Дипломатия и гаишники

Разговоры на различные темы.

Дипломатия и гаишники

Сообщение Мachtvoll » 29 авг 2013, 18:04

Решил создать тему, потому что посчитал ее очень важной для себя и интересно мнение опытных гонщиков. Для меня это первый сезон, а я уже 2 раза попадал на гайцев в нашем городе. Последний раз решил драпать от них, но врезался на перекрестке.
Байкер я начинающий и интересно знать какие ваши действия если вас тормозят синие человечки; вот, говорят мотобат у нас завелся, двоим 15 суток влепили. Как поступать втопить по газам или им подчиняться, какие фразы употреблять? У кого был уже опыт погонь?
Ну и все такое..
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Мachtvoll

Пользователи Информация

Сообщение ShEiTaN » 30 авг 2013, 13:39

Для начала сделай себе все документы и катайся спокойно без оглядки. После пообвыкнешься и уже сам сможешь решать надо тебе оно или нет.
Сам катаюсь на просроченных транзитах (все остальные документы есть) За два года тормозили только один раз, наверное с месяц назад. Патрульная машина стояла возле Дубненского моста рядом с бывшим постом гибдд.
Выразительным жестом раскатисто поднимая жезл также раскатисто опуская его указывал мне на чтоб я остановился. Я как ехал 30 кмч за автобусом так и ехал, не шевельнулась ни одна мусколка.
Отправлено с почтой России
ShEiTaN

Пользователи Информация

Сообщение Мachtvoll » 30 авг 2013, 14:08