MotoGP


Обсуждение MotoGP, SBK и т.п.

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 10:44

MotoGP: Кейси Стоунер - рекордсмен на все времена

Кейси Стоунер завершает карьеру в MotoGP после Гран-При Валенсии. С июля 2001 года, когда он впервые вышел на трек в качестве пилота Гран-При, австралиец навоевал более 30 различных рекордов, включая несколько достижений всех времен. Вот только несколько из них.

Июль 2001, Гран-При Великобритании, Donington: Кейси Стоунер дебютирует по wildcard в классе GP125 в возрасте 15 лет. Финиш - 17й.

Октябрь 2001, Гран-При Австралии, Phillip Island: Финиширует в очковой зоне, 12-м всего во второй гонке в своей карьере.

Май 2002, Гран-При Испании, Jerez de la Frontera: Стоунер финиширует 6-м на 250-кубовом мотоцикле, в первой же гонке на этом байке, в этой категории.

Июль 2003, Гран-При Германии, Sachsenring: возвращение в GP125 и финиш на подиуме - 2-м. Эта гонка сделала Кейси самым молодым пилотом из Австралии, взошедшим на подиум за всю историю чемпионата. Его соотечественник Артур Сиссис улучшил рекорд в прошлые выходные, став 3-м на Гран-При Австралии в классе Moto3.

Ноябрь 2003, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo: Первая победа в GP125 сделала Стоунера самым молодым победителем гонок GP из Австралии.

Октябрь 2004, Гран-При Малайзии, Sepang International: Стоунер принес первую победу заводу KTM.

Апрель 2005, Гран-При Португалии, Estoril Circuit: Возвращение в GP250 и первая победа со второй попытки делает Стоунера самым молодым австралийцем, выигравшем гонку в среднекубатурной категории.

Март 2006, Гран-При Испании, Jerez de la Frontera: Дебют в MotoGP и финиш в TOP-6 на LCR Honda RC211V.

Апрель 2006, Гран-При Катара, Losail International Circuit: стартовав с поул-позиции, Стоунер приехал пятым, став вторым самым юным пилотом Гран-При после Фредди Спенсена, которому удалось стартовать с поул-позиции и финишировать в очках.

Апрель 2006, Гран-При Турции, Istanbul Park: Финиш вторым делает Стоунера самым молодым австралийцем, когда-либо вступившим на подиум в Премьер-классе.

Март 2007, Гран-При Катара, Losail International Circuit: Первая гонка MotoGP/800 куб.см., Стоунер выступает за заводскую команду Ducati - впервые. Победа, которая сделала его первым и пока единственным пилотом из Австралии, который выиграл гонки в GP125, GP250 и MotoGP/GP500.

Июнь 2007, Гран-При Каталонии, Montmelo: Стоунер приносит Ducati четвертую победу подряд - впервые в истории итальянского завода.

Июль 2007, Гран-При Соединенных Штатов, Laguna Seca: Доминирование в ходе всего уикенда и победа в конце концов делает Стоунера первым победителем USGP не-американцем.

Сентябрь 2007, Гран-При Сан-Марино, Misano: Третья победа подряд приносит Кубок конструкторов Ducati - впервые европейский производитель выигрывает этот трофей с 1972 года.

Сентябрь 2007, Гран-При Японии, Twin Ring Motegi: Стоунер выигрывает титул досрочно и становится самым молодым чемпионом мира в Королевском классе со времен Фредди Спенсера (1983)

Апрель 2009, Гран-При Катара, Losail International Circuit: Третья победа подряд на стартовой гонке сезона.

Март 2011, Гран-При Катара, Losail International Circuit: Четвертая победа подряд на стартовой гонке сезона, за новую команду - Repsol Honda.

Июнь 2011, Гран-При Великобритании, Silverstone Circuit: Стоунер выигрывает третью гонку MotoGP подряд на Honda. Это происходит впервые с 2003 года, когда аналогичного успеха добился Росси.

Октябрь 2011, Гран-При Австралии, Phillip Island: 11-й поул за сезон - новый рекорд MotoGP. Досрочная победа в чемпионате, на домашнем Гран-При. Пятая победа подряд в Phillip Island.

Ноябрь 2011, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo: победа с поул-позиции. Это 12-й поул за год. Стоунер сравнялся с рекордом всех времен, принадлежавшим Мику Дуэйну (1997).

Май 2012, Гран-При Португалии, Estoril: Победа! Этот результат означал, что Стоунер выиграл на всех гоночных треках, где он выходил на старт за свою карьеру в MotoGP.

Июнь 2012, Гран-При Каталонии, Montmelo: 19-й финиш на подиуме подряд.

Октябрь 2012, Гран-При Австралии, Phillip Island: шестая победа в Австралии подряд. Стоунер стал первым, кому удалось стартовать в Гран-При Австралии с поул-позиции пять раз подряд.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Re:

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 10:46

kori писал(а):Шумми молоток, на пенсию ушел ,но все равно на жопе ровно не сидится

Ну так, рождённый летать, ползать не сможет.
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 10:54

MotoGP, Педроса: Чтобы тормозить поздно, нужны яйца

По приезду в Phillip Island, где в это воскресенье состоится предпоследний и, возможно, решающий раунд чемпионата мира по MotoGP, Дани Педроса дал большое интервью официальному испанскому изданию Marca: "Прощать тяжело, а ненависть может жить вечно".

Публикуем наиболее интересные фрагменты этого интервью, которое является одним из самых четко сформулированных и связанных за всю карьеру Педросы в Больших Призах.

Педроса сегодня как никогда близок к титулу в MotoGP. Он никогда не подбирался ближе, даже в лучшие годы - всегда что-то мешало ему либо в начале, либо в конце сезона, и призы доставались другим. Но сегодня Дани - пилот Honda #1, несмотря на то, что "1" на обтекателе пока носит его напарник. Стоунер уйдет из чемпионата в конце сезона, а Педроса останется с Honda еще как минимум на два года. Так что перед ним поставлены невероятно трудные задачи. Как он с ними справится? Пока ему удается. Дани сфокуссировался только на одном - титуле. Он выиграл пять из шести предыдущих Гран-При, наконец, разбив порочный круг неудач Honda в Мотеги и Сепанге.

Но, спорт - спортом, а Дани Педроса прежде всего человек. Большой человек маленького роста.

Как ты себя чувствуешь, когда стоишь столь близко от титула?

Дани Педроса: "Ну, я всегда был где-то недалеко и прежде. Только теперь появилось сразу много возможностей".

Но ведь ты рассчитываешь на корону?
Дани Педроса: "Не знаю, как в других видах спорта, потому что я соревнуюсь только в этом, но в технических видах есть механический фактор. Вы можете быть сильным спортсменом, но механика может как помочь, так и сыграть против в неожиданный момент. Здесь нельзя зарекаться".

Каков мир внутри твоего гоночного шлема?
Дани Педроса: "Не могу объяснить это в деталях. Но когда ты в шлеме, ты один на один с собой, и нет никаких оправданий - все должно быть на месте и идеально. Это трудная жизнь, очень эгоистичная. Ошибки, которые совершают другие, вас не касаются".

Валентино Росси для тебя: он - уникален в этом случае?
Дани Педроса: "Каждый пилот уникален. Мы все уникальны. Просто кто-то больше, кто-то меньше. Некоторые достигают большего, а некоторые вовсе не оставляют следов в истории".

Кто, как ты считаешь, оставил самый заметный след? Чей талант тебя поражает больше всего?
Дани Педроса: "Стоунер. Это тот человек, который впечатлил меня больше всех".

Ты никогда не считал, сколько костей ты сломал за свою карьеру?
Дани Педроса: "Не знаю, не задумывался даже. Что-то ломалось, это чинили, затем я забывал".

Когда я был моложе, считал, что мотоспорт - это победы через страдания. Ну, в том смысле, что ради победы на мотоцикле нужно было подойти к пределу, рискнуть жизнью. Сейчас иначе? Ты страдаешь за победу или просто получаешь удовольствие от езды?
Дани Педроса: "Страдать приходиться, так или иначе, потому что спорт у нас рискованный. Когда едешь быстро, это всегда близко к пределу возможностей - мотоцикла, шин, трека... Да, это включает в себя элемент страдания. Но их размер зависит от того, как ты это воспринимаешь. Это как получать удовольствие, доставляя себе боль. Но результат всегда приятен".

В чем выражается талант мотогонщика - в его голове или кулаках?
Дани Педроса: "Одно без другого не существует".

Ты бы хотел заняться велоспортом?
Дани Педроса: "Нет, скорее автоспортом".

Как думаешь, то что происходит сейчас в мире велоспорта - те скандалы с Армстронгом и так далее - куда все идет?
Дани Педроса: "Сложно говорить. Для многих эти события выглядят как новость, хотя подобное происходит в спорте повсеместно. Просто подробности доходят рано или поздно до общественности. Лидеры велоспорта никогда не покидают TOP-5, они на виду. И многое зависит от правильного освещения ситуации в СМИ".

Как думаешь, сколько правды в высказывании "Что не убивает, делает нас сильнее"?
Дани Педроса: "Все зависит от тебя. Люди тонут в стакане воды!.. Единственное, что я могу сказать: это утверждение - чушь, не соответствует действительности".

Даже в твоем случае?
Дани Педроса: "Как раз в моем случае, думаю, это было подтверждено многократно!"

Тебя когда-нибудь использовали в политических играх
Дани Педроса: "Есть случаи, когда это всех удовлетворяет. Но с годами, когда становишься старше, понимаешь, что полно людей, которые не разделяют твою точку зрения - просто не понимают ее. А есть те, что красит мир в белый и черный. Нельзя понравиться всем в равной степени. Так что в конечном счете выгодно оставаться самим собой, принимать собственные решения. Всегда есть люди, которые уважают тебя, а есть те, которые хотели бы использовать. Но это не моя проблема, правда. Я стараюсь не ввязываться в то, что не могу контролировать".

Ты бы предпочел поужинать дома с матерью или пойти в ресторан?

Дани Педроса: "Вместе с ней - в ресторан".

Это будет ресторан а-ля кард или фаст-фуд?
Дани Педроса: "Можно было бы и объединить. Иногда, когда у меня есть время, я могу проводить время в компании. А когда тренируюсь, ухожу в себя. Иногда практически ничего не ем".

У тебя бывают моменты, чтобы, как говорится - душа пела?

Дани Педроса: "Нет еще".

Слава обременительна?
Дани Педроса: "Бывает, если ты ведешь с кем-то серьезный разговор или у друга проблема, а ты пытаешься ее решить, ну, или приходишь на пляж, чтобы отдохнуть, а тут... Это трудно, потому что всегда нужно сохранять хорошую мину. И хотя, возможно, ты больше никогда не увидишь этого человека, для него важно твое отношение".

Популярность вообще делает кого-нибудь счастливым?

Дани Педроса: "Можно быть счастливым, не будучи популярным. Но я впервые увидел и почувствовал, каково это - когда один человек может сделать счастливым столько людей сразу. Например, выиграв гонку. Если вы понимаете, это невероятная энергия, это очень приятно".

Когда идешь по лезвию бритвы, испытываешь страх?
Дани Педроса: "Не знаю, как это объяснить на самом деле. Обычно, чувствую себя хорошо, но и страх бывает. Но все забивает детерминация, она сильнее страха. Надо выполнять все, что я чувствую и считаю нужным в данный момент, без сомнений".

Так ведь можно прийти к мнению, что непобедим? Ты уже пришел к нему?
Дани Педроса: "Иногда бывает такое чувство, что да, никто не сможет победить. А иногда ты знаешь наверняка, что это не так".

Как считаешь, мир был бы другим, если бы СМИ не делали свою работу?
Дани Педроса: "Да, абсолютно. Было бы совсем по-другому, если бы всего несколько человек узнали, что, например, Усейн Болт побил мировой рекорд. Это, возможно, потеряло бы смысл".

С возрастом ты больше наслаждаешься жизнью или разочаруешься в ней?
Дани Педроса: "Думаю, наслаждаюсь больше".

Что делает хорошего гонщика лучшим?
Дани Педроса: "Яйца. Чтобы тормозить поздно, нужны стальные яйца. Откручивать газ может любой".

Но ведь есть и другие факторы, например, вступает в игру Физика. Ты весишь меньше, тебе проще... или не так?
Дани Педроса: "Да, правда, чуть легче. Долгое время Стоунер и Лоренцо не могли тормозить так же поздно, а я мог. Но есть вещи, которые можно улучшать, и они с этим справились. Но всегда есть точка, до которой нужно терпеть. Я же говорю - cojones!"

Если бы у тебя была машина времени, в какое время ты бы отправился?
Дани Педроса: "О, я бы хотел оказаться в начале 90-х, чтобы попробовать совладать с теми 2-тактными зверями, что ездили по гоночным трекам".

Ты не часто бываешь в социальных сетях. Что ты имеешь против них?
Дани Педроса: "Ничего не имею против, просто я немного отстранен от всего этого".

Даже своего сайта нет?
Дани Педроса: "Был когда-то. В доисторические времена".

Ты вообще в ладах с технологиями?
Дани Педроса: "Я постоянно общаюсь со спонсорами и фанатами, но я не хочу, чтобы телефон поглотил меня. Я как то сидел за столом и общался с пятью парнями, и все они как-то синхронно посмотрели на свои телефоны: один ушел в Twitter, другой в Facebook, третий в Whasapp. Я говорю: Что за дела? Я просто хочу, чтобы часть меня оставалась моей и только моей".

Если ты в один прекрасный день станешь отцом, куда направишь сына - за руль байка или на футбольное поле?

Дани Педроса: "В гольф-клуб! Это не повредит никому".

Ты веришь в судьбу?
Дани Педроса: "Не думаю, что предначертанное исполняется. Все зависит от тебя самого".

Ты не боишься смерти?
Дани Педроса: "Нет, почему же... Просто я бы сказал, что есть масса вещей, которые заботят больше. Это в глобальном плане. Например, как остаться при делах, как избавиться от дурацких мыслей о чем-то, что не удалось, как не сердиться на себя... Как вообще избавиться от сожалений за сделанное. Смерть когда-то все равно случится, и каждый день до этого стоит того, чтобы его прожить".

В паддоке говорят, что многие пилоты ненавидят друг друга. После примирения с Лоренцо... что тяжелее: ненавидеть или простить?
Дани Педроса: "Прощать тяжело, а ненависть может жить вечно. Это просто надо сделать - раз и навсегда".

Как ваши отношения складываются сейчас?
Дани Педроса: "Гораздо лучше. Ну, по крайней мере, со стороны так выглядит".

Хорхе сказал, что есть еще небольшие трения...
Дани Педроса: "Нормально. Он всегда напряженный".

Говоря о Лоренцо... Борьба с ним сделала тебя лучше, как пилота?
Дани Педроса: "Повлияло в любом случае. Но это не касается только его".

Но ведь когда два соперника находятся на одном уровне, соперничество переходит на другой?
Дани Педроса: "Да, но я не живу этой войной постоянно".

В следующем году Маркес будет твоим визави в Repsol Honda. Какой совет ты бы ему дал?
Дани Педроса: "Советы? Нет уж! Каждый должен пройти через все, чтобы узнать действительно важные вещи. Но не затем, чтобы раздавать советы другим потом".

Марк сказал, что ты был его кумиром. А теперь вы партнеры по команде...
Дани Педроса: "Действительно, забавно. У меня тоже самое было с Росси. А теперь я даже не знаю, сколько уже лет сражаюсь против него".

Origin by Alberto Gomes, Marca.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 11:13

Хорхе Лоренцо: в группе с Феттелем


В следующие выходные Хорхе Лоренцо примет участие в Гонке Чемпионов, которая состоится в Бангкоке, Таиланд. Действующий чемпион MotoGP оказался в одной группе с Себастьяном Феттелем.

Всего у Индивидуальной Гонке примет участие четыре группы по четыре участника в каждой. Это заезд на выбывание – в следующий этап проходят два сильнейших гонщика группы.

В Национальном Кубке участвуют две группы по четыре команды от одной страны в каждой и каждая команда будет состоять из двух участников.

В этом году Гонка Чемпионов отметит двадцать пять лет с того момента, как гонщики из таких чемпионатов как Formula1, MotoGP, WRC, Touring Cars, Le Mans, IndyCar и X-Games стали сражаться в равных условиях – на одинаковых машинах: Audi R8 LMC, VW Scirocco, Lamborghini Gallardo Super Trofeo и Toyota GT86 и пр.

Individual Race Of Champions (Воскресенье, 16 декабря):

Group A

Sеbastien OGIER, WRC

Jamie WHINCUP, чемпион V8 Supercar 2012, 2011, 2009, 2008

David COULTHARD, 13 побед в Formula 1

Benito GUERRA, Production World Rally Champion 2012



Group B

Tom KRISTENSEN, 8 раз выигрывал Le Mans 24-Hour

Andy PRIAULX, трехкратный чемпион World Touring Car

ROC Asia 1, лучший не тайский участник ROC Asia

ROC Thailand 1, победитель ROC Thailand



Group C

Sebastian VETTEL, чемпион Formula 1 2012, 2011, 2010

Jorge LORENZO, чемпион MotoGP World 2012, 2010

Mick DOOHAN, пятикратный чемпион 500cc MotoGP

ROC Thailand 2, второе место ROC Thailand



Group D

Michael SCHUMACHER, семикратный чемпион Formula 1

Ryan HUNTER-REAY, чемпион IndyCar Series 2012

ROC Asia 2, не тайский участник, второе место ROC Asia

Romain GROSJEAN, три подиума в Formula 1 в 2012



ROC Nations Cup (Суббота, 15 декабря)



Group A

Team France (Sеbastien OGIER & Romain GROSJEAN)

Team Great Britain (David COULTHARD & Andy PRIAULX)

Team Americas (Ryan HUNTER-REAY & Benito GUERRA)

Team All Stars (Tom KRISTENSEN & Jorge LORENZO)



Group B

Team Germany (Michael SCHUMACHER & Sebastian VETTEL)

Team Thailand (Два финалиста ROC Thailand)

Team Australia (Mick DOOHAN & Jamie WHINCUP)

Team Asia (Лидирующая не тайская команда ROC Asia)
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 11:17

Вчера исполнилось бы 22 года первому в истории победителю гонки класса Moto2 Шои Томизаве... Жизнерадостный, веселый парень. Вечная память!

Shoya Tomizawa #48
10.12.1990 – 5.09.2010
R.I.P
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 11:20

Открытие памятной стеллы "Il podio del Sic" в родном городе Марко Симончелли, Кориано.

"Mi piacerebbe essere ricordato come uno che in gara sapeva emozionare"
"Я хотел бы, чтобы меня запомнили тем, кто в гонке вызывал эмоции"
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 12:11

Меж сезонье 2012 - 2013
Валентино Росси вернулся в Yamaha.
Вложения
Последний раз редактировалось Z1000 11 дек 2012, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 12:19

Меж сезонье 2012 - 2013.
Андреа Довициозо теперь в Ducati.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 12:28

Меж сезонье 2012 - 2013
Чемпион мира этого года в Moto2 Марк Маркес теперь в заводской Honda Repsol MotoGP
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 12:33

Меж сезонье 2012 - 2013
Чемпион MotoGP 2012 Хорхе Лоренсо
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Пред.След.

Вернуться в Мировые чемпионаты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1