КинО_Отклик


Разговоры на различные темы.

Сообщение Grizli » 11 янв 2019, 21:39

Голодные (Les affamés) [2018]

Изображение

Ну что тут ещё скажешь. В Квебеке случился зомбокалипсис. Редкие не заразившиеся в растерянности мотыляются по опасной местности в поисках укрытия и продовольствия.

Офигеть сюжет, да? Зомби-фильмы меня задрали уже давно и видимо надолго. Выделяются, бывает, какие-то единицы, вроде люто-весёлого фильмача с Кейджем и Блэр "Мама и Папа", а в основном same old shit каждый раз. Но всё же одна наводка не прошла совсем даром. Правда, тут всё зависит от ожиданий. В канадских "Голодных" (у нас в прокате им ещё Z приписали) не происходит практически ничего оригинального. Сбивается в кучу толпа разношёрстого люда и сквозь толпы заражённых/зомбарей по лесам пробираются к то ли бункеру, то ли шахте. В общем, какой-то бессмысленной цели, где все передохнут на пути. Та ещё «Зёва+». Разве что остался нераскрытым один флэшмоб: по ходу дела, один из героев обнаруживает, как массы зомби тусуются на поляне у амбара и день за днём мастерят гору из вынесенных из домов стульев! К финалу картины сложилась нефиговая такая вышка, напоминающая плетёного человека. Видимо и зомби не чужда гигантомания. Хотят переплюнуть наш гигантский стул от Экомебели.

Изображение

Однако сняты «Голодные» достаточно недурственно. Кино изрядно кроваво местами, но интереснее, что Робин Обер большей частью не пользуется для нагнетания музыкой, а играется натянутой тишиной и звуками природы, как в недавнем "Тихом месте". Зомбари традиционно орут дурниной, но даже это автор постоянно глушит, переключаясь с излишней каннибальской банальщины на «типа где-то вдалеке происходит». Учитывая ещё и как эти дятлы вражеские появляются, тихо и смирно застыв а-ля призраки, пока кто-нибудь чего-нибудь не выкинет – это просто какой-то уют и комфорт выходит. А это нормально вообще для зомби-муви?

Вкупе с этим много атмосферных съёмок на воздухе в лесистой местности. Что прореженная ухоженная чаща, что туманные поляны - выглядят сочно. Да и человеческое сборище в кои-то веки не собачится меж собой, как это заведено со времён Ромеро. Разве что имеется один лесной придурок, сошедший с ума задолго до зомби и часто становящийся объектом приколов. В общем, продукт как продукт, ничего уникального, но снято нетипично. Заслужил свою скромную 5.

Оценка: 5/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5608597
Grizli

Сообщений: 41
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 11 янв 2019, 21:53

Мама и папа (Mom and Dad) [2017]

Изображение

Одним дерьмовеньким днём мир вдруг переворачивается с ног на голову. Все счастливые и не очень родители вдруг начинают целенаправленно убивать собственных детей, чему виной может служить таинственный неопределимый ультрасигнал. Не обошло явление стороной и семейку Райан, у которых и так довольно давно назрел кризис. В общем, лучше бы совсем отбившимся от рук брату и сестре Райан найти укромный уголок, покуда не пришли с работы мама и папа.

Изображение

В то время как Марк Невелдайн зачем-то влез в видеокамерные дешёвки, его партнёр Брайан Тейлор продолжил динамичную вакханалию, начатую ими обоими в «Адреналинах» и «Геймере». Только теперь в формате циничного грайндхауса (открывается кино шикарной ретро-заставкой под 70-е), по задумке напоминающего «Сигнал» Брукнера-Буша-Гентри, но базирующегося на кризисе семейных ценностей.

Растущая пропасть между поколениями частенько приводит к взаимным обидам и скандалам. Вот я в твоём возрасте... ну да, ну да. Но внезапно примчавшийся на помощь родакам ультразвук или некое природное явление помогает им решить все эти недоразумения с отпрысками легко и просто - перебить этих мерзких испорченных гадёнышей: врущих, хамящих, ворующих.

Изображение

В отличие от прочих фильмов про заражения, в «Маме и папе» у подхвативших вирус не отключаются начисто мозги, а скорее меняется сознание до того, что можно эту болезнь принять за антидот. На примере семьи Брента и Кендалл Райан хорошо показан принцип его действия. Через серию всплывающих флэшбеков (шикарный монолог Николаса Кейджа о похеренных мечтах!) и маленьких пересечений проясняется, что дети потихоньку выходят из под их влияния, а у самих родителей назрел кризис среднего возраста, когда они осознали, что все лучшие годы они положили на воспитание и прокорм отпрысков, и жизнь их вовсе не такая, какой они себе её представляли лет в 18-20. Вирус же активизирует защитный механизм родителя, останавливая его попытки подобного саморазрушения, отказа от собственного я, и вместе с тем обнажая долго таящуюся внутри ярость, будто обращая процесс размножения вспять. Единственная проблема фильма, что нехило обозначив социально-возрастной конфликт, Тейлор скорее уводит действие в зону шибанутого мочилова, чем печётся о грамотных способах разрешения ситуации. Ну, точнее, он один предложил – категоричный (для грайнда большего и не надо), а над остальным пусть размышляют сами мамы с папами.

Оценка: 6/10

Ссылка: http://rutor.info/torrent/624976/mama-i ... raj-studio
Последний раз редактировалось Grizli 11 янв 2019, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Grizli

Сообщений: 41
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 11 янв 2019, 22:00

Наездник (The Rider) [2017]

Изображение

Ещё недавно звезда родео и дрессировщик лошадей, наездник Брэди Блэкбёрн сталкивается со всегда стоявшими где-то за поворотом жизненными перспективами – то есть серьёзной травмой. Что от него останется, если придётся бросить свою мечту?

Ковбойская драма Хлои Чжао, отхватившая премию "Выбор критиков" за лучший фильм года, довольно таки схожа с тем, что обычно называют спортивной драмой, разве что дополнительно к ней примешивается здесь толика рефлексии, подмеченной в «Далласском клубе покупателей». Конечно, мой прагматизм не позволяет симпатизировать занятиям, вроде родео. У каждого свой яд, да? Что нас не убивает, делает сильнее. Не вопрос. Хочешь убиваться, валяй. Под собственную ответственность.

Изображение

Брэди выбрал свою судьбу и она предсказуемо наступила раньше ожидаемого. Но в отличие от своего знакомого Лэйна Скотта, которого при падении с лошади разбил паралич и привязал к креслу-каталке (есть веское подозрение, что кино документально близко к реальности и играют здесь герои фактически самих себя), Брэди при аналогичном отхвате копытом по башке не стал полноценным инвалидом или трупом, получив лишь периодические спазмы в руке и затаившуюся травму мозга. И потому ловит косые взгляды бывших партнёров по скачкам, ущемляющих гордость и самолюбие. Мол, не мужик, что ли? Подумаешь, голову ушиб.

Но и в целом жизнь без любимого занятия теряет для ковбоя всякий смысл. Брэди ищет себя в ином быту без родео и лошадей, но она не вырисовывается и он в какой-то момент начинает чувствовать бремя просто человека, то есть ассоциировать себя со своим самым близким партнёром - конём, которых из-за меньших травм обычно без раздумий пристреливают. Так же спортсмены с травмой головы или позвоночника не могут удержаться от риска выйти обратно на лёд, или снег или ринг. Это их предназначение и смысл жизни. Потому в конце заложена опять же именно человеческая интрига. Максимально ответственно сделать выбор из множества сомнительных путей.

Оценка: 6/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5637191
Grizli

Сообщений: 41
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 12 янв 2019, 14:21

Прочее отсмотренное за год (цифры = оценки):

10

Головокружение / Vertigo (США, 1958, реж. Альфред Хичкок) *пересмотр
Человек с киноаппаратом [документальный] (СССР, 1929, реж. Дзига Вертов)

9

Месть кинематографического оператора [м/ф] (Российская империя, 1912, реж. Владислав Старевич)
Семнадцать мгновений весны [сериал] (СССР, 1973, реж. Татьяна Лиознова)
Кояанискатси / Koyaanisqatsi [документальный] (США, 1982, реж. Годфри Реджио)

8

Подполье / Андеграунд / Underground [телеверсия] (Югославия (ФР)-Германия-Франция-Чехия-Венгрия-Болгария, 1995, реж. Эмир Кустурица)
Путешествие на Луну / Le Voyage dans la lune [к/м] (Франция, 1902, реж. Жорж Мельес)
Улица радости / Joy Street [м/ф] (США, 1995, реж. Сюзен Питт)
Ух ты, говорящая рыба! [м/ф] (СССР, 1983, реж. Роберт Саакянц)
Тайна третьей планеты [м/ф] (СССР, 1981, реж. Роман Качанов)
Принцесса Мононоке / Mononoke-hime [м/ф] (Япония, 1997, реж. Хаяо Миядзаки) *пересмотр
Афера / The Sting (США, 1973, реж. Джордж Рой Хилл)
Хронос / Chronos [документальный] (Канада-США, 1985, реж. Рон Фрике)
Гамлет (СССР, 1964, реж. Григорий Козинцев)
Птицы (США, 1963, реж. Альфред Хичкок)
Пиковая дама (Российская империя, 1916, реж. Яков Протазанов)
Это – свидание / C'était un rendez-vous [к/м] (Франция, 1976, реж. Клод Лелуш)
Тайны одной души / Geheimnisse einer Seele (Германия, 1926, реж. Георг Вильгельм Пабст)

7,5

Ломка / Resolution (США, 2012, реж. Джастин Бенсон, Аарон Морхед)

7

Ву Йен / 鍾無艷 / Wu Yen (Гонконг, 2001, реж. Джонни То, Вай Ка-Фай)
Механический балет / Ballet mécanique [к/м] (Франция, 1924, реж. Фернан Леже, Дадли Мерфи)
Доктор / El doctor [м/ф] (США-Мексика, 2006, реж. Сюзен Питт)
Посещение / The Visitation [м/ф] (США, 2013, реж. Сюзен Питт)
Бритье по-крупному / The Big Shave [к/м] (США, 1968, реж. Мартин Скорсезе)
Киногид извращенца / The Pervert's Guide to Cinema (Великобритания-Австрия-Нидерланды, 2006, реж. Софи Файнс)
Три цвета: Синий / Trois couleurs: Bleu (Франция-Польша-Швейцария, 1993, реж. Кшиштоф Кесьлёвский)
Три цвета: Белый / Trois couleurs: Blanc (Франция-Польша-Швейцария, 1993, реж. Кшиштоф Кесьлёвский)
Три цвета: Красный / Trois couleurs: Rouge (Франция-Польша-Швейцария, 1994, реж. Кшиштоф Кесьлёвский)
Пять минут чистого кино / Cinq minutes de cinéma pur [к/м] (Франция, 1926, реж. Анри Шометт)
- Ишь ты, Масленица! [м/ф] (СССР, 1985, реж. Роберт Саакянц)
Дарю тебе звезду [м/ф] (СССР, 1974, реж. Фёдор Хитрук)
Три дня в Джонстауне / Jonestown: Paradise Lost (Канада-Франция-ЮАР, 2007, реж. Тим Волочатюк)
Происшествие, которого никто не заметил (СССР, 1967, реж. Александр Володин)
Визит / The Visit (США, 2015, реж. М. Найт Шьямалан)
Убийца / Sicario (США-Мексика, 2015, реж. Дени Вильнёв)
Дух улья / El espíritu de la colmena (Испания, 1973, реж. Виктор Эрисе)
Приключения Васи Куролесова [м/ф] (СССР, 1981, реж. Владимир Попов)
Меня полюбят после моей смерти / They'll Love Me When I'm Dead [документальный] (США, 2018, реж. Морган Невилл)
Сеча при Керженце [м/ф] (СССР, 1971, реж. Иван Иванов-Вано, Юрий Норштейн)
Цапля и журавль [м/ф] (СССР, 1975, реж. Юрий Норштейн)
Человек на Луне / First Man (США-Япония, 2018, реж. Дэмьен Шазелл)
Они никогда не станут старше / They Shall Not Grow Old [документальный] (Великобритания-Новая Зеландия, 2018, реж. Питер Джексон)
Слон сидит спокойно / 大象席地而坐 / An Elephant sitting Still (Китай, 2018, реж. Ху Бо)
Страна призраков / Ghostland (Франция-Канада, 2018, реж. Паскаль Ложье)
Дикие мальчишки / Les garçons sauvages (Франция, 2017, реж. Бертран Мандико)
Donkey Hot [к/м] (Россия, 2017, реж. Денис Виленкин, Антон Фомочкин)
Простите за беспокойство / Sorry to Bother You (США, 2018, реж. Бутс Райли)
Жаворонок (СССР, 1964, реж. Никита Курихин, Леонид Менакер)
Проводы белых ночей (СССР, 1969, реж. Юлиан Панич)
Сборная солянка по-кентуккийски / The Kentucky Fried Movie (США, 1977, реж. Джон Лэндис) *пересмотр
Дикая планета / La planète sauvage [м/ф] (Франция-Чехословакия, 1973, реж. Рене Лалу)
Спаржа / Asparagus [к/м, мультфильм] (США, 1979, реж. Сюзен Питт)
Пациенты (Россия, 2014, реж. Элла Омельченко)
Сказание о принцессе Кагуя / Kaguyahime no monogatari [м/ф] (Япония, 2013, реж. Исао Такахата)
Призрачная нить / Phantom Thread (США-Великобритания, 2017, реж. Пол Томас Андерсон)
Догвилль / Dogville (Нидерланды-Дания-Великобритания-Франция-Финляндия-Швеция-Германия-Италия-Норвегия, 2003, реж. Ларс фон Триер)
Я служил в охране Сталина, или Опыт документальной мифологии [документальный] (СССР, 1989, реж. Семён Аранович)
Псих / Психо (США, 1960, реж. Альфред Хичкок)
Шумный день (СССР, 1960, реж. Анатолий Эфрос, Георгий Натансон)
Шёпот сердца / Mimi wo sumaseba [м/ф] (Япония, 1995, реж. Ёсифуми Кондо)
Короткий фильм об убийстве / Krótki film o zabijaniu (Польша, 1987, реж. Кшиштоф Кесьлёвский)
Триумф воли / Triumph des Willens (Германия,1935, реж. Лени Рифеншталь)
Весенний дождь [к/м] (СССР, 1958, реж. Кира Короткова (Муратова), Александр Муратов)
Страна дураков [мини-мультсериал] (США, 2002, реж. Дэвид Линч) *пересмотр
Танцующая свинья / Le cochon danseur [к/м] (Франция, 1907, реж. неизвестен)
12:08 к востоку от Бухареста / A fost sau n-a fost? (Румыния, 2006, реж. Корнелиу Порумбойю)
Моя дорогая Клементина / My Darling Clementine (США, 1946, реж. Джон Форд)
Планета бурь (СССР, 1961, реж. Павел Клушанцев)
До самого утра / Tout droit jusqu'au matin [к/м] (Франция, 1994, реж. Ален Гироди)
Кому от воды / Who by Water [к/м] (США, 2007, реж. Билл Моррисон)
Гипнотизёр / The Mesmeris [к/м] (США, 2003, реж. Билл Моррисон)
Деказия: Состояние разложения / Decasia: The State Of Decay (США, 2002, реж. Билл Моррисон)
Шум небесных птиц / Din of Celestial Birds [к/м] (США, 2006, реж. Эдмунд Элиас Меридж)
Очень тёмные времена / Super Dark Times (США, 2017, реж. Кевин Филлипс)

6

Мимино (СССР, 1977, реж. Георгий Данелия)
Движение Жизни / Zoetrope [к/м] (США, 1999, реж. Чарли До)
Песни цирка Джефферсон / Jefferson Circus Songs [к/м] (США, 1975, реж. Сюзен Питт)
Работник года (Беларусь, 2018, реж. Кирилл Нонг)
Чиполлино [м/ф] (СССР, 1961, реж. Борис Дежкин)
Культпоход в театр (СССР, 1982, реж. Валерий Рубинчик)
Перемотай! / Rewind This! [документальный] (США, 2013, Джош Джонсон)
Весна / Spring (США, 2014, реж. Джастин Бенсон, Аарон Морхед)
Великая стена / The Great Wall (Ирландия, 2015, реж. Тадг О’Салливан)
Убийца 2. Солдат / Sicario 2: Soldado (США, 2018, реж. Стефано Соллима)
Заложница / Taken (Франция-США, 2007, реж. Пьер Морель)
Идея озера / La idea de un lago (Аргентина-Швейцария-Нидерланды-Катар, 2016, реж. Милагрос Мументалер)
Апгрейд / Upgrade (Австралия, 2018, реж. Ли Уоннелл)
Жизнь моего друга [к/м] (Россия, 2017, реж. Александр Золотухин)
Блуждающая мыльная опера / La Telenovela Errante (Чили, 2017, реж. Рауль Руис, Валерия Сармиенто)
Баллада Бастера Скраггса / The Ballad of Buster Scruggs (США, 2018, реж. Итан Коэн, Джоэл Коэн)
На старт! / Chage & Aska: On Your Mark [м/ф, видеоклип] (Япония, 1995, реж. Хаяо Миядзаки)
Что это? / Nandarou [м/ф] (Япония, 1992, реж. Хаяо Миядзаки)
Жизель Керозин / Gisèle Kérozène [к/м] (Франция, 1990, реж. Ян Кунен)
Вне правил / Rules Don't Apply (США, 2016, реж. Уоррен Битти)
Пёс [сериал] (Украина, 2015 – ..., реж. Николай Каптан, Игорь Забара, Владимир Дощук, Сергей Терещук)
Сухая трава в синей вазе [к/м, мультфильм] (Россия, 2013, реж. Мария Иванова)
Зов света / Light Is Calling [к/м] (США, 2004, реж. Билл Моррисон)
Выше нуля: 1914-1918 / Beyond Zero: 1914-1918 (США, 2014, реж. Билл Моррисон)
Трибьюты: Пульс / Tributes: Pulse (США, 2011, реж. Билл Моррисон)
Черная мамба / The Black Mamba [к/м] (США, 2011, реж. Роберт Родригес)
Замужем за мафией / Married to the Mob (США, 1988, реж. Джонатан Демме)
Игла (СССР, 1988, реж. Рашид Нугманов)
Что находится у нас в карманах? / What Do We Have in Our Pockets? [к/м] (США-Израиль, 2013, реж. Горан Дукич)
За снежной бурей / Hinter dem Schneesturm [документальный] (Германия, 2016, реж. Левин Петер)
Геометрия / Geometria [к/м] (Мексика, 1987, реж. Гильермо дель Торо)
Сумасшедший убийца / Crazy Murder (США, 2014, реж. Даг Гербер, Калеб Пеннипэйкер)
Самсара / Samsara [документальный] (США-Кругосветка, 2011, реж. Рон Фрике)
Обыкновенный фашизм (СССР, 1965, реж. Михаил Ромм)
Кира (Россия, 2003, реж. Владимир Непевный)
Друзья по несчастью / 虎朋狗友 / Friends in Adversity (Китай, 2014, реж. И Юй)
Неприкасаемые / The Untouchables (США, 1987, реж. Брайан де Пальма)
Государственный преступник (СССР, 1964, реж. Николай Розанцев)
Большие гонки / The Great Race (США, 1965, реж. Блейк Эдвардс)
Я служил в аппарате Сталина, или Песни олигархов (СССР, 1990, реж. Семён Аранович)
Большой концерт народов, или Дыхание чейн-стокса (СССР, 1991, реж. Семён Аранович)
Отец (Россия, 2007, реж. Иван Соловов)
Захват власти Людовиком ХIV / La prise de pouvoir par Louis XIV (Франция, 1966, реж. Роберто Росселлини)
Принц севера / Taiyô no ôji Horusu no daibôken [м/ф] (Япония, 1968, реж. Исао Такахата)
Целое семейство / The Wholly Family [к/м] (Италия, 2011, реж. Терри Гиллиам)
Хулиганка Тиэ / Jarinko Chie [м/ф] (Япония, 1981, реж. Исао Такахата)

5

25-е – первый день [м/ф] (СССР, 1968, реж. Юрий Норштейн, Аркадий Тюрин)
Тоня против всех / I, Tonya (США, 2017, реж. Крэйг Гиллеспи)
Коломбиана / Colombiana (Франция, 2011, реж. Оливье Мегатон)
Муравьиная голова / Ant Head [видеоклип, инсталяция] (США, 2018, реж. Дэвид Линч)
Молодой Франкенштейн / Young Frankenstein (США, 1974, реж. Мэл Брукс)
Кис-Кис / Kitty Kitty [к/м] (США, 2011, реж. Майкл Медалья)
Приглашение / The Invitation (США, 2015, реж. Карин Кусама)
Автопортрет / Self Portrait [к/м] (Канада, 2012, реж. Йованка Вукович)
Гость / The Guest [к/м] (Канада, 2013, реж. Йованка Вукович)
Привязанные к дому / Housebound (Новая Зеландия, 2014, Джерард Джонстоун)
Сигнал / The Signal (США, 2007, реж. Дэвид Брукнер, Дэн Буш, Джейкоб Гентри)
Доисторическое кабаре / Prehistoric Cabaret [к/м] (Исландия-Франция, 2014, реж. Бертран Мандико)
Остров собак / Isle of Dogs [м/ф] (Германия-США, 2018, реж. Уэс Андерсон)
Мектуб, моя любовь: Песнь первая / Mektoub, My Love: Canto Uno (Франция-Италия, 2017, реж. Абдельлатиф Кешиш)
Холодная война / Zimna wojna (Польша-Великобритания-Франция, 2018, реж. Павел Павликовский)
Умирающий свет / Dying of the Light (США, 2014, реж. Пол Шредер)
Рома / Roma (Мексика-США, 2018, реж. Альфонсо Куарон)
Сожжение / Пылающий / Burning (Южная Корея, 2018, реж. Ли Чхан Дон)
Наследственность / Реинкарнация / Hereditary (США, 2018, реж. Ари Астер)
Не в себе / Unsane (США, 2018, реж. Стивен Содерберг)
Счастливый Лазарь / Lazzaro felice (Италия-Швейцария-Франция-Германия, 2018, реж. Алисе Рорвахер)
Камера Клэр / La caméra de Claire (Южная Корея-Франция, 2017, реж. Хон Сан Су)
Солнце Юки / Yuki no taiyô [м/ф] (Япония, 1972, реж. Хаяо Миядзаки)
Отыграйся / Win It All (США, 2017, реж. Джо Сванберг)
Прогулка по городу / City Walk [к/м] (США, 1999, реж. Билл Моррисон)
Не твоё тело / Moglie e marito (Италия, 2017, реж. Симоне Годано)
Огнеопасный / Hi no yojin [к/м, мультфильм] (Япония, 2012, реж. Кацухиро Отомо)
Сьераневада / Sieranevada (Румыния-Франция-Босния и Герцеговина-Хорватия-Македония, 2016, реж. Кристи Пую)
Ваши документы [к/м] (Россия, 2018, реж. Никита Ордынский)
Смерть Сталина / The Death of Stalin (Франция-Великобритания-Бельгия-Канада, 2017, реж. Армандо Ианнуччи)
Блуждающая пуля / Hollow Point (США, 1996, реж. Сидни Дж. Фьюри)
451 градус по Фаренгейту / Fahrenheit 451 (США, 2018, реж. Рамин Бахрани)
1941 (США, 1979, реж. Стивен Спилберг)
Девушка в тумане / La ragazza nella nebbia (Италия-Германия-Франция, 2017, реж. Донато Корризи)
Кусо / Говно / Kuso (США, 2017, реж. Flying Lotus а.к.а. Стивен Эллисон)

4

Несколько дней из жизни И.И. Обломова (СССР, 1979, реж. Никита Михалков)
Ёф [к/м] (Россия, 2017, реж. Николай Сидоров-Французов)
Уроки любви / Born Yesterday (США, 1993, Луис Мандоки)
Человек-паук: Возвращение домой / Spider-Man: Homecoming (США, 2017, реж. Джон Уоттс)
Няня / The Babysitter (США, 2017, реж. МакДжи)
По ту сторону двери / The Other Side of the Door (Великобритания-США-Индия, 2015, реж. Йоханнес Робертс)
Пойманная птица / The Captured Bird [к/м] (Канада, 2012, реж. Йованка Вукович)
По ту сторону черной радуги / Beyond the Black Rainbow (Канада, 2010, реж. Панос Косматос)
На грудь [к/м] (Россия, 2017, реж. Ирина Вилкова)
Доктор Рихтер [сериал] (Россия, 2016, реж. Андрей Прошкин, Илья Казанков, Максим Демченко)
Преступление в маленьком городе / Small Town Crime (США, 2017, реж. Эшом Нелмс, Йен Нелмс)
Гринч / The Grinch [м/ф] (Франция-Китай-Япония-США, 2018, реж. Ярроу Чейни, Скотт Моужер)
Гамлет / Hamlet (Великобритания-США, 1996, реж. Кеннет Брана)
Сказания Земноморья / Gedo senki (Япония, 2006, реж. Горо Миядзаки)
Человек за солнцем / Отряд 731 /黑太陽731 / Man Behind The Sun (Гонконг, 1988, реж. Тун Фей Моу)
СиБи 4: Тюремный блок 4 / CB4 (США, 1993, реж. Тамра Дэвис)
Хрупкий мир / Short Peace [м/ф] (Япония, 2013, реж. Хироаки Андо, Хадзимэ Катоки, Сюхэй Морита, Кацухиро Отомо)
Конструкция мечты / Design for Dreaming [к/м] (США, 1956, реж. Уильям Бодайн)
Гена-Бетон (Россия, 2013, реж. Роман Качанов)
Величайший шоумен / The Greatest Showman (США, 2017, реж. Майкл Грэйси)
Случай в отеле «Нил Хилтон» / The Nile Hilton Incident (Марокко-Швеция-Дания-Германия-Франция, 2017, реж. Тарик Салех)
Комната / The Room (США, 2003, реж. Томми Вайсо)
Горе-творец / The Disaster Artist (США, 2017, реж. Джеймс Франко)
Дом, который источал кровь на Алекса / The House That Drips Blood on Alex [к/м] (США, 2010, реж. Брок Лаборд, Джаред Ричард)

3

Газонокосильщик / The Lawnmower Man [к/м] (США, 1987, реж. Джеймс Гонис)
Атлантида / Cold Skin (Испания-Франция, 2018, реж. Ксавье Жан)
Отряд по борьбе с чудовищами / The Monster Squad (США, 1987, реж. Фред Деккер)
Безумие доктора Тюба / La folie du Docteur Tube [к/м] (Франция, 1915, реж. Абель Ганс)
Другая сторона ветра / The Other Side of the Wind (Франция-Иран-США, 2018, реж. Орсон Уэллс)
Проект Флорида / The Florida Project (США, 2017, реж. Шон Бэйкер)
Мы забыли больше, чем когда-либо знали / We've Forgotten More Than We Ever Knew (США, 2016, реж. Томас Вудроу)
Под Сильвер-Лэйк / Under the Silver Lake (США, 2018, реж. Дэвид Роберт Митчелл)
Т-34 (Россия, 2018, реж. Алексей Сидоров)
3 дня на убийство / 3 Days to Kill (Франция-США, 2014, реж. МакДжи)
Анаконда / Anaconda (США-Бразилия-Перу, 1997, реж. Луис Льоса) *пересмотр
Жёлтый дом / The Yellow House [к/м] (США, 2002, реж. Горан Дукич)

2

Стереотипные банды из фильмов 80-х / Stereotypical 80's Movie Gangs [к/м] (США, 2010, реж. Джефф Томсич)
Мертвым повезло (Россия, 2017, реж. Вадим Валиуллин)
Глубокая тьма / Deep Dark (США, 2015, реж. Майкл Медалья)
Нежность [к/м] (Россия, 2018, реж. Анна Меликян)
Они наблюдают / They're Watching (США-Румыния, 2016, реж. Джей Лендер, Мика Райт)
Нина навсегда / Nina Forever (Великобритания, 2015, реж. Бен Блейн, Крис Блейн)
Ведьмы / Hagazussa (Германия-Австрия, 2017, реж. Лукас Файгелфелд)
Порожденный / Begotten (США, 1989, реж. Эдмунд Элиас Меридж)
Ирония судьбы. Продолжение (Россия, 2007, реж. Тимур Бекмамбетов) *пересмотр
Маска обезьяны / The Monkey's Mask (Австралия-Канада-Франция-Италия-Япония, 2000, реж. Саманта Лэнг)
Новичок / The Freshman (США, 1990, реж. Эндрю Бергман)
Зловещие выходные графа Царева / Les week-ends maléfiques du Comte Zaroff (Франция, 1976, реж. Мишель Лемуан)
Замена / Тело / Replace (Германия-Канада, 2017, реж. Норберт Кайль)

1

Сзади / In the Back [к/м] (Великобритания, 2012, реж. Корин Харди)
Остров везения (Россия, 2013, реж. Кирилл Козлов)
Папина дочка / College Road Trip (США, 2018, реж. Роджер Камбл)
Мне нравится, но мне страшно / Me gusta, pero me asusta (Мексика, 2017, реж. Мето Гомес)
Портал / The Gateway (Австралия, 2018, реж. Джон В. Сото)
Бойся своих желаний / Wish Upon (США-Канада, 2018, реж. Джон Р. Леонетти)
Кролик-убийца / Bunny the Killer Thing [к/м] (Финляндия, 2015, реж. Йонас Макконен)
Grizli

Сообщений: 41
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 11 фев 2019, 22:31

Начал год без царя в голове.

Холмс и Ватсон (Holmes & Watson) [2018]

Изображение

Как известно, Михан основательно подходит к выбору кино и просто так в к/т не пойдёт. Сходил вот на «Холмса и Ватсона». Фильм не разочаровал – попросту феерическое говно сняли. Стабильный копродел Этан Коэн (которого почему-то кличут талантливым) в своём репертуаре, но всё равно поражаешься тому, как целая съёмочная команда в полной уверенности выбранного курса со всей дури несётся Титаником на айсберг. Известный корабль, кстати, в фильме тоже будет, и даже Билли Зейн, но это уже мелочи.

Изображение

Сюжет, в принципе, не может похвастаться оригинальностью, учитывая неувядающую моду на детектива в кепке. Никогда не ошибающиеся горе-сыщики Холмс и Ватсон (как это в фильме вяжется – не спрашивайте), на основе своих странных предположений отпускают из зала суда наконец-то пойманного Морриарти, который тут же шлёт мудилам письмо, где обещает подорвать Тауэр, убить королеву и ещё чего-то там. Королева просит протекции, и Холмс снова берётся искать хитроумного профессора-уголовника или того, кто выступает в роли него.

Картину ваяли комедийного плана и сыщики, естественно, выглядят (жалкой) пародией на самих себя (Феррелл вообще тут довольно похож на Камбербетча), а расследование сопровождается бесконечной чередой умопомрачительно некрозных гэгов, навроде:

Холмс: Будь осторожен, Ватсон. Этот район кишит злодеями!
(вдалеке чел интересуется у случайного прохожего) Не подскажете, как пройти в библиотеку?
Прохожий достаёт нож с криком: «Получи, сволочь!»

Ну, или привычными туалетными перлами, где с минуту объясняют, что значит «погонять лысого» или просто долго-долго блюют.

Изображение

Разводя руками, не могу не отметить губительного влияния многоуважаемого Мэла Брукса, из-под руки которого подобный юмор выходил не раз и не два. Но лучше остановиться на хороших моментах, благо быстрее закончим, ведь их не так уж много. Заключаются же они в том, что кое-что из этого фильма без вреда для здоровья можно было бы перенести того же «Шерлока». Например, здесь есть отличная шутка про то, как Холмс предугадывает все шахматные ходы доктора Ватсона. Неплоха пародия на американского Шерлока, где Ватсон подобно Холмсу пытается прогнозировать свои действия. А также недурственна развязка всего здешнего расследования, которая также давненько просится на язык в сериале (не буду спойлерить, ведь вы же все сейчас смотреть побежите, правда?). В остальном же проверка показала, что это не совсем тот случай, когда американская аудитория Элементарно задолбалась смотреть комедии с Ферреллом. Просто фильм действительно из разряда «подскальзывался на банановой кожуре полтора часа».

Оценка: 2/10

Ссылка: наверное скоро в сети
Grizli

Сообщений: 41
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 11 фев 2019, 22:39

Три балбеса (The Three Stooges) [2012]

Изображение

Тройняшки Ларри, Кёрли и Мо с самого момента подброса в сиротский дом стали для заведующих там сестёр милосердия сущей головной болью без единого шанса кому-то этих дуриков впарить. Так они там и прожили до 40 лет, но тут наступил финансовый кризис и приют собираются прикрыть за долги. Три балбеса вызываются отправиться в город, насобирать денег. Смотрите также «найти проблем на отбитые головы».

Изображение

Редко когда так можно обмануться, как при просмотре трейлера «Трёх балбесов», формирующего кардинально однобокое представление о комедии братьев Фаррелли. Окей, в основе её действительно оммаж тройке комиков из водевиля, смешивших фарсовым слэпстик-юмором зрителей в 30-ых годах. И при первичном рассмотрении кажется, нет более идиотской идеи, чем в 21 веке снова вытаскивать на божий свет этот лютейший мультяшный бред. Можно припомнить попытку Сэма Рэйми и Скотта Спигела в 1992 году «Безумный/ Nutt House». Вот уж не позавидуешь результату.

Изображение

Однако нужно сказать, что Фаррелли вовсе не пытались сунуть себе лобстера в штаны или словить лбом колокол (как в некоторых шутках), а пошли своей, вполне знакомой многим дорогой. То есть в реальности воскресили скорее «Тупого и ещё тупее», где полно разговорного юмора, а также пародий на мюзиклы, криминал (один из тройки почему-то говорит как типичный гангстер), боевики, реалити-шоу и даже на самих себя, если глянуть финал. Естественно, юмор ни разу не интеллектуальный, скорее из серии «так тупо, что невозможно не взоржать», но авторы неплохо здесь владеют ситуацией, в отличие от последовавшего следом «Тупого и ещё тупее 2», где всё оказалось похерено довольно серьёзно (вот тебе и размялись!). Пожалуй, “Три балбеса” это и есть тот самый правильный “Dumb and Dumber 2».

А по поводу того самого злосчастного слэпстика, которому в «Трёх балбесах» скорее просто отдают дань, сами Фаррелли представляют эту фишку как то ли своеобразную магию кино, то ли код уникальности, а кое-где и иронизируют, помещая одного из героев в среду участников американского «Дома 2». Стрёмно сказать, но и правда вышла неплохая комедия. Хоть и не без маленьких мерзотных атрибутов авторов, конечно же.

Оценка: 6/10

Ссылка: http://free-tor.org/torrent/244659/tri- ... -team-p-l2
Grizli

Сообщений: 41
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 12 фев 2019, 22:01

Завод (2018)

Изображение

В какой-то глухомани закрывается металлургический завод. Рабочие, оказавшиеся перед лицом безработицы и задерживаемой на полгода зарплаты, конечно бенгальскими огнями не размахивают от радости. Один из работяг, Седой, подговаривает группу коллег отыграться на владельце завода, олигархе Калугине. Ну, то есть похитить зажиточного козла и потребовать нормальный выкуп. Так и поступили, но в изначально спланированное тихое предприятие по передаче выкупа охраной Калугина неожиданно вмешивается спецназ. Снова вечный вопрос: кто вызвал копов?

Изображение

Как кто-то верно заметил, опять всех дураков в одну кучу собрали. Обычная ситуация при нашем дорогом капитализме. Пропасть между богатыми и бедными, закрытые обанкротившиеся предприятия, в которые наигрались олигархи, да повыбрасывали. Правда не в цене, выживает самый хитрый и ловкий.

Юрий Быков исполнил запланированное, но кажется, что без особого азарта, будто мыслями уже то ли на следующем своём анонсированном фильме, либо вдали от кино. С виду это тот же «Дурак», разворачивающийся на поле Квентина Тарантино («Резервуарные пёсики»/ «Бешеные псы») и Пола Шредера («Конвейер»/ «Синие воротнички»). Длинное, скорее не напряжённое, а горькое и томное действо, где отчаянные работнички взяли на себя больше, чем смогли поднять. Конечно, социальный месседж строится Быковым не на фоне предсказуемой криминальной дуэли из-за мешка валюты, о чём можно догадаться ещё вначале. Опять основная его часть приходится на одного, так сказать, «юродивого светоча» - лидера вставших на скользкий путь работяг - Седого, который в поисках правды и отмщения оказывается самым лишним человеком в этой истории, ломающим давно устоявшиеся реалии. Не пошатнёшь уже их никакими сенсационными репортажами, арестованные фигуранты которых, как кажется, оказываются попросту неугодными или провинившимися чем-то перед правительством.

Изображение

Образ Седого в этой истории, правда, не такой однозначный, как в «Дураке». Да, это орало, ведущее «борьбу с ветряными мельницами» и проговаривающее свыкшимся со своим положением людям, что не люди они вовсе, а скот. Но донкихотство это используется автором типа для отделения своего героя от прочих плохих семян. А методы его по итогу оказываются ничем не лучше того, кого он взял в заложники. Потому сложно найти в этой ситуации правого. Кто-то, как Джон Рэмбо, слетел с катушек днём раньше, а кто-то днём позже, накушавшись горечи жизни.

Оценка: 6/10

Оценка: в кино
Grizli

Сообщений: 41
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 12 фев 2019, 22:05

Человек, который убил Дон Кихота (The Man Who Killed Don Quixote) [2018]

Изображение

Снимая в Испании нечто с концептом «Хитроумного идальго Дон Кихота Ламанчского», рекламщик Тобиас Грэммет теряет вдохновение. В этот момент он вспоминает про свой студенческий проект на ту же тему, который когда-то снимал неподалёку. Отъехав в знакомые места, Тобиас обнаруживает аутентичного деда, который у него давным-давно сыграл Дон Кихота. Но во время съёмок старик-актёр так умудрился вжиться в роль, что с тех пор реально считает себя Дон Кихотом, а Тобиаса вдобавок принимает за своего оруженосца Санчо Пансу. Незаметным образом Тобиас, к которому пристал сумасшедший дед, сам постепенно начинает терять связь с реальностью.

Изображение

Как и предполагалось, Терри Гиллиам слишком уж долго шёл к задуманному, чтобы снимать традиционную экранизацию. И если вдруг кому хотелось бы поглядеть "Дон Кихота" именно с целью здорово поржать, то лучше скачать "Пришельцев" Жана-Мари Пуаре, отлично передающих настроение романа (хоть они и никак не связаны с Сервантесом). У Гиллиама же, как и во многих его картинах («Барон Мюнхгаузен», «Король-рыбак», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»), за ширмой приключений поджидает привычный сюрреалистический кошмар из наслаивающихся друг на друга образов, глав книги и производственных будней. Ключом ко всему этому бреду воспалённого сознания может служить та самая идея (фикс) экранизации «Дон Кихота», которую режиссёр лет двадцать пять пытался правдами и неправдами поставить. И получившееся у него кино даёт прочувствовать эту чехарду, творящуюся в голове почти отчаявшегося автора. Увидеть, как картина увядает на глазах и тонет в рутине, подобно «Другой стороне ветра» Уэллса, как слипается в кашу весь замысел и события книги, как всплывают и тут же гниют разные идеи и наметки. Трудно не заметить в герое Адама Драйвера самого Терри, дух этого самого «Дон Кихота» протащившего через всё своё творчество, и позорно лажающего на пороге, считай, главного труда. Но результат, то есть "Человек, который убил Дон Кихота" – не есть констатация неудачи. Скорее это контролируемый процесс гниения. Рассудительное (хотя сложно конечно к автору этот термин применить) препарирование останков того, что когда-то могло высечь искру. Лабораторный опыт человека, ненамеренно убившего Дон Кихота.

«Ну, помер Максим, да и хер с ним. Зато как погуляли.»

Оценка: 6/10

Ссылка: http://rutor.info/torrent/677521/chelov ... ray-itunes
Grizli

Сообщений: 41
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Re:

Сообщение Hoi » 14 фев 2019, 19:21

Grizli писал(а):Мама и папа (Mom and Dad) [2017]

Изображение

Одним дерьмовеньким днём мир вдруг переворачивается с ног на голову. Все счастливые и не очень родители вдруг начинают целенаправленно убивать собственных детей, чему виной может служить таинственный неопределимый ультрасигнал. Не обошло явление стороной и семейку Райан, у которых и так довольно давно назрел кризис. В общем, лучше бы совсем отбившимся от рук брату и сестре Райан найти укромный уголок, покуда не пришли с работы мама и папа.

Изображение

В то время как Марк Невелдайн зачем-то влез в видеокамерные дешёвки, его партнёр Брайан Тейлор продолжил динамичную вакханалию, начатую ими обоими в «Адреналинах» и «Геймере». Только теперь в формате циничного грайндхауса (открывается кино шикарной ретро-заставкой под 70-е), по задумке напоминающего «Сигнал» Брукнера-Буша-Гентри, но базирующегося на кризисе семейных ценностей.

Растущая пропасть между поколениями частенько приводит к взаимным обидам и скандалам. Вот я в твоём возрасте... ну да, ну да. Но внезапно примчавшийся на помощь родакам ультразвук или некое природное явление помогает им решить все эти недоразумения с отпрысками легко и просто - перебить этих мерзких испорченных гадёнышей: врущих, хамящих, ворующих.

Изображение

В отличие от прочих фильмов про заражения, в «Маме и папе» у подхвативших вирус не отключаются начисто мозги, а скорее меняется сознание до того, что можно эту болезнь принять за антидот. На примере семьи Брента и Кендалл Райан хорошо показан принцип его действия. Через серию всплывающих флэшбеков (шикарный монолог Николаса Кейджа о похеренных мечтах!) и маленьких пересечений проясняется, что дети потихоньку выходят из под их влияния, а у самих родителей назрел кризис среднего возраста, когда они осознали, что все лучшие годы они положили на воспитание и прокорм отпрысков, и жизнь их вовсе не такая, какой они себе её представляли лет в 18-20. Вирус же активизирует защитный механизм родителя, останавливая его попытки подобного саморазрушения, отказа от собственного я, и вместе с тем обнажая долго таящуюся внутри ярость, будто обращая процесс размножения вспять. Единственная проблема фильма, что нехило обозначив социально-возрастной конфликт, Тейлор скорее уводит действие в зону шибанутого мочилова, чем печётся о грамотных способах разрешения ситуации. Ну, точнее, он один предложил – категоричный (для грайнда большего и не надо), а над остальным пусть размышляют сами мамы с папами.

Оценка: 6/10

Ссылка: http://rutor.info/torrent/624976/mama-i ... raj-studio


Спасибо, заценим!

Гризли, знаешь какой-нибудь фильмец/сериал похожий на "под куполом"?

Изображение
Yamaha XV1700 Warrior//Honda VT 600 cv Shadow Bobber
Аватар пользователя
Hoi
FDMCC

Сообщений: 433
Пользователи Информация
Возраст: 29
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:13

Сообщение Grizli » 14 фев 2019, 22:44

Есть такой фильм "После": https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4795368

Малобюджетный, но интересный - задумка норм. Для поклонников «Лангольеров», «Под куполом», «Тёмного города», «Бумажного дома» и «Астрала».

Есть ещё фильм "Биодом", но это хреновое кино.
Grizli

Сообщений: 41
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Пред.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron