Правила перевозки нажопниц


Разговоры на различные темы.

Правила перевозки нажопниц

Сообщение Мурыч » 07 июл 2013, 12:05

Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое:
- вожу только противоположный пол.
- села - дала.
- уронил - женился

Труднее всего приходится женатым байкерам в том случае, если они по той или иной причине решают катать нажопницу. (Примечание: жена байкера не называется нажопницей, даже если ездит на заднем сиденьи его мотоцикла). Если женатый байкер прокатил нажопницу и воспользовался возникшей мистической связью по прямому назначению, то его ожидает Обряд Ошеломления Сковородкой и многие другие неприятные вещи. Если же Нажопница была отпущена на все четыре стороны - байкера ждет чувство Великого Облома и порицание товарищей, которое, впрочем, не отменяет Обряда Ошеломления сковородкой: очень трудно убедить жену байкера, что муж катал Нажопницу из любви к искусству.
Садясь за спину мотоциклиста, вы доверяете ему свою жизнь. Звучит несколько пафосно, но это так. Если вы не уверены, что готовы сделать это, лучше не делайте. Если вы не чувствуете уверенности в этом человеке или не доверяете его опыту/мастерству – откажитесь от поездки. Если вы чувствуете, что мотоциклист не совсем трезв («да я только полкружечки пива выпил!»), не здоров, чрезмерно утомлен – не садитесь. Его рефлексы замедлены, а реакция – ослаблена. И, что хуже всего, человек может не ощущать этого. Природу, однако, не обманешь.
Как и когда надо садиться и слезать с мотоцикла

Перед тем, как посадить вас на свой мотоцикл, пилот должен показать вам, куда ставить ноги и за что держаться, и проверить, правильно ли одет и застегнут на вас шлем. Сначала садится водитель, запускается двигатель, затем садится пассажир. Обычно, перед тем как тронуться с места, я спрашиваю, все ли в порядке и готов ли пассажир к движению.

Осторожно - не обжечь ноги о выхлопные трубы. Ожоги долго заживают.

Слезать с мотоцикла – в обратном порядке. Мотоцикл останавливается, водитель его держит, опираясь обеими ногами на землю, вы слезаете, затем слезает водитель.

Взято отсудова:
http://moto.kiev.ua/trid/perls/12703060987/0
"Мы хотим сиськи!"-орали байкеры.
-"Мы тоже..."- тихо вздыхали девочки.
Аватар пользователя
Мурыч

Сообщений: 51
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 21:40

Сообщение Vivo Calaberas » 27 сен 2013, 12:39

Вот правильное правило!
Вложения
"Вдруг" - бывает только пук.
Аватар пользователя
Vivo Calaberas

Сообщений: 882
Пользователи Информация
Возраст: 44
Откуда: Дубнакимра
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:51

Сообщение Мachtvoll » 27 сен 2013, 17:46

не знаю правда или нет, но говорят, что со вторым номером мотоцикл ведет себя, как пьяная корова
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Re:

Сообщение GRM » 27 сен 2013, 21:02

Mr.Evgeny писал(а):не знаю правда или нет, но говорят, что со вторым номером мотоцикл ведет себя, как пьяная корова

С сыном еду-он ,как каланча болтается,ибо под 2м ростом,неудобно.
А с Заей-так и не заметно нифига :-):
Не ругайтесь сгоряча
Я -водитель "кирпича".
Аватар пользователя
GRM

Сообщений: 373
Пользователи Информация
Возраст: 49
Откуда: Дубна-Москва
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:16

Re: Правила перевозки нажопниц

Сообщение aconor » 27 сен 2013, 21:05

Так с Заей всегда незаметно :-)
Аватар пользователя
aconor

Сообщений: 367
Пользователи Информация
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:44

Re: Правила перевозки нажопниц

Сообщение Джокер » 27 сен 2013, 21:56

aconor писал(а):Так с Заей всегда незаметно :-)

Фсё зависит от ТТХ Заи... :ps_ih:
С нами Бог и два английских пулемёта...
Аватар пользователя
Джокер

Сообщений: 667
Пользователи Информация
Возраст: 43
Откуда: Дубна-сити
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:45

Re:

Сообщение kori » 30 сен 2013, 08:43

Mr.Evgeny писал(а):не знаю правда или нет, но говорят, что со вторым номером мотоцикл ведет себя, как пьяная корова

А ты попробуй-расскажешь))) Второй номер нужно возить правильный!

Села-дала, уронил-женился :hi_hi_hi:
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Аватар пользователя
kori
FDMCC

Сообщений: 529
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:23

Re: Re:

Сообщение Мachtvoll » 30 сен 2013, 13:39

kori писал(а):
Mr.Evgeny писал(а):не знаю правда или нет, но говорят, что со вторым номером мотоцикл ведет себя, как пьяная корова

А ты попробуй-расскажешь))) Второй номер нужно возить правильный!

Села-дала, уронил-женился :hi_hi_hi:


не хотят, говорят холодно :-)
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Re: Правила перевозки нажопниц

Сообщение kori » 30 сен 2013, 15:29

Mr.Evgeny писал(а):не хотят, говорят холодно :-)

Давать холодно?
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Аватар пользователя
kori
FDMCC

Сообщений: 529
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:23

Re: Правила перевозки нажопниц

Сообщение Мachtvoll » 30 сен 2013, 15:38

На улице холодно. :ar_ti_st: Они не знают этого анархисткого правила. Что за страна такая в которой я живу? Жалко что у меня не получилось мигрировать в Англию
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

След.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron