Ремзона


Обсуждение ТО, ремонт, тюнинг.

Сообщение ShEiTaN » 05 дек 2012, 21:54

Получается если делать вакуумирование, а после закачивать газ в аморт под давлением, то масло опять нахватается газов, может тут или вакуумирование или закачка газа что то одно?

Несколько раз видел на мотоциклах с задним моно амортизатором в котором есть компенсационный бачок, в который вкручен обычный золотник =) На вопрос от куда колхоз, отвечали - достался уже таким от предыдущего хозяина. А потом попался мот с таким же амортом но не с колхозной переделкой, а целым и у него на кочках этот аморт неприятно стучал на отбое. Мне стало опять интересно что там за хрень такая, начал осматривать бачок и надавил пальцами на его торец он с усилием, но продавился. Получается из бачка вышел газ и его было не достаточно для нормально работы аморта.
Так что все идем в гараж и давим на торцы компенсационных бачков, правда я не уверен что все эти бачки одинаковой конструкции. Внутри этого бачка кстати находится резиновый мешок и называеся кеглей чтоли в который и закачивается газ, или возможно в этом мешке не газ а амортизационная жижа, а снаружи мешка газ. Ну вобщем знающий поправит.
Отправлено с почтой России
ShEiTaN

Сообщений: 310
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:11

Re: Ремзона

Сообщение ShEiTaN » 05 дек 2012, 22:10

Тут доперло, что вакуумированием заливается жижа, а дальше в резиновый мешок компенсационнго бачка закачивается воздух и все разделено и герметично.
Так что свой вопрос снимаю :a_g_a:
Отправлено с почтой России
ShEiTaN

Сообщений: 310
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:11

Re:

Сообщение hvr63 » 05 дек 2012, 22:25

ShEiTaN писал(а):Получается если делать вакуумирование, а после закачивать газ в аморт под давлением, то масло опять нахватается газов, может тут или вакуумирование или закачка газа что то одно?

Несколько раз видел на мотоциклах с задним моно амортизатором в котором есть компенсационный бачок, в который вкручен обычный золотник =) На вопрос от куда колхоз, отвечали - достался уже таким от предыдущего хозяина. А потом попался мот с таким же амортом но не с колхозной переделкой, а целым и у него на кочках этот аморт неприятно стучал на отбое. Мне стало опять интересно что там за хрень такая, начал осматривать бачок и надавил пальцами на его торец он с усилием, но продавился. Получается из бачка вышел газ и его было не достаточно для нормально работы аморта.
Так что все идем в гараж и давим на торцы компенсационных бачков, правда я не уверен что все эти бачки одинаковой конструкции. Внутри этого бачка кстати находится резиновый мешок и называеся кеглей чтоли в который и закачивается газ, или возможно в этом мешке не газ а амортизационная жижа, а снаружи мешка газ. Ну вобщем знающий поправит.

Вся засада, чтобы залить жидкость в амортизатор без воздуха. Если воздух попадет, то жидкость будет вспениваться. Попавший при заправке воздух удаляют вакуумированием. Компенсационный бачок и называется так потому, что предназначен компенсировать объем вдвигающегося штока (иначе – гидроудар). Я уже выше писал про кавитационные процессы. Так вот в компенсационном бочке должен быть газ (газ – сжимаем, жидкость – нет!), но он не должен контактировать с жидкостью, иначе при росте давления газ будет растворяться в жидкости. Чтобы этого избежать применяют резиновую диафрагму или разделительный поршень. Газ в бачке должен быть под давлением, причем, под определенным (для разных производителей под разным). Для закачки газа применяют разные системы: золотниковые, мембранные, с запорной пробкой. Если золотника нет, это не значит, что бачек не заправлен. Разбирать бачек не стравив газ – ОПАСНО! И вообще, без полного понимания процесса лучше в гидравлику не лазить, много разных тонкостей.
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...
Спортивно-технический клуб "АКТИВ-МОТО" т. 8(916)680-26-12, 8(909)919-32-35
http://aktivmoto.narod.ru/
Аватар пользователя
hvr63

Сообщений: 238
Пользователи Информация
Возраст: 52
Откуда: Дубна МО
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:46

Re: Ремзона

Сообщение ShEiTaN » 06 дек 2012, 09:57

Смазываем цепь правильно.

Примерно 80% мотоциклистов просто не умеют пользоваться смазками для цепей. Как оказалось, прямые рекомендации, размещенные на различных баночках со смазками, так же не раскрывают нюансов правильного процесса смазки.

А ведь правильная смазка цепи увеличивает срок ее службы минимум на 25%! А неправильная смазывание приводит лишь к перерасходу смазки, неравномерному износу цепи.

В чем заключается неравномерный износ: любая смазка для цепей, если это не WD-40, полимеризуется с течением времени (обычно - 10-15 минут); при слишком богатом нанесении смазки, на поверхности цепи полимеризуется ЛИШЬ ЧАСТЬ ее, а остальная слетает на колесо, а также оседает на звездах. Более того, к "ляпам" прилипает обычная дорожная пыль и пыль от тормозных колодок заднего колеса, на цепи образуется "борода".

А теперь, подробнее о правильной технологии:
Изображение

Для того чтобы понять нюансы, нужно усвоить, для чего же смазывается цепь и что именно нуждается в смазке.
Термостойкая смазка закладывается под ролики цепи при производстве, соединение уплотняется резиновыми манжетами типа О,X,V, Z-ринг. Форма латинской буквы отражает профиль резинки в разрезе, тип уплотнения не оказывает влияния на работу цепи. При работе цепь нагревается и резиновые уплотнения пересыхают, через них начинает попадать грязь, вызывающая впоследствие заклинивание роликов. Если ролики заклинивают, начинается интенсивный износ звездочек «на саблю».

Изображение

Снаружи ролика избыток смазки крайне не желателен. На него налипает песок, способствующий абразивному износу и звездочек, и роликов цепи. Поэтому цепь необходимо очищать перед смазкой. Очень важно очистить резиновые уплотнения цепи для того, чтобы песочек и пыльца не могли попасть под уплотнения. Глупо отрицать, что аэрозольные препараты – очистители дают лучший результат, чем кисточка и керосин. Щетина кисти может заталкивать загрязнения под уплотнения, керосин испаряется крайне медленно, что неудобно. Аэрозоль же, сильной струей сшибает грязь с цепи.
Сушить цепь после очистки обязательно, иначе смазка не зайдет под ролик.

Изображение

Смысл смазки: 1 пополнить заводскую смазку под роликами, 2 ухаживать за уплотнениями цепи.

Правильная технология смазки: 1 цепь смазывается изнутри, после ПОЛНОГО высыхания очистителя. 2 смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, из этого следует: полная смазка идет за два прокрута цепи, за первый прокрут смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное: НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. Даже для большой цепи достаточно 50 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях. Цепь должна выглядеть как СУХАЯ. Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от смазки, не только сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездочками. После смазки стоит дождаться загустевания (желирования) смазки, прежде, чем начинать поездку (10-15
минут).

На многих мотосервисах, бухгалтерия привыкла списывать один баллон цепной смазки на мотоцикл. По трем причинам: 1 клиент якобы рад, когда на цепи избыток смазки. 2 удобно списывать 1 баллон на мотоцикл, ведь клиент платит. 3 квалификация механика низкая, и он думает, что цепи маслом не испортишь.

Ну, в общем все…
P.S. Чем мыть и чем мазать каждый решает для себя сам.
(взято с 400ссм)
Отправлено с почтой России
ShEiTaN

Сообщений: 310
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:11

Re: Ремзона

Сообщение hvr63 » 08 дек 2012, 22:49

Смазываем трос сцепления кроссового мотоцикла (видеоурок)
http://www.youtube.com/watch?v=lHQEq_hpQ84
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...
Спортивно-технический клуб "АКТИВ-МОТО" т. 8(916)680-26-12, 8(909)919-32-35
http://aktivmoto.narod.ru/
Аватар пользователя
hvr63

Сообщений: 238
Пользователи Информация
Возраст: 52
Откуда: Дубна МО
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:46

Сообщение ALEXSANDER » 21 дек 2012, 18:21

по поводу смазки цепи. кто что думает или знает про такую приблуду:
http://bikepost.ru/blog/garage/20237/Gr ... a.html#cut
Аватар пользователя
ALEXSANDER

Сообщений: 217
Пользователи Информация
Возраст: 24
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:46

Re:

Сообщение hvr63 » 21 дек 2012, 22:56

ALEXSANDER писал(а):по поводу смазки цепи. кто что думает или знает про такую приблуду:
http://bikepost.ru/blog/garage/20237/Gr ... a.html#cut

На эти деньги лучше цепь достойную купить и на ящик смазки еще останется.
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...
Спортивно-технический клуб "АКТИВ-МОТО" т. 8(916)680-26-12, 8(909)919-32-35
http://aktivmoto.narod.ru/
Аватар пользователя
hvr63

Сообщений: 238
Пользователи Информация
Возраст: 52
Откуда: Дубна МО
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:46

Re:

Сообщение BIZON » 22 дек 2012, 15:08

ALEXSANDER писал(а):по поводу смазки цепи. кто что думает или знает про такую приблуду:
http://bikepost.ru/blog/garage/20237/Gr ... a.html#cut

Плюс - цепь всегда чистая, как новая.
Аватар пользователя
BIZON

Сообщений: 734
Пользователи Информация
Возраст: 72
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:14

Re: Ремзона

Сообщение GRM » 22 дек 2012, 17:47

В троллейбусном парке есть много контактных щёток+ ручками и сваркой поработать.
Цена девайса упадёт до 1пузырь водителю троллейбуса+пиффка в гараже посидеть. :-):
Не ругайтесь сгоряча
Я -водитель "кирпича".
Аватар пользователя
GRM

Сообщений: 373
Пользователи Информация
Возраст: 48
Откуда: Дубна-Москва
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:16

Сообщение ALEXSANDER » 23 дек 2012, 00:24

Вопрос как таковой не в стоимости. А в удобстве. Я имею ввиду то, что катаясь допустим по городу, то смазывать цепь смазкой не проблема. А если куда либо ехать далеко, то очень удобно было бы иметь подобную вещь. Чтобы лишний раз не отвлекаться на смазку цепи.
Аватар пользователя
ALEXSANDER

Сообщений: 217
Пользователи Информация
Возраст: 24
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:46

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron