MotoGP


Обсуждение MotoGP, SBK и т.п.

Сообщение Z1000 » 13 апр 2013, 11:06

Новые ограничения на тесты вступят в силу в 2014

В MotoGP вернулись ограничения на испытания с участием призовых пилотов, сообщает Dorna Sports. Прежде такие лимиты уже действовали, но под нажимом со стороны заводских команд, были отменены для сезонов 2012 и 2013 годов. Они вернутся в 2014.

Контрактным пилотам (т.е. гонщикам, заявленным и подтвержденным в списке FIM) разрешат провести 3 дня на треке по окончании сезона 2013 года. В данном случае, речь идет о периоде с 11 по 30 ноября 2013 года. Будут ли они участвовать в традиционных пост-сезонных тестах в Валенсии или переедут в другое место, не важно.

Полный запрет на тесты и работу на треке с прототипами будет действовать с 1 декабря 2013 по 31 января 2014 года.

Три официальных теста по 3 дня будут проведены при посредничестве IRTA и Bridgestone в период с 1 февраля 2014 и до первого Гран-При сезона (поскольку даты не определены, действует такое вот определение).

В ходе сезона (то есть с четверга первого гоночного уикенда по день проведения финального Гран-При) командам разрешат провести максимум три теста по одному дню, по понедельникам, строго после тех Гран-При, которые будут выбраны (обозначены) Dorna и IRTA. Причем, только в Европе. Все эти частные тесты должны будут проходить под контролем представителей Дирекции гонок (GP Race Direction).

Официальным тестовым пилотам команд и заводов, как и прежде, разрешается выходить на старт хоть каждый день. Единственное, что будет ограничивать команды - набор отведенных для испытаний покрышек, выданных Bridgestone под отчет. Это касается всех участников Гран-При, в том числе CTR.

В категориях Moto2 и Moto3 также есть изменения.

Пилотам и командам этих категорий разрешается провести любое количество времени на гоночных треках - любых и в любом составе - со дня последнего Гран-При до 30 ноября включительно. Запрет на тесты распространяется на всех участников чемпионата.

С 1 февраля IRTA проведет три испытательных сессии для контрактных пилотов на европейских треках, названных Dorna и IRTA. В дополнение к этим сериям, команды получат право назвать одну трассу из календаря MotoGP и одну, не входящую в нее, где будут работать частным образом, начиная с 1 февраля и весь оставшийся сезон. Единственное ограничение, на треке из календаря любая активность должна прекратиться за 14 дней до гоночного уикенда там.

Командам Moto2 и Moto3 также разрешать участвовать в сезонных тестах MotoGP по понедельникам, как указано выше.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение ФармацеVT » 16 апр 2013, 20:54

Мож тебе где-то выступить? Главное участие )
Мототоксикоз в стадии нестойкой ремиссии.
Аватар пользователя
ФармацеVT
FDMCC

Сообщений: 987
Пользователи Информация
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:16

Re:

Сообщение Vivo Calaberas » 16 апр 2013, 21:36

ФармацеVT писал(а):Мож тебе где-то выступить? Главное участие )

Во, точно! Если чо, то текст песни мы организуем, ну а сам танец-Альберт, ты ж смогешь без тренировки... ;;-)))
"Вдруг" - бывает только пук.
Аватар пользователя
Vivo Calaberas

Сообщений: 882
Пользователи Информация
Возраст: 44
Откуда: Дубнакимра
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:51

Re:

Сообщение Z1000 » 18 апр 2013, 09:17

ФармацеVT писал(а):Мож тебе где-то выступить? Главное участие )

А я чо, я запросто...))) Надо только спонсора найти ))) :smu:sche_nie:
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 18 апр 2013, 09:23

MotoGP: Техас - громкая премьера сезона

Гран-При Катара стало гораздо более интересным событием, чем мы привыкли. Но теперь нас ждет шоу покруче: Circuit of the Americas, принявшая на своем асфальте в ноябре гонку Формулы-1, готовится дебютировать в MotoGP с Гран-При Америк или Гран-При Техаса, как вам больше нравится.

Гонка Королевского класса в Катаре произвела фурор. Нет никаких сомнений, что эффект от нее превзошел многие ожидания. Каждый получил свое шоу. Последователи Лоренцо еще раз убедились, что их кумир достиг нужного уровня просветления и теперь может стать воистину одним из Великих Мотогонщиков в истории чемпионата. Блестящее возвращение Валентино Росси в Yamaha состоялось. The Doctor вернулся! Вернулся прежним, таким, каким мы привыкли его видеть на треке: решительным, целеустремленным, уверенным - просто потрясающим. Маркес начал новую главу в своей карьере превосходно, значительно превзойдя уровень ожиданий от первой гонки в MotoGP: он взошел на подиум с первой попытки, безапелляционно обставив опытного напарника Педросу. И так далее...

Но у Дани будет повод поквитаться с обидчиками, и появится он в конце недели, в Техасе.

На прошедших месяц назад тестах именно пилоты Repsol Honda раскрыли потенциал своих мотоциклов и нового автодрома, тогда как напарники Yamaha Factory здорово отстали. Они, хотя и прогрессировали все дни, но сравняться с соперниками в абсолютных цифрах не смогли. Впрочем, официальный проект Yamaha недалек от прорыва. В Honda уверены: в равных условиях гоночного уикенда, когда будут известны главные вводные - наборы покрышек, погода, уровень держака, - конкурентам удастся подтянуться к ним гораздо быстрее, чем на тестах.

Circuit of the Americas станет четвертым американским автодромом, принявшим Большие Мотоциклетные Призы за историю чемпионата. Со вступлением Техаса в календарь, MotoGP посетит Соединенные Штаты только в этом году трижды! Это хороший знак для генерального промоутера чемпионата Dorna Sports: новые горизонты развития серии лежат за пределами Старого Света - в Новом, а также Азии, Южной Америке и, возможно, на Ближнем Востоке. Там, где есть деньги и вакуум, образовавшийся из-за давнего отсутствия подобные спортивных шоу.

Dorna Sports всегда с большой настороженностью относилась к "заокеанским этапам". Но мир меняется, и скоро "заокеанским", возможно, станет Гран-При Германии. Кто знает? Laguna Seca стала Меккой мотоспорта, Indianapolis прикладывает все усилия, чтобы повторить успех калифорнийского этапа. Техас, родина сразу двух призовых пилотов MotoGP - Колина Эдвардса и Бена Списа, которых помнят и любят дома, готов принять их с распростертыми объятиями.

Стартовую решетку в Остине дополнят местные знаменитости, пилоты AMA Superbike, оседлавшие прототипы мирового класса - CRT-шасси Made in U.S.A. с двигателями серийных мотоциклов. Призер национального чемпионата по Супербайку Блейк Йонг оседлает байк команды Attack Performance Racing с оригинальным шасси и двигателем Kawasaki, а Майк Барнс выведет с пит-лейна прототип GPTech, созданный ателье BCL вокруг мотора Suzuki GSX-R1000.

В домашней гонке Бен Спис постарается добиться лучшего результата. В Катаре The Texan Horror выступал, испытывая неудобства из-за последствий травмы и операции на плече, надеясь, что вернется к 100% форме в середине апреля. В Америке любят большие, мощные мотоциклы, такие как делает Ducati. Тем более, что за Ducati выступает их кумир, чемпион 2006 года Никки Хейден. Поддержка трибун будет существенной.

Для американцев нет существенной разницы между CRT и Factory, ведь все они выходят на одну стартовую решетку. Тем более, что большинство "их парней" едут именно в CRT. Алеич Эспаргаро - вновь - стал сильнейшим представителем частных команд в Катаре. Но звездой паддока, вне сомнений, будет не он, а Колин Эдвардс и его команда NGM Mobile Forward Racing. Но кому из них удастся быстрее раскусить тяжелый и техничный Circuit of the Americas?

Гран-При Америки по Формуле-1 было названо многими экспертами одним из лучших, если не лучшим событием календаря 2012 года. Потрясающие виды, очень красивые кадры. Это событие стало ярким во всех смыслах, в том числе и с точки зрения картинки. И американцы лучше других знают, как сделать настоящий праздник и... заработать на этом. В некоторых областях чистая прибыль по-прежнему является самым хорошим показателем успеха. Ну, а без зрителей, которые эту прибыль обеспечивают, добиться успеха тяжело. Так что успех там, где зрители! Там, где много зрителей! В Остине их будет достаточно, пока все говорит в пользу этого.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 22 апр 2013, 15:52

Гонка Остина в HD. http://vk.com/feed?w=wall-1326784_20924 Английский комментатор.
Последний раз редактировалось Z1000 22 апр 2013, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 22 апр 2013, 16:16

MotoGP: Техасские тормоза подвели Росси.

Совсем не так, как хотелось бы Yamaha Factory MotoGP и его фанатам, провел второй уикенд сезона 2013 года Валентино Росси: в Circuit of the Americas он боролся вдалеке от подиума и не с теми пилотами, кого, вероятно, хотел бы видеть в перекрестии прицела.

Начав гонку восьмым, Росси пришлось держать оборону. Сначала против Штефана Брадля и Кэла Кратчлоу, затем против Альвару Баутисты и Андреа Довициозо. В итоге, пары разошлись по своим углам, а Валентино остался в одиночестве - посередине. К финишу 7-кратный чемпион MotoGP приехал шестым, что его, в целом, удовлетворило.

Дело в том, что с самого начала гонки у мотоцикла Росси начались проблемы с тормозами.

"Это трудный для нас трек, - начал он, - Конечно, мы рассчитывали на лучший результат, но у меня появилось много неожиданных проблем в начале заезда, прежде всего, с тормозами. Была сильная вибрация на переднем колесе, так как я потерял небольшую часть диска, что, очевидно, не могло помочь в ходе гонки. Мы знали, что здесь придется обороняться. Знали, что атаковать не сможем, что надо будет держаться изо всех сил, чтобы оказаться в TOP-5. Но я оказался шестым. В любом случае, баланс по итогам двух гонок - в нашу пользу. Мы отправляемся в Херес с позитивным настроем: следующие несколько гонок всегда были для нас удачными".

Говоря это, Валентино имеет в виду, что два года подряд он финишировал на подиуме в Ле Мане, даже выступая на "неудачном" Ducati. Гран-При Франции состоится в конце мая, а до того, 5 числа нужно будет показать весь класс в Испании, на автодроме в Хересе. В 2011 году, только-только начав работу в заводском проекте из Борго Панигале, Росси боролся там за место на подиуме. Но неожиданное падение в первом повороте лишило его шансов на призовое место, как и Кейси Стоунера, которого Vale завалил по неосторожности. Кстати, в 2011 года это был единственный раз, когда Стоунер не финишировал на подиуме!

Если рассматривать предыдущие сезоны, то в Хересе, в последние 5 сезонов Росси чувствовал себя очень неплохо: выиграл гонки в 2007 и 2009, стал вторым в 2008, третьим в 2010. Ну, и боролся за призы в 2011.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 04 май 2013, 13:44

Прямая трансляция. http://www.youtube.com/watch?v=z_CLJsguNqI
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 04 май 2013, 13:46

Результаты третьей свободной практики премьер класса Гран-При Испании, трек Херес (FP3 - 04/05/13):
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 05 май 2013, 11:39

Христос Воскрес! Всех православных со Светлым праздником Пасхи!
В начале следующего часа в Хересе стартует первая гонка Гран-При Испании
http://vk.com/feed?w=wall37247955_1151
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Пред.След.

Вернуться в Мировые чемпионаты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron