БЕНЗ


Разговоры на различные темы.

БЕНЗ

Сообщение ФармацеVT » 21 фев 2017, 12:50

Новости от соседей по союзному государству

Чиновники предлагают включить транспортный налог в цену топлива.
Примечательно, что в цену топлива налог давно включён, но на это закрыли глаза и ввели дополнительный

Изображение

"Минскоблдорстрой" предлагает пересмотреть систему сбора транспортного налога
Автовладельцы уплачивают фиксированную сумму ( https://auto.tut.by/news/road/532312.html )дорожного налога — это вызывает ряд вопросов и требует пересмотра. Об этом сообщил руководитель «Минскоблдорстроя» Денис Степанов.

— Ко мне приходят люди и говорят, что пользуются автомобилем 2−3 раза в год во время поездок на дачу. Почему они должны платить те же деньги, что и, условно говоря, индивидуальный предприниматель, эксплуатирующий дорогу ежедневно? — задается вопросом Денис Степанов. И отмечает, что, по его мнению, решить проблему можно было бы, внедрив американский опыт: заложив сумму налога в стоимость топлива.

— На мой взгляд, такая система была бы более эффективна и справедлива. Чем больше человек ездит, тем больше он и платит. А тот автовладелец, который использует автомобиль реже, экономит свои деньги, — аргументирует руководитель. — Не стоит забывать и об иностранцах, которые едут транзитом через Беларусь. Они не платят транспортный сбор, особенно если движутся по бесплатным дорогам, но при этом они пользуются услугами наших автозаправочных станций, покупают топливо, и если бы налог был включен в его стоимость, то владельцы этих транспортных средств также оплачивали бы износ, который наносят нашим дорогам.

Кроме того, Денис Степанов отметил, что средства, привлеченные за счет транспортного налога, сегодня идут на ремонт и содержание дорожной сети.

Стоит отметить, что в цене белорусского топлива изначально заложены акцизы ( http://www.kp.by/daily/26603.1/3620623/ ), которые должны были заменять транспортный налог и финансировать ремонт дорог. Эти деньги стали пропадать в неизвестном направлении, после чего был введён дополнительный транспортный налог, который автовладельцы уплачивают раз в год.
Мототоксикоз в стадии нестойкой ремиссии.
Аватар пользователя
ФармацеVT
FDMCC

Сообщений: 1879
Пользователи Информация
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:16

Сообщение aconor » 21 фев 2017, 13:42

а каков сейчас уже процент заложен налог в стоимость бензина? Походу будет дешевле платить как сейчас налог, чем покупать потом бензин по 100-120 руб за литр и ездить по стиральной доске именуемой у нас дорогой. :ne_vi_del:
Аватар пользователя
aconor

Сообщений: 383
Пользователи Информация
Возраст: 41
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:44

Сообщение Дубна-мотофорум » 21 фев 2017, 13:43

У нас вроде нет пока такого.
Аватар пользователя
Дубна-мотофорум

Сообщений: 353
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 07:50

Сообщение Дубна-мотофорум » 21 фев 2017, 13:54

Батьке скоро пиздоз наступит либо он будет поджигать россияфобию (русофобия у русских не прокатит).
Ну а пока что https://www.novorosinform.org/news/66703
Аватар пользователя
Дубна-мотофорум

Сообщений: 353
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 07:50

Сообщение Дубна-мотофорум » 21 ноя 2017, 02:49

https://echo.msk.ru/news/2095762-echo.html

Цены на бензин в следующем году могут превысить 50 рублей за литр


Эксперты предрекают подорожание топлива на фоне появления новостей об очередном ценовом рекорде.

Дороже всего, по прогнозам специалистов, обойдется бензин марки АИ-95 – его стоимость в следующем году составит больше 53 рублей. Всего на 20 копеек дешевле обойдется литр дизельного топлива, а АИ-92 будет стоить около 52 рублей, пишет Lenta.ru.

В том, что бензин будет дорожать, сомнений нет почти ни у кого – с Нового года почти на 11 процентов вырастет ставка акциза. Второй этап ее повышения запланирован на 1 июля следующего года. Акцизы на дизельное топливо тоже пойдут вверх. Соответствующие поправки во втором чтении Госдума приняла на минувшей неделе.

Резкий рост стоимости бензина заметен уже сейчас – в начале прошлой недели был обновлен оптовый ценовой рекорд для этого года, сообщала газета «Коммерсантъ». Причиной рост цен стала остановка одной из ключевых установок «Газпром нефти» на Московском НПЗ.

Представители ФАС уверяют, что рост цен на топливо в ближайшие 10 лет не будет превышать уровень инфляции.
Аватар пользователя
Дубна-мотофорум

Сообщений: 353
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 07:50

Re: Инициативы_юрпрактика

Сообщение Дубна-мотофорум » 05 окт 2018, 10:00

Автозаправки смогут торговать пивом и вином
https://m.vedomosti.ru/business/article ... ovat-pivom
Аватар пользователя
Дубна-мотофорум

Сообщений: 353
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 07:50

Re: Инициативы_юрпрактика

Сообщение ФармацеVT » 30 окт 2018, 01:21

https://www.rbc.ru/business/29/10/2018/ ... ?from=main

Нефтяники попросили правительство о росте цен на бензин на 5 руб. за литр.



Нефтяники сообщили правительству о необходимости поднять цены на топливо на 4–5 руб. за литр. Потери отрасли из-за заморозки цен эксперты оценили в 150 млрд руб. Правительство планирует удерживать цены экспортными пошлинами

На совещании у вице-премьера Дмитрия Козака ​на прошлой неделе, 24 октября, нефтяники сообщили правительству о возможном росте розничных цен на бензин и дизель на 4–5 руб. за литр, рассказал РБК один из участников совещания и подтвердил источник, близкий к другому участнику совещания. Они предложили правительству поднять цены с нового года, объясняет один из собеседников РБК. Еще один участник встречи рассказал, что компании «просто жаловались правительству на свои проблемы и в 4–5 руб. оценили убытки при продаже литра топлива». «Но поднимать цены по принципу «мне плохо, поэтому плевать на всех» все-таки не будут», — уверен он.

После резкого роста цен на бензин весной правительство договорилось с нефтяниками, что они будут сдерживать цены с 1 июня. Эта договоренность до сих пор действует. Но из-за снижения курса рубля и дорогой нефти литр АИ-92, например, в октябре компании продают в среднем на 4 руб. дешевле, чем могли бы продать на экспортных рынках, подсчитали для РБК аналитики Vygon Consulting. Такой дисконт им пришлось сделать впервые: до введения в феврале 2017 года бюджетного правила скачки цен на нефть нивелировались курсом рубля, так что рублевая стоимость литра бензина и дизеля была относительно стабильной. А в этом году из-за заморозки цен с 1 июня нефтяные компании недополучили около 150 млрд руб., подсчитал директор Московского нефтегазового центра EY Денис Борисов. До конца года цены могут вырасти еще на 2–3 руб. за литр, оценивал президент Независимого топливного союза Павел Баженов.
Но правительство не согласно с мнением нефтяных компаний о необходимости компенсировать недополученные доходы и продолжает вынуждать их субсидировать цены на заправках. «С учетом дохода от экспорта нефти и нефтепродуктов компаниям [нужно] проявить альтруизм», — заявил Козак в понедельник, 29 октября (цитата по ТАСС).

Нефтяники недополучают доходы на внутреннем рынке в переработке, но в 2018 году они заработали 1,5 трлн руб. девальвационной прибыли в добыче: резервы для временного сдерживания цен у них имеются, говорит источник, близкий к правительству. Летом правительство согласилось предоставить компаниям субсидию (демпфирующий акциз) в 2019 году примерно на 400 млрд руб. для сдерживания цен на топливо, а осенью после жалоб компаний увеличило ее примерно до 600 млрд руб. в год. Но уже тогда стало ясно, что это последняя поблажка: половину дополнительной субсидии правительство решило вернуть за счет роста НДПИ.

Таким образом, правительство фактически легализовало негласный механизм субсидии для проблемной переработки за счет более выгодной добычи. Теперь власти грозят компаниям на следующей неделе ввести заградительные экспортные пошлины на нефтепродукты и нефть, сказал Козак. Но нефтяники уже согласились продавать нефтепродукты независимым АЗС по ценам для своих дочерних компаний, следует из его слов. Гендиректор «Газпромнефти» Александр Дюков заявил в понедельник, что компания не планирует повышать цены.

Осенью, несмотря на договоренности с правительством, некоторые АЗС начали отпускать цены. Второго периода напряженности на рынке нефтяники ожидают в начале 2019 года, когда вырастут акцизы и НДС и начнет действовать налоговый маневр в нефтяной отрасли. Но, по оценкам Vygon Consulting, с нового года бюджетная субсидия (демпфирующий акциз) снизит уровень налоговой нагрузки в рознице, а дисконт к экспортной цене АИ-92 составит не 4 руб., как сейчас, а всего 20 коп. на литр.

Такого же мнения придерживается и Минфин. «Механизм ее [субсидии] работы очень простой: если нефтеперерабатывающий завод поставляет на внутренний рынок бензин или дизельное топливо пятого класса, за десять дней до уплаты акциза он получит субсидию от государства в среднем в размере 10 тыс. руб. на тонну. Акциз на дизельное топливо с 1 января 2019 года составит 8,5 тыс. руб. Получается, субсидия государства на 1,5 тыс. руб. больше акциза. Если говорить о бензине, субсидия составит 80% от размера акциза», — рассказал в пятницу директор департамента Минфина Алексей Сазанов.

Но демпфер ведет себя по-разному в различных экономических параметрах, правительству придется следить, чтобы механизм сработал корректно, говорят федеральный чиновник и консультант одного из министерств.

Представители Минэнерго, Минэкономразвития и ФАС не ответили на вопросы РБК.
Мототоксикоз в стадии нестойкой ремиссии.
Аватар пользователя
ФармацеVT
FDMCC

Сообщений: 1879
Пользователи Информация
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:16

Сообщение BIZON » 01 ноя 2018, 10:06

Голодают, бедные...
Аватар пользователя
BIZON

Сообщений: 830
Пользователи Информация
Возраст: 74
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:14

БЕНЗ

Сообщение Дубна-мотофорум » 08 ноя 2018, 22:57

https://www.rbc.ru/economics/06/11/2018 ... rom=center

Соглашение не помеха: почему бензин подорожал на бирже
Вопреки договоренностям нефтяников с правительством от 31 октября цены на бензин и дизель на Санкт-Петербургской бирже возросли примерно на 2%. Трейдеры отказались от перепродаж бензина с НПЗ, но топлива больше не стало

Что произошло?

Оптовые цены на бензин на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) во вторник, 6 ноября, возросли в среднем на 1,7–2,2%.

Индекс бензина «Регуляр-92» прибавил во время торговой сессии 1,77% и составил 49,961 тыс. руб. за 1 тонну, индекс бензина «Премиум-95» показал самый большой рост — 2,19%, достигнув 52,783 тыс. руб за 1 тонну. Зимнее дизтопливо подорожало на 1,4%, до 56,106 тыс. руб. за 1 тонну.​ Рост цен в опте возобновился после краткого снижения до ноябрьский праздников — в четверг, 1 ноября, бензин АИ-92 подешевел на 2,52%, дизтопливо — на 3,08%, АИ-95 — на рекордные 4,68%.

При этом цены на заправках за неделю практически не изменились. Крупные нефтяные компании продолжают держать их на уровне июня 2018 года. По данным Московской топливной ассоциации на 6 ноября, за прошедшую неделю только на заправках Shell и «Астра АЗС» они выросли всего на 8 коп., до 44,71 руб. за литр.


Почему топливо подорожало?

Вице-премьер Дмитрий Козак 31 октября провел совещание с крупнейшими нефтяными компаниями, на котором договорился с ними о заморозке цен на бензин и дизтопливо на АЗС и в опте на уровне июня до конца года, чтобы в том числе гарантировать владельцам АЗС приемлемую рентабельность при реализации топлива.

Обязательства соблюдать эту договоренность взяли на себя «Роснефть», «Газпром», «Газпром нефть», ЛУКОЙЛ, «Сургутнефтегаз», «Татнефть», «Нефтегазхолдинг», «Новый поток» и Иркутская нефтяная компания. Если хотя бы одна из этих компаний нарушит договоренность, то власти могут ввести заградительные пошлины на экспорт топлива для всех. Тогда представитель Козака Илья Джус отмечал, что эти меры позволят избежать скачков цен как в опте, так и в рознице. Объявление об этих мерах и заявления нефтяников о намерении «изменить» (в случае с ЛУКОЙЛом) или даже «снизить» цены («Газпром нефть») в опте и привели к снижению цен на бирже 1 ноября.

Однако нефтяники еще не подписали соглашение с правительством (крайний срок — 7 ноября), а цены в мелком опте на своих сбытах снизила только «Газпром нефть». Об этом РБК рассказали два источника, близких к участникам торговли топливом. Основной причиной роста цен на бирже после ноябрьских праздников они называют недостаток предложения на фоне повышенного спроса.​

Президент Независимого топливного союза (НТС, объединяет независимые сети АЗС и трейдеров) Павел Баженов сказал РБК, что сложившаяся на топливном рынке ситуация показывает «яркую картину борьбы свободного рынка с жестким и манипулятивным регулированием». Рост оптовых цен на бирже 6 ноября связан с увеличением спроса на топливо. «Это в очередной раз подтверждает тот факт, что дополнительных объемов топлива на биржу не поступило, а основная цель принятого государственного регулирования — снижение уровня конкуренции и уничтожение независимого сектора», — сказал он. ​

Как на это повлияли трейдеры?

Еще один фактор, который мог повлиять на рост биржевых цен на бензин и дизтопливо, — возможный запрет трейдерам участвовать в торгах до 31 марта 2019 года. Козак поручил Федеральной антимонопольной службе (ФАС), Центробанку и СПбМТСБ до 12 ноября предложить соответствующие изменения в правилах биржевой торговли нефтепродуктами, чтобы к торгам на бирже имели доступ только сети АЗС и конечные промышленные и сельскохозяйственные мелкооптовые потребители. Об этом стало известно как раз во вторник, 6 ноября.

Трейдеры обычно перепродают топливо дороже, чем его производители, лишая владельцев АЗС возможности купить дефицитный товар напрямую. «Одной из причин роста цен на топливо на бирже 6 ноября может быть их разгон роботами трейдеров», — сказал РБК глава Приморского топливного союза Владимир Чирсков. «Было бы правильно убрать трейдеров с биржи, пока объемы торгов бензином и дизелем не вырастут хотя бы до 30% от производства топлива нефтяными компаниями. Это решение по силам принять регуляторам рынка — ФАС и Минэнерго, они же должны усилить контроль за исполнением соглашений», — отметил он.

Но функция трейдеров также заключается в том, что они кредитуют владельцев АЗС, отпуская топливо с отсрочкой платежа: по правилам биржи закупать товар нужно с полной предоплатой в срок за 30 дней до его поставки, что предполагает наличие оборотного капитала, поэтому трейдеры помогают мелким игрокам. ​Запрет на участие в торгах трейдеров почти на полгода «попросту убьет их бизнес», сказал РБК Баженов из НТС. По его словам, у трейдеров нет достаточного запаса прочности, чтобы продержаться до 31 марта 2019 года. В этом случае пострадавшей стороной также выступит и независимая розница, которая сейчас получает оборотные средства с отсрочкой со стороны независимого трейдинга, добавил он.

Гендиректор Совета по товарным рынкам Илья Мороз (объединяет трейдеров нефтепродуктов) отметил, что с 6 ноября трейдеры — члены СПТР — прекратили перепродажи бензина и дизельного топлива на базисах НПЗ и призвали других участников рынка, не входящих в партнерство, последовать их примеру. «По итогам сегодняшних биржевых торгов мы видим взлет цен на топливо на 1000–1500 руб. за тонну. И количество товара на бирже не прибавилось», — отметил он.

Что будет с ценами на топливо дальше?

Соглашение правительства с нефтяниками предполагает, что оптовые цены снизятся в первую очередь на внебиржевом рынке, поскольку по прямым договорам продается наибольший объем топлива на внутреннем рынке. На бирже реализуется только до 20% от производства топлива. Но купить бензин и дизель напрямую у нефтяных компаний смогут не все: кому-то придется уйти с рынка, потому что нечего будет продать клиентам.

Чирсков из Приморского топливного союза сказал РБК, что нефтяники до сих пор не начали продавать дизтопливо независимым сетям АЗС (в отличие от крупных холдингов у них нет ни заводов, ни месторождений). Еще до совещания у Козака 31 октября стало известно, что в регионах начался дефицит топлива, с тех пор ситуация не изменилась, рассказал собеседник РБК.

Однако в протоколе по итогам совещания с нефтяниками у Козака 31 октября указаны индикативные цены на бензин и дизтопливо. Вице-премьер также поручил ФАС и ФНС «обеспечить проведение внеплановых проверок» деятельности независимых сетей автозаправочных станций. Особое внимание должно уделяться тем АЗС, цены на которых превышают установленный уровень более чем на 4%.

До конца 2018 года цены на заправках должны держаться на июньском уровне. А с января 2019 года правительство разрешило поднять их на 1,7% (в связи с ростом НДС с 18 до 20%), с февраля — на уровень инфляции.
Аватар пользователя
Дубна-мотофорум

Сообщений: 353
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 07:50

Сообщение kori » 08 ноя 2018, 23:01

На электромобили нет транспортного налога, нет ввозной пошлины, бесплатные парковки в Москве.

Ах да, самое главное, не жрет бенз.
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Аватар пользователя
kori
FDMCC

Сообщений: 689
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:23

След.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron