Ремзона


Обсуждение ТО, ремонт, тюнинг.

Ремзона

Сообщение hvr63 » 02 дек 2012, 13:38

Кто как делает, а я вот так.
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...
Спортивно-технический клуб "АКТИВ-МОТО" т. 8(916)680-26-12, 8(909)919-32-35
http://aktivmoto.narod.ru/
Аватар пользователя
hvr63

Сообщений: 238
Пользователи Информация
Возраст: 52
Откуда: Дубна МО
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:46

Сообщение Z1000 » 02 дек 2012, 13:44

Ты про что ? :sh_ok:
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение hvr63 » 02 дек 2012, 14:08

Предлагаю делиться различными способами ремонта и ТО.
Анонс
- Меняем покрышки
- Смазываем тросы
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...
Спортивно-технический клуб "АКТИВ-МОТО" т. 8(916)680-26-12, 8(909)919-32-35
http://aktivmoto.narod.ru/
Аватар пользователя
hvr63

Сообщений: 238
Пользователи Информация
Возраст: 52
Откуда: Дубна МО
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:46

Сообщение Z1000 » 02 дек 2012, 16:01

Я меняю покрышки в шиномонтаже у Андрюши. Сначала долго его уговариваю потом долго жду пока он приедет. Он мне их разбирает, собирает, я уезжаю. Вроде пока всё нормально.
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Re: Ремзона

Сообщение hvr63 » 02 дек 2012, 23:03

На шоссейном без вариантов - шиномонтаж. На кросс/эндуро расклад несколько иной. На шиномонтажах не умеют работать с такими колесами. Я один раз имел неосторожность довериться шиномонтажу – убрался на тренировке из-за спустившего переднего колеса (при монтаже пробили камеру). Сам не сделаешь – будешь ехать неуверенно. Завтра вечером выложу учебный фильмец.
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...
Спортивно-технический клуб "АКТИВ-МОТО" т. 8(916)680-26-12, 8(909)919-32-35
http://aktivmoto.narod.ru/
Аватар пользователя
hvr63

Сообщений: 238
Пользователи Информация
Возраст: 52
Откуда: Дубна МО
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:46

Re: Ремзона

Сообщение hvr63 » 03 дек 2012, 20:47

Меняем покрышку кроссового мотоцикла
(перепечатка с сайта aktivmoto.narod.ru)
При монтаже покрышки нужно обратить на следующие моменты:
- Пользуйтесь монтажками с правильным профилем, чтобы не повредить камеру.
- При затягивании держателя покрышки, не прищемите им камеру (особенно тонкую).
- Не накручивайте на смонтированной камере гайку на золотник, он должен при прокручивании покрышки иметь возможность свободно отклониться от вертикального положения.
- При монтаже, следите, чтобы камера не перекрутилась, предварительно накачайте ее для проверки.
- Пользуйтесь при монтаже тальком, это снизит трение между камерой и покрышкой, что уменьшит риск отрыва золотника при проворачивании покрышки.
http://www.youtube.com/watch?v=SxslHKd4MRE
Последний раз редактировалось hvr63 07 дек 2012, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...
Спортивно-технический клуб "АКТИВ-МОТО" т. 8(916)680-26-12, 8(909)919-32-35
http://aktivmoto.narod.ru/
Аватар пользователя
hvr63

Сообщений: 238
Пользователи Информация
Возраст: 52
Откуда: Дубна МО
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:46

Re: Ремзона

Сообщение ShEiTaN » 04 дек 2012, 06:33

hvr63 писал(а):Меняем покрышку кроссового мотоцикла
При монтаже покрышки нужно обратить на следующие моменты:
http://www.youtube.com/watch?v=SxslHKd4MRE

Хороший видос. В принципе все как на велосипеде, только на вело можно обойтись руками вместо монтажек =) Балансировать такое колесо я думаю смысла нету, мот не шоссейник.
Долго всматривался, но так и не увидел указателя вращения на покрышке, так должно быть?

И очень хотелось бы узнать как сменить лопнувшие спицы и как после этого выправить обод от яйца или восьмерки? :du_ma_et:
Отправлено с почтой России
ShEiTaN

Сообщений: 310
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:11

Re: Ремзона

Сообщение hvr63 » 04 дек 2012, 11:09

ShEiTaN писал(а):
hvr63 писал(а):Меняем покрышку кроссового мотоцикла
При монтаже покрышки нужно обратить на следующие моменты:
http://www.youtube.com/watch?v=SxslHKd4MRE

Хороший видос. В принципе все как на велосипеде, только на вело можно обойтись руками вместо монтажек =) Балансировать такое колесо я думаю смысла нету, мот не шоссейник.
Долго всматривался, но так и не увидел указателя вращения на покрышке, так должно быть?

И очень хотелось бы узнать как сменить лопнувшие спицы и как после этого выправить обод от яйца или восьмерки? :du_ma_et:

- Кроссовые покрышки бывают с направлением вращения и без. В данном случае покрышка не направленная, но так как она уже эксплуатировалась, то направление вращения менять уже нельзя.
- Сломанные спицы можно менять, не разбирая колеса, если позволяет конструкция ступицы. При условии, что ниппель с такой же резьбой, что и у новой спицы.
- Если у обода яйцо или восьмерка не вследствие механической деформации, то поступают следующим образом. Сначала исправляют яйцо, ослабляя и натягивая спицы с соответствующей стороны в радиальном направлении. Затем исправляют восьмерку, ослабляя и натягивая спицы с правой и левой стороны. Оговорюсь: на таких колесах истинная восьмерка и яйцо бывают только при деформации. Правится исключительно рихтовкой, но с большим трудом и с риском сломать обод. Спицами можно исправить только биение обода, образовавшееся из-за неравномерности натяжения спиц.
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...
Спортивно-технический клуб "АКТИВ-МОТО" т. 8(916)680-26-12, 8(909)919-32-35
http://aktivmoto.narod.ru/
Аватар пользователя
hvr63

Сообщений: 238
Пользователи Информация
Возраст: 52
Откуда: Дубна МО
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:46

Re: Ремзона

Сообщение hvr63 » 04 дек 2012, 14:19

Смазываем тросы
(перепечатка с сайта aktivmoto.narod.ru)
Смазка тросов занятие заурядное и довольно нудное. И не каждый готов этим заниматься перед каждой тренировкой. Собственно смазывать часто приходиться только трос сцепления (если у вас не КТМ). Трос газа лучше защищен и дольше остается в работоспособном состоянии.
Один из удобных способов смазки (на наш взгляд): берете пластмассовую воронку с носиком, чуть большим бобышки троса; вырезаете из губчатой резины пробку в носик воронки; вставляете трос в воронку и затыкаете носик приготовленной пробкой; наливаете моторное масло в воронку и ждете, пока масло протечет. Способ удобный, но времени занимает много. К тому же, если трос загрязнен, то его нужно предварительно промыть. Все это происходит самотеком и результат посредственный.
Более продвинутый способ – смазка с помощью специального приспособления.
Изображение
Оболочка троса зажимается в резиновую муфту, в которой предусмотрено отверстие для хоботка аэрозольной смазки. Смазывание происходит под давлением и очень быстро. К тому же, трос очень легко и эффективно можно предварительно промыть аэрозольным очистителем. Саму смазку лучше применять специализированную
Изображение, но можно подобрать и другую, которая предназначена для смазки тросов Боудена. Не специализированная смазка будет быстрей вытекать из оболочки троса и операцию придется выполнять часто, независимо от загрязнения. Специализированная смазка, в непыльную погоду, может продержаться несколько тренировок.
Никогда не смазывайте трос консистентной смазкой. Такая смазка быстро высохнет и заклинит трос.
Бобышку троса сцепления, входящую в рычаг, на наш взгляд лучше вообще не смазывать, если нет специальной смазки. Прилипший к смазке песок – не лучший смазочный материал. Для таких узлов лучше применять так называемый гляйт-лак. Гляйт-лак – твердая смазка на основе дисульфида молибдена и графита. Наноситься распылением, после высыхания твердеет. Пример такой смазки – Gleitmo 900 (есть спрей).
Последний раз редактировалось hvr63 07 дек 2012, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...
Спортивно-технический клуб "АКТИВ-МОТО" т. 8(916)680-26-12, 8(909)919-32-35
http://aktivmoto.narod.ru/
Аватар пользователя
hvr63

Сообщений: 238
Пользователи Информация
Возраст: 52
Откуда: Дубна МО
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:46

Re: Ремзона

Сообщение Z1000 » 04 дек 2012, 15:37

hvr63 писал(а):На шоссейном без вариантов - шиномонтаж. На кросс/эндуро расклад несколько иной. На шиномонтажах не умеют работать с такими колесами. Я один раз имел неосторожность довериться шиномонтажу – убрался на тренировке из-за спустившего переднего колеса (при монтаже пробили камеру). Сам не сделаешь – будешь ехать неуверенно. Завтра вечером выложу учебный фильмец.

Что то типо этого ? http://www.youtube.com/watch?v=nh-8ZmwK ... ure=colike
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

След.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron