КинО_Отклик


Разговоры на различные темы.

Сообщение ФармацеVT » 18 фев 2020, 19:22

Спасибо, Бро! (Ты есть в пейсбуки или вк? Напиши в личку, как тебя найти).
Мототоксикоз в стадии нестойкой ремиссии.
Аватар пользователя
ФармацеVT

Сообщений: 2063
Пользователи Информация
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:16

Сообщение Grizli » 22 апр 2020, 00:48

Суспирия (Suspiria) [2018]

Изображение

1977 год. Молодая американская танцовщица Сьюзи Бэннион на радостях приезжает в хмурый Западный Берлин по приглашению школы танцев мадам Маркос. Тут она узнаёт, что одна из танцовщиц намедни пропала, якобы вступив в ряды радикалов, и атмосфера в школе не то чтобы лучше, чем погодка на улице, где то дождь, то снег. Со временем пропадает бесследно ещё одна студентка. Что-то явно на этом танцполе не чисто, только вот Сьюзи на всё это как-то по барабану. Танцы оказываются важнее.

Изображение

Шах и мат, Дарио, выкуси. На самом деле, это не бунт и никакое не растаптывание авторитета. «Суспирия», - вполне самодостаточное кино, работающее как мистифицированное джалло с прекрасным артовым видеорядом, - у Луки Гуаданьино в числе любимых картин и сюжетный костяк он всё-таки сохраняет (кажется даже, что вместе с его несуразностями). Но при этом конкретно смещает акценты и углубляется в переработку идей оригинала, наращивая фильму смысловой нагрузки. Только не уверен, что многие это оценят, т.к. смотрится «Суспирия 2.0», будто из сказки про колобка пытаются слепить «Войну и мир».

Учитывая, что не последнее место в новом фильме занимают танцы (у Ардженто это был только фон), поделён он на серию не глав, но актов и ведёт несколько линий, одна из которых, касающаяся престарелого психиатра Йозефа Клемперера, как раз и отвечает за раскрытие загадки школы (хотя всё у Гуаданьино заточено под то, что для насмотренных зрителей уже нет загадок на тему, что школой заправляют ведьмы), а прочие то обращаются к отчему дому Сьюзи, то муссируют инцидент 77-ого года с захваченным Фронтом освобождения Палестины самолёт «Ландсхут». Стыкуются все эти линии, однако, спорно и фильм зачастую смотрится рассыпчато и перемудрёно. Есть ведь ещё и линия ведьм, чья деятельность оказывается немного шире арджентовских, с их голосованиями, подготовками к малооговоренному ритуалу и всё-таки серьёзным отношением к искусству танца, учитывая, сколько времени мадам Бланк (есть ассоциации с хореографом Пиной Бауш) посвящает готовящемуся спектаклю “Folk”.

Изображение

Всё попеременно происходящее переполнено всяким символизмом, отсылающим к темам нацизма, материнства, пробуждению нового немецкого сознания, губящему чувству вины и стыда и прочему, но с панталыку плоховато угадывается на раз. Кто-то шатается по углам, потом самоубивается без причин и следствия, будто выступая аллюзией на мученических жертвы классовой и внутрипартийной борьбы, которую тут ведьмы отчасти олицетворяют. Постоянные сквозные упоминания злосчастного самолёта и террористов, слишком вездесущие, чтобы быть фоном, но отсылают, кажется, к не более чем аналогии с заложницами школы ведьм, и то спорной (не думаю, по крайней мере, что Гуаданьино тут оправдывает антибуржуазный радикализм). Если трансформационные процессы Сьюзи в процессе подготовки номера ещё как-то улавливаются (природное раскрепощение, свободное отрывание от земли), то финальный кровавейший ритуал опять же порождает в голове кашу из проблем матерей и дочерей, эксплуатации, жестокости, свержений диктата и прочего. Потому, наверное, центральным и самым доступным героем в этой вездесущей мистификации оказывается гер доктор Клемперер, терзаемый вполне понятными человеческими переживаниями, слабостями и травмами.

Изображение

Касательно же реализации, выверенным зрелищем это аналогично не назовёшь. Избыточная общая «чернобыльская» серость и холодность большинства персонажей, напополам с заунывным саундтреком радиоголового Тома Йорка создают при просмотре не особо то приятные ощущения, из-за чего продолжительность его растягивается в размерах пуще заявленного. Некоторые монтажные решения кажутся очень кустарными, как в случае с частым слоу-мо невпопад. В сюжетную же сумятицу дополнительную лепту вносят всякие приколы, типа спонтанного отсчитывания шагов, бездумно перенесённые из оригинала, разнящегося возраста танцовщиц (русская Ольга как-то старовата, ИМХО) и заключительного финта.

Однако же в целом фильм скорее хочется похвалить за риск и амбициозность со своеобразным эстетизмом, касающимся как хореографических номеров, так и действительно жутких хоррор-эпизодов.

Оценка: 5,5/10

Ссылка: https://kinozal-tv.appspot.com/details. ... id=1680222
Grizli

Сообщений: 105
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 22 апр 2020, 00:53

Последние дни (Last Days) [2005]

Изображение

По лесам, да по своему запущенному бескрайнему особняку мотыляется парень, очень похожий Курта Кобейна, и переживает худшее время своей оставшейся жизни.

Изображение

Не могу назвать себя большим фанатом Гаса Ван Сента, но это кино всё же неплохое. Если я и предпочитаю какие-то биопики, то скорее такие, где герой максимально отгорожен от контекста, погружён скорее в свой собственный мир и фантазии, как скажем у Сокурова в «Молохе» или в «Англия принадлежит мне» Марка Гила. Через своего героя Блэйка режиссёр частично воспроизводит внутренний мир Кобейна, находящегося на тот момент в зоне тотального опустошения и депрессии. Надо заметить, что на своей загородной хате Блэйк куролесит (гоняет с ружьём по комнатам, примеряет блузки, спит под дверью, бормочет что-то вечно себе под нос) вовсе не один. Дома у него отрывается достаточно знакомых, да и захаживает кто-то постоянно вроде сектантов, рекламных агентов или Ким Гордон из Sonic Youth. Но всем им по большому счёту пофигу на сабжа. Это мир тотальной некоммуникации по Антониони или даже по Муратовой, если ещё вспомнить выбивающийся из общей замкнутости и отчуждения эпизод в клубе, где Хармони Корин втирает Блэйку что-то тупорылое про какие-то игры и челюсти. Такой микромир шоубизнеса, где ты кому-то интересен лишь за бабки или первые строчки в чартах. Не бог весть какой поэт этот Блэйк – на данный момент это вообще опустившийся помешанный бормотун, но всё же человек очевидно на грани и «никто не при чём». С ожидаемым результатом. Последние кадры с душой, взбирающейся в небо, отменные! В кои-то веки и клипмейкерство сработало у Ван Сента тонко.

Оценка: 6,5/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3911361
Grizli

Сообщений: 105
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 07 июн 2020, 21:30

История Beastie Boys (Beastie Boys Story) [2020]

Изображение

Спонтанно подловил новёхонький фильм про хип-хоп группу Beastie Boys, авторства клипмейкера/режиссёра Спайка Джонзи («Она», «Быть Джоном Малковичем»). Зная Джонзи, можно было ожидать какую-нибудь заморочку с форматом без закадрового рассказчика поверх фоток и видосов, и то, что он наснимал о Зверятах, конечно же не совсем документалка. Это скорее сценический перформанс с двумя оставшимися участниками коллектива (хотя Адам Яух духовно рядом), лицом к лицу со зрителями рассказывающих свою историю – знакомства, успеха (дебютник “Lisenced to Ill”), коммерческого провала (“Paul’s Boutique”) и восстания (“Ill Communication” и прочее), не стесняясь озвучивания собственных ошибок и поминания людей недобрым словцом. Так то, по идее ничего в этой истории нет такого, чего бы не было у массы иных музыкантов. Бомбезный хайп на волне набирающего популярность хип-хопа, срыв резьбы от успехов, попытка уйти от звука и направленности прославившей их музыки. Важнее, что парни так и продолжали до конца гнуть эту упрямую линию экспериментального звука – смешивая рок, джаз, хардкор-панк, рэгги, трип-хоп и т.д. Да даже сверхпопулярный дебютник до сих пор звучит свежо, будто выпустили вчера. Это и делает их скорее влиятельной и действительно интересной группой, а не «модное» рифмоплётство. Рэперы то из них, как по мне, на самом деле средненькие.

Изображение

Формат фильма получился живым и ламповым. Чутка похожим на стендап (иронии по отношению к самим себе, конечно же, много), где куда больше умудрённого «Как мы жгли в те времена». Вспоминают про бывшую участницу (в группе Beastie BOYS когда-то была барабанщица), гиги с Run D.M.C., одновременный запуск карьеры продюсера Рика Рубина, вымышленного режиссёра Натаниэля Хорнблоуэра, который снимал многие их безумные клипы (им был опять же центр группы - MCA/Яух), другого известного режиссёра, который не получил приз MTV за “Sabotage” (его получил тогда средненький клипак R.E.M.), всех павших товарищей и т.д. Тем временем, Джонзи где-то сверху постоянно шутливо косячит с заставками, дополнительно подстёбывая рассказчиков. Впечатления в большинстве своём положительные, а кому маловато, после титров ещё минул 10 всяких исторических курьёзов.

I give it a 7/10.

Ссылка: https://kinozal-tv.appspot.com/details. ... id=1770239
Grizli

Сообщений: 105
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 07 июн 2020, 21:32

Астронавт-убийца (Assassinaut) [2019]

Изображение

Некий начальник транспортного цеха и его ассистент в одиночку совершают госпереворот и убивают президента, который решил подписать мирный договор с пришельцами, захватившими Землю. А пришельцы в ответ устраивают ядерный апокалипсис. Но люди как-то восстановили всё лет за десять и теперь думают, что пора бы обосноваться на другой планете. Для этих целей собирают команду малолетних деб…. детей и отправляют их в космос на орбиту близ новой планеты. Там же обосновалась и новая госпожа Президент. Не иначе детей собирались проинструктировать относительно их назначения, но тут снова случилась измена и миссию пришлось довершать уже в режиме «крутитесь, как хотите».

Изображение

Не раз замечал претензии (да и сам, наверное, ворчал) по поводу недостаточно хорошо прописанной рациональности сюжета того или иного фильма. Но тут просто добро пожаловать. Тщетны попытки врубиться в логику повествования рассказчика, который всё продолжает и продолжает городить огород, будто цель этой, в общем-то, активной «сказки» – чтобы все быстрее завалились в сон. Постоянно всплывают то апокалипсисы, то какие-то внутрикишечные одноглазые мутанты, то свихнувшиеся Джокеры, как появляющиеся, так же и скрывающиеся в никуда. Однако пытаешься понять хотя бы, какой толк посылать 11-14 летних детей на разведку дикой планеты (так-то, по большому счёту они ничем не хуже великовозрастных продуманов из фильма Ридли Скотта «Чужой: Завет»). Задаётся этим вопросом не только зритель, но и вновь объявившийся начальник транспортного цеха, доросший после переворота до командира этого пионер-отряда в дурацких костюмах Пауэр Рейджеров и заявляющий малышне с порога «Вы умрёте. Вы УМРЁТЕ! Вся эта миссия полная хрень! Но всё же двинем на великие свершения.» Ну… окей.


Изображение

В данном случае, как в той же «Мэнди» Косматоса-младшего, лучше сразу оставить мозг на полке и просто отдаться потоку. Робер Деснос классифицировал кино как сон, а сны вероятнее всего парадоксальны, не дающие возможности толком поразмыслить над происходящим. В этом плане у «Астронавта-убийцы» найдётся прилично много общего с растянувшейся во времени серией причудливых короткометражек Алекса Пройаса «Dreams», где аналогично люди либо будучи в замешательстве проходили весь путь сновидения, либо полновесно участвовали в процессе, как во «Сне Фрэнка». Как и в том, последнем, случае, кино приблизительно напоминает ироничный замес из дешёвой фантастики уровня Роджера Кормана и «Детей шпионов», но с реверансами «Скрытому врагу» Джека Шолдера, натуралистичными мясными спецэффектами, близкими эпохе 80-ых, своеобразной дремотной атмосферой и синтетическим саундтреком а-ля Пьер Депра.

Про дебютный фильм режиссёра Дрю Болдака «Зараза» один критик отзывался как о самой увлекательной куче безнадёжного хлама, что он видел за годы. У последнего фильма Болдака «Астронавт-убийца» есть все шансы запомниться подобным же образом. Однако творческий рост между ними сильно заметен.

Оценка: 6/10

Ссылка: https://kinozal-tv.appspot.com/details. ... id=1717883
Grizli

Сообщений: 105
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 10 июн 2020, 22:55

Лус (Luz) [2018]

Изображение

О, ну это прям любимая рубрика очень недлинных полнометражных фильмов, которые высидеть труднее, чем 4-часового «Ирландца». Спотыкающийся пьяный сюжет повествует о чилийской таксистке Лусине Каррара, при странных обстоятельствах потерявшей свою тачилу, выпрыгнув из неё на ходу, и теперь в полицейском участке читающей без конца богохульную мантру. Чтобы хоть что-то узнать в рамках дела, полицаи решили провести с девкой следственный эксперимент, но в ожидаемого на месте проведения психолога по дороге успевает вселиться какая-то нечисть и расследование выходит из-под контроля.

Изображение

Если кому-то и хочется посочувствовать в этом приретрованном немецком недоужастике, то лысому чуваку-переводчику в будке, вынужденному с ужасом наблюдать это драмкружочное шапито наравне со зрителем. Следуя в целом грамотному правилу «чем меньше выдаёшь, тем лучше», таинственности автор Тильман Сингер накидывает с лихвой. Бессвязные диалоги, неспешное действо с оглядкой на канадские («Судороги») и итальянские («Седьмые врата ада») 70-ые, ловко скопированная крупнозернистая картинка, винрарный синтетический монотонный саундтрек.

Изображение

Но это не клип Mater Suspiria Vision, а кино, и происходящее приходится из этого косплея выжимать по капле, а откровением оно не поражает. Опять вызов детьми инкуба-суккуба до добра не довёл, и теперь демон не даёт нормальным пацанам спокойно бухнуть в баре. Заставляет ковырять ручкой в носу до самого мозга и носиться в блузке в свете фар в «лучших» традициях авангардных постановок (Серебренникова?). Совсем мусором «Лус» не назовёшь, эпизод с Джулией Ридлер в баре на должном уровне тянуч и сексуален и для скринов кино годится, но в основном это удар явно не на рубль, даже если не ставить в пример страшные фильмы Эдриана Лайна и Алана Паркера.

Оценка: 4/10

Ссыль: https://kinozal-tv.appspot.com/details. ... id=1728104
Grizli

Сообщений: 105
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение ФармацеVT » 14 июн 2020, 14:53

Агонь
Мототоксикоз в стадии нестойкой ремиссии.
Аватар пользователя
ФармацеVT

Сообщений: 2063
Пользователи Информация
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:16

Сообщение Grizli » 15 июн 2020, 21:00

Лабиринт (Labyrinth) [1986]

Изображение

Девочку Сару, живущую мечтами о фэнтезийных приключениях, прЫнцессах и единорогах, вернула к реальности унылая дождина и домашнее задание от родаков в виде присматривания за орастым карапузом Тоби. Но неосторожное замечание раздражённой Сары «Чтоб тебя гоблины утащили!» внезапно вызвало этих самых гоблинов, которые унесли грудного ребёнка в сказочное королевство колдуна Джарета. Найдя себе на пятую точку приключений, Сара, пока родители не вернулись, выдвинулась в путь, подумывая по дороге, что бы было, если б она сказала «Чтоб тебя черти вздрючили».

Изображение

Баянчег глянул, "Лабиринт" Джима Хэнсона, известного в первую очередь своим Muppet Show. Ну и тут такое же кино, тесно завязанное на куклах. Для младых лет самое то было бы, учитывая хороший баланс между детскостью приключений и подростковостью воспитания ответственности. Но время подутекло уж малясь, и сейчас, конечно, мной это всё уже полу-полу воспринимается.

С одной стороны, дивишься мастерству кукольников (изобретательным механическим эффектам, органичной живой мимике основных троллей), витиеватостям приключений, составляющим скорее вопросительные непредсказуемые блуждания, нежели постоянные удирания от кого-нибудь (хотя вдохновлялись создатели, конечно же, «Алисой в стране чудес»), коронной восьмидесятнической атмосферности и смелости авторов сделать временами помрачнее. Тут хочется заметить, что скорее всего именно «Лабиринт» вдохновил изобретательную сюрреалистическую структуру всех последующих продолжений «Кошмара на улице Вязов» начиная с третьей части. Даже если не брать в расчёт очень похожий на финал «Лабиринта» эпизод из «Дитя сна» (ну мало ли, оба вдохновлялись картиной «Относительность» Маурица Эшера), то криповый эпизод на свалке уж явно об этом свидетельствует.

Изображение

Другое дело, что всё-таки режут глаз ранние компьютерные эффекты (нарисованная сова или, допустим, врезные пляски на подложенном фоне), необязательные музыкальные номера (как же пригласить Боуи и не спеть), непременный туалетный йумор (слишком долгий эпизод на смрадном, постоянно пердящем болоте) и кое-какие проваленные по динамике моменты (любопытному финалу преграждает дорогу штампованная хаотичная придурковатая баталия).

В целом, крепкий середняк. На маппетов-шмапетов-улицу-сезам немного более, чем пофиг, но юная Дженнифер Коннелли обаяшка, а Дэвид Боуи очень стильный и сдержанный злодеенко.

Оценка: 6/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2217873
Grizli

Сообщений: 105
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 18 окт 2020, 22:36

Человек-невидимка (The Invisible Man) [2020]

Изображение

Сесилия (или просто Си) по горло наелась жизнью с богатеньким учёным-диктатором, собрала монатки и свалила из его злоебучего замка под покровом темноты. А через пару месяцев панического параноидального домоседства узнала, что её муж с горя самовыпилился на тот свет и теперь Си светит крупное наследство. Ха, ну это всегда пожалуйста! Но до хэппи энда ещё остаётся полтора часа времени, и в доме, где она остановилась, начинает вести активную жизнь полтергейст.

Даже после брэйк-апа с Джеймсом Ваном, Ли Уоннелл продолжает писать истории про скрытое от глаз зло, будь то ещё пара «Астралов» или хайтек-триллер «Апгрейд». В «Человеке-невидимке», как нетрудно догадаться, та же старая песня. Аналогичная и по части неоригинальных компонентов, когда кино будто подсмотрено отовсюду. Только в «Человеке-невидимке», увы, мою спящую ностальгию уже ничего не бередит.

Изображение

Под роман Герберта Уэллса в данном случае актёр и режиссёр Уоннелл подводит давненько примелькавшиеся, но видимо обретающие сейчас вторую жизнь, триллеры о домашнем насилии, последствиях токсичных отношений и противостоянии оным. Можно вспомнить «В постели с врагом» с Джулией Робертс, «С меня хватит» с Джейло Ло, «Не в себе» с Клэр Фой. Можно ещё и «Что скрывает ложь», касательно мистических загадок.

И фильм австралийца не то чтобы сильно выигрывает на их фоне. Скорее конкретно проигрывает, потому что берёт совсем по верхам и в рассказанную историю особенно то и не веришь. Замечаешь, что бедная жертва ББПЕ сбегает из дома в трениках и балахоне, но при этом говорит, что муж Эдриан там всё решал, вплоть до одежды и мыслей. А после смерти этого Эдриана бодренько, не кривя душой ни минуты, принимает его троянского коня - бабки. Жадного фраера с её злоключениями в таком случае становится уже не очень жалко. Да и сам Эдриан Гриффин хорош. Мега-учёный (но проговаривается это лишь на словах, что опять же ни разу не убедительно), денег как у Скруджа, но нашёл себе откровенно страшную мымру, ещё и упёрся в неё мёртвой хваткой, достойной лучшего применения. Джордан Белфорд смеётсо в голосину!

Изображение

Та же фигня творится с остальными односложными героями и вообще с интригой. Хотя для нас вся интрига раскрыта ещё в названии, но Си самолично плодит тягомотные непонятки и недоверие вокруг, ничего не рассказывая окружающим об опытах мужа и его, так сказать, «характере». Однако персонаж Элизабет Мосс хотя бы как-то прописан. Остальные то вообще люди-функции. Побочно атакуемая клишированная «добрая семейка» негров. Толком не раскрытая «типа твёрдохарактерная» сестра, вдруг обижающаяся на совершенно неправдоподобную бестолковую чушь в электронном письме (пфф). Большей частью отсутствующий в кадре муж, представляющий из себя упоротый слепок бычары, без каких-либо толкований. Брат мужа – аналогично малопонятный протеже своего родственника. Опять же человек-функция. На что тут смотреть, чему переживать? Борьба с воздухом всегда была так себе экшеном. Невидимость в данном случае не мостик к обратной эволюции, она не делает заглавного антагониста сколько то злее, чем он есть, просто возможности чуть шире и безнаказанность раскрепощает. Неожиданные концовки? Да ну, здесь в принципе нет ничего неожиданного.

Возможно, конечно, Уоннел выводит в своём фильме простую аллюзию психотерапии, поделенную на стадии. 1. Сталкинг - побег. 2. Депрессия и паника. 3. Обращение и лечение в клинике. 4. Постепенное избавление от преследующих страхов расправы и социопатии в принципе. Но не очень то заметны тут подобные потуги, да и вдаваться вообще нет желания. Повторюсь – всё тут какое-то дурацкое односложное.

Оценка: 3/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5912386
Grizli

Сообщений: 105
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 18 окт 2020, 22:42

Поиск партнёра / Разыскивающий (Cruising) [1980]

Изображение

По Нью-Йорку прокатывается волна убийств геев, и некоторых из них следователи собирают буквально по частям в океане. Никаких зацепок у полиции в этом деле нету и капитан Эдельсон решает внедрить в эту специфическую движуху агента под прикрытием. Ради быстрой карьеры на бессрочное турне по гей-клубам соглашается новичок Стив Бёрнс. Но одно дело бесстрашно занырнуть в этот омут, а другое дело вынырнуть. И ведь ещё надо маньяка найти.

Изображение

В год выхода кино приняли не слишком радушно, завалив номинашками на Золотую малину. По мне так – зря. Естественно, Фридкин после прославленных картин “Exorsist” и “French Connection” себе не изменяет и в отношении гомо-андеграунда, в жёстком эпатажном стиле выставляя подобные закрытые заведения эпицентром садомазо и разврата, отчего особо чувствительные, наверное, вскинут ладонь «Какие геи? Это натуральные боевые пидарасы!».


Изображение

Впрочем, кино базируется на реальных случая убийств и в фильме даже снялся следак, повторивший путь героя Аль Пачино (похожий подход был и во «Французском транзите»). В плане кино же интересно, что автор замыслил необычный рискованный бэкграунд для истории (как «8 мм» у Шумахера), а для его героя это сюрреальный новый мир, в который приходится вживаться, постепенно теряя часть себя. И хотя поначалу кажется, что эмоциональная сторона протагониста прописана немного поверхностно, Фридкин глубину передаёт именно что деталями, которые нужно потрудиться улавливать. Тем более, что на них основан не только внутренний мир Бёрнса, вживающегося в роль своего персонажа Джона Форбса, но и запутанный детективный сюжет, где не составит труда потеряться среди подозреваемых. Хотя, по сути Фридкин не Агата Кристи, и интересует его скорее не пресловутое “Whodoneit”, а метаморфозы сознания и кочующее природное зло, которое в общем ключе здесь олицетворяет голос со считалочкой. Можно тут только гадать, является ли отсылкой к этому злу противоестественный образ жизни геев, или нет. Фридкин божится, что нет, хотя можно заподозрить своеобразное зарождении зла в обители грязи и порока. Но это было бы слишком просто, да?

Оценка: 7/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5729561
Grizli

Сообщений: 105
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Пред.След.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron