Питбайки в Дубне - техника, тренировки, соревнования


Анонсы, обсуждение и прочее.

Питбайки в Дубне - техника, тренировки, соревнования

Сообщение hvr63 » 09 апр 2013, 12:42

Питбайк – одна из дисциплин мотокросса, набирающая в последнее время все большую популярность. В нашем городе уже несколько человек занимаются этой дисциплиной. Имеющиеся отличия от классического мотокросса (технические характеристики, техника вождения) требуют отдельного обсуждения.
Данная тема целиком посвящается ПИТБАЙКАМ!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U3SMA39d6BI
P.S. Приобрести питбайки (KAYO) можно в нашем магазине. Информация на сайте клуба Актив-Мото, или по телефону в подписе.
Последний раз редактировалось hvr63 10 апр 2013, 13:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...
Спортивно-технический клуб "АКТИВ-МОТО" т. 8(916)680-26-12, 8(909)919-32-35
http://aktivmoto.narod.ru/
Аватар пользователя
hvr63

Сообщений: 238
Пользователи Информация
Возраст: 52
Откуда: Дубна МО
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:46

Re: Питбайки в Дубне - техника, тренировки, соревнования

Сообщение hvr63 » 09 апр 2013, 12:46

История появления термина
История питбайков прошла эволюцию от обычного велосипеда до полноценного мотокроссового мини-мотоцикла. Такое понятие как «питбайк» появилось впервые в США. Механики, персонал или сами гонщики использовали подручное транспортное средство для перемещения по пит-лэйну или территории трассы во время подготовки к заездам и во время гонки. Чаще всего таким средством оказывался велосипед. Например, были весьма популярны велосипеды Schwinn StingRays, поскольку являлись довольно компактными, но достаточными для того, чтобы на них мог перемещаться взрослый человек. Отсюда и пошло название «питбайк» — то есть буквально «велосипед для технического бокса».
Появление мини-мотоциклов на рынке США в 50-60-е годы стало одной из возможностей заменить подручную небыструю велотехнику в пит-боксах на более скоростную. Классические питбайки тех годов представляли собой примитивно сконструированные мотоциклы с отсутствовшей подвеской и импровизированными тормозами. Как правило на первых мини-мотоциклах использовался двигатель «Бриггс & Стрэттон» (3HP Briggs & Stratton (англ.), мощность которого не превышала 5 лошадиных сил.
В середине 60-х в США появилась Honda Super Cub 50 (англ.), с которой и началось всеобщее распространение японской мототехники. Ее 4-х тактный, горизонтально расположенный двигатель, в настоящее время — основа для большинства современных питбайков.
В 80-х годах стандартным транспортным средством в автомобильных пит-боксах была Honda NQ50 Spree (англ.) — легкий и довольно быстрый скутер, имевший двухтактный 50-кубовый двигатель и электростартер. Как и большинство двухтактников модель в итоге не прижилась в связи с большим количеством содержания вредных веществ в отработанных газах, дымностью и шумностью выхлопа.
Для обслуживания кроссовых трасс также использовалась подручная техника. В 1968 году в США появился первый маленький мотоцикл, созданный для передвижения по бездорожью, — Honda Z50 Mini Trail (в Японии первая модификация выпускалась с 1961 года). Небольшой размер этого мотоцикла позволял размещать его в любом трейлере, что было крайне удобно для перевозки его к территории трассы. С тех пор эта, ставшая очень популярной, модель неоднократно обновлялась. Во многих странах она известна как «Monkey Bike» (мотоцикл был настолько мал, что все, кто сидел на нем, выглядели немного по-обезьяньи). Модели, выпущенные до 1970 года, без заднего амортизатора, являются на настоящий момент раритетом и высоко оцениваются коллекционерами.
Приобретающие все большую популярность питбайки стали уже в конце 60-х годов массово поступать в розничную торговлю. Подходили они и детям, которым хотелось иметь мини-копию «взрослого» мотоцикла.
Наконец, в 1999 году появилась Honda XR-50F/CRF-50F (англ.) — полноценный мини-мотоцикл, преемник Honda Z50, пригодный для кроссовой трассы. Он также имеет 4-тактный 50-кубовый двигатель.
Таким образом, в настоящее время термин «питбайк» может использоваться в двух значениях: в первоначальном — как «транспортное средство для технических боксов», и в заново сформированном — как «мини-мотоцикл, пригодный для соревнований по мотокроссу и супермото».

Характеристики питбайков
Питбайк имеет 10- или 12-дюймовые колеса. Кубатура от 50 до 150 см3. Поскольку мотоцикл конструируют так, чтобы на нем мог ездить и взрослый человек, питбайк имеет удлиненную колесную базу.
Питбайки для начинающих могут иметь полуавтоматическую или автоматическую трансмиссию (как, например, Yamaha PW50).
Питбайки условно можно разделить на две категории: мотоциклы для начинающих и мотоциклы для гонок.
Модели для начинающих — Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E, Honda CRF50F, Honda CRF70F, Suzuki DR-Z70, Suzuki DR-Z110, Kawasaki KLX110, Kawasaki KLX110L.
Мотоциклы для гонок обычно собираются на заказ. Спортивные тенденции требуют различных улучшений характеристик для оригинальных японских мотоциклов. Среди предлагаемых мотоциклов, в качестве строительной базы спортивного снаряда, чаще всего выбирают Kawasaki KLX110, Suzuki DRZ110 или Honda CRF70F.

Питбайки не регистрируются в органах ГИБДД, так как не сертифицированы для передвижения по дорогам общего пользования и не могут иметь ПТС и номерной знак. Для управления питбайком не требуется водительское удостоверение, так как он является спортивным инвентарем.

Дисциплины для питбайков
Питбайки официально включены Американской Мотоциклетной Ассоциацией (AMA) в регламент соревнований по мотокроссу в Америке.
В России проводятся любительские соревнования по минимотокроссу с участием питбайков. Отдельно во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС) минимотокросс не включен и официальной дисциплиной не является
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...
Спортивно-технический клуб "АКТИВ-МОТО" т. 8(916)680-26-12, 8(909)919-32-35
http://aktivmoto.narod.ru/
Аватар пользователя
hvr63

Сообщений: 238
Пользователи Информация
Возраст: 52
Откуда: Дубна МО
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:46

Сообщение nordheimer » 10 апр 2013, 10:49

Кстати, сейчас люди, которые развивают минимотокросс добиваются внесения его в реестр. В течении 2 лет думаю его он станет официальным.
Аватар пользователя
nordheimer

Сообщений: 5
Пользователи Информация
Возраст: 26
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 08:25


Вернуться в Мотокросс

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron