в списке, которое могли бы занять либо Гран-При Индии, либо Аргентины - второй уикенд сезона, 14 апреля. За анонсом заключения контракта с Circuit of the Americas в качестве промоутера Гран-При Техаса последовало и присвоение ему гарантированного места в календаре - 21 апреля.

Из других изменений - перенос Гран-При Германии на 7 июля. Таким образом Dorna Sports стремится облегчить непомерную нагрузку на своих логистиков: раньше, из Sachsenring чемпионат стартовал в трансатлантическое турне - в Калифорнию, на трек Laguna Seca, где всего через неделю следовало Гран-При Соединенных Штатов. На перелет, настройку и отдых у организатора оставалось всего полтора дня, учитывая огромную разницу во времени.

Гран-При Испании пройдет в Jerez de la Frontera, что было подтверждено неделей ранее. Правда, в последней версии календаря FIM место проведения по-прежнему значится как "Subject of contract". Хотя Dorna уже подтвердила подписание договора на следующий год.

Так выглядит версия календаря MotoGP-2013 от 16 октября 2012 года:

31 March – Qatar – Doha/Losail (ночная гонка)
14 April – будет объявлено (предварительно: Гран-При Аргентины)
21 April – Texas – Austin
05 May – Spain – Jerez de la Frontera (STC)
19 May – France – Le Mans
2 June – Italy – Mugello
16 June – Catalunya – Circuit de Catalunya
29 June – Netherlands – TT Assen (суббота)
7 July – Germany – Sachsenring
21 July – United States – Laguna Seca (только MotoGP)
18 August – Indianapolis – Indianapolis
25 August – Czech Republic – Brno
01 September – Great Britain – Silverstone
15 September – San Marino & Riviera di Rimini – Marco Simoncelli Misano
29 September – Aragón – MotorLand Aragón
13 October – Malaysia – Sepang
20 October – Australia – Phillip Island
27 October – Japan – Motegi
10 November – Valencia – Ricardo Tormo-Valencia
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 01 дек 2012, 14:24

90 пилотов выйдет на старт в 2013 году FIM публикует списки участников чемпионатов мира по MotoGP, Moto2 и Moto3 сезона 2013 года: 24 пилота выйдут на старт в Королевском классе, по 33 в среднем и младшем. Основные списки участников, так или иначе, уже не изменятся - контракты подписаны с подавляющим большинством гонщиков.

Два американца, пять итальянцев, один немец, японец, француз, австралиец, чех и даже колумбиец будут пытаться побить хозяев чемпионата - шестерых испанцев в MotoGP. Формирование команд практически завершено, единственной неопределенностью остается имя напарника Данило Петруччи в IODA Racing Project, его должны назвать до 20 декабря, когда финализируются все календари и списки пилотов.

Совершенно новые имена в списке уже появились. Британская Paul Bird Motorsport объявила своего пилота - это известный гонщик British Superbike Майкл Лаверти, брат пилота заводской команды Aprilia Racing в World Superbike Юджина Лаверти. Незадолго до появления списка, подтвердила подписание контракта со вторым пилотом Gresini Racing: уникальный FTR с двигателем от Honda CBR1000RR Fireblade получит австралиец Брайен Старинг, блиставший в этом сезоне в WSTK-1000.

Хироси Аояма вернулся в Королевский класс как пилот команды Avintia CRT, его напарником будет Гектор Барбера. Наконец, Клаудио Корти получил постоянную прописку в NGM MOBILE FORWARD RACING вместе с Колином Эдвардсом.

Чемпион мира 2012 года - Хорхе Лоренцо продолжит выступать под своим счастливым номером "99", а не под "1".

Список участников MotoGP 2013 года по стартовым номерам:

4 ANDREA DOVIZIOSO (ITALIAN) DUCATI TEAM DUCATI
5 COLIN EDWARDS (USA) NGM MOBILE FORWARD RACING FTR Kawasaki *
6 STEFAN BRADL (GERMAN) LCR HONDA MotoGP HONDA
7 HIROSHI AOYAMA (JAPANESE) AVINTIA BLUSENS FTR *
8 HECTOR BARBERA (SPANISH) AVINTIA BLUSENS FTR *
9 DANILO PETRUCCI (ITALIAN) CAME IODARACING PROJECT IODA-SUTER *
11 BEN SPIES (USA) PRAMAC RACING TEAM DUCATI
14 RANDY DE PUNIET (FRENCH) POWER ELECTRONICS ASPAR ART *
17 KAREL ABRAHAM (CZECH) CARDION AB MOTORACING ART *
19 ALVARO BAUTISTA (SPANISH) GO & FUN HONDA GRESINI HONDA
26 DANI PEDROSA (SPANISH) REPSOL HONDA TEAM HONDA
29 ANDREA IANNONE (ITALIAN) PRAMAC RACING TEAM DUCATI
33 MICHAEL LAVERTY (BRITISH) PAUL BIRD MOTORSPORT PBM *
35 CAL CRUTCHLOW (BRITISH) MONSTER YAMAHA TECH 3 YAMAHA
38 BRADLEY SMITH (BRITISH) MONSTER YAMAHA TECH 3 YAMAHA
41 ALEIX ESPARGARO (SPANISH) POWER ELECTRONICS ASPAR ART *
46 VALENTINO ROSSI (ITALIAN) YAMAHA FACTORY RACING YAMAHA
67 BRYAN STARING (AUSTRALIAN) GO & FUN HONDA GRESINI FTR HONDA *
68 YONNY HERNANDEZ (COLOMBIAN) PAUL BIRD MOTORSPORT ART *
69 NICKY HAYDEN (USA) DUCATI TEAM DUCATI
71 CLAUDIO CORTI (ITALIAN) NGM MOBILE FORWARD RACING FTR Kawasaki *
93 MARC MARQUEZ (SPANISH) REPSOL HONDA TEAM HONDA
99 JORGE LORENZO (SPANISH) YAMAHA FACTORY RACING YAMAHA
?? будет объявлено дополнительно CAME IODARACING PROJECT IODA-SUTER *
* = CRT
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 01 дек 2012, 21:41

Валентино Росси: "Два года в Дукати меня ничему не научили"
Росси признал, что его пребывание в итальянской команде были всего лишь бесплодным пребыванием.

Гонщик в своем интервью заявил следующее:

— «Говорят, что если ты проходишь через сложный период в своей карьере, то ты становишься сильнее. Посмотрим, как будет со мной. На мой взгляд, пребывание в Дукати ничему меня не научило»;

— «Очевидно, что я расстроен своими результатами. Я расстроен тем, что мне не удалось решить проблемы байка и сделать его выигрышным»;

— «Мне не нужно было проживать эти два трудных года. Однако, возможно, теперь после этих двух лет я буду больше наслаждаться своей работой в Ямахе».

Вернувшись снова в конюшню Ямахи Валентино наконец-то почувствовал себя дома и дал интервью:

— «Я вернулся в Ямаху, но создается такое впечатление, что я никуда не уходил»;

— «Мы уехали из Валенсии в Арагон, потому что мы надеялись на лучшую погоду. Однако в итоге мы получили еще больше дождя. Нам необходимо было набрать километраж на сухой трассе, вместо этого нам теперь нужно ждать следующего года, для того чтобы вернуться на трек».

За 7 лет в команде он уже здесь знает многих людей, надеюсь это благоприятно скажется на его результатах.
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 08 дек 2012, 12:27

Брадль и Довициозо проаперированы.
Период зимнего затишья - двухмесячных "каникул" для всех действующих лиц чемпионата мира по MotoGP начался для "Новичка года" Штефана Брадля и новобранца заводской команды Ducati Factory Андреа Довициозо с визитов к хирургам.

Из плеча Довициозо 4 декабря врачи извлекли пришедшую в движение после нескольких аварий титановую пластину. Именно из-за нее Дови не смог принять участие в тестах Ducati, состоявшихся в последнюю неделю ноября в Хересе. Фактически, команда осталась без ценных данных, придется возвращаться на трек в Сепанге с нулевого уровня.

Тем не менее, Андреа доволен тем, как завершился сезон, также своей победой на благотворительной гонке Супермото в Латине - Sic Supermoto Day, которую он одержал, несмотря на болевые ощущения. Первым твитом Довициозо после операции был следующий: "Рано сегодня проснулся. Врачи сказали, что операция прошла хорошо. Так что я возвращаюсь домой, чтобы начать реабилитацию". Операцию в госпитале Католлики, где проходят лечение и обследования почти все звезды MotoGP, включая Росси, провел профессор Порчеллини.

А за неделю до этого, 30 ноября в барселонском Институте Дексиуса несложную, но столь необходимую операцию на правой руке чемпиона Moto2 2011 года, лучшего новичка сезона MotoGP 2012 года - Штефана Брадля провел знаменитый спортивный хирург Ксавье Мир. В конце сезона Брадль очень страдал от туннельного синдрома - профессионального заболевания мотогонщиков, связанного с чрезмерной перекаченностью мышц предплечья и запястья, которые от постоянных типодинамичных нагрузок пережимают карпальный нервный туннель. В результате этого кисть руки теряет чувствительность и может неметь в самые неподходящие моменты.

"После того, как я впервые по-настоящему столкнулся с проблемой карпального синдрома на Гран-При Японии в Мотеги, первое медицинское обследование у Доктора Мира я прошел лишь две недели назад. Мы с командой решили, что надо оперировать как можно скорее. Все прошло гладко и быстро, Доктор Мир сказал, что "даже лучше, чем предполагали".

В день операции Штефан отпраздновал свое 23-летие. Но о том, что день рождения он встретил в больничной палате, он ничуть не жалеет.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 08 дек 2012, 12:30

Race of Champions : Лоренцо и Дуэйн против Шумахера.
Последнее развлечение сезона 2012 года - большое и многолюдное гоночное событие, сравнимое с Ралли Монцы, Sic Supermoto Day и прочими гонками, только чуть менее серьезное, скорее даже увеселительное - Race of Champions состоится 14-16 декабря в Бангкоке.

Честь мира мотоспорта будут отстаивать его самые выдающиеся представители. В 2012 году за руль рейскаров сядут двухкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо и пятикратный чемпион мира, ветеран и легенда Больших Призов Мик Дуэйн.

Гонка чемпионов дважды гостила на стадионе Уэмбли в Лондоне (2007-2008), посетила Пекинский Олимпийский Стадион (2009) и ESPRIT Arena в Дюссельдорфе (2010-2011), но на этот раз организаторы шоу намерены забить до отказа (а это 50000 человек) стадион Бангкон Раджамангала, построенный в 1998 году для Азиатских Олимпийских игр.

После участия в Ралли Монцы, впервые, Хорхе Лоренцо неплохо себя чувствует за рулем автомобиля. Стоит отметить, что свои первые права он получил только в этом году. Причем, сдавал экзамены как самый заурядный соискатель, в три этапа. С площадкой и вождением.

Лоренцо сказал: "2012 год сложился для меня просто фантастически, и я не могу придумать лучшего способа для его завершения, как снова выйти на старт против лучших гонщиков в мире на Race of Champions. Уверен, там будет невероятная атмосфера. Ясно, что это будет проблемой для меня, так как эти ребята все профессиональные автогонщики. Вот если бы мы устроили гонки на мотиках, я бы им точно показал! Я рад, что Мик Дуэйн будет там, нашей целью является показать, что мы - мотогонщики - можем показывать хорошие результаты и на 4 колесах. Я надеюсь, всем понравится. Повеселимся там!"

Свое участие в Race of Champions 2012 подтвердили:

Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира Формулы-1
Себастьян Феттель, действующий чемпион мира в Формуле-1
Райан Хантер-Рей, победитель IndyCar Series 2012
Джейми Уинкап, трехкратный чемпион V8 Supercar (2008, 2009 и 2011)
Мик Дуэйн, пятикратный чемпион мира по Мото Гран-При в классе 500 куб.см.
Дэвид Култхард, победитель 13 Гран-При Формулы-1
Хорхе Лоренцо, действующий чемпион мира MotoGP
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 08 дек 2012, 12:33

MotoGP vs WSBK: Скорости на треке сравнялись ! У CRT есть будущее. По крайней мере, на некоторых треках, вроде Ricardo Tormo Circuit и Jerez de la Frontera! На тестах в Хересе скорости заводских супербайков сравнялись с прототипами MotoGP, а в довершение всего Юджин Лаверти показал лучшее время круга, чем Хейден.

На холодном асфальте Хейден ехал 1:42, а Лаверти при тех же условиях уложился в 1:41.

Когда заводская команда Aprilia завершила свою работу, а погода, напротив, чуть улучшилась, улучшать круги принялись пилоты BMW. В четверг Марко Меландри показал лучшее время среди пилотов WSBK - 1:40.816, тогда как лучшее время Хейдена на новом шасси Ducati Desmosedici - 1:40.090. В прошлом году мы проводили аналогии и поднимали статистику выступлений пилотов WSBK и MotoGP на таких треках, как Assen TT, Phillip Island и Misano. Но никогда мы не сравнивали скорости мотоциклов в абсолютно равных условиях, тем более, когда прототипы и супербайки выходили на трек вместе, в одну сессию!

Если BMW S1000RR в комплектации SBK способен достать заводской прототип из Гран-При, значит эра CRT-команд, действительно, близка.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 10:19

Superstar сессия от Monster Energy

Monster Energy провела невероятную по составу Superstar-фотосессию с участием Михаэля Шумахера, Кейта Флинта, Джона МакГиннеса, Пола Эспаргаро и Ренди Мамолы на французском автодроме Paul Ricard.

Фотосессия Monster Energy: Михаэль Шумахер, Ренди Мамола, Джон МакГиннесс и Пол Эспаргаро на Paul Ricard

Впервые с того момента, как Михаэль Шумахер забросил свои практики в IDM Superbike и вернулся за руль болида Формулы-1, он снова в седле мотоцикла! Правда, на этот раз Шумми пересел не на Honda, а на Ducati Panigale, окрашенный в цвета Mercedes AMG.

Михаэль Шумахер и Ренди Мамола в гараже Paul Ricard

Звезда паддока MotoGP, бывший пилот заводских команд Ренди Мамола оседлал байк французской команды чемпионата FIM World Endurance Yamaha Racing (YART). Джон МакГиннесс из Honda TT Legends, выступающей в том же чемпионате, вывел на трек боевой Honda CBR1000RR.

Михаэль Шумахер, Ренди Мамола, Джон МакГиннесс и Пол Эспаргаро на Paul Ricard

Вице-чемпион мировой серии Moto2 Пол Эспаргаро - на прототипе команды Team Tuenti, с которой он выступал в 2012 году. Наконец, известный экстремал и мотоманьяк, вокалист The Prodigy Кейт Флинт получил в свое распоряжение Suzuki GSX-R1000 британской Crescent Suzuki Powered by Yoshimura.

Вокалист Prodigy Кейт Флинт и Михаэль Шумахер в Paul Ricard

Согласитесь, что такой состав в одном месте даже нарочно собрать - большое дело! А заставить их поставить мотоциклы на заднее колесо и проехать по совершенно мокрой стартовой прямой Paul Ricard... Вот так:
Wheelie: Михаэль Шумахер, Ренди Мамола, Джон МакГиннесс и Пол Эспаргаро на Paul Ricard
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 10:35

В MotoGP появится 100% японская команда

Honda Racing Corporation запускает новый национальный проект в мировом классе Moto2: Юки Такахаси и ветеран MotoGP, звезда японского мотоспорта, бывший гонщик и тест-пилот Repsol Honda Тадаюки "Теди" Окада окажутся в одной команде. Поставщиком техники которой, конечно же, станет Moriwaki.

Цель проекта - поиск и развитие талантливых пилотов из Японии и взращивание их - от национальных серий через Moto3, в Moto2, а затем, возможно, и в MotoGP. В 2013 году команда, руководство которой на себя взял Окада, при поддержке Корпорации сможет пробовать в мировой серии различных пилотов по wildcard. Юки Такахаси будет лидером проекта, но его работа более масштабная - помогать юниорам осваивать MD600. Asian Honda HRC Moto2 - программа не на один год, как уверяют инсайдеры из Токио.

Гран-При Японии 1997 года: Мик Дуэйн, Алекс Кривье и Тадаюки Окада на подиуме

Тадаюки Окада - живая легенда MotoGP конца 90-х. На его счету 4 победы в Гран-При (класс GP500), еще 17 подиумов, вице-чемпионский титул в 1997 и бронзовая награда по итогам сезона 1999 года. Карьеру гонщика Больших Призов Тэди завершил в 2000, но в 2008 году вышел по wildcard на Гран-При Италии третьим пилотом Repsol Honda вместе с Хейденом и Педросой и заработал 2 очка, финишировав впереди пилота Kawasaki Racing Энтони Веста.

На фото: суперзвезды MotoGP - Мик Дуэйн (в центре), Алекс Кривье (слева) и Тадаюки Окада (справа) на подиуме Гран-При Японии 1997 года (Suzuka International).
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение kori » 11 дек 2012, 10:39

Шумми молоток, на пенсию ушел ,но все равно на жопе ровно не сидится
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Аватар пользователя
kori
FDMCC

Сообщений: 532
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:23

След.

Вернуться в Мировые чемпионаты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron