Тюнинг


Обсуждение ТО, ремонт, тюнинг.

Сообщение ShEiTaN » 08 ноя 2013, 06:20

Глушак то на 4 такта можно любой запилить, только толку от него даже после стендовых настроек будет +2-3% и то работать этот прирост будет на узком диапазоне оборотов двигла как правило на верхах. Если уж лепить по правильному, то нужно заниматься еще и расчетом впускной камеры аир - бокса, а просто воткнуть туда нулевик будет также как с глушителем. Вот как на Эр6 - мощностной клапан в выхлопе управляемый сервоприводом по сигналам от мозгов, изменяемая длинна впускных коллекторов ну и подобрана правильная карта впрыска, вот тогда вам и прирост и ровная кривая момента и мощности.
Лучше всего для такой фигни инжектор и возможность редактировать топливную карту. Я с неделю ездил на своем с ноутбуком в кофре, проводил так называемые дорожные тесты, чтоб избавится от чиха на низких оборотах после установки акраповичей. В этоге записал 2 карты: одну для дальних поездок (экономичную), а другую для отжига fuck fuel fconomy =))) Теперь можно переключать "почти" на ходу ))
Отправлено с почтой России
ShEiTaN

Сообщений: 310
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:11

Сообщение Vivo Calaberas » 08 ноя 2013, 08:10

C форума владельцев малолитражных автомобилей:

rezkiy: Хочу поставить на Матиза пряматочный глушитель. Чтобы звук был мощный и мощи прибавилось. Штатный миня не устраивает. Подскожите, какой лучше ставить и где купить?

moderator: кто подскажет - забаню пожизненно!
"Вдруг" - бывает только пук.
Аватар пользователя
Vivo Calaberas

Сообщений: 882
Пользователи Информация
Возраст: 44
Откуда: Дубнакимра
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:51

Сообщение Vivo Calaberas » 08 ноя 2013, 08:18

Дядя рассказал историю. В свою молодость, работая аэродромным военврачом, он собирал по частям одного аэродромного технаря. Мужик решил заделать себе на мотоцикл вариант вспомогательного экстренного торможения. Примастырил к багажнику парашютную сумку, привязал к ноге веревку, дергающую за кольцо и поехал на бетонку. Разогнавшись до максимума (сколько там у ИЖ Планеты-5? наверно 120 где-то) дернул ногой. Мотоцикл встал как вкопанный, а так как физику никто не отменял, спиди-гонщик полетел дальше
"Вдруг" - бывает только пук.
Аватар пользователя
Vivo Calaberas

Сообщений: 882
Пользователи Информация
Возраст: 44
Откуда: Дубнакимра
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:51

Сообщение Vivo Calaberas » 08 ноя 2013, 08:19

Мотоцикл - это кучка смешных деталей. Типа сухарей фиксации тарелки, башмаков натяжителя, успокоителя цепей, всяких форсунок и лепестков, бобышек, юбок, головок, щек и коренных шеек
........ Можно собрать из мотоцикла бабу!
"Вдруг" - бывает только пук.
Аватар пользователя
Vivo Calaberas

Сообщений: 882
Пользователи Информация
Возраст: 44
Откуда: Дубнакимра
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:51

Сообщение kori » 08 ноя 2013, 09:28

Херасетут)))))

Лучше б ты марсианин писал что нить более приземленное. А то только про марс и пишешь
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Аватар пользователя
kori
FDMCC

Сообщений: 527
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:23

Re: Тюнинг

Сообщение Джокер » 09 ноя 2013, 00:47

Предлагаю Вам обратить внимание на очень интересную модель, которая выпускается, для европейского рынка. Мотоцикл выпускался с 1993 по 2004 год. С 1997 года производство было перенесено в Италию. В Европе очень распространен, запчастей полно, дешевые расходники и запчасти. Двигатель четырехтактный, рядная двойка с водяным охлаждением (с некоторыми переделками выпускается и сейчас как CBF500). Мощность моей версии 43 кВ (есть и 37 кВ). Надежная шестиступенчатая коробка передач. Простая трубчатая рама. Незатейливая подвеска. Короче, все просто и надежно. Одним словом - Honda!
общая информация
категория классик
модель Honda CB 500 S
год выпуска c 1997 по 2003
двигатель
тип двигателя 4-тактный twin
количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
тип зажигания CDI
крутящий момент 47 Nm (34,7 ft. lbs) при 8000 об/мин
рабочий объем двигателя 499 сс
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 73 мм х 59,6 мм
компрессия 10,5:1
система подачи топлива VP, 33 мм
максимальная мощность 58 л.с. (43,3 kW) при 9500 об/мин
трансмиссия
число передач 6
зажигание электронное
тип привода на заднее колесо цепь
ходовая часть
рама дуплексная, стальная
задняя подвеска маятниковая, с двумя амортизаторами, 5 степеней регулировки, ход 117 мм
передняя подвеска телескопическая вилка, диаметр 37 мм, ход вилки 115 мм
колеса
размер передней шины 110/80-17
размер задней шины 130/80-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
передние тормоза дисковые, диаметр диска 296 мм
размеры
длина 2090 мм
высота 1050 мм
колесная база 1430 мм
емкость бензобака 18 л
сухой вес мотоцикла 179 кг
ширина 720 мм
высота по седлу 775 мм
клиренс 145 мм
емкость резервного бензобака 2,5 л
скоростные характеристики
максимальная скорость 185 км/ч
время разгона до 100 км/ч 4,3 с
Итак, Honda CB500 - один из самых простых и надежных классиков. Ездить по городу на нем очень удобно. Между машин этот мотоцикл буквально протекает, как вода. Рулится великолепно. Повороты проходит отлично. Подвеска проста и надежна, но ждать от неё цепкости спортбайка не стоит, так как она архаична, по своей конструкции. Первая передача несколько коротковата – это не минус, но и не плюс. Для новичка в самый раз. Все остальные передачи длинные. Тяга, у двигателя, начинается с самого низа и дальше анна ровная и стабильная во всех диапазонах, по этому щелкать постоянно коробкой не придется. Ускорения хватает, чтобы всегда, при старте со светофора, оказаться впереди потока. Движок крутится до 10500 об/мин. Разгон ровный, без рывков. Коробка работает отлично, четко. Для города достаточно первых трех передач. Но это в городе. А вот за городом песня другая. На скорости 120 км/час начинает напрягать ветер. Хорошо, что седло с выемкой, то есть пятая точка упирается в ярко выраженную ступеньку, а то бы сдувало. Эта проблема решается установкой ветровика или покупкой версии S с полуобтекателем. 140 - 150 км/час - пожалуй, идеальная для СВ500 скорость (при наличии ветровика). В путешествиях СиБишка показывает себя бодрячком. Но надо сказать - это мотоцикл не для путешествий. На гравии мотоцикл чувствует себя не плохо. В грязь лучше не соваться. Поскольку посадка с небольшим наклоном вперед, кому это не очень удобно могут заменить руль, на более высокий. Сам по себе мотоцикл не высокий, я при своем росте в 185 см ставлю ноги на асфальт и свободно стою с присогнутыми ногами, люди с меньшим ростом спокойно будут доставать ногами до асфальта. От этого еще один недостаток - небольшое расстояние от седла до подножек. Для меня в самый раз, а вот будь чуток повыше - напряг. Удручают стоковые круглые зеркала заднего вида. Половина изображения - собственные плечи. Порадовал расход бензина - 5.5 литра на скорости 120 км/час при наличии одного седока и двух, полностью забитых, боковых кофров. При баке в 18 литров такое потребление топлива позволяло мне начинать искать заправку после 300 км пробега.
Надо сказать, что мотоцикл мне достался с пробегом в 56000 км и известной историей обслуживания. До меня на нем меняли только расходники. Я покатался на этом мотоцикле по Европе и проехал около 15000км, ничего не делая. Пригнав его в Россию, я его продал.
Человеку, купившему его у меня, он верой и правдой служит уже 7 лет. Каких либо нареканий нет, на сегодняшний день пробег 122000 км и мотоцикл чувствует себя бодрячком. При пробеге в 100000км были заменены маслосъемные колпачки, поршневые кольца и прокладки двигателя, диски сцепления.

Моё резюме:
Кому можно посоветовать этот мотоцикл? Во-первых, начинающим, поскольку байк абсолютно адекватен и прощает многие ошибки, неизбежные по первому времени. Во-вторых, тем, кто ездит в основном по городу, но при этом предпочитает относительно спокойный стиль вождения. В-третьих, тем, кому нужен простой, не дорогой и неприхотливый мотоцикл. Отлично подходит девушкам. И, в-четвертых, тому, кто любит классику во всех ее проявлениях.
Написано по материалам производителя и но основе личного опыта.
С нами Бог и два английских пулемёта...
Аватар пользователя
Джокер

Сообщений: 667
Пользователи Информация
Возраст: 42
Откуда: Дубна-сити
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:45

Сообщение Motoman » 25 янв 2014, 13:19

Всем привет! Хочу на свой suzuki m109r поставить подсветку на диски, как на картинке http://gifok.net/images/2014/01/25/L4jDN.th.jpg
Как думаете, стоит или нет? Кто-нибудь делал подсветку у Motorcycle Grand Styling??
Motoman

Сообщений: 1
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 03:55

Re:

Сообщение Hoi » 26 янв 2014, 23:31

Motoman писал(а):Всем привет! Хочу на свой suzuki m109r поставить подсветку на диски, как на картинке http://gifok.net/images/2014/01/25/L4jDN.th.jpg
Как думаете, стоит или нет? Кто-нибудь делал подсветку у Motorcycle Grand Styling??


привет! а представиться? :men:

viewtopic.php?f=18&t=20&start=40
Yamaha XV1700 Warrior//Honda VT 600 cv Shadow Bobber
Аватар пользователя
Hoi
FDMCC

Сообщений: 296
Пользователи Информация
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:13

Сообщение Hoi » 26 янв 2014, 23:31

По поводу подсветки - я бы не рискнул
Yamaha XV1700 Warrior//Honda VT 600 cv Shadow Bobber
Аватар пользователя
Hoi
FDMCC

Сообщений: 296
Пользователи Информация
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:13

Re: Тюнинг

Сообщение slesar » 27 янв 2014, 21:00

А мне нравится всякая тема с подсветкой.
Лично у меня на машине имеется, полностью сам спроектировал, спаял и запрограммировал.
И на мот поставлю по возможности, чтоб симпатично, элегантно и не колхозно было.
Вложения
Как ругается водитель детского автобуса: "Жеваный крот..., щука брат".
+7 925 334 01 42
123 RUS
Эр адын
Аватар пользователя
slesar

Сообщений: 122
Пользователи Информация
Возраст: 31
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:05

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron