КинО_Отклик


Разговоры на различные темы.

Сообщение ФармацеVT » 20 ноя 2019, 01:52

Ох, скоро зима. Ну насмотрюся фильмецов!
Мототоксикоз в стадии нестойкой ремиссии.
Аватар пользователя
ФармацеVT

Сообщений: 1979
Пользователи Информация
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:16

Сообщение ФармацеVT » 01 дек 2019, 00:36

Ну что, коллеги. "Аванпост" мне зашел.
Мототоксикоз в стадии нестойкой ремиссии.
Аватар пользователя
ФармацеVT

Сообщений: 1979
Пользователи Информация
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:16

Сообщение Grizli » 01 дек 2019, 13:09

Голос люкс / Голос света (Vox Lux) [2019]

Изображение

В детстве 13-летняя Селеста чудом выжила в кровавой бойне, устроенной школьником в классе. Попытка выразить чувства о случившемся через песню и последовавшая за тем популярность сподвигла её на серьёзные планы в шоу-бизнесе. Через 20 лет налицо всё то влияние и давление, какое индустрия оказала на певицу.

Изображение

Удивительное дело у Брэйди Корбета раздувать свои мыльные пузыри до подобия гиперважных высказываний. В прошлый раз из камерной байки про избалованного шкета Корбет разжёг целый Третий рейх на незаметно взращённом зле. Сейчас же режиссёр выводит под не менее шикарный (посмертный) саундтрек Скотта Уокера жирнющими мазками Батичелли персональный ад сторчавшейся поп-звезды (Майли Сайрус?), распрощавшейся со своей невинностью и частью убеждений. Причём подано это не под абы каким соусом, а категорическим портретом 21 века, где поп-музыка - это новая религия, опиум для вечных подростков («Не хочу, чтобы люди думали слишком усердно, хочу, чтобы им просто было хорошо»), где кажется и несогласных нет. Точнее есть – террористы на пляже, но у Корбета они будто становятся частью того, что можно подмять под инсталляцию и шоу. Тем паче, что выряжены они в маски из старого клипа Селесты.

Изображение

Попутно со спорной зарифмовкой попсы и террора (в каких-то иных случаях эта синонимизация может и работает), Корбет из Селесты лепит одновременно и уставшую, надломленную личность (для пущего символизма потеря невинности Селесты совпала с падением башен-близнецов, см. утратой иллюзий Америки), совершившую жертвоприношение ради славы (монетизировала свой крик души; образно, продала душу корпоративному дьяволу), и повелительницу и законодательницу мод, управляющую тупым стадом, для которого чем проще (музон не оригинальнее нашего блатняка), тем лучше, чем примитивнее (бесталанные концертные номера), тем популярнее. В этом, пожалуй, частью правда есть – поп музыка на то и поп(-улярная), что притягивает много народа, которому действительно бы чего попроще подай, да с басами, чтоб прокачивали. Но подтянутая под это дело мистификация, типа певице нашептали формулу вечной популярности (смех, да и только - «One for the Money, Two for the Show, Three to get Ready, Four to go»), тревожное действие в актах с прелюдиями и дэр финалами, и чуть ли не намёк на взращивание антихриста (как ещё более притянутая за уши версия «Детства лидера»), напоминает, пожалуй, ловко разыгранную шутку. И люди не те, что в 20 веке, и посланцы рогатого поизмельчали. А истинных кукловодов этого шапито не видно.

Оценка: 5/10

Ссылка: https://kinozal-zerkalo.appspot.com/det ... id=1693072
Grizli

Сообщений: 87
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 01 дек 2019, 13:15

Не состарится (Never Grow Old) [2019]

Изображение

1849 г. Ирландский гробовщик Патрик Тейт в поисках лучшей доли (анекдот) эмигрировал в Америку, примкнул к (типа)христианской коммуне в пограничном селении Гарлоу (близ Калифорнии) и завёл там семью. Но влияние коммуны с начала славных дел возросло и в городе образовалась гегемония пастора. Полезли всякие ограничения: запретили алкоголь, азартные игры, бордели. И вообще раньше трава была зеленее, а сейчас нет никакой травы – вокруг одна грязища, серость, да унылые еблища (что за Калифорния такая, непонятно). Пора бы уже двигаться дальше. Но тут в город прибывают очень мутные охотники за головами в поисках грабителя. Патрик нехотя оказывается втянут в их дела, и впоследствии эта зловещая шайка становится для него прямым источником дохода.

Изображение

Об уязвимости людей перед дьявольскими искушениями можно припомнить достаточно фильмов, от «Исполнителя желаний» и «Ослеплённого», до «Ведьмы» и «Адвоката дьявола». В мрачном вестерне Ивана Кэвэна встаёт ребром очередное подобное испытание. Смущали вот гробовщика отсутствие перспектив и материальное неблагополучие, тут же явился в город инфернальный Джон Кьюсак под именем Датч Альберт. И бизнес Патрика пошёл в гору, и жизнь наладилась. Вновь завезли в таверну бухло и карты – дохнуть народ стал куда интенсивнее и бодрее. Всё это, вероятно, произошло бы и без участия Патрика Тейта, т.к., по сути, в городе просто утилизировался дисбаланс влияния, вызванный местным пастором. Тот давно уже подмял под себя власть и возвещает прихожанам об их богоизбранном истинно-христианском городе, построенном на крови коренного населения. То были дикари, а уж мы то хорошие и правильные. Ну, кроме тех, что запятнали себя каким-нибудь бэкграундом. Любого замаравшегося отче отлучает от своей паствы, бросая на произвол. Бог милостив, но на всех милости не хватает. Подобных же, на примере вдовы с дочерью, с подвохом пригревает прибывший Датч, дающий, как водится, населению большие возможности для креатива и 1000000000 способов сдохнуть. К слову о том, как сам пастор решает разобраться с потерей прихожан – сжигает их всех к херам собачьим вместе с таверной разврата (не лучший по исполнению эпизод, но показательный). Таким вот образом, деяния своеобразных бога и дьявола текут в едином русле, как, например, добродетель Бэтмана и хаос Джокера. Мнимое противостояние сил, одинаково угнетающих людей.

Изображение

Кем же оказывается в этой истории Патрик? По сути, тварью дрожащей и пешкой. Впрочем, как и Кевин Ломакс из «Адвоката дьявола», искушённый грехом - не тщеславием, но точно жадностью. В делах Датча Альберта Тейт выступает вполне себе гробовщиком дьявола и, примечательно, тем единственным, кто, несмотря на всю аморальщину, регулярно остаётся в выигрыше. За каждого покойничка стабильно капает монета (и вообще, кто-то же так или иначе должен делать подобную работу). Хотя кайфа, как герой Ривза, от дел он совсем не получает, но тем же образом, покуда город превращается в старый добрый Дикий Запад, Патрик меняется в приоритетах и характере. Однако всё же это не повтор фильма Хэкфорда, поскольку зло выступает здесь не столько злом, сколько символическим испытанием для эмигранта (точно не как в австралийском «Соловье» Дженнифер Кент, но навеваемым ирландской перекличкой). Американская культура есть насилие и Датч её символ, проводящий Тейта и его француженку-жену через испытания, совершая тем самым обряд посвящения в американцы. «Я в тебе ошибался. Ты американец по крови – живи с этим». Потому кино срабатывает в двух направлениях, и как история о заблудшей душе, и как повесть о программировании культурного кода.

Оценка: 6/10

Ссылка: https://kinozal-zerkalo.appspot.com/det ... id=1697672
Grizli

Сообщений: 87
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение BIZON » 06 дек 2019, 16:55

Когда-нибудь я обязательно выйду на пенсию и посмотрю всё это!))
Аватар пользователя
BIZON

Сообщений: 867
Пользователи Информация
Возраст: 74
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:14

Сообщение Grizli » 04 фев 2020, 21:55

Под водой (Underwater) [2020]

Изображение

Героически спасшая паучка из раковины программистка Нора уже через минуту вынуждена спасать весь оставшийся экипаж Келлер - дорогущей подводной станции для добычи полезных ископаемых, получившей мощнейший удар от неопознанного объекта на глубине Марианской впадины. Традиционно – связь с сушей отсутствует, а единственный путь к спасению – соседняя станция Робак, до которой немногим членам команды пилить и пилить.

Изображение

Видимо, это первый для меня фильм нового года и он расчётливо не разочаровал. Хотя предпосылки безусловно были, но важно ведь отношение к ним, да? Да, оператор Юбэнк, ушедший в режиссуру, в своём дебюте «Сигнал» с постановкой не совладал, Кристен Стюарт в качестве главной актрисы обычно то ещё подспорье, а сценарий уже в трейлере расписывается в классичности и тем немногим фильмам об опасностях дна морского.

Изображение

Однако маленькая лошадка Юбэнк эту повозку тянет. Долгим росписям характеров, о которых все воют «ну гдеее же, гдеее?!», он разумно предпочёл атмосферный нон-стоп экшен под «Бездну» Кэмерона (совсем не такой вальяжно-скупулёзный, зато с не менее офигенной операторской работой), в котором и Кристен Стюарт успевает относительно взбодриться в роли бой-бабы (здесь как-то совсем очевидно из-за плоскогрудия и эминемовской причёски). Несмотря на обнаруживающийся по ходу действия традиционный объект хорроров типа «Левиафана», «Чужого» - си-джи-айных монстро-амфибий и адского Ктулху до кучи (вот лавкрафтовское чудище до жути убедительное), которые прямым образом норовят помешать и так муторной переправе команды интернационала (француз, китаянка, негр на борту), кино больше всего напоминает «Гравитацию» Альфонсо Куарона, так же исследующую чувство клаустрофобии в безграничном пространстве, сравниваемое с депрессивным одиночеством. И в этом плане, тех небольших штрихов характера, что прописывают в «Под водой» героям Касселя, Стюарт, и Хэнвик с Галлахером – более чем достаточно, чтобы сопереживать досадному приключению команды чернорабочих, из которых выживут, разумеется, не все.

Оценка: 7/10

Ссыль: пока только камрип

-------------------------------------------------------------------------------

1917 (2019)

Изображение

В апреле тысяча девятьсот семнадцатого года двоих солдат посылают на ответственное задание, пробраться через вражескую территорию и доставить в готовящийся дать бой батальон британской армии генеральское письмо с предупреждением о немецкой ловушке.

Изображение

Помимо Уильяма Юбэнка, пробурившего харями подручных актёров всё дно океана, ещё одни весёлые старты показывает на этой неделе Сёма Мендес. Странно, что он проворонил с этим фильмом юбилейную дату, видимо был занят очередным говноБондом. Но у меня дата всё равно юбилейная, т.к. это первый его фильм за двадцать лет, что я поглядел (прошлым был ессесссно «Американская красавица»/«Красота по-американски»).

Увы, это далеко не первое кино про войну, что мне довелось видеть. Не единственное про Первую мировую и не пробное антивоенное. Так что Оскара не дам. Хотя проникнуться зрелищем хочется. Мендес посвятил фильм дедушке, один из его двух юных героев отважно мчит спасать не только обозначенный батальон, но и в том числе родного брата, находящегося там. Похвально, но впечатление от этого пионер-похода всё же отстранённое. Частью из-за опрометчивого приёма съёмки одним кадром, будто глядишь прохождение видеоигры без возможности «порулить», частью из-за стандартного сухпайка явлений на пути (ой, животные повалены штабелями! ой, выживающая в разрушенном городе женщина с ребёнком! ой, грязища!! ой немчура-паскуда!). Разве что можно отметить сцену с крысой, давшую таки саспенса.

Изображение

Но что вкладывает в это кино Мендес от себя? Война - ужас, ад семи кругов, которые обходят… кх-кхм… герои, всеми силами противясь насилию. Но ад у Мендеса пограничный, противоестественный, тесно соседствующий с прекрасным. То бишь силами природы в её многообразии, будь то водопады, леса, дети, или даже подкошенные кусты вишни в саду, на чьей территории идиоты ведут бестолковые боевые действия. И подытоживается эта насмотренная за весь кросс абсурдность подобного соседства в финале речью Камбербетча, являя собой бессмысленное геройство на бессмысленной войне в попытке донести бессмысленный приказ. Однако не только тем самым, но и деревом (с него же и начинается кино), символизирующим… да многое. Может раскрывая не до конца понятное воскрешение героя в середине фильма и его духовный путь в принципе, а может и то, что когда-нибудь война всё же кончится и природа весь этот сор переживёт, да возродится. По крайней мере, в этот раз.

Оценка: 6/10

Смотреть войну: https://ne.lordfilm.life/39326-1917.html
Grizli

Сообщений: 87
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение ФармацеVT » 15 фев 2020, 10:47

Гризли, дай инструкцию. Какую прогу скачать, как и где качать/смотреть? Я тоже тупой. Спасибо.
Мототоксикоз в стадии нестойкой ремиссии.
Аватар пользователя
ФармацеVT

Сообщений: 1979
Пользователи Информация
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:16

Сообщение Grizli » 16 фев 2020, 17:26

Смотреть можно онлайн, многое там находится - Вконтакт например. С прогой туже. uTorrent 1.8.2 - там возиться надо.
Grizli

Сообщений: 87
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 16 фев 2020, 17:26

Глубокий сон (Sonno Profondo) [2013]

Изображение

Глазам не верю, но братья Онетти всё же не полные профаны, как уже начало казаться в связи с последней их работой. Дебют у них просто шикарный, готовый встать в ряды лучших джалло, если б этот жанр ещё хоть как-то функционировал нынче. А посему, значит, является мощным и, что занимательно, самобытным оммажем, почти без преследующей их прочие работы тени унылой пост-иронии.

Изображение

Сюжет не более чем набросок. Неизвестный убийца берёт любимый кухонный ножичек и отправляется на хату, убивать проститутку. Вернувшись с победой в неравном бою с тихо надрачивающей девахой, радость душегуба омрачает подброшенный под дверь конверт со снимками его «работы» и обратным телефоном, где на другом конце провода убийце грозят расплатой за убийство.

Изображение

Всё последующее весьма загадочно и туманно в духе не иначе как Дэвида Линча. Но вообще, итальянские джалло и так в себе постоянно таили загадку. Тут аргентинцы Лучиано и Николас как раз верны жанру, равно как и во всём остальном, касающемся аутентичного семидесятнического видеоряда с маниакальной дотошностью к деталям и крипового прог-рокового саундтрека под Goblin, который писал сам Лучиано (открывающий картину трек, правда, нечто близкое к дэт-року!). Но этого я уже у них насмотрелся, разве что в этот раз ощутим животный сексуальный акцент. Интереснее в фильме замут с съёмкой от первого лица. Можно в контексте конечно же припомнить «Маньяка» Уильяма Ластига и «Нью-йоркского потрошителя» Лючио Фульчи (с ним у фильма пересечений больше), но Онетти идут дальше этих картин. Во-первых, они практически полностью отказываются от диалогов, что делает фильм похожим на психоделический видеоклип, а во-вторых, кино снято тотально погруженным в первый план, где не так чтобы много действия, но руки постоянно что-то перебирают. И приём этот в полной мере оправдан, но требует сверх концентрации, т.к. «Глубокий сон» буквально наводнён важными деталями, складывающимися к финалу в психопазл. Что тут скажешь – ловкость рук и никакого мошенничества. Разве что чуток. :)

Оценка: 7,5/10

Ссылка: https://w61.zona.plus/movies/glubokii-son-2013
Grizli

Сообщений: 87
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 16 фев 2020, 17:27

Тут вон ссыль на онлайн, например. :-:ok:-:
Grizli

Сообщений: 87
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Пред.След.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

cron