КинО_Отклик


Разговоры на различные темы.

Сообщение Grizli » 18 окт 2020, 22:48

Исчезновение на Клифтон Хилл (Disappearance at Clifton Hill)[2019]

Изображение

Рыбача у дороги Клифтон Хилл вместе с семьёй, маленькая Эбби немного отошла в сторонку, где неожиданно обнаружила шрамированного паренька с залепленным глазом, явно скрывающегося от кого-то. Через секунду подъехала машина и, ловко орудуя монтировкой, «двое из ларца» увезли пацана в неизвестном направлении.

Ни сестра, ни родители тогда Эбби не поверили, и история эта осталась с ней на долгие годы. Вернувшись уже взрослой в родной Онтарио на смерть матери, девушка неожиданно обнаруживает среди родительских вещей доказательство тех давних событий. И вновь берётся за дело, потому что полиции начхать.

Изображение

Вот с виду, казалось бы, все эти пропажи-похищения-исчезновения меньше всего должны волновать героиню с довольно тёмным прошлым, патологической склонностью к вранью и по жизни никак не обустроенную. Но предъявы в стиле «забей на это и займись собой» здесь неуместны, так как Эбби занимается в первую очередь именно собой, подобно тому, как в «Чёрном угле, тонком льду» экс-милиционер Чжан не столько раскрывал покрытое пылью дело, сколько обращал время вспять, разбираясь в поворотной точке, когда его жизнь разделилась на до и после, чтобы в конечном итоге обрести целостность. Тем же, по сути, занимается и Эбби, испытывающая из-за детской травмы распад личности и ищущая утерянный ключик от своей головы.

Изображение

Как обычно, меланхолические тянучки приходят на помощь как нельзя кстати, под первый снег. Новый подарочек - канадский фильм Альберта Шина, аналогично выполненный в тянучем стиле смурного нео-нуара застрявший в каком-то безвременьи с подкастами и видеокассетами, и подсвеченный до кучи не только поздним временем суток и неоном, но и восьмидесятнической сюрреаличстической аурой, отчасти подобной фильмам Дэвида Линча с его приходами, приличной актёрской поддержкой из заглавной зажигательной Таппенс Миддлтон страхующего составчика: Ханны Гросс, Дэвида Коненберга и Мари Жозе-Кроз (с её участием можно назвать самый холодящий момент в фильме), а также своеобразным саундтреком, сдруживающим три типа музыки. Всем фильм, конечно, не посоветуешь, но под правильный настрой и, главное, понимание (что-то больно много на него слабо мотивированных недовольных отзывов) смотреться в ближайшее время будет очень в кассу.

Оценка: 6,5/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5939620
Grizli

Сообщений: 105
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение ФармацеVT » 24 окт 2020, 02:46

Есть какой-то фильм, где люди попали во временную петлю на дороге. Не смог чет найти, но хотел бы глянуть. Кто в теме - свистите.
Мототоксикоз в стадии нестойкой ремиссии.
Аватар пользователя
ФармацеVT

Сообщений: 2063
Пользователи Информация
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:16

Re:

Сообщение BIZON » 30 окт 2020, 22:16

ФармацеVT писал(а):Есть какой-то фильм, где люди попали во временную петлю на дороге. Не смог чет найти, но хотел бы глянуть. Кто в теме - свистите.

Провал во времени (1997)?
Аватар пользователя
BIZON

Сообщений: 877
Пользователи Информация
Возраст: 75
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:14

Сообщение ФармацеVT » 30 окт 2020, 23:13

Нет. Я нашел. Вспомнил вернее. Его Быков порекомендовал в передаче "Один". Мексиканцы сняли. Называется "Инцидент". Фильм с ебанутой атмосферой. Но заценить разок можно. До конца, вот прям совсем совсем, чтобы до конца, я его не понял.
Мототоксикоз в стадии нестойкой ремиссии.
Аватар пользователя
ФармацеVT

Сообщений: 2063
Пользователи Информация
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:16

Сообщение Grizli » 22 ноя 2020, 14:16

Есть ещё китайский фильм с похожим сюжетом от 2018-ого "Бесконечная петля": https://www.kinopoisk.ru/film/1204213/
Grizli

Сообщений: 105
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 22 ноя 2020, 14:59

Капоне (Capone) [2020]

Изображение

Да будет известно неосведомлённым. В последний год жизни известный воротила итало-американской мафии, контрабандист и рэкетир Аль Капоне был уже не тем, что прежде. Отсидев 7 лет в разных по строгости тюрьмах, Капоне вышел на свободу тяжело больным человеком, разбитым нейросифилисом, отразившимся на его умственных и физических способностях. О бесславном доживании бандита как раз и снял кино Джош Транк, видимо вдохновившись опытом Альберта Серра в воспроизведении угасания Короля-солнце, Людовика XIV.

Изображение

Так что, ожидавшим от двойного прокатного названия «Капоне. Лицо со шрамом» удалого отображения жизни подонков с задорными перлами “Say hello to my little friend!”, пожалуй, стоит закатать губу. Хоть и приправленное номинальной интригой о где-то спрятанном Альфонсом чемоданчике с десятью миллионами долларов, местоположение которого пытается узнать от сабжа ФБР через разные источники, кино это вовсе не действия, а скорее бездействия.

Эта повесть о чахнущем дуреющем Фонзе, крякающем что-то себе под нос, растерявшем связи и влияние, да и деньги впридачу. Никто этого ковыляющего зомби особо не горит желанием лечить, а стрясти с него в таком состоянии можно лишь обосранный подгузник. Вот и вся тут интрига. Транк помещает дегламуризированного Капоне туда, где ему и место – на свалку истории, оставляя кровавого бандита на поруки немифическому страшному суду, когда часы отсчитывают последние деньки и остаёшься наедине со своими призраками и агоническими предсмертными мыслями. Так как Капоне совсем не старичок Эд Блум из «Большой рыбы», то и вспомнить ему позитивного нечего, вследствие чего приходы Фонза заваливаются в область сюрреалистических кошмаров а-ля «Сияние».

Изображение

И вялая реакция на фильм в целом понятна. Джош Транк не романтизирует Капоне, также как не деромантизирует драматизируя, и как к человеку, к Альфонсу никаких никаких тёплых чувств отнюдь не питаешь, чему лишь способствует его короткая речь в прологе о том, как Аль с семьёй когда-то голодал, пока за забором жрали. И вот теперь он, значит, в ответку давится богатствами на публику (ну, догрызай своего рябчика с ананасом, вперёд). Потому оставаться с этим гниющим куском дерьма и его приходами (середина фильма получилась на совесть криповая) вряд ли многим окажется любо. В общем, кино специфическое и главным героем в ней опять же оказывается не историческая личность, а деменция и смерть. Смотреть - не смотреть, решать вам.

Оценка: 5/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5901441
Grizli

Сообщений: 105
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 24 ноя 2020, 19:42

Коулвелл (Colewell) [2019]

Изображение

Незамужняя 65-летняя тётка Нора живёт в тихом деревенском городке Коулвелл, штат Пенсильвания. Там же она и работает уже 35 лет в единственном почтовом отделении. Всё её устраивает, да и для местных её почтовая избушка уже мекка такая для посидеть-потрепаться. Но оскал капитализма не дремлет!! Почтовая сеть потихоньку оптимизируется и отделения по стране сокращаются. Закрывают и Норину избушку. На выбор лишь две опции – либо перебазируйся в соседний городок Дилэйни, либо дуй на пенсию разводить кур. А почтальонша не хочет ни того, ни сего.

Изображение

На самом деле то понятно, что вариант с Дилэйни это ловушка. Ведь это такой же мелкий городишко, аналогично стоящий на очереди перед закрытием по принципу домино, а кур Нора и так у себя разводит. Тут вопрос вообще не в деньгах, а в привычках. Уже заранее сегодня с утра опередила мысль о том, что нет на самом деле ничего постоянного и для самого себя же вредно привыкать к чему-то. А персонаж Карен Аллен (первая подруга Индианы Джонса из «Искателей потерянного ковчега» и подруга Аль Пачино из «Разыскивающего») именно что прирос корнями к местности и не хочет ничего менять. Перемены утомляют, обнажают возраст, обрывают прежние связи. Больше не заедет знакомый почтальон в гости (Кевин Дж. О’Коннор) и жители в итоге угомонятся, приняв новые условия доставки почты, перебазируя свою болтовню в иную локацию. Потому остаётся лишь доживать свои дни в одиночестве. Хотя в фильме есть и некий сторонний персонаж Элла в исполнении Ханны Гросс, с которой Нора разок засядет поболтать. То ли её дочь, то ли призрак иной жизни, но Элла ведёт совсем иную жизнь перекати-поля, постоянна перемещаясь с места на место автостопом, не имея крова.

Изображение

Вообще Том Куинн, можно сказать, выступает здесь своеобразным таким американским Андреем Кончаловским («Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына»), пристально (а-ля полтора часа сохнущая краска) наблюдающим вялотекущую жизнь, приходящую потихоньку в упадок, но и соседствующую на каком-то уровне с потусторонним. И параллельно сталкивая эпизоды из жизни Норы и Эллы, возможно автор просто апеллирует к ностальгии по неприкаянной молодости. Что ещё остаётся никому не нужным старикам, оставшимся наедине с самими собой.

Оценка: 6/10

Ссылка: http://aj.lordfilms-s.pw/48096-film-koulujell-2019.html
Grizli

Сообщений: 105
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 24 ноя 2020, 19:47

Джалликатту (Jallikattu) [2019]

Изображение

Не забудем и про индийское кино. Попался вечером кинец «Джалликатту». Что же это такое? Вообще джалликатту – это местная развлекуха наподобие испанского энсьерро, когда быка выпускают на улицу, а толпа от него удирает, если успевает унести свои жопы. В джалликатту чуть по-другому, там ещё и на горб быку угарелые отморози пытаются запрыгнуть и покататься. Умеет народ страдать хренью.

Изображение

Но всё это прелюдия, т.к. речь в фильме не об экстремальных играх, а о насущной проблеме. В одном глухом индусском посёлке штата Керала при забивании очередного буйвола мясник умудряется его упустить. И буйвол, видимо словив ненависти на весь белый свет, устраивает жителям hell of a day. Топчет весь урожай, раскидывает рогами народ и крушит торговые лавки. Провинциальная полиция по этому поводу предпринять ничего не спешит, отстреливать не берётся, потому поймать чёртова баффало – забота самих селян.

Изображение

Спросите, как так, буйволов забивают? Это ж у них священное животное наравне с коровами и быками. Так-то оно так, лишь в некоторых местах позволено (как в Керале) и то по сертификату, потому стражи порядка и предпочитает не брать грех на душу. Местные же жители смотрят на выкуп говядинки чуть попроще. А тут такой трагикомичный попандос приключился. Парнокопытного нет, как и правильной закуси на свадьбу. Мясника все кроют матой, бешеный бык неуловим, а из оружия в деревне одни лишь палки, верёвки, да оры недовольства. Выписывают, правда, одного товарища, Кутачана, из соседнего села с каким-то древним британским ружьём, но толку от ружья не очень много. Зато прибавляется разборок, так как мясник с этим Кутачаном давно на ножах.

Изображение

На самом деле, смешного по большому счёту в «Джалликатту» мало. Автор Лиджо Джосе Пеллиссери специально не выдумывает на ровном месте никаких мультяшных приколов. Как есть, просто селяне (чем дальше, тем их становится больше) неуклюже гоняют туда-сюда буйвола (или наоборот) и на нервах придумывают сами себе проблемы, попутно решая и прочие какие-то бытовые (вот уж точно инди-кино). Интерес держит скорее местный эксцентричный колорит, напоминающий фильмы Эмира Кустурицы. Но что также примечательно, чем дальше, тем вернее эта, вроде бы, трагикомедия превращается в мрачноватый триллер об отказывающемся умирать и дающем отпор рогатом скоте (тут вспоминается ненароком «Белый бизон» с Чарльзом Бронсоном) и кладбище людской дикости, алчности и тщеславия. И финиширует кино уже хорошей озверелой дракой давних соперников в экстремальный момент, довольно суровым обращением с живностью (ещё перед началом фильма вылезает табличка о том, что никаких животных в фильме не пострадало) и несколько нелепой, но канающей как символ, людской пирамидой из жадных рыл. Ограничусь, наверное, такой оценкой, хотя для Индии результат весьма похвален.

Оценка: 5,5/10

Ссылка: https://kinozal-tv.appspot.com/details. ... id=1739664
Grizli

Сообщений: 105
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Пред.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron