Просмотр темы - MotoGP | Форум мотоциклистов


MotoGP


Обсуждение MotoGP, SBK и т.п.

Сообщение Z1000 » 22 дек 2012, 13:44

Dorna открыла продажу билетов on-line

Продажа билетов на гонки MotoGP открыта на официальном сайте MotoGP.com. Пока там можно приобрести билеты только на половину - восемь Гран-При сезона 2013 года, но зато самых интересных!

Эти этапы уже подтверждены, и продажи билетов на них открыты:
Гран-При Италии - 2 июня
Гран-При Каталонии - 16 июня
Гран-При Нидерландов - 29 июня
Гран-При Германии - 14 июля
Гран-При Соединенных Штатов - 21 июля
Гран-При Чехии - 25 июля
Гран-При Великобритании - 1 сентября
Гран-При Сан-Марино - 15 сентября

Следующие раунды подтверждены, но продажи начнутся позднее:
Гран-При Катара - 7 апреля
Гран-При Техаса - 21 апреля
Гран-При Испании - 5 мая
Гран-При Франции - 19 мая
Гран-При Индианаполиса - 5 августа
Гран-При Малайзии - 13 октября
Гран-При Австралии - 20 октября
Гран-При Японии - 27 октября
Гран-При Валенсии - 10 ноября

То, что на эти гонки еще на стартовали продажи, означает, что могут быть изменения в датах. Хотя deadline с фиксацией календаря MotoGP на 2013 год прошел 20 декабря.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 22 дек 2012, 13:47

Эдвардс пересядет на Kawasaki

Колин Эдвардс все же настоял на смене прототипа для следующего сезона MotoGP: в 2013 он будет выступать на FTR/Kawasaki, хотя Forward Racing, вроде бы, наладили отношения с Suter...

Победитель первой гонки в истории CRT - 38-летний Колин Эдвардс не помышляет уходить в отставку, даже несмотря на нестабильные результаты в этом году.

"Я по-настоящему никогда не думал о возвращении домой, бросить все это - глупости какие! - сказал Эдвардс, - Да, у нас были кое-какие сложности с байком, но в других обстоятельствах он работал отлично. На ровных треках без бугров и трамплинов, при хороших базовых настройках, в правильной временной зоне, где у механиков и пилотов не слипались глаза, все шло очень хорошо. Я подписал контракт, и я настроен решительно в знак уважения к нему".

Эдвардс заработал очки в 8 гонках, лучшим в абсолютном зачете стало 11-е место в Мизано. Но среди CRT он и за победу боролся, например, в Катаре, где стал первым в истории класса победителем-частником. Эдвардс набрал 27 очков и по итогам сезона классифицировался 20-м в чемпионате мира, среди CRT-пилотов он стал 7-м из 11. К сожалению для Suter и Forward, конкуренты на Aprilia ART и других байках сделали больший шаг вперед после гонок и тестов первой половины сезона.

Не мудрено, что Колин решительно голосовал за переход на другой байк - с мотором BMW, а что важнее - с электроникой Bosch справиться команде так и не удалось. Выбор Эдвардса - шасси FTR для двигателя Kawasaki ZX-10R.

"Я впечатлен этим байком, - сказал техасец, - Этот байк просто работает, и я чувствую себя комфортно за рулем. На другом я чувствовал себя как мартышка: никогда не было определенного ощущения. А с этим байком, у меня четкие понятия, что происходит - я сижу на нем, в нужной позиции. Так что надеюсь, что в 2013 у нас будет, наконец, достойный комплект".

Рассуждая в общем, Колин отметил: "Думаю, если выбирать из существующих вариантов, лучшим, конечно же, является Aprilia. Они выиграли чемпионат CRT, так что это чертовски классный байк. Но я уверен, что мы заставим Kawasaki работать как следует. В FTR работают несколько правильных пацанов, они стремятся научиться чему-то новому, и тот комплект, который они предоставили - он хорош уже сам по себе!"
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 22 дек 2012, 13:49

Последнее фото Хорхе Лоренцо...

Последнее фото Хорхе Лоренцо в бейсболке его многолетнего личного спонсора Rockstar Energy! С 2013 года двухкратный чемпион MotoGP будет бравировать в ставших уже привычными для мира Больших Призов цветах Monster Energy.

Хорхе Лоренсо продлил договор с Rockstar в июне этого года еще на два сезона, однако, корпоративные предпочтения Yamaha оказались сильнее. Как сообщает испанская Motocuatro, завод предпочел выкупить у Rockstar этот контракт и отдать его Monster. Monster Energy является личным спонсором Валентино Росси, который вернулся в Yamaha Factory Racing в качестве напарника для Лоренцо. Monster поставила одно из условий - отсутствие в гараже конкурента, и в Yamaha согласились.

В прошлом году конкуренции между Rockstar и Monster в битве за головы звезд MotoGP не было: Бен Спис и Хорхе Лоренцо прекрасно "уживались" и носили при этом разные головные уборы. Но теперь Monster идет дальше, и может стать одним из главных спонсоров всей команды. Речь идет о контракте в 1.5 млн евро за голову каждого пилота YRT. Всего, 3 млн. Плюс, Monster и Yamaha пришлось выплатить Rockstar компенсацию.

Переговоры о переходе прав на размещение рекламы Monster начались в ходе последнего этапа MotoGP 2012 года в Валенсии. В итоге, Yamaha приняла решение заплатить Лоренцо напрямую, чтобы он смог "вернуть" Rockstar их договор. Как говорят инсайдеры, стоимость контракта Лоренцо дешевле - примерно 1 млн евро.

Вместе с поступлениями от японского производителя ГСМ ENEOS суммарный спонсорский возврат в Yamaha Factory составит 7 млн. евро в год.

Monster Energy также останется титульным спонсором Tech 3 Yamaha в 2013 году, потому что этот гараж представлен теперь во всех трех классах Больших Призов - Moto3, Moto2 и MotoGP.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 03 апр 2013, 11:32

MotoGP: Гран-При Катара - финальный отсчет!

До первого этапа MotoGP 2013 года - Гран-При Катара осталось менее 2 дней: уикенд стартует в четверг, 4 апреля, гонки состоятся 7-го. С чем все же подошли к нему? Традиционный обзор от МОТОГОНКИ.РУ!

Гран-При Катара проводится в 10-й раз, открывает сезон Больших Мотоциклетных призов уже в 7-й раз и в 6-й раз это будет ночная гонка. Первый катарский раунд состоялся в 2004, назывался Marlboro Grand Prix of Qatar и снискал скандальную славу с первого же старта. Одновременно, это был самый малопосещаемый - почти эксклюзивный - раунд серии. До прошлого года количество зрителей на трибунах Losail International Circuit исчисляется не десятками тысяч, а лишь несколькими. В первый уикенд, в 2004 паддок Гран-При Катара за весь уикенд посетили менее 2000 человек! Учитывая, что только число участников гонок и обслуживающего персонала приближается к 1000...

Гонки в Дохе носят особый характер. Хотя это официальный этап и за него начисляются очки, он был и остается "демонстрационным". Вот что это значит для гонщиков и команд: межсезонье завершено, они посетили треки в Малайзии и Испании - традиционные места испытаний, но теперь им нужно проверить свои наработки на кардинально иной трассе, чтобы удостовериться в правильности выбранного пути. Losail International - именно такой - иной.

Расположенный в непосредственной близи от столицы Катара - Дохи, имеет длину 5.4 км. Автодром расположен в буквальном смысле в сердце аравийской пустыни, вся трава на территории сооружения искусственная. Losail International не только один из самых длинных треков в календаре, но и один из самых быстрых. Старт-финишная прямая длиной 1068 метров завершается острым правым поворотом, перед которым тормозить приходится со скорости более 340 км/ч.

Самыми быстрыми в последние несколько лет в Дохе были мотоциклы Ducati. Рекорд скорости 2012 года за Барберой и его GP12 - 342.3 км/ч. Но Дани Педроса на Honda RC213V уступил ему немного - 341.8 км/ч. Росси и Хейден вошли в четверку самых быстрых - в абсолютных цифрах. Жаль, что это не помогло им в ходе самого Гран-При Катара!

Прошлогодняя гонка стала феерическим событием. Во-первых, это был экзамен для Валентино Росси в статусе главного разработчика Ducati D16, который тот, к сожалению, с треском провалил. Нервно начав гонку, Валентино в итоге завершил ее 10-м, опередив единственного пилота на заводском байке - Бена Списа, выступавшего после травмы, полученной накануне. С самого начала уикенда Росси знал, что ему не удастся конкурировать с соперниками на японских байках, но он пытался максимально замаскировать глобальные недостатки GP12, демонстрируя высокую скорость. После гонки он признал, что хотя Desmosedici и обеспечивает невероятный держак на треке, отлично стартует и имеет лучший ход на прямых, чем Yamaha и Honda, в поворотах это же становится главной проблемой, потому что пока покрышки полны "мяса" (то есть резины), мотоцикл не скользит в поворотах, как того хотел бы Росси. Но затем, когда он начинает скользить, это приобретает угрожающий характер. Хейдену, впрочем, это не помешало финишировать шестым.

Все внимание было приковано к битве во главе пелетона, который возглавил действующий чемпион мира Кейси Стоунер. Он прорвал оборону Педросы и Лоренцо на втором круге и бескомпромиссно лидировал 17 кругов подряд, после чего неожиданно сбавил темп. Этим, конечно же, не преминули воспользоваться напарник по Repsol Honda и соперник из Yamaha Factory. После гонки Стоунер объявил, что темп сбросил от того, что едва чувствовал правую руку - мышцы забились настолько, что он не мог выжимать тормоз! Над причинами случившегося инженеры Repsol Honda бились месяц, пытаясь понять, произошло ли это из-за слишком тугих перчаток или все-таки из-за высокочастотных вибраций на руле, вызванных чаттерингом?

Чаттеринг стал головной болью Honda Racing на весь сезон. Решить проблему более-менее удалось только после Гран-При Чехии, где, к сожалению, Стоунер уже не выступал, сломав ногу в Индианаполисе. За год HRC пришлось полностью перестроить шасси RC213V под новые покрышки Bridgestone, которые японские шинники ввели в эксплуатацию в середине года. Но ведь теперь-то у Honda все в порядке, не так ли?

Есть несколько причин внимательно смотреть Гран-При Катара в этом году.

Первая. В нем, возможно, определится четкий круг избранных, допущенных к подиуму в этом сезоне. Будет ли их четверо, как предполагают эксперты, или же за призы будут биться 5-6 пилотов, как раз покажет гонка в Лосаиле. Имена претендентов на победу, более-менее, известны: напарники Yamaha Factory Хорхе Лоренцо и Валентино России будут биться против напарников Repsol Honda Дани Педросы и Марка Маркеса. У них сегодня самые качественные, законченные мотоциклы. В любом случае, тут есть один лишний, кто не поместится на подиуме даже в Катаре. Если про Лоренцо и Педросу говорят, что они претенденты на победу, то Росси и Маркес будут оспаривать бронзу. И у них будут свои собственные конкуренты - преследователи из команд-саттелитов, такие как Штефан Брадль и Кэл Кратчлоу. Кратчлоу все же опередил Росси на тестах IRTA в Хересе на сухом асфальте, так что их абсолютные скорости, в принципе, равны. Но на целой гоночной дистанции одного этого показателя мало.

Как сказал Карло Пернат, если гонку выиграет Педроса или Лоренцо, это лишь подтвердит вектор, взятый в 2012 году. Но если Росси или Маркес, то это серьезно изменит расклад сил и задаст новый вектор на все первое полугодие.

Кстати, россиянам в этом году повезло. Они смогут смотреть Гран-При Катара в прямом эфире в HD качестве на своих мониторах, благодаря большой совместной промо-кампании Dorna Sports и МОТОГОНКИ.РУ.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 03 апр 2013, 11:35

Официальная страничка Dorma Sports на You Tube http://www.youtube.com/channel/UC8pYaQzbBBXg9GIOHRvTmDQ
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 03 апр 2013, 11:43

MotoGP: Кто выиграет в Катаре? А в чемпионате 2013 года?

Ситуация накаляется! Кто же выиграет в первой гонке сезона MotoGP 2013 года - Гран-При Катара? И кому светит титул в конце сезона? Мнение экспертов жестко расходится в горячим желанием зрителей.

Что же говорят эксперты и инсайдеры? Они считают, что наиболее вероятным претендентом на победу в чемпионате 2013 года остается Дани Педроса. Мол, его мотивация достигла апогея, к тому же, это его "последний и решительный бой". Как то так. Лоренцо будет стремиться к победе в каждой гонке, но не в Катаре, ибо этот трек лучше подходит для вышкаленного Honda RC213V.

Чего хотят женщины? В смысле, болельщики? На трех крупнейших информационных ресурсах, включая МОТОГОНКИ.РУ - свыше 60% опрошенных отдают пальму первенства Валентино Росси! Неужели позитивные флюиды по окончанию тестов в Хересе так действуют? Да, пусть так и будет - всем от этого только лучше.

Вот итоги опроса начатого ещё в январе:

1. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 64.9%
2. Дани Педроса (Repsol Honda) - 16%
3. Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) - 12%
4. Марк Маркес (Repsol Honda) - 5.5%
Остальным вы отдали всего 1.6% голосов.

Удивительно, что испанский Motoquatro дал почти те же результаты - Росси 59%, Педроса 25%... MCN - голосование еще не завершилось, как и на Crash.net, где преимущество в два раза над Педросой сохраняет тот же Росси (45% против 22%).
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение kori » 03 апр 2013, 13:45

Спасибо Альберт за инфу
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Аватар пользователя
kori
FDMCC

Сообщений: 532
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:23

Сообщение Z1000 » 06 апр 2013, 11:55

MotoGP: Кто же прошел в квалификацию Гран-При Катара?

По новому административному регламенту MotoGP квалификация в Королевском классе делится как бы на две: TOP-10 сильнейших пилотов по итогам FP3 попадают в засечку, к ним добавляются еще двое по суммарному времени практик. Такое происходит впервые. Так кто же попал в засечку на Гран-При Катара?

Как и ожидалось, объединенные результаты свободных тренировок провели четкую черту между пилотами, выступающими на заводских прототипах, и частниками. Всего в этапе принимают участие 24 гонщика: 12 из них на заводских байках, 12 - нет. Итог дня: заводчане будут биться за позиции на стартовой решетке в субботу, частники - нет. Хотя есть небольшой вариант: CRT-пилотам дадут на растерзание двух аутсайдеров из заводских команд.

Вот как развивались события в третьей практике. Кратчлоу взял с места в карьер, установив лучшее время уикенда на первых минутах третьей сессии - 1:56.326 - и удерживал этот результат более 20 минут, пока с пит-лейна на обновленном YZR-M1 не вышел Лоренцо. За 18 минут до флага Хорхе свои круги на 0.4 секунды, показав Маркесу и Кратчлоу, что потенциал его мотоцикла еще не раскрыт - 1:56.085 Лоренцо.

Лишь на последней минуте Маркес побил этот результат, улучшив его всего на 0.001. Марк стал единственным представителем Honda в TOP-5. Лоренцо, Кратчлоу и Росси расположились со 2 по 4 позиции, а замкнул пятерку Довициозо на Ducati. Педроса оказался шестым. В TOP-10 вошли Баустиста, Хейден, Смит и Брадль.

Вот как выглядит список претендентов на первые три стартовые линии (объединенные результаты практик):

1. Маркес
2. Лоренцо
3. Кратчлоу
4. Росси
5. Довициозо
6. Педроса
7. Баутиста
8. Хейден
9. Смит

10. Брадль - в любом случае попадает в квалификацию (Q2 - для быстрой TOP-12)

а вот 11. Ианнони и 12. Спису придется пройти еще одно испытание (Q1 - для всех, кто медленней TOP-10). Им придется еще раз выйти на трек и в течение 15 минут биться с пилотами CRT-команд. И если кому-то из CRT удастся их побить, то... Вот список догоняющих:

13. Эспаргаро
14. Барбера
15. Эрнандес
16. Де Пюнье
17. Эдвардс
18. Абрахам
19. Аояма
20. Петруччи
21. Старинг
22. Пешек
23. Лаверти
24. Корти
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 06 апр 2013, 11:59

Первая и вторая свободная практика Гран-При Катара в HD качестве:
http://vk.com/id37247955?w=wall37247955_969%2Fall
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 06 апр 2013, 12:01

Третья свободная практики Гран-При Катара:
http://vk.com/id37247955?w=wall37247955_968%2Fall
Извиняюсь за качество.
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Пред.След.

Вернуться в Мировые чемпионаты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron