Вездеход.

Наша техника, отзывы и т.п.

Вездеход.

Сообщение GRM » 24 ноя 2012, 21:38

На Л.Н. был участник из мотоклуба "64" ,Саратов .
Он выступал на колясочной трассе на этом:
Изображение

Сделал почти все коляски,за 2 км до финиша у парня ломается рама,вилка в одну сторону,движок в другую,он слетает с трассы в водоём,переворачивается,встаёт по пояс из воды,а в него летит колясыч и водитель кричит: "Ныряй!",накрывает это всё хозяйство ещё и "Уралом" .
Все живы.Парню на трицикле вручают спец. приз за волю к победе.
Аппарат очень проходимый,но ломучий и не любит воду.
На "Авто-Ру" стОит 22т.р.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -3e81.html.
Чёй-то я задумался..... :smu:sche_nie:
Не ругайтесь сгоряча
Я -водитель "кирпича".
GRM

Пользователи Информация

Re: Вездеход.

Сообщение Джокер » 24 ноя 2012, 23:51

Блин,Стасян...надо брать... и двигло от ямахи тудыть вкорячить-будет бомба... :ti_pa: всех порвёшь... :bra_vo:
С нами Бог и два английских пулемёта...
Джокер

Пользователи Информация

Сообщение GRM » 25 ноя 2012, 00:33

Есть такая мысля,скрестить две рамы-хрен сломаешь,аккум поставить и два вентиля от печек.
Здесь прикол ещё в документах.Будет куда бездоковый ХS присобачить.но это мячты .пока.
Не ругайтесь сгоряча
Я -водитель "кирпича".
GRM

Пользователи Информация

Сообщение Джокер » 25 ноя 2012, 00:56

Уж лучше масляный радиатор приколхозить+пропеляторы+лебёдка+канистры с добряками...а двигло щас-запчасть...можно и на номера повесить-налог копеешный до 25л.с вроде по 6р за пони(у Старого хрыча нада уточнить) и штырить на ём- па тундре,па широкай дароге...Гыыыыыыыыыыыыыыы.....
Джокер

Пользователи Информация

Re: Вездеход.

Сообщение Джокер » 25 ноя 2012, 01:12

GRM писал(а):На "Авто-Ру" стОит 22т.р.
Херня...до пятнашки сторгуем :co_ol: ...и двигло :men: на память продавану оставим!!! :)-(: :ti_pa: :dan_ser: :ya_hoo_oo: :-) ::yaz-yk:
Джокер

Пользователи Информация

Сообщение СанСаныч » 27 ноя 2012, 17:58