Диагностика и регулировка карбового спорта


Обсуждение ТО, ремонт, тюнинг.

Re: Диагностика и регулировка карбового спорта

Сообщение slesar » 13 мар 2014, 18:53

У меня пока получается по другому:
+ пальцы (по звуку вроде они стучат)
+ 2 прокладки
+ 20 колпачков
шайбы есть комплекты разноразмерные на ибее, цена вопроса 2500 р., если не ошибаюсь - 3 шайбы каждого из 25 размеров = 75 штук.
Сегодня узнал цену на переборку двигла в панавто - 14.000 р.
Итого получается если все собрать - 27.500 р., а это печально.
Вложения
Как ругается водитель детского автобуса: "Жеваный крот..., щука брат".
+7 925 334 01 42
123 RUS
Эр адын
Аватар пользователя
slesar

Сообщений: 122
Пользователи Информация
Возраст: 32
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:05

Сообщение ShEiTaN » 13 мар 2014, 19:36

А зачем тебе прокладка клапанной крышки? Она многоразовая. И если без всяких дефектов конечно. Пальцы как мне кажется тоже нахрен не нужны, это тебе не ИЖ двухтактный. Ну а если все же собрался пальцы менять то и замки к ним меняются на новые. Шайбы заказать можно и после (Тем более они есть в наличии в Дубне) Спроси у motopart на этом форуме. Тем более многие будет достаточно просто поменять местами.
А цена в панавто считаю, что вполне гуманная если я конечно правильно понимаю в том что для них переборка двигателя.
Отправлено с почтой России
ShEiTaN

Сообщений: 310
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:11

Сообщение slesar » 13 мар 2014, 20:05

Слышу как звенят пальцы на разгоне на 3500-4000 оборотах, звук такой же как у ижа, чую нутром что они.
Судя по остальным прокладкам что я поменял, прокладка крышки понадобится.
Я в панавто спрашивал именно переборку с дефектовкой, заменой колец, чисткой головы и клапанов и регулировкой клапанов.
Ладно, буду думать, все равно пока деньжищь столько нет, начну с резины в субботу.
Как ругается водитель детского автобуса: "Жеваный крот..., щука брат".
+7 925 334 01 42
123 RUS
Эр адын
Аватар пользователя
slesar

Сообщений: 122
Пользователи Информация
Возраст: 32
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:05

Сообщение ShEiTaN » 13 мар 2014, 21:12

Ну да, главное начало положить
Отправлено с почтой России
ShEiTaN

Сообщений: 310
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:11

Re: Диагностика и регулировка карбового спорта

Сообщение slesar » 16 сен 2014, 18:21

Для тех кто меня знает
В общем за сезон продвинулся я в понимании своего мота, с какой стороны масло подливать и каким шомполом ему выхлопную трубу прочищать ))
После Крыма созрел на капиталку, вскрыл, посмотрел что там трещины на цилиндрах, купил донорский блок и теперь занимаюсь полной капиталкой, со всеми плюшками, инструментом и операциями полностью по мануалу.
О положительных результатах думаю поведаю через пару месяцев ) а пока вот:
Вложения
Как ругается водитель детского автобуса: "Жеваный крот..., щука брат".
+7 925 334 01 42
123 RUS
Эр адын
Аватар пользователя
slesar

Сообщений: 122
Пользователи Информация
Возраст: 32
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:05

Re: Диагностика и регулировка карбового спорта

Сообщение slesar » 16 сен 2014, 18:21

11
Вложения
Как ругается водитель детского автобуса: "Жеваный крот..., щука брат".
+7 925 334 01 42
123 RUS
Эр адын
Аватар пользователя
slesar

Сообщений: 122
Пользователи Информация
Возраст: 32
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:05

Пред.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron