MotoGP


Обсуждение MotoGP, SBK и т.п.

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 12:44

Меж сезонье 2012 - 2013.
Кел Крачлоу
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 13:14

Меж сезонье 2012 - 2013.
Штефан Брадль.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 13:22

Меж сезонье 2012 - 2013.
Альваро Баутиста
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 13 дек 2012, 15:25

Росси - Стоунеру не хватало мужества...

Валентино Росси не преминул в очередной раз подколоть своего давнего соперника по чемпионату мира MotoGP - Кейси Стоунера. Когда речь зашла про самую горячую схватку с австралийцем - Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca, Валентино пошел на очень жесткий ход. Новый выпуск официального журнала Dainese "Легенды" цитирует своего национального героя.

Напомню, что в той гонке схватка между Росси и Стоунером была продолжительной и очень близкой. Валентино пошел на очень рискованный шаг за 8 кругов до финиша: после обгона Стоунера, видя, что Кейси висит у него на колесе в нескольких сантиметрах, Росси оттормозился при заходе в последний поворот перед самым носом у пилота Ducati. Чтобы избежать аварии, Кейси тоже выжал тормоз и был вынужден выехать в гравий, где на околонулевой скорости завалился на левый бок. Трудно сказать наверняка, был ли это филигранный и хитрый маневр итальянца или просто невнимательность австралийца - ситуацию можно трактовать и так, и так. На этом преследование прекратилось, Кейси финишировал в 13 секундах позади, вторым. После гонки между Росси и Стоунером состоялся приватный разговор, в котором Кейси сказал Валентино, что "не хотел бы закончить свою карьеру как Сет Жибернау".

Смысл у этой фразы глубокий. Жибернау был "проклят" Росси после победы в Гран-При Катара. Росси, который не финишировал в той гонке, сказал после заезда, что "Сете больше не выиграет ни одного Гран-При". И это подействовало! Испанец действительно больше не смог выиграть ни одного заезда, а затем на него посыпался град аварий и травм, после чего он был вынужден покинуть паддок MotoGP.

Журнал "Легенды" цитирует своего национального героя: "Перед гонкой невероятное количество адреналина, это очень приятное, будоражащее чувство! Когда начинается заезд, ты просто в другом изменении. Вы предельно сконцентрированы на цели, которой хотите добиться. Все ради этого - победы..." Говоря о том обгоне в "Штопоре", Росси отметил: "Стоунер стал ненавидеть меня. После, он, казалось, всегда только об этом случае и вспоминал, потому что ему не хватало мужества признать поражение в той битве!"

В то же время, Валентино признал, что уровень MotoGP невероятно возрос с приходом в чемпионат молодых, сильных пилотов: "В прошлом, это был лишь вопрос смелости, но теперь спортивный, атлетический уровень подготовки соперников просто феноменальный! Все относятся к делу с предельной серьезностью, готовятся. Все на диете, постоянно тренируются. Но я считаю, что нужно все-таки иметь и нормальную жизнь, получать удовольствие от того, чем занимаешься".

Что же держит Росси в Больших Призах, не дает ему принять "роковое" решение об уходе? "Вкус победы. Это ощущение отличается от всех других вещей на свете. Именно поэтому мы гоняемся друг с другом и рискуем жизнью. Похоже на наркотик. Но действие его очень ограничено: всего 3-4 часа после гонки, а на следующий день нужно еще. Этот круговорот никогда не останавливается".
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 13 дек 2012, 15:38

Меж сезонье 2012 - 2013
Карел Абрахам
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 13 дек 2012, 15:42

Эспелета подтверждает планы Suzuki на 2013 год

Сегодня президент Dorna Sports Кармело Эспелета дал небольшой комментарий по поводу возможного возвращения заводского проекта Suzuki GSV-R1000 в чемпионат MotoGP и о ходе переговоров с компанией.

Завод Suzuki покинул чемпионат мира в конце 2011 года, объясняя свою позицию трудным финансовым положением и "новыми задачами на рынке". В то же время, завод не закрыл свою гоночную программу, продолжая испытания нового прототипа GSV-R с 1000-кубовым мотором. Из санкционированных заводом сливов информации от инсайдеров стало известно, что Suzuki тестирует несколько различных форм-факторов двигателей, конечного решения о выборе в пользу V4 или L4 до сих пор не принято. В то же время, завод обещал вернуться в серию к 2014 году, если Dorna Sports сумеет стабилизировать правила.

Первая пробная поездка Suzuki GSV-R1000 по гоночному треку состоялась почти год назад, в Японии, во время закрытых тестов с участием официального тест-пилота завода Нобуацу Аоки. В целом, в гоночном департаменте компании остались довольны их результатами. Поэтому было принято решение в 2013 году выступить на избранных этапах MotoGP в пробном режиме. В 2012 году нескольким пилотам чемпионата японцы предлагали стать их официальными пилотами на этот период, чтобы выйти на старт во всеоружии в 2014. Однако, этот план не удалось пока реализовать в полном объеме.

Появление высших менеджеров проекта в офисе Dorna Sports в Брно, в ходе Гран-При Чехии должно было стать некой отправной точкой как для организатора чемпионата, так и для самого завода. Там были определены особые условия участия Хамамацу в сезоне 2013 года, завод получил добро на "пробное" участие.

Вчера в интервью BBC Кармело Эспелета дел некоторую информацию по развитию событий вокруг заводского проекта Suzuki MotoGP: "Пока между нами не существует формального договора или соглашений, но они действительно обратились к нам с просьбой выйти на определенные старты в следующем сезоне, и, если все пойдет хорошо, возможно, мы увидим их снова в полном составе в 2014. В настоящее время у нас лишь три производителя, с приходом четвертого, мы оказались бы в том же положении, что и Формула-1, так что это не является проблемой. Но нашим приоритетом остается зрелищность гонок. Если с большим количеством участников и производителей мы сможем сделать лучшее шоу, это хорошо. Однако, конкурентоспособность мотоциклов по-прежнему является определяющим фактором".

Иными словами, "добро пожаловать!", в то же время "смотрите, не подкачайте!"

Если GSV-R с 1000-кубовым мотором окажется на уровне CRT-машин на пробных этапах, то в 2014, когда вступят в силу новые правила и технический регламент с новыми ограничениями на использование электроники и количество бензина, будет ли нужен "такой хоккей" самому заводу?
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 15 дек 2012, 12:45

Рекорды и провалы посещаемости Гран-При

Если вы по-прежнему считаете, что 32000 человек за уикенд на российском этапе World Superbike - это семечки, ознакомьтесь с некоторой статистикой посещаемости этапов MotoGP в 2012 году: тут есть свои рекордсмены и анти-рекордсмены!

Возможно, самым шокирующим для организаторов стала посещаемость самого дорогого этапа года - ночного Гран-При Катара, которое по давней традиции (разумеется, подкрепленной многолетним контрактом) открывает сезон в Дохе, на автодроме Losail International Circuit. Катарский раунд считается "проверочным" или "демонстрационным" этапом, хотя очки, заработанные в гонке, так или иначе, идут в зачет. В этом году ночной заезд посмотрели живьем всего... 8604 человека! Это официальные данные автодрома о количестве людей, попавших на его территорию в день гонок, включая приглашенных гостей, их друзей и журналистов.

Стоит отметить, что Гран-При Катара существенно прибавило по сравнению с первым событием, состоявшимся в 2004 году. Тогда на трибунах заняли места всего (!) 2951 человек. Вот уж, действительно, гонки для избранных!

Для сравнения, Гран-При Испании, которое состоялось через три недели в Jerez de la Frontera собралось посмотреть более 103 тысяч зрителей - это в 12 раз больше, чем на Ближнем Востоке.

Абсолютным рекордсменом по посещаемости в этом сезоне стало Гран-При Чехии, значительно побившее даже традиционного лидера - Германию: за уикенд через Automotodrom Brno прошли 212 тысяч человек.

Всего же за год Dorna Sports и ее партнеры продали 2.215.543 билета на гонки MotoGP, а также предшествующие заездам тренировочные и квалификационные дни.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 15 дек 2012, 12:56

Меж сезонье 2012 - 2013
Колин Эдвардс
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 15 дек 2012, 13:06

Ники Хейден
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 22 дек 2012, 13:40

Хейден - Маркес всем покажет...

Ставший пилотом №1 в заводской команде Ducati Factory MotoGP после ухода Росси - Никки Хейден комментирует увиденное в Валенсии, на последнем этапе чемпионата мира по MotoGP, а также итоги частных тестов Repsol Honda в Сепанге: Маркес - опасный соперник!

В финале чемпионата Moto2 в Валенсии Марк стартовал с последней линии, затем играючи прорвался в TOP-5, после чего расправился с лидерами - Нико Теролем и Хулианом Симоном. Через день после инаугурации чемпиона, он принял участие в первых тестах MotoGP. Испанец оказался среди постоянных пилотов Королевского класса не чужим человеком: с первой же попытки он уступил своему напарнику по Repsol Honda Дани Педросе всего 1.081 секунды! И хотя тесты проходили при плохой погоде, Хейден поражен результатами.

"Он завершил тесты всего в 0.5 секунды от меня. Думаю, в паддоке не осталось человека, который не поверил бы в то, что Марк будет невероятно быстрым с первой же гонки! И он будет продолжать в том же духе, ехать так же агрессивно, как прежде, - заявил Кентукиец, - Мы смотрели, как он проходит первый сектор Ricardo Tormo. Это очень сложный и быстрый сектор, к тому же оставалось много непросохших луж. И он ехал, точно зная, что рискует, при этом решительно и твердо".

Затем, заводская команда Honda отправилась в Сепанг, где Маркес показал время круга в 1 секунде от поул-позиции 2012 года. Большая часть тестов была дождевой, но один день - полностью сухой. Марк проехал 60 кругов и показал 2:01.355. Участвуй Маркес в Гран-При Малайзии на мотоцикле Honda RC213V, а не Moto2, он привез бы третье время в субботу, на стандартных покрышках. Если судить по его производительности за день, мог бы подняться на 3-4 строчку и в квалификации, на мягких сликах.

"Думаю, в 2013 Маркес всем покажет, как надо управляться с мотоциклом. Единственное, что беспокоит, ведь 1000-кубовые прототипы гораздо тяжелее Moto2. Как он будет ехать на первых кругах, в плотном трафике? Нет, просто интересно!.."
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Пред.След.

Вернуться в Мировые чемпионаты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron