Категория "А"


Разговоры на различные темы.

Re: Категория "А"

Сообщение Мachtvoll » 27 сен 2013, 21:11

aconor писал(а):Прошел 2-х месячные курсы у Олега. Да на Ёбрике 125, да 1,2 и 3! Откатал сезон без падений. По моему вопросов быть не должно.


Ничего я хоть и без прав, но сезон тоже закрываю нормально: 2 погони, 3 падения

Пока не определился мотошкола и к Олегу
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Re: Категория "А"

Сообщение aconor » 27 сен 2013, 21:12

А где мотошкола? В Москве штоль?
Аватар пользователя
aconor

Сообщений: 367
Пользователи Информация
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:44

Сообщение Мachtvoll » 27 сен 2013, 21:13

Есть в Кимрах и есть в Дмитрове, калита называется
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Re: Категория "А"

Сообщение aconor » 27 сен 2013, 21:15

А в не сезон на трех коленом велике в кабенете сдавать ;;-)))
Аватар пользователя
aconor

Сообщений: 367
Пользователи Информация
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:44

Сообщение Мachtvoll » 27 сен 2013, 21:25

если бы. в Москве есть мотошкола где даже зимой люди ездят на улице, т.е. там можно сдать в любое время. В моих вариантах так не получится. Там ездишь по всяким конусам, а в реальности выпускник мотошколы может очень легко ухайдокаться в машину сразу после получения карточки. Надо чувствовать не только мот, но и дистанцию. Хорошо бы было если б там преподавали экстремальное вождение.
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Re: Категория "А"

Сообщение aconor » 27 сен 2013, 21:41

Возможно все ...Рожденный ползать летать не сможет...
Аватар пользователя
aconor

Сообщений: 367
Пользователи Информация
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:44

Сообщение Мachtvoll » 28 сен 2013, 08:42

Нарыл в инете определения байкеров различных классов(написано со вкусом, особенно про чопперов):

Чоппераст


«Чоппер» — это такой мотоцикл для дальних поездок по ровной прямой омереканской дороге, с которого выкинуто все, что не нужно для этого самого перемещения, а все остальное добавлено исключительно для понта. ИЧСХ, при превышении омериканьскага же предела скорости где-то в 110 кмч, ветер начинает дуть в клюв с силой, не позволяющей получить удовольствие от этих поездок. Естественно, сухая рама, ни хера не работающая, кроме как на изгиб, капельный бензобак, длинная вилка и прочие радости радикального чоппера означают лишь одно — где-то кроме солнечной Калифорнии подобные аппараты строятся лишь для торговли еблом и годового пробега километров в пятьсот.
То же, что сейчас большинством понимается под словом «чоппер», является лишь стилизованным под него мотоциклом, чаще всего — слегка раздетым и радикализированным круизером. All hail S.Honda & W.G.Davidson!
Итак, данный подвид неторопливо перемещается на адской хромированной хуйне с адским рычанием. Часто таки является поклонником слишком суровойЪ музыки, и в целом брутален и крут. Иногда, по сути, тот же митолизд, но на колёсиках.
Среди чопперастов встречаются старые пердуны, которым ближе к пенсии чем-то ёбнуло по голове, и они вдруг вспомнили, что в деЦтве они рассекали по деревне на старом верном мопеде. И вуаля! Перед нами старпёр в коже и на каком-нибудь рисовом, прости господи, чОпере. Акромя того на рисочопах так же любят порысачить представительницы слабого пола, которым тоже что-то ёбнуло по голове, и вместо того, чтобы растить детей и стоять у плиты, провонявшись потом и пылью ездят на мотоциклетах.
В современной Раше очень большой процент всякой мажорни и офисного планктона предпочитает ездить именно на круизерах и чоппероидах, которые увешаны всякими хромульками и прочей мишурой. Ездят мало и недалеко (кредиты далеко не пускают), носят всякие кожаные вещички (которые выглядят как будто только что из магазина), и считают своим первейшим долгом посещение всяких говномероприятий типа мотоярославца, на которых бухают всякое пойло и считают себя трухардкораутлосбайкерами. Хотя есть на круизерах и нормальные перцы, которые колесят по стране и близлежащему зарубежью.
Зачастую познания в устройстве своего мотоагрегата у таких байкопланктонов на уровне восьмого класса средней школы. Часто не могут ответить на простые вопросы о типе сцепления в их мотоцикле, но обязательно упомянут про сигналку, сабвуфер и ксеноновую фару.
К этим же ребятам стоит приплюсовать и ещё один редкий, можно сказать, вымирающий вид — трайкераста. Трайк — суть трехколесный мотоцикл (обычно наколеночной сборки) на базе чего угодно, хотя встречаются и промышленные образцы. К сожалению, или может быть к счастью, на дорогах России практически не встречаются.
Отдельный, так сказать, подвид чоперастов — это Харлееводы (владельцы мотоцикла, так сказать, легенды). В 99% случаев владелец Хорлея имеет завышенное ЧСВ от того, что купил кусочек легенды. Что характерно, внятно сформулировать причину легендарности может лишь редкий Харлеевод. На владельцев японской техники Харлеевод посматривает как бе свысока, намекая, что есть Харлей, и есть прочий рисовый хлам. Очень любят устраивать срач на тему джапъ-кал, хорлей-тру, что особенно популярно на этом форуме.
Существует необъяснимый наукой факт: как только человек пересаживается с какого-либо мотоцикла на Легенду, его ЧСВ устремляется в заоблачную высь и остаётся там навсегда. Только вот — удивительное дело: чуть более, чем половина рисочопперастов по ночам тайно дрочат на H-D, укрывшись с головой одеялом. А вот байкера, пересевшего с харлея (пусть даже самого плохонького 883-го Sportster’a) на какой-нибудь интрудер, анон не припоминает ни единого, и это как бы намекает. Однако, существует и другое мнение — реально ездящие по этой стране и не только мотоциклисты, севшие на ХД, зачастую понимают свою неправоту после пары-тройки реально неблизких поездок. Так как вибрации, расход, невозможность найти в сибирских деревнях дюймовых гаек взамен открутившихся и проёбанных. ИЧСХ пересаживаются на турэндуры. Обычно баварского производства, дабы познать истинную прелесть мотоциклетной кама-сутры.
Ещё один неочевидный факт: несмотря на то, что поганые тормоза, никакая ходовая и трубчатая рама, по жёсткости напоминающая кусок говна, считаются нормой в данном классе, чопперы — самый травмобезопасный и низкоаварийный класс мотоциклов. Главным образом из-за того, что располагает к неагрессивной и расслабленной езде.
Последний раз редактировалось Мachtvoll 28 сен 2013, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Сообщение Мachtvoll » 28 сен 2013, 08:44

Пилот классика (нейкеда, дорожника, стритфайтера) - про меня


Пожалуй, самая разношерстная группа мотоциклистов и их техники. По-простому, классик — это все, что похоже на ИЖ или Яву, то есть усредненный мотоцикл. Дохуя подвидов: действительно классические Ройял Энфилды, которые преспокойно клепаются в Индии по чертежам шестидесятых годов, и прочие Хонды CB и Ямахи Диверсии, без пластика, с пластиком и так далее.
Из-за распространенности часто становится первой иномаркой у ламеров-мотоциклистов. Трындят, что лучше всего подходит для обучения, наработки правильных рефлексов и потом позволяет легко пересесть на любой другой класс мотоциклов, и это правда. Хотя разьебаться в хлам можно и на табуретке.
Ездить на классике может кто угодно, от реального пацана, только вчера купившего раздолбанную Фуру или Бандос, и до солидного перца, который отвалил лавухи за классик, чтобы быть непохожим на ебучих чопперистов в пидорских кепках и косухах, но в то же время универсальность правильного классика или стритфайтера позволяет его пилоту, как хамелеону, быть своим среди любых других групп и в тоже время посылать всех нахер, если захочет. Vice versa, также и сам может быть легко послан нах.
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Сообщение Мachtvoll » 28 сен 2013, 08:46

Эндуристы

Стандартный говномес
Эндуро — это мотоцикл для перемещения по пересеченной местности. Бывают даже полноприводные. Нечто вроде Нивы, только на двух колесах.
Одет в кроссовый шлем, кроссовую черепаху, кроссовые боты. Все заляпано грязью. Перемещается на аццком кроссаче/хард-эндуро. Едет куда глаза глядят, смотрит на направление, а не на дорогу. Ценит свободу перемещения, презирает спорты, чопперы, табуретки. Имеет в личной коллекции фотки из «самой жопы», хвастается ими при каждом удобном случае перед «обделенными в возможностях», то есть перед спортами и чопперами. Пьёт все, ибо в лесах (направлениях) не водятся звери в форме с полосатыми палками. Асфальт (так же как бетон, брусчатку и т. д.) не любит, катается только по говнам, и только «во вне цивилизации». В гараже обязательно имеет несколько комплектов резины: дорожная, кроссовая с аццкими шипами и универсальная, на которой можно ездить и по асфальту и по говнам среднего замеса.
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Сообщение Мachtvoll » 28 сен 2013, 08:47

Туристы:


BMW GS1200 Приключентер — объект лютого фапа туристов и прочих мотоциклистов.
Опознаётся по большим тяжёлым эндурикам(Honda XRV750 Africa Twin или менее кошерным сородичам, таких как Honda Transalp, Yamaha Super Tenere 750 затертых 90х годов выпуска. Успешные колесят на расово верных BMW GS 1200 Adventure) как правило обутым в неагрессивную универсальную или вообще в дорожную резину, обвешанным алюминиевыми кофрами, на которых куча ободранных белых овалов с обозначением стран, типа RUS, PL, KZ, GOND и так далее, штук по двадцать на каждом. Самые суровые умудряются объездить Казахстан и Монголию на совершенно не предназначенном для этого спорт-туристе Honda VFR800. Впрочем чуваки ещё суровее пересекают Сахару на Эрадинах)[2]. И вообще, ездят где придётся, когда придётся и на чём придётся, не взирая на кубатуру и первоначальное предназначение техники. Одинаково хорошо передвигается как по асфальтобетонному покрытию, так и по говнам среднего замеса. Любит ездить далеко и долго, иногда на свои, а иногда на спонсорские денежки. Посему помимо овалов есть куча спонсорских наклеек и нашивок. Обладает железной задницей [3], железным желудком, а также по уверениям многочисленных пейзанок, прочими железными частями тела. Знает матчасть на 104%, при помощи кувалды и ебени матери может починить блок электронного управления моноплексного электрооборудования BMW R1200GS прямо в казахских степях. Места скопления не определены. Иногда это фесты и треффены практически закрытого типа. На заявление типа «Я на своём харлее намотал пятнадцать тыщ километров за лето» обычно задают вопрос: «Ого, а ГДЕ БЫЛ?»
Алсо в последнее время среди туристов пошла фишка обвешивать своих Африк, Сутенёров и прочих Гусей колясками, как в старые добрые советские времена. Однако делается это не для перевозки картошки и других урожаев с дачного участка в погреб, выкопанный во дворе многоэтажки в рабочем районе Мухосранска, а исключительно ради двух вещей - пущей устойчивости пепелаца в зимний период (да-да, дружок, они ездят круглый год, я гарантирую это) и для обеспечения более комфортного и культурного досуга на привале посредством перевозки бОльшего количества необходимого багажа.
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron