Ремзона


Обсуждение ТО, ремонт, тюнинг.

Сообщение Мachtvoll » 23 мар 2014, 18:52

там все провода разукрашены в разные цвета. Просто берешь новый замок и прикидываешь куда по цвету какой проводок
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Сообщение Мachtvoll » 05 апр 2014, 07:21

Смотрел щас цепи. И снова вопрос: там оказывается есть цепи с разным количеством звеньев на ед длины. И в чем разница(кроме цены)? Вот ссыль: http://www.4-moto.ru/catalog/komplekty- ... 048badbb6/
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Сообщение slesar » 01 май 2014, 23:09

Не могу корректно ответить на прошлый вопрос, но помню что цепи с более длинными звеньями меньше тянутся со временем.

Задам свой вопрос:
кто может мой двиг послушать на R1 чтобы вынести более-менее приличный вердикт?
Что-то совсем мне не нравится как он цокотит.
Думаю как глубоко нужно копать: только до ГРМ и клапанов или все же до пальцев и вкладышей.
Нужно будет прокатиться, потому что основной цокот слышен только на ходу на 3700 оборотах, ниже и выше его его почти не слышно (такой же как и без движения на холостых).
Готов подъехать в любой из предстоящих выходных.
Как ругается водитель детского автобуса: "Жеваный крот..., щука брат".
+7 925 334 01 42
123 RUS
Эр адын
Аватар пользователя
slesar

Сообщений: 122
Пользователи Информация
Возраст: 31
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:05

Re: Ремзона

Сообщение slesar » 04 май 2014, 13:31

Ну раз никто не хочет слушать мою эрочку, вчера обернулся за день, разобрал, собрал и завел.
Поменял цепь ГРМ, была в запасе.
Проверил зазоры всех клапанов, впуск 0,05-0,15, выпуск 0,2-0,25 (по мануалу 0,1-0,2, 0,2-0,3 соответственно).
Могу сказать что работать на холостых он стал стабильнее, тише и приеместее.
Есть зазубрины в постелях распредвалов, наверное что-то попало ранее, это небольшая печаль конечно.
Вся процедура заняла 10 часов неспеша, результатом остался доволен :co_ol:
Вложения
Как ругается водитель детского автобуса: "Жеваный крот..., щука брат".
+7 925 334 01 42
123 RUS
Эр адын
Аватар пользователя
slesar

Сообщений: 122
Пользователи Информация
Возраст: 31
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:05

Сообщение BIZON » 04 май 2014, 16:04

Красавец! С руками к делу подошёл. :)
Аватар пользователя
BIZON

Сообщений: 742
Пользователи Информация
Возраст: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:14

Сообщение slesar » 04 май 2014, 21:10

сегодня выезжал потихонь. весь цокот на который жаловался - пропал, видимо цепь совсем убитая была.
но появились новые звуки от новой цепи, как то странно она "чавкает" на холостых.
пока что двиг с натягом работает, туговато, будто не притерло еще все то что я перебрал и с мест сдвинул.
заводиться херово совсем стал, с каждым разом как карбы снимаю все хуже и хуже заводится. вроде и двиг горячий и работает прилично, а заглушил и хер заведешь.
не могу понять за что отвечает винт PILOT SCREW на карбах, за топливо или за воздух, т.е. в какую сторону крутить...
в автомагазинах так и не нашел штуцеров М6 для синхронизации, пробовал выточить - не поперло, теперь пойду по магазинам сантехники.
вот...
Как ругается водитель детского автобуса: "Жеваный крот..., щука брат".
+7 925 334 01 42
123 RUS
Эр адын
Аватар пользователя
slesar

Сообщений: 122
Пользователи Информация
Возраст: 31
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:05

Пред.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron