Тюнинг


Обсуждение ТО, ремонт, тюнинг.

Сообщение GRM » 28 янв 2014, 19:39

Лишние самодельные электрические лампочки на мотоцикле-это :
1.Нарушение Правил,которое наказывается лишением прав
2.Введение в заблуждение других участников дорожного движения
3.Снижение надёжности электрооборудования мотоцикла
4.Возможность самовозгорания Т.С.(как правило это случается ночью в гараже у друга ,в котором ещё стоит "Лексус" папы друга)
5.Это попса.
6.Это детский сад.
7.С синими моргалками ездит ДПС. Вы ДПС?
8.Трата денег на сомнительные бранзулетки,которые потом один фиг выбросишь.
9.Трата времени на установку бранзулеток.
10.Трата денег на новые бранзулетки,т.к. предыдущие сгорели из-за неправильной полярности(или вместе с гаражом)
11.Трата времени на переустанову бранзулеток.(покупку нового гаража и "Лексуса")
12."Ковбой! Давай потрахаемся!" ..."Да ты посмотри какая у меня лошадь красивая!"(С)
Не ругайтесь сгоряча
Я -водитель "кирпича".
Аватар пользователя
GRM

Сообщений: 373
Пользователи Информация
Возраст: 49
Откуда: Дубна-Москва
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:16

Сообщение Hoi » 29 янв 2014, 19:45

вот вот!
Yamaha XV1700 Warrior//Honda VT 600 cv Shadow Bobber
Аватар пользователя
Hoi
FDMCC

Сообщений: 299
Пользователи Информация
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:13

Re: Тюнинг

Сообщение kori » 29 янв 2014, 21:27

Установка диодных лент решает половину проблем озвученных Стасом) И если сделать огоньки невидимыми глазу, то будет весьма и весьма.
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Аватар пользователя
kori
FDMCC

Сообщений: 529
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:23

Сообщение Джокер » 30 янв 2014, 19:14

Нет предела совершенству...Стас ни ффига не петрит,какой чеппер без нампочек!!!
С нами Бог и два английских пулемёта...
Аватар пользователя
Джокер

Сообщений: 667
Пользователи Информация
Возраст: 43
Откуда: Дубна-сити
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:45

Re: Тюнинг

Сообщение slesar » 11 фев 2014, 18:32

Кстати у меня герметичная стоит на машине на днище, пофигу на воду, грязь и мороз.
Как ругается водитель детского автобуса: "Жеваный крот..., щука брат".
+7 925 334 01 42
123 RUS
Эр адын
Аватар пользователя
slesar

Сообщений: 122
Пользователи Информация
Возраст: 31
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:05

Re: Тюнинг

Сообщение Мachtvoll » 19 фев 2014, 12:45

Джокер писал(а):Предлагаю Вам обратить внимание на очень интересную модель, которая выпускается, для европейского рынка. Мотоцикл выпускался с 1993 по 2004 год. С 1997 года производство было перенесено в Италию. В Европе очень распространен, запчастей полно, дешевые расходники и запчасти. Двигатель четырехтактный, рядная двойка с водяным охлаждением (с некоторыми переделками выпускается и сейчас как CBF500). Мощность моей версии 43 кВ (есть и 37 кВ). Надежная шестиступенчатая коробка передач. Простая трубчатая рама. Незатейливая подвеска. Короче, все просто и надежно. Одним словом - Honda!
общая информация
категория классик
модель Honda CB 500 S
год выпуска c 1997 по 2003
двигатель
тип двигателя 4-тактный twin
количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
тип зажигания CDI
крутящий момент 47 Nm (34,7 ft. lbs) при 8000 об/мин
рабочий объем двигателя 499 сс
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 73 мм х 59,6 мм
компрессия 10,5:1
система подачи топлива VP, 33 мм
максимальная мощность 58 л.с. (43,3 kW) при 9500 об/мин
трансмиссия
число передач 6
зажигание электронное
тип привода на заднее колесо цепь
ходовая часть
рама дуплексная, стальная
задняя подвеска маятниковая, с двумя амортизаторами, 5 степеней регулировки, ход 117 мм
передняя подвеска телескопическая вилка, диаметр 37 мм, ход вилки 115 мм
колеса
размер передней шины 110/80-17
размер задней шины 130/80-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
передние тормоза дисковые, диаметр диска 296 мм
размеры
длина 2090 мм
высота 1050 мм
колесная база 1430 мм
емкость бензобака 18 л
сухой вес мотоцикла 179 кг
ширина 720 мм
высота по седлу 775 мм
клиренс 145 мм
емкость резервного бензобака 2,5 л
скоростные характеристики
максимальная скорость 185 км/ч
время разгона до 100 км/ч 4,3 с
Итак, Honda CB500 - один из самых простых и надежных классиков. Ездить по городу на нем очень удобно. Между машин этот мотоцикл буквально протекает, как вода. Рулится великолепно. Повороты проходит отлично. Подвеска проста и надежна, но ждать от неё цепкости спортбайка не стоит, так как она архаична, по своей конструкции. Первая передача несколько коротковата – это не минус, но и не плюс. Для новичка в самый раз. Все остальные передачи длинные. Тяга, у двигателя, начинается с самого низа и дальше анна ровная и стабильная во всех диапазонах, по этому щелкать постоянно коробкой не придется. Ускорения хватает, чтобы всегда, при старте со светофора, оказаться впереди потока. Движок крутится до 10500 об/мин. Разгон ровный, без рывков. Коробка работает отлично, четко. Для города достаточно первых трех передач. Но это в городе. А вот за городом песня другая. На скорости 120 км/час начинает напрягать ветер. Хорошо, что седло с выемкой, то есть пятая точка упирается в ярко выраженную ступеньку, а то бы сдувало. Эта проблема решается установкой ветровика или покупкой версии S с полуобтекателем. 140 - 150 км/час - пожалуй, идеальная для СВ500 скорость (при наличии ветровика). В путешествиях СиБишка показывает себя бодрячком. Но надо сказать - это мотоцикл не для путешествий. На гравии мотоцикл чувствует себя не плохо. В грязь лучше не соваться. Поскольку посадка с небольшим наклоном вперед, кому это не очень удобно могут заменить руль, на более высокий. Сам по себе мотоцикл не высокий, я при своем росте в 185 см ставлю ноги на асфальт и свободно стою с присогнутыми ногами, люди с меньшим ростом спокойно будут доставать ногами до асфальта. От этого еще один недостаток - небольшое расстояние от седла до подножек. Для меня в самый раз, а вот будь чуток повыше - напряг. Удручают стоковые круглые зеркала заднего вида. Половина изображения - собственные плечи. Порадовал расход бензина - 5.5 литра на скорости 120 км/час при наличии одного седока и двух, полностью забитых, боковых кофров. При баке в 18 литров такое потребление топлива позволяло мне начинать искать заправку после 300 км пробега.
Надо сказать, что мотоцикл мне достался с пробегом в 56000 км и известной историей обслуживания. До меня на нем меняли только расходники. Я покатался на этом мотоцикле по Европе и проехал около 15000км, ничего не делая. Пригнав его в Россию, я его продал.
Человеку, купившему его у меня, он верой и правдой служит уже 7 лет. Каких либо нареканий нет, на сегодняшний день пробег 122000 км и мотоцикл чувствует себя бодрячком. При пробеге в 100000км были заменены маслосъемные колпачки, поршневые кольца и прокладки двигателя, диски сцепления.

Моё резюме:
Кому можно посоветовать этот мотоцикл? Во-первых, начинающим, поскольку байк абсолютно адекватен и прощает многие ошибки, неизбежные по первому времени. Во-вторых, тем, кто ездит в основном по городу, но при этом предпочитает относительно спокойный стиль вождения. В-третьих, тем, кому нужен простой, не дорогой и неприхотливый мотоцикл. Отлично подходит девушкам. И, в-четвертых, тому, кто любит классику во всех ее проявлениях.
Написано по материалам производителя и но основе личного опыта.



Коли зашла речь об этом, отпишу такой ссылкой: макс скорость 247 км/ч на стенде http://www.youtube.com/watch?v=76gPHQr9jKQ

Процентов 55 от остального в этой статье - гонево
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Re: Тюнинг

Сообщение ShEiTaN » 19 фев 2014, 13:32

Mr.Evgeny писал(а):Коли зашла речь об этом, отпишу такой ссылкой: макс скорость 247 км/ч на стенде http://www.youtube.com/watch?v=76gPHQr9jKQ

Процентов 55 от остального в этой статье - гонево


Ты серьезно в это это веришь? :sh_ok:

У тебя по мануалу максималка 185кмч.
А видос фуфлыжный какой то, вот еслиб он на трассе да с GPS такое показал, то может и можно было что то говорить о такой скорости и то не факт.
Отправлено с почтой России
ShEiTaN

Сообщений: 310
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:11

Сообщение Мachtvoll » 19 фев 2014, 18:11

Можно подумать ты ко мне в мануал заглядывал. Да, я сперва тоже думал, что каток меряет что-то не то, но потом увидел еще подтверждение: http://www.youtube.com/watch?v=1yMAcaVS39o И задумался так ведь есть еще проскальзывание колес в роликах
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Re: Тюнинг

Сообщение Мachtvoll » 19 фев 2014, 20:04

Выдержка из моего мануала. Понятие Top Speed в нем отсутствует, но кто-то ручкой внизу написал таки ее:
Вложения
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Сообщение Мachtvoll » 19 фев 2014, 20:12

И в той статье еще было что у меня водяное охлаждение - вот это меня прожгло напрочь, хорошо что не ликеро-водочное, а то заливал бы путинку вместо антифриза, но если серьезно, то у меня комбинированное охлаждение, а именно воздушно-жидкостное в паре с вентилятором(управляется по термодатчику)
Про зеркала - фуфло, я увидел догоняющих меня Патрульных Инспекторов Дорожного Регулирования за километр, все там здорово видно
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron