Диагностика и регулировка карбового спорта


Обсуждение ТО, ремонт, тюнинг.

Диагностика и регулировка карбового спорта

Сообщение slesar » 08 фев 2014, 21:26

Итак, мот Yamaha R1 карбовая, наконец-то пришли прокладки, все поставил - красота, нигде ни капельки масла.
В процессе немного чистил карбы: один разобрал, посмотрел что он сложноват для моего уровня, собрал обратно. Помыл мембраны в карбах, выставил топливные винты на 2.5 оборота.Поменял свечи.
Завелся неплохо, подтраивал немного, как прогрелся и подрегулировал ХХ стал номально работать.

Проблема: не набирает больше 7-8 тысяч оборотов, не пойму, то ли захлебывается, то ли не хватает ему, хз.

С чего начать диагностику?
Как ругается водитель детского автобуса: "Жеваный крот..., щука брат".
+7 925 334 01 42
123 RUS
Эр адын
Аватар пользователя
slesar

Сообщений: 122
Пользователи Информация
Возраст: 31
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:05

Re: Диагностика и регулировка карбового спорта

Сообщение Джокер » 08 фев 2014, 22:18

slesar писал(а):Итак, мот Yamaha R1 карбовая, наконец-то пришли прокладки, все поставил - красота, нигде ни капельки масла.
В процессе немного чистил карбы: один разобрал, посмотрел что он сложноват для моего уровня, собрал обратно. Помыл мембраны в карбах, выставил топливные винты на 2.5 оборота.Поменял свечи.
Завелся неплохо, подтраивал немного, как прогрелся и подрегулировал ХХ стал номально работать.

Проблема: не набирает больше 7-8 тысяч оборотов, не пойму, то ли захлебывается, то ли не хватает ему, хз.

С чего начать диагностику?

С поиска телефона Шайтана... :-) :-) :-)
С нами Бог и два английских пулемёта...
Аватар пользователя
Джокер

Сообщений: 667
Пользователи Информация
Возраст: 43
Откуда: Дубна-сити
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:45

Re: Диагностика и регулировка карбового спорта

Сообщение slesar » 08 фев 2014, 22:29

Джокер писал(а):С поиска телефона Шайтана... :-) :-) :-)


Судя по тому, что я его не знаю, а он меня, этот вариант не подходит ))
Начну завтра с заслонки на выхлопе, мож неправильно открывается...
Потом высоковольтные провода посмотрю на пробой...
Потом свечи назад старые поставлю...

Что в этом всем сложного - что на 8 тысячах не слышно чего ему не хватает )
Да и сам факт того, что бывшему Иже-юзеру страшно выше 6 двиг крутить, сердце екает, боюсь что шестерни разлетятся по сторонам )
Как ругается водитель детского автобуса: "Жеваный крот..., щука брат".
+7 925 334 01 42
123 RUS
Эр адын
Аватар пользователя
slesar

Сообщений: 122
Пользователи Информация
Возраст: 31
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:05

Re: Диагностика и регулировка карбового спорта

Сообщение Джокер » 09 фев 2014, 01:54

Про синхронизацию карбов слышал что-нибудь? :hi_hi_hi:
С нами Бог и два английских пулемёта...
Аватар пользователя
Джокер

Сообщений: 667
Пользователи Информация
Возраст: 43
Откуда: Дубна-сити
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:45

Re: Диагностика и регулировка карбового спорта

Сообщение slesar » 09 фев 2014, 11:22

Джокер писал(а):Про синхронизацию карбов слышал что-нибудь? :hi_hi_hi:

А то :-): даже знаю как делается. Но ведь синхронка должна влиять на ровность работы мотора, на холостых например, ну и на отдаваемую мощность и момент.
В моем случае я просто открываю все 4 заслонки и она не набирает обороты.
Пойду ка я зарбираться... может что получится.

И, если многоуважаемый Шайтан прочтет мои посты и у него возникнет желание помочь, мой телефон есть в подписи, заберу где нужно, с музычкой доставлю куда нужно и обратно :mi_ga_et:

П.С. Забыл, есть еще одна проблема, на первом карбе не регулировал топливный винт, он сцуко не крутится, то ли прикипел, то ли хз. Пока не трогаю чтоб окончательно не слизать отверткой, думаю что делать.
Как ругается водитель детского автобуса: "Жеваный крот..., щука брат".
+7 925 334 01 42
123 RUS
Эр адын
Аватар пользователя
slesar

Сообщений: 122
Пользователи Информация
Возраст: 31
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:05

Сообщение Мachtvoll » 09 фев 2014, 11:49

Если полная прочистка топливной магистрали не помогает, то не плохо бы компрессию замерить, тем более после замены прокладок. Еще можно посмотреть состояние клапанов выпуска, они бывают откалываются на куски от перегрева
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Re:

Сообщение slesar » 09 фев 2014, 15:48

Mr.Evgeny писал(а):Если полная прочистка топливной магистрали не помогает, то не плохо бы компрессию замерить, тем более после замены прокладок. Еще можно посмотреть состояние клапанов выпуска, они бывают откалываются на куски от перегрева


Проблема решена.
Подключил воздухан и все шланги, видимо не было вакуума на открытие мембранных заслонок в карбах. Или просто состав смеси изменился при нулевом сопротивлении. Сейчас крутит 12 тыс.
Прокладку ГБЦ и блока я не менял, только поддон и крышки.
Компрессию потом померяю, пока нечем, да и толку, даже если она херовастая я побоюсь туда сейчас лезть, проще по весне в сервис заглянуть по этой теме.
Как ругается водитель детского автобуса: "Жеваный крот..., щука брат".
+7 925 334 01 42
123 RUS
Эр адын
Аватар пользователя
slesar

Сообщений: 122
Пользователи Информация
Возраст: 31
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:05

Сообщение slesar » 11 фев 2014, 18:03

Товарисчи, есть у кого компрессометр под мото? На субботу на часок. Знакомый "гад" воду мутит, мол зазоры на клапанах глять, компрессию померяй. А на душе то неспокойно от его жужжания )
Как ругается водитель детского автобуса: "Жеваный крот..., щука брат".
+7 925 334 01 42
123 RUS
Эр адын
Аватар пользователя
slesar

Сообщений: 122
Пользователи Информация
Возраст: 31
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:05

Сообщение slesar » 09 мар 2014, 00:23

Есть желание у кого понастраивать и отсинхронить карбы на R1? Естественно не бесплатно. Имею желание отрегулировать топливную смесь, хотя бы на глазок: послушать по выхлопу и посмотреть по состоянию свечей и после отсинхронить.
Сразу оговорюсь, есть небольшая проблема: топливо на первом карбе регилировать не будем, там топливный винт карачун посетил.
В общем пока выходные могу подъехать в любое время.
Как ругается водитель детского автобуса: "Жеваный крот..., щука брат".
+7 925 334 01 42
123 RUS
Эр адын
Аватар пользователя
slesar

Сообщений: 122
Пользователи Информация
Возраст: 31
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:05

Сообщение Hoi » 09 мар 2014, 22:01

есть у нас мастер на все руки, звать Владимир, телефон у тебя в личке:)
Yamaha XV1700 Warrior//Honda VT 600 cv Shadow Bobber
Аватар пользователя
Hoi
FDMCC

Сообщений: 299
Пользователи Информация
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:13

След.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron