Ремзона


Обсуждение ТО, ремонт, тюнинг.

Re: Ремзона

Сообщение hvr63 » 23 дек 2012, 21:30

Подготовка мотоцикла к зимней езде (кросс/эндуро)
Подготовка ходовой
Прежде всего, нужно позаботиться о покрышках. Самый оптимальный вариант – шипованные покрышки, прошедшие ошиповку на заводе. На сегодняшний день – единственный вариант MITAS 51M TT XT434 спереди и MITAS 62M TT XT454 сзади. Также приемлемый вариант – покрышки зашипованные в мастерской с хорошей репутацией. Обязательные условия: шипы должны быть известной марки и посажены на клей; зимний состав резины покрышки; профиль грунтозацепов с наименьшей подвижностью и позволяющий смонтировать шип как можно дальше от края. Если бюджет не позволяет (15 – 25 тысяч рублей), то придется ездить на нешипованной резине. Тут вариантов гораздо больше. Основное условие – состав резины должен быть зимний, иначе грунтозацепы попросту отколются. Варианты: MITAS с белой маркировочной полосой (единственный плюс – состав резины); Петрошина Л254 - перед, Л275 (18”) – зад; триаловкская – перед (наш выбор), Л275 (18”) – зад. Учтите, что если на вашем мотоцикле заднее колесо на 19”, то придется ставить обод на 18”, а это дополнительные затраты. Для улучшения сцепных свойств, на протектор наносят дополнительные ламели. Схему нарезки лучше подсмотреть у успешно едущих гонщиков. Давление в покрышках подбирается отличное от летнего. В нешипованных – снизить на 0,1-0,2 от летнего (может понадобиться дополнительный держатель покрышки в заднее колесо), в шипованных – повысить на 0,2-0,5. При выборе давления следует учитывать температуру на улице и стиль езды. При низких температурах давление в покрышках снизиться из-за охлаждения. Стиль езды будет влиять на степень прогрева покрышек. Так же, вероятно придется изменить настройки подвески: распустить регулировки хода сжатия и отбоя, для компенсации изменения вязкости масла.
Подготовка двигателя
На первом месте по важности стоит настройка карбюратора. И хотя жиклеры нужно подбирать постоянно в зависимости от температуры, но с понижением температуры топливная смесь обедняется и есть вероятность сжечь поршень. Теперь про температурный режим двигателя. В системе охлаждения спортивных мотоциклов не предусмотрен термостат, поэтому в сильный мороз не лишнем будет установить дополнительные жалюзи на радиаторы (с возможностью изменения площади перекрытия). Но если вы едете с хорошим ходом, будьте внимательнее, не перегрейте двигатель. Так же нужно позаботиться о корпусе карбюратора. Попадающий на него снег может спровоцировать обледенению диффузора, что ухудшит смесеобразование (особенно актуально на эндуро по сугробам). На карбюраторах, имеющих колодец дроссельной заслонки, существует опасность заклинивания заслонки из-за обледенения. Чтобы предотвратить такой эффект, нужно установить на карбюратор кожух. Конструкция кожуха может быть любой, лишь бы он закрывал от прямого попадания снега и способствовал обогреву карбюратора теплом от цилиндра.
Кожух из двух половинок пластиковой канистры
Изображение
Еще нужно обратить внимание на расположение дренажных трубок карбюратора. Расположите их так, чтобы на их концах не нарастал лед, который может нарушить дренаж.
Если ваше мастерство управления мотоциклом далеко от совершенства, то вероятно вам понадобится установить более горячую свечу. При изменении калильного числа свечи будьте внимательны, предварительно проведите тесты (цвет изолятора) и убедитесь, что тепловой режим в норме.
Если вы заранее позаботитесь о зимних настройках мотоцикла, то ничего не омрачит вам того удовольствия, которое дает зимняя езда. И как бонус для вас будет заметная
прибавка мощности двигателя (увеличение степени наполнения цилиндра из-за холодного воздуха).
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...
Спортивно-технический клуб "АКТИВ-МОТО" т. 8(916) 680-26-12
http://aktivmoto.narod.ru/
Аватар пользователя
hvr63

Сообщений: 241
Пользователи Информация
Возраст: 52
Откуда: Дубна МО
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:46

Сообщение Мachtvoll » 29 авг 2013, 17:24

У меня вопрос по ремонту. У моего, у бака была вмятина с левой стороны, круглая. Отдал в автосервис, но потом выяснил, что в процессе рихтовки он дал течь. Это меня сильно не обрадовало, хотя его уже заварили. Теперь когда полимерный слой разрушен, сколько моему баку жить осталось? Хватит на пару сезонов до того, как он проржавеет насквозь?
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Сообщение ShEiTaN » 30 авг 2013, 13:43

Так многими сезонами катают и ничего.
Отправлено с почтой России
ShEiTaN

Сообщений: 310
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:11

Re:

Сообщение Мachtvoll » 30 авг 2013, 14:13

ShEiTaN писал(а):Так многими сезонами катают и ничего.

Фух, ну тогда я спокоен, там пришлось заваривать, поставили одну точку. Сегодня забираю бак, собираю мотоцикл ну и заправляюсь с попыткой завестись :men:
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Сообщение Мachtvoll » 30 авг 2013, 14:17

Еще есть у меня вопрос. Можно ли у кого-нибудь оставить мот на зимнее хранение с ноября по апрель? Очень надо. Я буду в месяц отваливать 3 тыщи исправно.
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Re: Ремзона

Сообщение ShEiTaN » 30 авг 2013, 15:25

Зайди вконтакт, есть группа Дубненского скутер клуба там я недавно читал, что Вова ищет согаражников для зимнего хранения в теплом гараже. Оплата делится на всех.

Владимир Малков
Желающие ставить своего зверька в теплый гараж зимой, милости прошу, оплата делиться на всех. Планируется 4 человека. Пока два.


Обратись к нему.
ps
Вот в его контактах телефон написан:
Моб. телефон:
89099279766
Отправлено с почтой России
ShEiTaN

Сообщений: 310
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:11

Сообщение Мachtvoll » 30 авг 2013, 15:43

СПАСИБА!! Выручил. А я думал мне теперь его в Москву вести на хранение
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Сообщение ALEXSANDER » 03 сен 2013, 22:56

Полимерный слой нужен только если мот стоит без бенза. Залил полный бак перед зимовкой и спишь спокойно. глядишь пол бака уйдет до весны на прогревы.
Аватар пользователя
ALEXSANDER

Сообщений: 217
Пользователи Информация
Возраст: 25
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:46

Сообщение Мachtvoll » 10 сен 2013, 10:34

...в продолжении истории с баком. все поставил, заправил 95 бенз, но случилось непредвиденное: после более чем месяца стоянки на улице он не заводится. Подсос включен, стартер крутит, но двигатель не схватывает совсем. Через час у меня просел аккумулятор и главное реле отключило всю проводку от аккумулятора(когда пытался завести напряжение было 11.8 вольт). Теперь его надо заряжать, поскольку когда пытаешься завести, напряжение проседает до 10 вольт и у меня срабатывает релюха, которая обесточивает весь мот. Тут почитал рекомендацию слить из карбов старый бенз и попытаться снова завести. Но поможет ли?
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Сообщение ShEiTaN » 10 сен 2013, 13:36

Сперва проверь все блокировки запуска двигателя, кнопку энжин стоп, концевик подножки, концевик сцеплнения. Короче все, что может препятствовать запуску двигателя.

Заряди аккум полностью. Если карбовый мот, проверь поступает ли топливо в карбы. Для этого выкручиваешь сливные болты с нижней части карбюратора если 4х котловый то со всех четырех карбов. Как только слил до капли начинаешь крутить стартером и смотреть польется ли из сливных отверстий бенз. Литься должно одинаково со всех карбов.
Если аккум заряжен и бенз льется, выкручиваешь свечки и смотришь, что там с ними мокрые/сухие.
Если мокрые то забит воздушный фильтр или воздушные жиклеры, если сухие то наоборот забиты топливные жиклеры.

Если у тебя топливный кран вакуумного типа (автоматический) то проверь от него забор вакуума, поступает ли он в этот кран. Из себя представляет тонкий шланчик который должен подключаться либо к верхней точки карбов на сосок либо на манифулд одного их цилиндров со стороны карбюраторов.

Еще когда будешь смотреть свечи и оценишь их состоянии как мокрые, закрути все кроме одной на место, а оставшуюся воткни в колпачок и положи резьбовой частью на металлическую часть мотоцикла. Включай зажигание и жми стартер убедись что на свече есть искра.
Отправлено с почтой России
ShEiTaN

Сообщений: 310
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:11

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron