SBK


Обсуждение MotoGP, SBK и т.п.

SBK

Сообщение Z1000 » 01 дек 2012, 13:47

Делимся, обсуждаем мировой чемпионат и чемпионат России...
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 01 дек 2012, 13:56

Международная мотоциклетная федерация (FIM) недавно обнародовала календарь SBK-2013, в нем будет 15 раундов; при этом один пройдет в зависимости от наличия контракта, и еще один будет объявлен позднее.


Новый сезон начнется в традиционной манере, с визита в Австралию на официальный тест в понедельник и вторник перед гонкой, а потом на той же неделе пройдет собственно гоночный уикенд, с 22 по 24 февраля. Филип-Айленд становился ареной 43 индивидуальных гонок в SBK, всего должно было быть 44, но одна была отменена в 2001 году из-за дождя. Таким образом, трек в штате Виктория является самой часто посещаемой трассой в истории SBK - туда чемпионат приезжал 22 раза.


Через один уикенд после австралийской гонки пройдет второе мероприятие - на совершенно новом для мотогонок треке, Buddh International Circuit возле Дели в Индии. Это будет совершенно новое приключение, которому будет предшествовать короткий официальный тест в среду перед SBK-уикендом, чтобы команды и пилоты могли познакомиться с трассой и подготовиться к гонкам на новой трассе, индийский уикенд пройдет 8-10 марта.


Первый европейский этап состоится на треке Motorland Aragon в Испании 5-7 апреля, гонка в Ассене также пройдет в апреле. Этот этап состоится в последний уикенд месяца, воскресные гонки в классе SBK запланированы на 28 апреля.


Монца вернется в календарь, там пройдет пятый этап чемпионата, с 10 по 12 мая. Первый из двух визит чемпионата в Великобританию будет туда, где много лет назад зародились гонки SBK - в Донингтон Парк. Даты, которые британским мотофанатам надо занести в свои ежедневники - 24-26 мая.


Этап в Портимао (7-9 июня) пока стоит в календаре как зависящий от контракта, но хочется надеяться, что финальная договоренность вскоре будет достигнута. Потом идет раунд, который будет определен позднее, он состоится 23 июня, перед раундом в итальянской Имоле, который запланирован на 28-30 июня.


Московский трек Moscow Raceway станет ареной для десятого этапа чемпионата, который пройдет 19-21 июля. Потом серия вернется в Великобританию, второй британский раунд пройдет на треке Сильверстоун 2-4 августа. Ранее бывший традиционным летний перерыв будет и в следующем году, 12-ый этап пройдет только 1 сентября, на популярном треке Нюрбургринг в Германии.


Потом - длинный перерыв до вновь появившегося в календаре американского этапа в Лагуна Секе, который состоится 27-29 сентября. При этом вернуться пилоты из Калифорнии должны будут достаточно быстро - следующий этап пройдет во Франции на треке Маньи-Кур уже через неделю, 6 октября.

В календаре 2013 года будет 15 этапов.
Вторая испанская гонка года станет пятнадцатым и последним этапом чемпионата, согласно данным предварительного календаря, она пройдет в Хересе-де-ла-Фронтера. Финал запланирован на 20 октября. Чемпионат вернется в Андалусию, туда, где до этого он был всего один раз, еще в 1990 году.


Уточнения и возможные изменения в календарь чемпионата FIM может внести позднее.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 02 дек 2012, 10:48

WSBK: Сайкс в отличной форме, неофициально - лучший

Пилот команды Kawasaki Racing Том Сайкс завершил второй день тестов в Jerez de la Frontera с лучшим временем среди коллег - 1:41.0. Это неофициальное время, так как команда Kawasaki предпочла не использовать транспондеры, а сообщала о результатах устно.

Сайкс начал день с падения, но не получив никаких травм, быстро вернулся к работе. Его напарник Лорис Баз близок, согласно информации от команды. Но ни тот, ни другой не появились в итоговой таблице результатов.

Лучшим из тех, кто работал с официальным хронометражем стал новобранец Aprilia Racing Сильвейн Гуинтоли, Юджин Лаверти оказался в итоге на полсекунды медленнее.

Команда Ten Kate Racing завершила свою программу в Испании. Бывший пилот BMW Леон Хезлам оказался быстрее Джонатана Риа примерно на 0.5 секунды, но сказало то, что Джонни тестировал новую электронику, поэтому был сосредоточен не на скорости круга, а на ощущениях от работы с мотоциклом.

На треке оба дня работали пилоты World Supersport и STK-600. Новый пилот Ten Kate Junior Team Михаэль ван дер Марк оказался даже быстрее, чем чемпион мира 2012 года Кенана Софуглу, а также его новый партнер по заводской Kawasaki Фабиан Форе. Теперь Кенан и Фабиан работают вместе с индийской MahiRacing Team, получившей поддержку Kawasaki.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 08 дек 2012, 12:38

WSBK: Yakhich Motorsport в World Superbike.
Журнал RACEMAG анонсировал планы и подробности перехода российской команды Yakhnich Motorsport в премьер-класс мировой серии World Superbike. Итоги сезона 2012 года: команда добилась главной цели - признания на мировом уровне и получила официальный статус заводской команды Yamaha.

После блестящего подиума в Москве, серия из трех неудачных уикендов не позволила Володе Леонову закрепиться в TOP-10. Но команда добилась главного – признания, а это теперь может принести ей дивиденды куда более ценные, нежели пара кубков в офисе.

Первая «неприятность» случилась в Nurburgring. Хотя Леонов боролся за место в TOP-5, после финиша был дисквалифицирован за нарушение правила минимально допустимого веса мотоцикла. Причиной стала ошибка в расчетах перед стартом: Володя израсходовал чуть больше топлива и под клетчатый флаг проехал с пустым баком. Чтобы вписаться в рамки регламента на взвешивании не хватило всего 800 г или 1 литра бензина, еще литр должен был остаться в качестве запаса…

Этап в Португалии мог принести важные очки, тем более гонки проходили на влажном асфальте, а дождевые заезды Володе обычно удаются лучше, чем соперникам. Неудачный старт и ошибка в обгонном маневре стали причиной пропуска нескольких соперников в конце первого круга. С 6-й позиции на старте Леонов откатился на 17-ю и потерял инициативу. Наконец, гонка в Magny Cours была проиграна из-за необъяснимого с технической точки зрения поведения мотоцикла, которое привело к полному разрушению задней покрышки всего за 4 круга. Отлично стартовав, Володя дотянулся до 5й позиции. Но после сбавил темп, быстро потерял возможность атаковать, а вскоре и защищаться на торможении перед поворотами: «Я перестал чувствовать тормоза и держак в наклоне, мотоциклу стало невозможно придать нужную скорость в повороте», - сказал он. Команде не удалось найти логичного объяснения ситуации, ведь до старта мотоцикл вел себя отлично: «У меня было превосходное чувство на warm-up, первые пару кругов я обгонял всех – ехал в группе лидеров». Итог сезона - 52 очка и 11-е место в чемпионате.

Дебютный сезон завершен для Yakhnich Motorsport, и завершен, в целом, неплохо: Леонов добыл два подиума, причем один перед лицом десятков тысяч российских зрителей в Moscow Raceway, заработал на 40 больше, чем его тезка, выступавший за чешскую STEP-Intermoto в 2011. Леонов также доказал, что класс его пилотирования куда выше, чем у итальянца Дино Ломбарди, опередившего Володю в борьбе за титул чемпиона CIV STK600 год назад. Ломбарди ни разу за сезон не поднялся выше 31 места в генеральной классификации, заработав всего 2 очка на гонке в Монце. Позади также остались постоянные участники серии Имр Тотх, Балаш Немец, Рафаэль Де Роса, Массимо Рокколи, Роберто Тамбурини.

ЦЕЛЬ - СУПЕРБАЙК!
В ноябре Yakhnich Motorsport анонсировала ступенчатый план развития своей гоночной программы при полной поддержке Yamaha Motor Europe. Для этого команда заключила 3-летний контракт с британским пилотом Сэмом Лаусом, завершившим сезон 2012 года в TOP-3. Впрочем, говорить о том, что Сэм будет играть роль пилота “№1” в российском гараже, преждевременно. В следующем году шансы побороться за призовые места есть у обоих гонщиков. Но не это главное.

3-летние контракты подписали оба пилота, а это подразумевает следующие шаги вперед для проекта YMS - в Супербайк, вероятно, уже в 2014 году. Как подтвердил Александр Яхнич, проект вступления российской команды в статусе заводского проекта Yamaha в WSBK в 2015 году - объективная реальность, и этот переход может состояться даже раньше, уже в 2014. Первый год команда будет работать со “старым” YZF-R1 (с 4-цилиндровым мотором), а в следующем - с новым, 3-цилиндровым, по полной программе разработки Yamaha.

Для более успешного вступления россиян в плотно упакованный информационный поток, YMS включена и в официальную испытательную программу Pirelli. Так что Леонов и Лаус в 2013 году получат существенное преимущество перед конкурентами в WSS.

ВАЛЕНТИНО РОССИ - НА СЛАДКОЕ
Представители команды не стали опровергать слухи о возможном приходе в Yakhnich ветерана мотоспорта, 7-кратного чемпиона мира по MotoGP Валентино Росси в 2015-2016 году. Дело в том, что Yamaha и Dorna, которая теперь владеет правами на WSBK, заинтересованы в сохранении VR46 на мотогоночном Олимпе максимально продолжительное время. Росси будет в гонках до тех пор, пока итальянские телеканалы готовы платить за трансляции. Росси завершит свою блестящую карьеру именно с Yamaha, после GP - в Супербайк. А единственным пока проектом Yamaha на горизонте является именно Yakhnich Motorsport! Становится жарковато?!
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 08 дек 2012, 12:41

WSBK: Althea Racing с Aprilia в 2013 году

Команда Дженезио Бевилаквы Althea Racing недолго после разрыва отношений с Ducati была "бесхозной". Сегодня Aprilia официально подтвердила подписание контракта и обеспечение заводской поддержки Давиде Джулиано.

Перспективный римлянин будет пилотировать Aprilia RSV4 Factory в полной заводской конфигурации, аналогичной официальным RSV4 Юджина Лаверти и Сильвейна Гуинтоли. Фактически, Aprilia Racing объявила о появлении третьего пилота заводской команды, но с техническим обеспечением от Althea.

"Мы очень рады сообщить о нашем новом сотрудничестве с Althea Racing, которая без вопросов является одной из самых лучших команд в мире, - сказал директор Aprilia Racing Джиджи Даль‘Инья. - Команда имеет очень слаженную команду высококвалифицированных специалистов. После заключения соглашения с Red Devils Roma, теперь у нас четыре RSV4 на стартовой решетке. Мы готовы к защите наших титулов".

Завод Apriia за свою историю в мотоспорте завоевал 51 мировой титул: 4 в World Superbike, включая тот, что Макс Бьяджи принес на последней гонке 2012 года, 9 титулов в различных кроссовых и эндурных дисциплинах и 38 в MotoGP.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 11:10

WSBK: Гуинтоли - Контракт с Aprilia был игрой ва-банк

Как известно, французский мотогонщик, бывший пилот MotoGP Сильвейн Гуинтоли, победитель гонок WSBK продолжит свою карьеру в чемпионате мира по Супербайку с заводской командой Aprilia Racing. Но чего ему стоил этот контракт!.. Рассказал сам Сильвейн.

В середине сезона тучи стали сгущаться над самой большой конюшней Ducati - Liberty Racing, в начале сезона заявившей аж шестерых пилотов: четверых в SBK и двух в STK-1000. Однако, к июлю от грандиозного плана не осталось и следа, а в августе команду неожиданно стали покидать сильнейшие пилоты. Гуинтоли был первым, кто внезапно остался без работы: в четверг вечером, накануне домашнего для команды этапа в Чехии француз вышел из состава Liberty вместе со всей своей бригадой. Впрочем, Ducati Corse помогла одному из своих сильнейших гонщиков вернуться в паддок, но с другой командой - PATA Ducati. В цветах этой команды Гуинтоли выиграл домашний раунд в Маньи-Куре.

Затем, он достиг джентльменского соглашения с Crescent Suzuki о возвращении в команду, с которой он выступал в British Superbike. Но возвращения не состоялось: Гуинтоли внезапно для директора Crescent Пола Деннинга отказался от предложения ради не совсем ясных перспектив.

Этих перспектив было две: стать напарником Карлоса Чеки в заводской команде Ducati (на тот момент никто не знал, что именно это будет за команда), либо... на крайний случай Сильвейн заручился поддержкой Miulwaukee Yamaha из BSB.

Все решилось очень быстро. Когда Ducati назвал своим официальным гаражом Asltare, а Макс Бьяджи объявил об уходе из спорта, осталось только одно возможное место, которое в итоге Сильвейн и занял - в заводском проекте Aprilia, вместе с Юджином Лаверти. Комбинация была сложная, а для Гуинтоли это было настоящей игрой ва-банк. Предложение, которое Сильвейн получил на словах от руководителя гаража Aprilia, могло так и остаться лишь словами, если бы Бьяджи не объявил об отставке, а Френсис Батта не подписал бы контракт с Аиртоном Бадовини.

"Невероятно, как все обернулось. Ведь это была ставка на zero, и она сыграла на 100%, - рассказал Гуинтоли, - Я на 100% положился на Даль‘Инью в этом выборе, потому что верил: он точно знает, какой пилот ему нужен, он знает, каким путем идет проект. Команда, с которой мне предстоит работать, обслуживала Макса Бьяджи в 2012, они идеально знают мотоцикл".

Гуинтоли уверен, что разница в работе между частной командой (Liberty) и заводской (Aprilia) - огромна. Если ему удавалось выигрывать гонки на борту частного Ducati в непростых условиях работы с чешской командой, вместе с Aprilia он может рассчитывать на подиум в каждой гонке: "Нужно проделать огромную работу, чтобы сделать шаг вперед. Все должно сложиться. Правильная команда и правильный мотоцикл - неотъемлемая часть успеха. Байк и команда, с которыми мне предстоит работать в 2013 - правильные. Я абсолютно верю, что они дадут мне все для борьбы за победы. Это имеет для меня огромное значение. Это то, чего я хотел больше всего. Я готов к этому вызову".
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 13:48

В этом году впервые прошёл этап WSBK 2012 в России на новой трассе Moscow Raceway.
Хочу показать вам серию фотографий с этого события.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 13:54

Moscow Raceway 2012
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 13:59

Moscow Raceway 2012
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 11 дек 2012, 14:04

Moscow Raceway 2012
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

След.

Вернуться в Мировые чемпионаты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron