Совет в выборе мота


Разговоры на различные темы.

Совет в выборе мота

Сообщение kori » 13 сен 2013, 10:27

Навеяло тему, разговором Шайтана о высоком, смене мота)))

Есть сейчас миднайт. Продаю его уже больше года. Но это не проблема. Есть и есть, кушать не просит, попу возит. Мотоцикл хороший, но не для меня точно. Сильного желания сливать его-нет. Пугает некая неизвестность.

Продам..а дальше что. Не знаю что выбрать. Мечусь от голдыююдо мотарда Suzuki DRZ))))
Глаз уже замылился. Может посоветуете чего взять можно. Бюджет 200-300. Предпочтения-передвижение по любым дорогам, в том числе плохим.
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Аватар пользователя
kori
FDMCC

Сообщений: 672
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:23

Сообщение kori » 13 сен 2013, 10:35

Но конкретики все равно нет.
Смотрю и литровый фазер, и шестисотку, и трансальп, и фужер, и голду, и варю. Много чего.
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Аватар пользователя
kori
FDMCC

Сообщений: 672
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:23

Сообщение Vivo Calaberas » 13 сен 2013, 10:38

Какой бы не взял, рекомендую, чтобы движок был именно V-tvin . Именно он способен дарить хозяину непревзойденное чувство уверенности, радости и надежности, без ограничения скоростных качеств.
"Вдруг" - бывает только пук.
Аватар пользователя
Vivo Calaberas

Сообщений: 882
Пользователи Информация
Возраст: 44
Откуда: Дубнакимра
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:51

Сообщение kori » 13 сен 2013, 10:43

Вот есть у меня сейчас V-twin. Чет не прусь я прямо так сильно от него. Конечно я в бОльшей степени не прусь от езды ногами вперед, но....
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Аватар пользователя
kori
FDMCC

Сообщений: 672
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:23

Re:

Сообщение Vivo Calaberas » 13 сен 2013, 10:47

kori писал(а):Вот есть у меня сейчас V-twin. Чет не прусь я прямо так сильно от него. Конечно я в бОльшей степени не прусь от езды ногами вперед, но....

Твой В-твин стоИт на чоппере. Мой - на спорттуре. Разница - земля и небо.
"Вдруг" - бывает только пук.
Аватар пользователя
Vivo Calaberas

Сообщений: 882
Пользователи Информация
Возраст: 44
Откуда: Дубнакимра
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:51

Сообщение Vivo Calaberas » 13 сен 2013, 10:48

А у щайтана - на турэндуре...и там тоже разница с твоим твином...
"Вдруг" - бывает только пук.
Аватар пользователя
Vivo Calaberas

Сообщений: 882
Пользователи Информация
Возраст: 44
Откуда: Дубнакимра
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:51

Сообщение ShEiTaN » 13 сен 2013, 10:55

Тут мне кажется просто одного мотоцикла стало мало . Не бывает универсальных мотоциклов, а золотую середину искать не совсем то.
Я бы себе оставил стром для дальних дорог на всякие фесты и путешествия, а для города мотард и к нему в придачу спицованные дополнительные колеса со злым протектором чтоб в пампасы лазить. Но проблема в том что бабла нет на второй мот и мы ищем золотую середину и максимальную универсальность, но такого не бывает.
Последний раз редактировалось ShEiTaN 13 сен 2013, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Отправлено с почтой России
ShEiTaN

Сообщений: 310
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:11

Сообщение ShEiTaN » 13 сен 2013, 10:57

Короче вот формула для меня:
1 мот с универсальностью для дорог общего пользования
2 мот с универсальностью для бездорожья.
Отправлено с почтой России
ShEiTaN

Сообщений: 310
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:11

Сообщение Мachtvoll » 13 сен 2013, 11:20

По моим ценовым наблюдениям лучше брать японию или китай. Бумер хороший мотоцикл, но не стоит он таких денег, как за него просит Ангела Мерхель. Итальянские моты очень дорогие, как Бумеры. Сейчас китайцы выпустили новый мот Stels Benelli 600, стоит он новый 200 тысяч, дорожный, едет 234 км/ч, 600 кубиков - вот серьезный конкурент всем сразу
Mans mobilais tālrunis: +7 929 6494123
Аватар пользователя
Мachtvoll

Сообщений: 500
Пользователи Информация
Возраст: 4
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:06

Re:

Сообщение Vivo Calaberas » 13 сен 2013, 11:24

Mr.Evgeny писал(а):По моим ценовым наблюдениям лучше брать японию или китай. Бумер хороший мотоцикл, но не стоит он таких денег, как за него просит Ангела Мерхель. Итальянские моты очень дорогие, как Бумеры. Сейчас китайцы выпустили новый мот Stels Benelli 600, стоит он новый 200 тысяч, дорожный, едет 234 км/ч, 600 кубиков - вот серьезный конкурент всем сразу

БЕРИ!!!!!!!!!!
"Вдруг" - бывает только пук.
Аватар пользователя
Vivo Calaberas

Сообщений: 882
Пользователи Информация
Возраст: 44
Откуда: Дубнакимра
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:51

След.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron