Kawasaki


Наша техника, отзывы и т.п.

Kawasaki

Сообщение Z1000 » 26 ноя 2012, 17:57

Как предисловие к обсуждаемым темам.
1. Проблема второй передачи существует!
2. Масштаб проблемы со второй передачей раздут невообразимо, как муха в слона.
3. Подержанный мотоцикл не новый. Неизвестно кто его и как подержал и как ушатывал.
4. Колличество сильно ушатанных мотоциклов Kawasaki ZZR400 говорит о популярности там и востребованости тут.
5. Проблема второй передачи есть только на мотоциклах семейства ZZR.
6. Нету проблем со второй передачей на других моделях за исключением более старых передавших коробку передач как эстафету Зизеру.
7. Если вы увидели или услышали расказ о убитой второй передаче на любом другом мотоцикле кроме Зизера, спросите у расказчика, что было сделано для такого убийства коробки ? Какое масло, как переключался, слышал ли вобще о сцеплении и что его нужно выжимать при переключении. Ездил ли этот человек вобще на Kawasaki? Ездил ли на Кавасаки тот от кого услышал этот человек очередную басню?
8. Мотоцикл это не машина! Почему мото масло стоит дороже автомобильного? Почему средний байк лохматого года стоит как автоваз? Мотоцикл это маленькие тонкостенные детальки. И чем выше год тем техника нежней. Заправляете мотоцикл тем чем положено по мнению производителя а не тем что посоветовал супер мастер из автосервиса, который вам отлично куваллдой правил ваши жигули.
Мой мотостаж с 91 года. Совкоциклы, 2 года на ZXR400, 3 года на ZX636R . Из них 2 года бок о бок с двумя друзьями на ZZR400 и ZZR1100 ( небыло проблем со второй передачей ни у меня ни у них). Все эти 5 лет на крупнейших мотофорумах рунета в защитниках Kawasaki. За все время я слышал только об одном случае убийства коробки на ZX9R и только бла бла бла про Зизер. На соседней улице находится мотосервис в который я часто заезжаю пообщатся на перекур итп. Странно что весь сервис заставлен практически одними хондами.
Не слушайте злословов. Kawasaki великолепный мотоцикл заслуживший признание во всем мире. Не всегда чистые на руку поставщики подержаных мотоциклов привозящих сюда убитый хлам, собирающие из двух один мотоцикл. Новички берущие себе такой уже хорошо пошатаный агрегат, отдающие их даже не мото а в авто сервисы, заправляющие мотоциклы маслом не мотоциклетным. Все это приводит к гибели и так уже не нового МотоТС.
Все это ЭХО прошлого. Сейчас уже нет этих проблем. Салоны перестали привозить конструкторы, у людей появились деньги на новые мотоциклы, появились более или менее професиональные сервисы. Но эта ахинея по поводу второй передачи и расыпающихся мотоциклов до сих пор тянется за маркой. На рынке осталось много мотоциклов проехавших по россии многие десятки тысяч километров и обслуженные в таких же "проф" сервисах. Выбирая мотоцикл, возьмите с собой специалиста. Не дайте мечте превратится в еще одну историю о "Взял тут зизер а он гавно оказался" Не зизер гавно а убили его в гавно. Мотоцикл достойный и великолепный особенно для новичков. Низкий центр тяжести, управляемость, удобство ездока и пасажира. Было бы столько их на рынке у нас и у них если бы мотоцикл был гавном и не продавался ?

Для тех кто афигивает от афигительных побед в МотоГП Ямахи и Хонды то победы там не умотоцикла а у Вали Росси. Ездил на Хонде, побеждала Хонда, стал ездить на Ямахе, стала побеждать Ямаха. Ездил бы на Каве, побеждала бы Кава. Глянте на полный список учаснегов! Сколько Хонд, Ямаха, Сузук едет в хвосте. За Кавой. Которую в хвосте я не видел.

И на последок. Если уж и сравнивать большую четверку Кавасаки-Хонда-Ямаха-Сузуки. То именно Кавасаки делает для японии космические корабли, военные и гражданские корабли и крейсеры. Вертолеты, самалеты и тд и тп. Это для тех кому довод в померятся яйцами

То что уже обсуждалось у нас. Возможно у вас тот же вопрос или остались вопросы.
-Собираюсь купить ZXR
http://www.ninjaclub.ru/forum/index.php ... 0#entry147
- В Ярославль на ZXR400
http://4exol.ru/yaroslavl.html

О Ninja ZX6R и около нее
http://www.ninjaclub.ru/forum/index.php?showtopic=82
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 26 ноя 2012, 18:07

Текст написан не мной. Взят с форума Kawasaki Ninja Club.
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 26 ноя 2012, 18:14

Началом истории Кавасаки можно считать 1876 год, когда Шозо Кавасаки (Shozo Kawasaki) основал Верфь Цукижи Кавасаки (Kawasaki Tsukiji Shipyard) в Токио. Восемнадцать лет спустя, в 1896, она вошла в состав Kawasaki Dockyard Co., Ltd.

Шозо Кавасаки родился в Кагосиме в семье торговца кимоно, в 17 лет он уже торговал в Нагасаки, в то время единственном месте в Японии, открытом для Запада. Он начал судоходное дело в Осаке в 27 лет, и потерпел неудачу, когда его грузовое судно затонуло во время шторма. В 1869, он присоединился к компании, торговавшей сахаром с островов Рюкю (в настоящее время Префектура Окинавы), основанная самураем Кагосимы, и в 1893, исследовал сахар с Рюкю и морские маршруты к островам по требованию Министерства финансов. В 1894, он был назначен исполнительным вице-президентом Почтовой Судоходной Компании Японии (Japan Mail Steam-Powered Shipping Company), и преуспел в открытии морского маршрута к Рюкю и транспортировке сахара на острова Японии.

После многих морских происшествий, Кавасаки стал больше доверять Западным судам, потому что они были более просторными, устойчивыми и быстрее, чем типичные японские суда. В то же самое время, он очень заинтересовался современной судостроительной промышленностью. В апреле 1878, при поддержке Масайоши Мацуката (Masayoshi Matsukata), вице-министра финансов, который был из той же самой провинции, что и Кавасаки, он основал Верфь Цукижи Кавасаки (Kawasaki Tsukiji Shipyard) на заимствованной земле от правительства рядом с рекой Шумидагава (Sumidagawa), Tsukiji Minami-Iizaka-cho (в настоящее время Tsukiji 7-chome, Chuo-ku), Токио, главный шаг вперед как судостроитель.
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 26 ноя 2012, 18:16

Легенда Kawasaki motorcycles
 

{gallery}images/stories/moto/{/gallery}

 


Более сорока лет назад Кавасаки начал полномасштабное производство мотоциклов. Первый двигатель для мотоцикла был разработан основаный на техническом ноу-хау , добытом от развития и производства двигателей самолетов Kawasaki. Выход в промышленость Вело-Мотоцикла это стремление Kawasaki развивать новые технологии. За эти годы были выпущены многочисленые новые модели, которые помогали формировать рынок, в процессе чего было созданого много Мотоциклов Легенд своего времени, основаных на скорости и силе техники Кавасаки. В 1996 году был произведен 10-ти милионное мото-транспортное средство.

 



 

Проект Kawasaki 1952 года

 



KE-1 Двигатель мотоцикла закончен Kawasaki Machine Industry выходцами от Kawasaki Aircraft Company, фабрика Takatsuki. "Авиа Инженеры" начали трудится над KE в 1949 году. Массовое производство начинается в 1953 году. С воздушным охлаждением, 148cc, OHV, с максимальной мощностью 4 л.с 4. 000 оборотов в минуту.
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 26 ноя 2012, 18:17

Kawasaki 1955 год

 


Запуск производства двигателя KB-5 (Компания Kawasaki Aircraft, Звод Kobe). Отзывчивый на низах и в середине, получает отличную репутацию у мотоциклистов. В течении последующих 10-ти лет Kawasaki KB-5 неоднократно обновлялся и обеспечил основу для 125ccm двигателей Кавасаки. В том же году был выпущен Meihatsu 125-500 , оборудованный КБ-5.
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 26 ноя 2012, 18:18

Kawasaki 1956 год

 



В 1956 году дебютирует Meihatsu 125 Delux. 1957-ом производство улучшенной версии КБ 5 двигателей, КБ-5A. Это было также первым годом когда эмблема "Kawasaki" была отпечатана на Мотоцикле.










Meihatsu 125 Delux, как говорили, был "Износостойким Двигателем Кавасаки" Meihatsu 125 Delux (Kawasaki Meihatsu Industries) развивал максимульную скорость 81.5 км/ч по тестам журнала "motorcycle industry magazine", установив рекорд в своей категории. В отдельном тесте двигатель Кавасаки доказал феноменальную износоустойчивоссть, пробегая за 50, 000 км без как либо последствий
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 26 ноя 2012, 18:20

Kawasaki 1960 год

 


В 1960 году Кавасаки заканчивает строительство линии производства на фабрике. Посвященную исключительно производству и продажам мотоцикла Kawasaki 125 New Ace.
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 26 ноя 2012, 18:21

Kawasaki 1961 год

 


В 1961 начаты продажи Kawasaki Pet и Kawasaki 125B7. Используя наиболее передовые материалы того времени и необычный внешний дизайн мотоцикла, проэкт получил высокую оценку публики.








 

Kawasaki 1962 год

 


В 1962 начаты продажи Kawasaki125B8. Разработаный и изготовленный исключительно Авиакомпанией Кавасаки, был удостоен титула практичного мотоцикла №1 благодаря крутящему моменту при низких частотах вращения, бесшумному двигателю и высокой износостойкости.

 

Kawasaki 1963 год

 


В 1963, B8M Motocrosser взял первые 6 позиций на Турнире по Мотокроссу Префектуры Hyogo.




Внушающий страх "Red-Tank Furore" Все мотоциклы Kawasaki дошли до финиша завершив гонку, чем доказали что "Kawasaki" надежная и безотказная техника в гонках по тяжелому бездорожью. Позже на Турнире по Мотокроссу Префектуры Фукуи, техника Кавасаки выиграла все этапы гонки. И на различных турнирах проведеных на Западе Японии, мотоциклы Кавасаки были победителями в большенстве событий, не смотря на не конкуренцию в прошлом году. Выдяющиеся достижения "Red-Tank Furore" (названый за приметный красный бак) заслужил устрошающую соперников репутацию.




 
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 26 ноя 2012, 18:22

Kawasaki 1966 год

 


Международное признание как крупного производителя мотоциклов, Kawasaki получила благодоря популярности модели
Kawasaki 650W1 в США.



Также в 1966 состоялась первая продажа мотоциклов серии А1 (объем двигателя 250 кубов). Это был первый мотоцикл в своем классе, экипированный двигателем с воздушным охлаждением, 2-тактовым, 2-шпиндельным станком и поворотным тарельчатым клапаном. Мотоцикл А1 демонстрировал феноменальные эксплуатационные показатели.







Выдающиеся Гран-при достижения в гонках. В финальном заезде Мирового Чемпионата (FIM) 1966 года первый Гран-при призер мотоцикл КАС Special (КАС Уникальный)(объем двигателя 125кубов) финишировал на 7-ом и 8-ом месте. На японском Чемпионате мотоцикл А1R (250 кубов) финишировал вторым. В Сингапуре на чемпионате среди Гран-при призеров, мотоцикл А7R (350 кубов) занял 1 и 2-ое место, а мотоцикл А1R (250 кубов) финишировал 2-ым и 3-им. В финальном заезде Мирового Чемпионата (FIM) на Соревновании в Японии мотоцикл КА-2 с двигателем жидкостного охлаждения, 4-тактный ( объем двигателя 124 куба), экипированный первым в мире редкостным выхлопным устройством, занял 3-е и 4-ое место и доказал технологическое превосходство компании Kawasaki 1969




В 1968 начались продажи мотоцикла H1 (500 кубов) (500SS Mach-III in Japan). Этот мотоцикл самый быстрый в своем классе с предельной скоростью 200км/ч, а также с тройным цилиндром, 2-тактовым двигателем с воздушным охлаждением.
Ник »Бронко» надежно прикрепился к мотоциклу Н1 и обозначил начало епохи Короля Легендарной Скорости Kawasaki.

 

 

 

Рождение Мирового Чемпиона
На Чемпионате Мировых Гонок FIM мотоциклист Dave Simmons на мотоцикле Kawasaki с объемом двигателя 125 кубов серии KR1 выиграл на Гран-при Чемпионате Западной Германии и на острове Манна, а также серию других Чемпионатов.
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 26 ноя 2012, 18:23

В 1972 году началась заграничная продажа мотоцикла серии Z1 (900 кубов). Продажа отечественной версии Z2 (750 кубов) началась в следующем году.

 

Рождение Короля Легендарной Мощности.

 


Мотоцикл Z1, с первым в мире двигателем (4-циллиндрическим) с воздушным охлаждением, с двойным верхним распределительным валом и другими впечатляющими спецификациями стал мощнейшим в мире мотоциклом.
5 лет «Нью-йоркский бифштекс» претерпевал различные доработки, пока не стал хитом продаж.
Отечественная версия Z2 в Японии стала бешено популярной.
Много лет заграничная версия Z1 слыла «Королем Мотоциклов», даже к нашему времени у многих мания к этому мотоциклу осталась. Популярность версии Z2 в Японии резко поднялась до №1 благодаря читателям журналов о мотоциклах. Мотоцикл получил новое название «Миф Z».



В 1977 компания продает новую версию Z1-R (1000 кубов). Этот мотоцикл был удостоен похвал за рубежом благодаря стильному виду.

1978

В 1978 г. компания выпускает на продажу версию Z1300. «Бесстрашный» стал известным благодаря самому большому в Японии двигателю (1300 кубов). Этот мотоцикл гордился 4-тактным, линейным 6 - цилиндрическим двигателем жидкостного охлаждения, с двойным верхним распределительным валом. Шоу Двигателей в Кельне стало точкой отсчета новой эпохи Легендарный Монстр Kawasaki.
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

След.

Вернуться в Наш гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron