Kawasaki


Наша техника, отзывы и т.п.

Сообщение Z1000 » 29 ноя 2012, 14:04

Немного новостей о мотоциклах Kawasaki Ninja 300, 400R и ZX-6R

Американское управление по охране окружающей среды опубликовало списки сертифицированных мотоциклов на 2013 год. Среди них оказались новые мотоциклы Kawasaki Ninja 300 и Ninja 400R, а также обновленный спортбайк Kawasaki ZX-6R, который снова оснащается двигателем объемом 636 см3.

Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2013 комплектуется 296-кубовым рядным четырехклапанным двигателем и инжектором. Указанная мощность мотора: 29 кВт (39 л.с.) при 11 000 об/мин. Рынки сбыта мотоцикла точно не указываются, возможно, его разработали специально для США. Байк может выпускаться как с АБС, так и без антиблокировочной системы. По дизайну новый Kawasaki Ninja 300 2013 скорей всего будет очень похож на обновленный Kawasaki Ninja 250R.

Что касается мотоцикла Kawasaki Ninja 400R, то он упоминался и в прошлом году, но в итоге продавался только в Японии и Канаде. Модель 400R оснащается 399-кубовым рядным двигателем мощностью 43 л.с. при 9 500 об/мин. Что касается Kawasaki ZX-6R, то теперь точно можно сказать, что байк снова комплектуется 636-кубовым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 129 л.с. при 13 500 об/мин
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 30 ноя 2012, 14:13

Kawasaki 1400GTR

Ранее мы делали обзор мотоцикла Kawasaki 1400GTR 2010 года, теперь можно рассмотреть некоторые плюсы и минусы. Парни из Motociclismo получили один из 1400GTR для тест драйвов. Ниже представлю их мнение и оценку байка:

«Благодаря электронике 1400GTR сделал большой шаг вперед в своем развитии. Суть в том, что байк имеет ABS второго поколения и контроль за тягой. Конструкция кузова слегка модифицирована для лучшего размещение двигателя. Также было изменено ветровое стекло, добавлен подогрев ручек, багажник стал более просторным, бортовой компьютер теперь может управляться через средства управления на ручках.
Шасси 1400 GTR осталось неизменным, но подвеска подверглась модифицированию, чтобы лучше работать с ABS. Новая подвеска работает очень хорошо, очень коммуникативно, байк чувствует себя очень устойчивым на шоссе на высоких скоростях. Конечно, 1400GTR тяжелый мотоцикл (304 кг), поэтому следует быть очень внимательным при движении с низкими скоростями, а также при резком торможении.
Тормозная система, 310 мм передние диски и 240 мм задний диск, отлично работает с системой ABS, когда мотоцикл загружен. А вот, если двигаться одному и без багажника, то ABS становится слегка неприятной время от времени.
Контроль за тягой произвел очень хорошее впечатление. Он дает больше уверенности при езде на скользких и мокрых покрытиях.
Двигатель Kawasaki 1400 GTR остался прекрасным, как всегда: объем 1352 см3, мощность 155 л.с. и вращающий момент 136 Нм. Кроме того, двигатель имеет режим „eco“ для экономии расхода до 10% с потерей рабочих характеристик естественно».

Новый GTR оценивается в 17 000 евро (25 500 US$) и, кажется, стоит этих денег. Теперь остается вопрос, что же лучше новый Honda VFR1200F или Kawasaki 1400GTR, ответ на который мы вскоре узнаем.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение Z1000 » 30 ноя 2012, 14:19

Kawasaki Versys 1000

Компания Kawasaki представила новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000 — -спортивно-туристический байк, основанный на 1043-кубовом двигателе от Z1000. Мотор, конечно, немного перенастроили в связи с несколько другими задачами. Таким образом, пиковая мощность двигателя Kawasaki Versys 1000 составляет всего 116 л.с., а крутящий момент — 102 Нм.

Несмотря на небольшие рабочие характеристики, стоит отметить, что за счет снижения мощности и крутящего момента на высоких оборотах Kawasaki удалось поднять эти показатели на средних и низких оборотах, что более важно для подобных мотоциклов. Веся 239 кг, Versys 1000, конечно, далеко не самый легкий мотоцикл, но выглядит немного стройнее, чем недавно представленный мотоцикл Honda Crosstourer 2012, который весит более 270 кг. Новый Versys 1000 имеет 17-дюймовые колеса, и японцы классифицируют его как «туристический мотоцикл с элементами спорта».

Двигатель Versus 1000 может работать в двух режимах по выбору мотоциклиста: на полную мощность или на 75%. Очевидно, что второй режим подходит под спокойную круизную скорость и оптимизирует расход топлива. Также мотоцикл имеет трэкшн-контроль KTRC с тремя уровнями настройки. К тому же в стандартной комплектации новый Kawasaki Versus 1000 оснащается антиблокировочной системой.

Подвеска мотоцикла довольно обычная: 43-миллиметровая вилка с возможностью предварительного натяга пружины и регулировки отбоя; задний амортизатор с теми же параметрами регулировки.
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Сообщение kori » 30 ноя 2012, 14:24

1400 GTR просто акуителен! Я б взял по хорошим дорогам ездить
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Аватар пользователя
kori
FDMCC

Сообщений: 528
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:23

Сообщение Z1000 » 01 дек 2012, 12:24

Kawasaki KX450F 2012

Kawasaki провела существенное обновление кроссовой модели KX450F 2012 года, сделав его единственным в своем роде, обладающим системой "Launch Control". Большая работа была проделана над двигателем и сцеплением - все ради того, чтобы выжать еще больше из существующих технологий. Уменьшилась масса рамы, уменьшился объем топливного бака, переднее колесо стало уже, стала короче выхлопная "банка". Все сделано ради того, чтобы именно KX450F оказался в лидерах на первом и решающем повороте.

Мотоцикл также может похвастаться новой продвинутой вилкой Showa, а также, самое интересное – впервые на серийном мотоцикле – двойная система впрыска. Задняя подвеска, новый Uni-Trak

Система "Launch Control", активирующая нажатием кнопки, направлена на то, чтобы в первые секунды после старта райдер был защищен от пробуксовок и заносов. Сделано это с помощью особой карты зажигания и датчика движения колеса. Система работает только на первой и второй скоростях, а при переходе на третью автоматически отключается. По мнению специалистов Kawasaki, даже профессиональные райдеры не всегда способны на старте удержать в узде всю мощь 450-кубового двигателя.

Кроме системы "Launch Control", ECU способен еще на три режима работы, между которыми можно переключаться – для стандартных, для жестких и для мягких условий - это Standart, Hard и Soft. Причем программы можно переписывать и модифицировать по своему вкусу при помощи универсального настраивателя KX FI Calibration Kit от Kawasaki. Для этого нужно лишь подключить перепрограммируемый чип мотоцикла KX450F 2012 к компьютеру с помощью USB. Там же можно будет визуально наблюдать данные двигателя, собранные чипом за последние 6 часов.

2012 Kawasaki KX450F - Технические подробности


ДВИГАТЕЛЬ


KX450F – байк с мотором в 449 ку.см., четырехтактный, одноцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр, с жидкостным охлаждением.

Степень сжатия – 12,5.

Диаметр цилиндра – 96 мм.

Ход поршня – 62,1 мм.

Степень сжатия – 12.5:1

Зажигание Цифровое – DC-CDI

Запуск – кикстартер

Топливная система – цифрового впрыска топлива с 43-мм корпус дроссельной заслонки Keihin

Смазка под давлением (мокрый картер)



ТРАНСМИССИЯ



5-ступенчатая КПП, постоянного зацепления, возвратного действия
Конечная передача – цепь

Основное передаточное число: 2,727 (60/22)
Передаточное отношение: 1 – 1,750 (28/16)
Передаточное число: 2 – 1,412 (24/17)
Передаточное число: 3 – 1,188 (19/16)
Передаточное число: 4 – 1.000 (19/19)
Передаточное число: 5 – 0,875 (21/24)
Конечное передаточное число – 3,846 (50/13)
Муфта многодисковая, автоматическая



РАМА


Тип периметриальная, алюминевая

Ход подвески – 315 мм спереди и сзади (12,4 дюйма).

Тормоза – лепестковые диски, диаметром 250 мм передний, 290 мм задний.

Шина передняя: 80/100-21
Покрышка задняя: 120/80-19
Rake: 26.9 °
Trail: 113 мм (4,57 дюйма)
Угол поворота (влево / вправо): 42 ° / 42 °


ПОДВЕСКА


Подвеска передняя: 48 мм перевернутая вилка Kayaba AOS с покрытием DLC, регулировкой на 22-позиции сжатия и 20-позиций демпфирования отбоя.
Подвеска задняя: Новый Uni-Trak образующий единую систему с Kayaba моноамортизатором, регилуровка предподжатия пружины, 22-ступенчатая регулировка демпфирования отбоя, раздельная регулировка высоко- и низкоскоростного демпфирования сжатия


ТОРМОЗА


Передние: 250-мм полуплавающий лепестковый диск с 2-поршневым суппортом
Задние: 240-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом

РАЗМЕРЫ


Общая длина: 2180 мм (86,0 дюйма)
Общая ширина: 820 мм (32,3 дюйма)
Общая высота: 1275 мм (50,4 дюйма)
Колесная база: 1480 мм (58,3 дюйма)
Дорожный просвет: 330 мм (13,2 дюйма)
Высота по седлу: 955 мм (37,8 дюйма)
Масса в снаряженном состоянии ** 113 кг (250 фунтов).
Запас топлива 6,2 литров (1,59 галлона).
** Включая все необходимые материалы и жидкости для корректной работы, полный бак топлива (более 90% загрузки) и инструментарий (если входит в комплект)

Цвет Светло-зеленый
Вложения
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Re:

Сообщение Z1000 » 01 дек 2012, 14:00

kori писал(а):1400 GTR просто акуителен! Я б взял по хорошим дорогам ездить

Осталось только их (дороги) найти... :ne_vi_del:
Отправлено с iPhone 6
Аватар пользователя
Z1000

Сообщений: 354
Пользователи Информация
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:42

Пред.

Вернуться в Наш гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron