MotoGP


Обсуждение MotoGP, SBK и т.п.

Сообщение Z1000 » 06 май 2013, 11:11

Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 06 май 2013, 11:46

Маркес - Педроса так уже делал... Почему нельзя мне?

Лоренцо и Маркес, скорее всего, разойдутся миром после сегодняшнего "инцидента" на последнем круге, в последнем повороте. Но нехорошее послевкусие от опасной атаки пилота Repsol Honda на действующего чемпиона MotoGP останется. И вот почему.

Лоренцо был шокирован таким исходом схватки, которую считал уже выигранной. Но проблема не в том, что он слишком широко "открыл калитку", а Маркес в нее проскользнул. Дело в том, что подобное с ним уже происходило в этом самом месте, в 2010 году, когда Дани Педроса весьма корректно подвинул пилота Yamaha на апексе и пролез вперед. Хотя Лоренцо выиграл ту гонку, история осталась в памяти. И теперь похожее с ним делает новобранец Маркес! Легко понять состояние чемпиона.

После пресс-конференции, в брифинге для прессы Лоренцо отвечал на вопросы, и, конечно, на вопрос о последнем повороте тоже. Вот что он сказал: "После того, как Марк совершил ошибку в шестом повороте, а я воспользовался ей, настало время ошибаться мне. Но я не думал, что это будет так близко! Возможно, мой план был слишком прост, в нем не был предусмотрен такой шаг Марка. Но я не хочу говорить сгоряча, потому что в таких случаях часто приходится потом жалеть о сказанном. Конечно же, я совсем не рад, но все же поднял 16 очков, хотя мог тут же и грохнуться и ничего не заработать в домашней гонке. В целом, ситуация в чемпионате не так и плоха, и мы будем работать над защитой титула".

Затем Лоренцо добавил: "Гонка в целом была очень неплохая. Я абсолютно доволен байком, тем как он едет, настройками. Действительно, есть такое дело, что Yamaha может быть быстрым байком на всем круге, но не на всей дистанции гонки, здесь нужна особая стратегия, чтобы тягаться моторами. Все равно, я считаю, что наш мотоцикл лучше, я могу выигрывать на нем. Эта гонка не стала ни плохой, ни хорошей. Будем считать, что она получилась проходная. Впереди будет еще много этапов".

Маркес был гораздо более открыт и эмоционален, и поэтому выдал причину, по которой решился на рискованный маневр в 13-м повороте.

"Я увидел, что есть возможность провести атаку, и атаковал. Для меня этот обгон был чистым, - сказал 20-летний испанец. - Возможно, это было похоже на то, как Росси атаковал Жибернау, но ведь и Педроса проводил подобную атаку там однажды! Хорхе тогда [в 2010 году] ничего ему не говорил, потому что выиграл гонку. Сегодня же я пытался поговорить с ним, но он не захотел. Мне жаль его, но я думаю, что он сердится не на мой маневр, а на утраченную возможность. Это нормально злиться из-за подобных вещей, но скоро он успокоится. Согласен, уловка была рискованная, но она сработала, а в гонках мы должны идти на многое ради результата!"

Итак, Маркес выиграл эту дуэль, также, как до этого, в 2012 выиграл несколько подобных ситуаций, когда соперники оказывались в гравии после касаний с ним. В июне прошлого года он получил устное предупреждение за атаку на Эспаргаро, которая привела к скоростному хайсайду и падению Пола. Правда, как ту ситуацию, так и эту все называют обычным гоночным инцидентом.

"Не думаю, что здесь есть что-то особенное, - отметил легендарный Джакомо Агостини, отвечая на вопрос итальянских журналистов. - Когда кто-то находится внутри, а кто-то снаружи, действуют обычные законы физики, и тот кто внутри - ошибся он или действовал нарочно, - оказывается в выигрыше. Но, очевидно, что Марк здорово срезал, использовав Хорхе как точку опоры"
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 20 май 2013, 12:55

Видеозаписи всех гонок Гран-При Франции http://vk.com/id37247955?w=wall37247955_1198%2Fall
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 04 июн 2013, 15:24

Видеозаписи гонок Moto2 и MotoGP Гран-при Италии http://vk.com/id37247955?w=wall37247955_1242%2Fall
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 04 июн 2013, 15:31

MotoGP: Росси прервал молчание после падения в Муджелло

Валентино Росси долго молчал после аварии, в которую попал по воле пилота Gresini Racing Альваро Баутисты и выбыл из домашнего Гран-При Италии. Доктор рассказал, что пережил во время внезапного прекращения гонки.

Старт этого заезда прошел неудачно для пилота Yamaha Factory, который мог бы рассчитывать на борьбу за подиум на глазах у более чем 76000 зрителей. Ведь они пришли посмотреть на то, как их любимец совершит очередное чудо и покажет хорошее шоу вместе с Yamaha M1. Увы, Баутиста расстроил все планы.

Росси всегда любил Муджелло и добивался хороших результатов, ну, кроме 2010 года, когда он сломал ногу. Сегодня неудачная работа сцеплением на старте замедлила Валентино, из-за чего в первом повороте он оказался в самой гуще борьбы на границе TOP-10. Первый поворот Росси и Альваро Баутиста прошли бок о бок, во втором Валентино смог немного оторваться от испанца, но в третьем тот пошел в атаку по внешнему радиусу сложно закрученного Poggio Seco, но потерял контроль над байком. Хотя Росси в тот момент был более чем на полкорпуса впереди, ускорившаяся "хонда" достала его.

"Во втором повороте я был на внешней траектории впереди Баутисты, - рассказал Росси, который достаточно долго после падения не давал никаких комментариев, ожидая окончания гонки. - Думаю, что он открыл газ, находясь изнутри радиуса, чтобы приблизиться ко мне перед входом и не потерять эту позицию. Но я был впереди него, так что он шел прямо на меня - смотрел мне в ботинок".

Баутиста "догнал" Росси на перекладке, толкнув его слева, после чего потерял стабильность и упал на бок. Росси это также вывело из баланса, ему пришлось выпрямить байк, чтобы не распластаться рядом. Проехав еще 50 метров, он влетел в гравий, где мотоцикл потерял точку опоры и вместе с пилотом влетел на полном ходу в надувную защиту AirFence, отделяющую трассу от покрышек и забора. Эта преграда спасла Росси жизнь, хотя удар произошел на высокой скорости.

"Мне реально повезло, - сказал Валентино, - Это была очень нехорошая авария, и я достал до стены, но я в порядке".

Дирекция гонки рассмотрела этот инцидент и приняла решение, что произошедшее - гоночный инцидент. Никто не будет наказан или оштрафован.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 04 июн 2013, 15:35

MotoGP: Alpinestars поделился телеметрией падения Маркеса

Официальный технический партнер заводской команды Repsol Honda и персонально Марка Маркеса - Alpinestars предоставил расшифровку телеметрических данных, собранных в ходе аварии на вчерашней FP2: защита Alpinestars TechAir сработала четко - подушки раскрылись за 0.050 секунды!

Сеть датчиков, установленных в его комбинезоне, определили точные цифры нагрузок при падении. Авария - с момента изменения пилотом положения относительно мотоцикла до принятия "горизонтального положения с нулевой скоростью" - произошла всего за 5.2 секунды. Первое касание земли - всего через 0.085 секунды после отрыва от мотоцикла, затем Марк кувыркался вдоль отбойника в течение 4.250 секунды, пережив 14 сильных ударов.

Сильнейшими стали два удара - левым и правым плечом силой в 25G, второй удар (правым плечом) как раз и стал причиной надлома кости.

Полное время срабатывания аирбэга составило 0.080 секунды с момента срабатывания датчика падения, и лишь 0.050 секунды потребовалось, чтобы надуть встроенные в спину и плечи подушки. Сильнейшие удары комбинезон Марка принял на себя уже после этого, что, вероятно, спасло не одну кость 20-летнего испанца.

Марк Маркес, пилот Repsol Honda MotoGP совершил вчера самый опасный полет в своей жизни: начав оттормаживаться со скорости 342 км/ч в конце старт-финишной прямой Mugello Circuit, испанец заблокировал переднее колесо, после чего Honda RC213V направился прямо в сторону бетонного отбойника. Чтобы избежать гибельного столкновения, Марк "катапультировался" с мотоцикла. Датчики телеметрии зафиксировали скорость падения - 272 км/ч. И после этого он не только вышел на квалификацию в субботу, но и завершил ее шестым!
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 19 июн 2013, 12:07

Гран при Барселоны : Moto 3 и Moto 2 http://vk.com/id37247955?w=wall37247955_1276%2Fall
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 19 июн 2013, 12:08

Гран при Барселоны : MotoGP http://vk.com/id37247955?w=wall37247955_1283%2Fall
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 03 июл 2013, 10:31

Гран при в Ассене: Moto3 и Moto2 http://vk.com/id37247955?w=wall37247955_1344%2Fall
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 03 июл 2013, 10:32

Гран при в Ассене MotoGP http://vk.com/id37247955?w=wall37247955_1343%2Fall
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Пред.След.

Вернуться в Мировые чемпионаты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron