Ремзона


Обсуждение ТО, ремонт, тюнинг.

Re: Re:

Сообщение BIZON » 02 фев 2014, 13:39

Джокер писал(а):Мажешь графиткой если прокладку паронитовая и фсё...З.Ы Народ,а чё инопланетянина забанили?Допиздился? :sh_ok:

Мы с ним посовещались и решили, что его нужно абстрагировать :nez-nayu:
Аватар пользователя
BIZON

Сообщений: 734
Пользователи Информация
Возраст: 72
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:14

Re: Re:

Сообщение Джокер » 02 фев 2014, 19:48

BIZON писал(а):
Джокер писал(а):Мажешь графиткой если прокладку паронитовая и фсё...З.Ы Народ,а чё инопланетянина забанили?Допиздился? :sh_ok:

Мы с ним посовещались и решили, что его нужно абстрагировать :nez-nayu:

Понятно чё... :ne_vi_del: :cry_ing: :hi_hi_hi:
С нами Бог и два английских пулемёта...
Аватар пользователя
Джокер

Сообщений: 667
Пользователи Информация
Возраст: 42
Откуда: Дубна-сити
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:45

Сообщение Димон » 14 мар 2014, 17:03

Доброго времени суток! Народ, у меня проблема с техникой. Еще летом его жестоко расхерачили какие-то скоты. А именно замок зажигания. Замок я поставил новый. А вот как там его дальше "синхронизировать" с мозгами - не знаю. Пробовал как мог. Но не смог)) Посему прошу помощи! Хелп ми, товарищи.
Мот suzuki sv400
Аватар пользователя
Димон

Сообщений: 17
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 18:38

Сообщение Мachtvoll » 14 мар 2014, 17:35

По схеме проводки, в сервисной книжке должна быть
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Сообщение Димон » 17 мар 2014, 20:55

Смотрю в книгу - и не вижу не фига...
Ну не шарю я в электрике. Так что буду признателен любой помощи: от совета до дела)
Я щедрый) В долгу не останусь!
Аватар пользователя
Димон

Сообщений: 17
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 18:38

Re: Ремзона

Сообщение kori » 17 мар 2014, 21:55

инжектор? Сервисный ключ есть? иммобилайзер есть?
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Аватар пользователя
kori
FDMCC

Сообщений: 527
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:23

Сообщение Димон » 18 мар 2014, 12:55

нет не инжектор - карбюратор. сервисного ключа нет. иммобилайзер похоже тоже отсутствует. мотоцикл suzuki sv 400 98 на них иммобилайзеры до 2003 года не ставили хотя может и ошибаюсь.
Аватар пользователя
Димон

Сообщений: 17
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 18:38

Re:

Сообщение kori » 19 мар 2014, 20:42

Димон писал(а):нет не инжектор - карбюратор. сервисного ключа нет. иммобилайзер похоже тоже отсутствует. мотоцикл suzuki sv 400 98 на них иммобилайзеры до 2003 года не ставили хотя может и ошибаюсь.

Тогда непонятно что и с чем ты хочешь синхронизировать. иммобилайзера нет ведь.

Какие признаки издает при подключенном новом замке?
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Аватар пользователя
kori
FDMCC

Сообщений: 527
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:23

Сообщение Димон » 20 мар 2014, 13:07

вобщем закопался в интернете кто говорит есть иммобилайзер кто -нет. признаков жизни вообще никаких - поворот ключа и ... ничего. подключил замок правильно там 6 в 6 по другому не выйдет. говорил с электриками говорят должны быть хоть каие-то признаки жизни но их нет поворот ключа и тишина.думал мож че перемкнуло когда суки провода на старом замке изрезали чего нибудь коротнуло аккум подключен был.предохранители смотрел все целые.вобщем беда сезон не за горами а некоторые уж открыли а я смотрю на мот как баран на новые ворота и понять ничего не могу.
Аватар пользователя
Димон

Сообщений: 17
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 18:38

Сообщение slesar » 21 мар 2014, 22:42

Мультиметр тебе в руки и гоу по схеме смотреть, ищи последовательно, начиная от аккумулятора, дальше предохранитель и далее по схеме пока не увидишь где пропадает напряжение, когда вычислишь через какой узел оно не проходит, тогда уже можно и причину понять.
Как ругается водитель детского автобуса: "Жеваный крот..., щука брат".
+7 925 334 01 42
123 RUS
Эр адын
Аватар пользователя
slesar

Сообщений: 122
Пользователи Информация
Возраст: 31
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:05

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron