Просмотр темы - Хочется чоперастный втвин. Какой и почему? Или тема о ХД... | Форум мотоциклистов


Хочется чоперастный втвин. Какой и почему? Или тема о ХД...


Наша техника, отзывы и т.п.

Кто?

Омерица (хд, индиан, виктори..)
3
33%
Япония (Хонда, Ямаха, Кава, Сузуки...)
4
44%
Втвин нафик, ограничиться оппозитом
2
22%
 
Всего голосов : 9

Re: Хочется чоперастный втвин. Какой купили бы вы и почему?

Сообщение Дубна-мотофорум » 04 авг 2018, 11:54

Завтра St.Petersburg Harley Days 2018.
Аватар пользователя
Дубна-мотофорум

Сообщений: 299
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 07:50

Re: Хочется чоперастный втвин. Какой купили бы вы и почему?

Сообщение Дубна-мотофорум » 04 авг 2018, 12:03

ХД никогда не повторит гений хонды. Ты видел, что из себя GL представляет? Юстировка стандартов космических аппаратов. Ноль вибрации от слова совсем. А что предлагает ХД? Можно как-то конкретно описать предложение? Я хочу понять, зачем мне этот вибрамассажер, дороже японии.








HARLEY-DAVIDSON ЗАПАТЕНТОВАЛИ СИСТЕМУ АВТОТОРМОЖЕНИЯ

Многие корпорации со всего мира активно работают над системами безопасности, которые смогут спасти мотоциклиста в экстренном случае. Не отстает от мировых тенденций и Harley-Davidson,запатентовавший систему автоматического торможения в аварийной ситуации.

Сама идея довольно проста. Мотоцикл оснащается несколькими радарами и датчиками, следящими за дорожной обстановкой. Если электроника посчитает, что столкновение с едущим впереди транспортным средством неизбежно, процессор даст команду закрыть дроссельную заслонку, выжать сцепление и зажать тормоз вплоть до полной остановки.

Несколько лет назад технология появилась на автомобилях. И, если на четырехколесной технике она срабатывает безопасно для водителя, то на мотоцикле все иначе. Райдер не сидит крепко, да и неожиданное торможение само по себе может быть опасным.

И инженеры фирмы нашли решение. Байк станет оснащаться дополнительными датчиками в ручках, седле, подножках, приборной панели и в шлеме. Они станут отслеживать состояние водителя. Если электроника посчитает, что райдер не готов к резкому маневру, то она начнет всячески посылать ему сигналы через вибрацию на руле или звукового предупреждения в шлеме. Кроме того, процессор может послать сигнал на резкое кратковременное торможение, которое уж точно привлечет внимание мотоциклиста.

Если байкер все также продолжит ехать вперед, технология все же начнет автоматически замедляться через 200-500 мс. Если же райдер заметит опасность раньше и сам начнет тормозить, то автоматика позволит сделать это эффективнее.

Пока что система автоматического торможения проходит испытания. Дата появления технологии на серийных мотоциклах пока не сообщается.


Аватар пользователя
Дубна-мотофорум

Сообщений: 299
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 07:50

Пред.

Вернуться в Наш гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron