КинО_Отклик


Разговоры на различные темы.

Сообщение Grizli » 12 мар 2019, 23:20

Зелёная Книга (Green Book) [2018]

Изображение

Начало 60-ых. Вышибале Тони Валлелонга, после того как его место работы прикрыли, быстро наскучивает сидеть дома. И тут появляется возможность намутить деньжат необычным способом. Его нанимает в личные водители чернокожий интеллигент-пианист Дон Ширли, чтобы совершить в составе джазового трио турне на юг Америки. Задумка явно не из лучших, несмотря на наличие у музыканта в арсенале зелёного путеводителя по безопасным отелям, мотелям, заправкам и сервисам для негров-водил Америки, но щедрый контракт от звукозаписывающей компании всё же убеждает Тони ввязаться в приключение.

Изображение

Эдаким безопасным лайтовеньким вариантом кажется выбор академиков в главной номинации на церемонии Оскара. И тем не менее, я за «Зелёную Книгу» рад, поскольку конкуренты у него те ещё подобрались: невнятные, злобные, ехидные.

В данном же случае веет чем-то родным и понятным. Дорожным кино в духе 80-ых, с хорошим чувством такта (особенно для человека, известного как Фарелли) и высоким уровнем компанейства. В музыкальном контексте сразу всплывает на ум "Перекрёсток" Уолтера Хилла, где мелкий Ральф Маччио хотел поторговаться с дьяволом на предмет продажи души за счёт скила крутого рубилова на шестиструнке.

В «Зелёной книге», правда, не обходится без всех этих маркеров про расизм и латентный гомосексуализм (иначе какого хрена это кино делает в главной номинации, да?). Тем более, что герои целенаправленно держат путь с более-менее терпимого севера на нетолерантный юг. Но опять же темы эти не то чтобы сильно заостряются. Питер, брат Бобби, берёт крупнее, с уклоном в вопросы бытия.

Изображение

Доктор Ширли (имеется в виду академическая степень по музыке) организовывает опасное турне не с целью устроить крестовый поход равноправия, получить от гопоты пиздюлей и пощекотать своему составу и водиле нервы, а чтобы в первую очередь через испытания разобраться в себе, одиноком человеке, не чувствующем себя своим ни среди белых, ни среди чёрных, ни вообще среди людей. Аналогично по пути толкуется и о храбрости, сопутствующей таланту, что, конечно же, тоже верно, учитывая, что в конце пути Ширли уже не боится даже осуществить давнюю мечту сыграть на публике Шопена. Как ещё говорят, чтобы взлететь до небес, нужно спуститься в ад.

Трудно, конечно, не заметить некоторую схематичность и сказочность сюжета, где многие конфликты разрешаются довольно просто, но всё же сейчас это редкое проблемное голливудское кино, говорящее не языком ненависти.

Оценка: 6,5/10

Ссылка: http://free-tor.org/torrent/685663/zelj ... ray-itunes
Grizli

Сообщений: 64
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 12 мар 2019, 23:28

Остров собак (Isle Of Dogs) [2018]

Изображение

Недалёкое будущее образца 2040-ых годов. Японский город Мегасаки столкнулся с внезапной вспышкой собачьего насморка, основательно подкосившего «лучших друзей человека». А на очереди и сами люди, которым угрожают полчища заразных блох, клещей и вшей. Вместо того, чтоб разрабатывать вакцину для лечения, мэром Мегасаки решено было всех собак сселить на один из заброшенных островов архипелага. Не все с этим согласны. Среди них пара учёных, всё же пытающихся найти вакцину для собак; помощник мэра, 12-летний сирота Атари, сбежавший из города и ищущий на острове отбросов своего пса-охранника Пятнаша/Спота; «онижедети», так же известные как оппозиция диктаторским замашкам мэра Кобаяси. Есть ли будущее у няшных кукольных псов?

Изображение

Вот новый мультфильм Уэса Андерсона вряд ли потянет на домашнего любимца. По крайней мере, мне его приручать не хочется. Памятен режиссёр мне более, как автор интеллигентных частных историй. Ну а в «Острове собак» Андерсон со своим добрым нравом решил поприкалываться над грязной политикой и тоталитаризмом, с так себе результатом. Спасает эту довольно схематичную антиутопию только доля режиссёрского абсурдного юмора, заменяющая собой лишний половник сантиментов, явно встретившихся бы у прочих американских аниматоров, да то, что это всё-таки мультфильм. Будь «Остров собак» художественным фильмом, своей сюжетной натянутостью он бы достал гораздо быстрее.

Очень конечно занимательно, что японцы, известные наращиванием суши при помощи покрышек, отдают бродячим собакам целый остров, но повседневность подсказывает, что больных животных таких объёмов, как в Мегасаки, вообще не считается рациональным куда-то свозить. Их обычно уничтожают. Не то чтобы этот момент совсем наивен. Он действенен, как часть технологии манипулирования массами. Полумеры, для проталкивания конкретных намерений. Но всё же это уже накрутка для более безопасных условий, нежели те, что заявлены в мультфильме, когда зараза того гляди на людей может перекинуться.

Изображение

Из сомнительной завязки выходят и прочие сюжетные сомнения, вроде разрабатываемых в недрах антивирусных вакцин, которые власти вроде бы не считают нужным финансировать, усердного документирования мэром полного набора компромата на себя или мутноватой концовки, заталкивающей весь конфликт отношений коту Кобаяси под хвост.

Но это анимация - своеобразная, оригинальная, андерсонская. Потому многое скрашивается и прощается, ведь радикальные эксперименты в формате мультфильма для американцев - тема нечастая. Но вообще, не считая задействования японской тематики и игры на этой почве с именами из поп-культуры (собак больше переводят, чем японцев), автор не показывает ничего особенного нового ни в пределах своих полнометражек, ни в пределах анимации, где угадывается предыдущий мульт по Роалду Далю. Ничего особенного, просто Андерсон со своим вариантом «Кукол» от НТВ.

Оценка: 5/10

Ссылка: http://free-tor.org/torrent/650612/ostr ... -licenzija
Grizli

Сообщений: 64
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Re:

Сообщение Hoi » 19 мар 2019, 06:55

Grizli писал(а):Зелёная Книга (Green Book) [2018]

Изображение

Начало 60-ых. Вышибале Тони Валлелонга, после того как его место работы прикрыли, быстро наскучивает сидеть дома. И тут появляется возможность намутить деньжат необычным способом. Его нанимает в личные водители чернокожий интеллигент-пианист Дон Ширли, чтобы совершить в составе джазового трио турне на юг Америки. Задумка явно не из лучших, несмотря на наличие у музыканта в арсенале зелёного путеводителя по безопасным отелям, мотелям, заправкам и сервисам для негров-водил Америки, но щедрый контракт от звукозаписывающей компании всё же убеждает Тони ввязаться в приключение.

Изображение

Эдаким безопасным лайтовеньким вариантом кажется выбор академиков в главной номинации на церемонии Оскара. И тем не менее, я за «Зелёную Книгу» рад, поскольку конкуренты у него те ещё подобрались: невнятные, злобные, ехидные.

В данном же случае веет чем-то родным и понятным. Дорожным кино в духе 80-ых, с хорошим чувством такта (особенно для человека, известного как Фарелли) и высоким уровнем компанейства. В музыкальном контексте сразу всплывает на ум "Перекрёсток" Уолтера Хилла, где мелкий Ральф Маччио хотел поторговаться с дьяволом на предмет продажи души за счёт скила крутого рубилова на шестиструнке.

В «Зелёной книге», правда, не обходится без всех этих маркеров про расизм и латентный гомосексуализм (иначе какого хрена это кино делает в главной номинации, да?). Тем более, что герои целенаправленно держат путь с более-менее терпимого севера на нетолерантный юг. Но опять же темы эти не то чтобы сильно заостряются. Питер, брат Бобби, берёт крупнее, с уклоном в вопросы бытия.

Изображение

Доктор Ширли (имеется в виду академическая степень по музыке) организовывает опасное турне не с целью устроить крестовый поход равноправия, получить от гопоты пиздюлей и пощекотать своему составу и водиле нервы, а чтобы в первую очередь через испытания разобраться в себе, одиноком человеке, не чувствующем себя своим ни среди белых, ни среди чёрных, ни вообще среди людей. Аналогично по пути толкуется и о храбрости, сопутствующей таланту, что, конечно же, тоже верно, учитывая, что в конце пути Ширли уже не боится даже осуществить давнюю мечту сыграть на публике Шопена. Как ещё говорят, чтобы взлететь до небес, нужно спуститься в ад.

Трудно, конечно, не заметить некоторую схематичность и сказочность сюжета, где многие конфликты разрешаются довольно просто, но всё же сейчас это редкое проблемное голливудское кино, говорящее не языком ненависти.

Оценка: 6,5/10

Ссылка: http://free-tor.org/torrent/685663/zelj ... ray-itunes



Достойное кинцо, смотрится на одном дыхании.
Yamaha XV1700 Warrior//Honda VT 600 cv Shadow Bobber
Аватар пользователя
Hoi
FDMCC

Сообщений: 440
Пользователи Информация
Возраст: 29
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:13

Сообщение Grizli » 31 мар 2019, 23:36

Тёмной-тёмной ночью выложу тёмное-тёмное кино:

Чёрный клановец (BlacKkKlansman) [2018]

Изображение

Середина 70-ых. Отличник Рон Столворт устраивается работать в полицию, где из-за цвета кожи смотрится немного белой вороной. Тем не менее, шеф полиции чувствует в парне потенциал и переводит Рона в отдел расследований, где тот быстро находит себе интересную работёнку, законтачив по телефону с окопавшейся в пригороде ячейкой Ку-Клукс-Клана. Самому Рону напрямую вступить в гордые ряды рэднеков-расистов не светит, потому он просит своего напарника Флипа внедриться туда под прикрытием вместо него. Первый же контакт даёт основание предполагать, что «организация» готовит нечто крупное.

Изображение

Казалось, что весьма озабоченному проблемой расизма Спайку Ли к шестому десятку есть о чём поведать, поделиться размышлениями, ан нет. В фильме, снятом по реальной истории чёрного мента Столворта, поначалу видятся неплохие переклички с «Французским транзитом» Фридкина. Несколько будничный такой, но энергично-удалой процедурал про копов, которые через малое докапываются до большего, со спорными результатами по итогам.

Ли лёгкой рукой заводит эту историю и, уже почувствовав невесомость, далее зачем-то отчаянно ныряет в чёрный омут блэксплойтейшна, где характеры и ситуации выведены толсто, упрощённо и однозначно, а раздолбайское поведение парочки главных героев заставляет быстро зафиксировать время, когда крота давно бы уже пришибли и некомпетентную операцию оставшимся пришлось бы свернуть с концами. Это, впрочем, не такая уж и важная страница в истории, чтобы кривиться от комиксности происходящего, как в «Бесславных ублюдках» Тарантино, но Ли к чему-то это всё попутно ведёт.

Изображение

Для него 70-е туманным образом перекликаются с современностью, подобно постоянному вою про 1937-ой год. Горячащийся режиссёр связывает приход республиканца Дональда Трампа с возвращением призрака узаконенного расового нацизма. За жизнь рассуждать конечно сложно, не очень понятно, как оно у них там (думается, ничуть не хуже, чем при прошлом лидере). Очевидно, что за занавеской толерантности единый народ продолжает в американской традиции друг друга хэйтить и притеснять. Но вот касательно кино кажется, что воспользовавшись наконец шансом, когда Оскар максимально открыт для притесняемых, Ли выдал грубую агитку для гопников, дополнительно разжигающую вражду. Проговаривает сто раз слышанное, да ещё и языком чёрных братишек.

Снят «Клановецъ» увлекательно и порою попадаются занимательные эпизоды, навроде холодящей финальной пропагандистской сцены по типу «Опасность снова на пороге!» с перемещением в настоящее, но всё же, как по мне это упущенная возможность.

Оценка: 4/10

Ссыль: http://live-rutor.org/torrent/681633/ch ... licenzija/
Grizli

Сообщений: 64
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 31 мар 2019, 23:50

Мы (Us) [2019]

Изображение

В детстве Аделаида совершила ошибку, отойдя в парке развлечений от безалаберных родителей и проникнув в недра странного аттракциона «Найди себя». Там она внезапно обнаружила своего чиллерного двойника. Оправившись от потрясения/видения, девушка выросла и, как водится, с семьёй отправляется в родные места в загородный домик. Чувство необъяснимой тревоги не покидает Аделаиду. И не зря. Уже ночью начнутся приключения.

Изображение

Люди из кино выходят с выражением лица «Не знаю, что там Джордан пил или ебашил, но это токсично». У Пила после дебюта было три пути. Повториться, ввязаться в какой-нибудь коммерческий ремесленнический проект или, самый клёвый, бомбануть претенциозом. Автор выбрал третье, потому пощады не ждите.

История нового абсурдного зомби-апокалипсиса в исполнении Пила видимо-невидимо отсылает к Льюису Кэрролу с его королевством кривых, в собственном зазеркалье густо замешивая идеи (или их обрывки) соцнеравенства, критики американского образа жизни (на эту тему, помню, ярко Laibach выражались в песне “Now you will pay»), библейской кары, касающейся непочтению к Всевышнему и идолопоклонничеству (спойлерить не буду, но наказание за то же, что и во многих прочих ужастиках), да и не только. Не скажу, что этот коктейль хоть что-то чётко доносит до зрителя. Автор чаще умалчивает детали, а иногда наоборот слишком толсто всё доносит. С другой стороны, Пил хорошо подкован в жанре. «Us» смотрится как классические ленты о домашнем вторжении вроде «Часов отчаяния», «Последнего дома слева», «Я плюю на ваши могилы», «Соломенные псы», но сразу же и выворачивает их наизнанку как в «Мученицах» или «Забавных играх», попутно сдабривая происходящее нехилым хичкоковским саспенсом и щедро раскиданным постмодерн-юморком.

Изображение

Во многом эта излишне амбициозная киноха не дотягивает до выверенного «Сваливай/Прочь», но как по мне, она тем самым смотрится выигрышнее за счёт собственного дикого несовершенства и перегибов. Нельзя ведь забывать и про источник вдохновения, где вообще плевать на какие-то правила. Хотя, насчёт финального твиста можно было и получше подумать.

Оценка: 7/10

Ссыль: в кино идёт
Последний раз редактировалось Grizli 01 апр 2019, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Grizli

Сообщений: 64
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 01 апр 2019, 00:08

Мы забыли больше, чем когда-либо знали (We've Forgotten More Than We Ever Knew) [2016]

Изображение

Слыхал я не так давно, что снимается продолжение "Сияния" под названием "Доктор Сон" за авторством Майка Флэнегана (после "Игры Джеральда", какой бы она в итоге ни вышла фиговой, считаю - заслужил). Ну, а мне тем временем попалось нечто, которое могло бы стать эпизодом этого "Доктора сна", а может и "Сияния". На большее оно, на самом деле, и не претендует, потому что по условности и бессмысленности этой постапокалиптической мистики фильм Томаса Вудроу может посоперничать со "Свадебной вазой".

Нет, свиноматок тут не пялят, конечно, и калом не питаются (хотя что-то я такое вначале да заметил, хм! :/ ), но всё очень и очень strange, о чём можно догадаться уже по этому скрину.

Изображение

Двое, так сказать, знакомцев - мужчина и женщина, скитаются по бескрайним лесам утраченной цивилизации, где ни человека лишнего не сыскать, ни лачуги. Да и сами они толком мало что помнят о прежней жизни (пересказывают друг другу сладостную байку о ломящемся от пищи столе и тёплой постельке), будто конвертнулись до австралопитеков. Чел ещё куда ни шло, а вот бабец просто жалкое зрелище. Ну а тут значит бац, и отель целый на пути, что их, кстати, не то чтобы сильно смутило. Немного поспорив меж собой они решили заселиться в кои-то веки в чистые апартаменты. Но что-то с этим местом не так.

И в общем-то это основное занятие в фильме: привыкание к дарам бывшей цивилизации и напряжённые отношения двух людей в пустующем отеле на пустующей местности пустующей, блэт, Земли!!! Мало того, в поросшем мхом бассейне они по очереди находят какой-то недоманекен (будто окоченевший, но складывающийся труп), с которым начинают кто дружить, кто не очень. А тот тем временем потихоньку оживает.

Изображение

Ни к чему хорошему, в общем, всё это не ведёт, а кино похоже зиждется на какой-то шифранутой метафоре, касающейся тотального одиночества. Но всё это, как и говорю, дико условно, т.к. все подводки в фильме схаваться могут лишь под водку. Заступорилось всё видимо на ранних 80-ых, судя по стилю, но что стало с миром, куда все делись и чего всё позабыли ныне действующие – выбить из Вудроу не выйдет даже битой. Ему это всё пофиг, главное что денег на кино и на массовку затрачено по нулям. Вроде и готов в какой-то момент автору кое-что да простить, но кино скатывается в финале ровно к тому же, с чего начинали. Спасибо, я так у «Скользящих» 5 сезонов подобных приключений отсмотрел и этот был бы далеко не самым увлекательным. Так что идите в пень с таким постапоКАЛипсисом.

Оценка: 3/10

Ссыль: https://underverse.name/viewtopic.php?t=100887
Grizli

Сообщений: 64
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 14 апр 2019, 22:35

Чист, выбрит (Clean, Shaven) [1993]

Изображение

Выписанный из психушки шизоид Питер Уинтер заново пытается адаптироваться к внешнему миру. Но единственной его связью с этим до отвращения неуютным местом является отобранная опекой дочь Николь, которую он пытается найти.

Изображение

Довольно странное кино. Враждебное, вялое и болезненное, как состояние Уинтера, еле держащего себя в руках (Питер Грин запомнился в роли хладнокровных говнюков из «Ночи страшного суда» и «Маски», но здесь он предстаёт в несколько ином амплуа). За Питером в свою очередь охотится частный детектив, подозревающий, что поисковая экспедиция душевнобольного чревата лютейшими перегибами. Оставим это на их совести, т.к. кино всяко не о том, хоть и довольно таки напоминает кино Джона МакНотона про Генри Ли Лукаса. Режиссёра Лоджа Керригана больше интересует внутренний мир героя с, по-видимому, обострённым чувством прекрасного, т.к. повсюду его преследует лишь разруха, грязь и страдания. Он не может есть, не может спать, не может отмыться, не может даже посмотреть в зеркало. Несовершенство окружающей действительности глубоко проникло в его мозг, отзывающийся негативными голосами-радиоволнами. Вариант борьбы он видит в том, чтобы вырезать из себя, наконец, имплантированный ему в мозг коварными врачами передатчик волн дерьма (хотя от выковыривания кусков мяса из головы маловато толку, мда). Гораздо действеннее всё же оказывается встреча с родной кровушкой, такой же отгороженной от действительности. Но и она, увы, недолгая. Да и вряд ли эта ремиссия продолжительная. Очевидно, что пациента выписали скорее, чтобы освободить место для новых шизоманьяков, нежели по состоянию здоровья. А вот для Николь такая встреча вполне может стать неизбежным толчком в делириум, подобно контакту с прокажённым.

Оценка: 6/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4847732
Grizli

Сообщений: 64
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 14 апр 2019, 22:38

Хеллбой (Hellboy) [2019]

Изображение

517 год н.э. Король Артур с братвой под видом договора встретился на холме с распоясавшейся ведьмой Вивьен Нимуэ (Милла Йовович) и порубил её, глупую, на куски. А куски эти запаял в ларцы и раскидал по территориям. Уж больно живучая была бичита. Уже в наше время эта давняя история становится новым назначением известного по фильмам дель Торо демона-супергероя Хеллбоя (Дэвид Харбор), т.к. обиженный на него кабан-мутант Гроагах (ностальгически напоминает Бибопа из «Черепах-ниндзя») на договорорняке с Бабой Ягой (не спрашивайте!) взялся разыскать и собрать по частям эту самую Вивьен, Кровавую королеву, сулящую человечеству очередным отложенным апокалипсисом.

Изображение

Ничего толком не помню из прошлых частей. Помню наличие хороших актёров, дофига пафоса и карамельности. Посмотрел-забыл, вот и весь сказ. Вот новая перезагрузка всё же грозит остаться в памяти. Не столько своей штампованной сюжеткой, мало чем выделяющейся из прочих комиксов про рефлексирующего супергероя, разрывающегося между силами добра и зла, долгом и генетическим предназначением бла-бла-бла, сколько безрассудным выбором студии капитана корабля. А в режиссёрах окопался британец Нил Маршалл, ранее ответственный за фильмы ужасов «Псы-воины», «Спуск» и лютый пеплум «Центурион». Фанатам прошлых версий может показаться, что Маршалл потерял голову от свалившейся манны, но делает он ровно то же, что и раньше. Прокалывает эту сказку курсом тестостерона, гоняет действие на завышенных скоростях, аккурат, когда руль может ненароком выскользнуть из рук, и учиняет под аккомпанемент рок'н'ролла матерно-кровавую вакханалию, достойную лучших времён Питера Джексона, где от количества распоротых тел, мозжённых голов и вываливающихся внутренностей лицо приобретает застывшие черты умиления (не «Адам Чаплин», конечно, но в том же радиусе). Среди феноменально упоротых сцен разгрома нацистского паранормального эксперимента, атаке на город или захода в гости к «джону уику», кажется, что для полного счастья этой вакханалии не хватает нормальных порнографических сцен Дэвида Харбора с воскресшей Милой Йовович. Чиста, чтоб закрепить опасный союз правильным коитусом. А потом уж можно и поиграть в «нет, я не такой».

Изображение

Учитывая резонные попытки продюсеров уволить режиссёра (говорят, даже увольняли, но поставленный вместо него оператор продолжил лепить по той же схеме) и переписку сценария, результат перезагрузки сложно назвать успехом. Кое-где динамо-машина глохнет, шутки-прибаутки чаще бьют мимо и многие сценарные решения навевают тоску. И в то же время, по ходу просмотра не раз сгрызаешь пальцы с досады, что британского хлопца не позвали снимать прошлогоднего «Хищника».

Оценка: 6/10

Ссылка: в кино идёт
Grizli

Сообщений: 64
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 14 апр 2019, 22:41

Параллельная дорога (Die Parallelstraße) [1962]

Изображение

Пятеро людей подписались на сомнительную авантюру. Найти искомую личность, систематизировав и классифицировав 318 аудио-визуальных и текстовых документов. Шёл третий день их мучений. Тем временем рассказчик, он же заседатель, ведущий эту шараду, с сожалением заверяет, что эти пятеро далеко не первые в этой игре и их жизни, как и всех предыдущих, в случае неудачи оборвутся.

«Внимание, Чёрный ящик! Что в Чёрном ящике? Отвечает Александр Друзь!»

Нет ничего странного, что идея подобного психологического триллера не пришла в голову нашему отсталому кинопрому, хоть и фанатов скучной передачки «Что? Где? Когда?», которую не мешало бы взбодрить угрозой расстрельных очередей, в России достаточно. Но был такой фильм у чешского режиссёра Фердинанда Киттля (а вообще кино ФРГ-шное), ставящий, впрочем, совсем иные, философские задачи и, вполне вероятно, вдохновлявшийся творчеством Криса Маркера. Дело в том, что участников на самом деле не пять, а как минимум шесть, так как зритель сам вынужден участвовать в этом очень расплывчатом, бессистемном, чуть ли не кафкианском процессе по поиску чёрной кошки в чёрной комнате, что на самом деле канает за параллель, так как в зале лишь изредка включают свет, чтобы парой секунд оговорить одну из бесконечного числа видеозаписей, до того как поставить следующую.

Изображение

Что только ни наблюдают и ни измеряют дядьки в пиджаках. Обстоятельное путешествие по скотобойне, особенности выпарки риса, смирение шаолиньских монахов, протяжённость злых трасс, состав каучука, уровень самопожертвования, вершины африканских гор, отзвуки забытых предков, искажение цветовой палитры, влияющее на романтическую ценность и так далее. Чем дальше вы продвигаетесь в этом экзотическом путешествии, тем больше вязните вместе с его участниками. Впрочем, может и нет. Кино одновременно и хитроумно пудрит мозги и открыто как на ладони. Ключ виден даже в видеоряде, где наша реальность представлена Киттлем в чёрно-белой гамме, тогда как видеозаписи яркие и богатые на виды. Что это за конкурс, в чём его цель? Ради чего эти люди так упорно что-то там планируют и выстраивают в таблицу? «Параллельная дорога» предстаёт и как аллегория краткости жизни и поиска в ней смысла, и гимном многообразию мира с высмеиванием бессмысленных попыток объять необъятное, классифицировать не классифицируемое. Диковинное по форме кино, которое интересно осмысливать, и не менее занимательно смотреть.

Оценка: 8/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3837816
Grizli

Сообщений: 64
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 06 май 2019, 21:12

Человек с Mo'Wax (The Man from Mo'Wax) [2018]

Изображение

Отсмотрел документалочку про толкового британского продюсера и музыканта Джеймса Лавеля, основателя дико популярного в 90-ых трип-хопового лейбла Mo'Wax, и удивился немного, как у него с начала века делишки вдруг пошли набекрень. Кино Мэттью Джонса - отчасти эдакое развеивание тумана в голове о том, как ты сам себе представляешь карьеру музыканта, исходя из качества его релизов, и как оно там в реальности, в век победивших mp3. Мгновенный, но мимолётный успех этого самого Mo'Wax, пригревшего таких людей, как DJ Shadow, DJ Krush и Роб Дуган, революция в жанре инструментального хип-хопа и тёрнтэйблизма (вертушечное творчество), удивительная популярность стартовавшего дико экспериментального футуристического проекта Лавеля U.N.K.L.E. и... всё. Как пришло, так и ушло. С коммерцией как-то не задалось, что чел заработал, всё разбазарил, попутно разосрался с массой друзей и подопечных, каждый последующий альбом оказывался бюджетной катастрофой (хотя, это уже глобальные проблемы муз. индустрии стартанули). Как итог - получил отказ от крупных лейблов, да и свои два дочерних в процессе потерял. И тем не менее (что из описываемого удивительно), до сих пор что-то да создаётся в недрах проекта U.N.K.L.E.

Изображение

Фильм без рассказчика, полностью созданный из рабочих моментов записи альбомов, хоум-видео и интервью как сабжа, так и приближённых к нему, от Ричарда Файла и Криса Госса до Джоша Хомма, Тома Йорка и Джоша Дэвиса, негласно всё же формирует небольшую теорию относительно такого заваливания с горы, исходя из часто подымающихся разговоров о том, что Джеймс, будучи продюсером, всё же музыканта из себя лишь корчит. Типа, ну какой он музыкант, если только нанимает оркестр, а сам не сыграл и ноты. Смешно, ведь это его видение и он дирижёр конечного результата, и как слушатель могу доложить, результат этот в большинстве случаев превосходный. О чём вообще разговор?

В остальном же, документалка сия, конечно, информативна, но мало чем структурно отличается от какой-нибудь "Богемной рапсодии". Собрались, гарцанули, лопанули ложку успеха и дальше кризис жанра, до самого дна и с небольшой обнадёживающей ремиссией в финале. Разве что умер не заглавный герой в финале, а один из его протеже - Гэвин Кларк (интересный проект Evangelist). После такого грустного био, где события будто спецом нанизывали на хребет, хочется надеяться, что удачно прошедший для Лавеля фест Meltdown всё же плодотворно скажется на дальнейших инвестициях и коллаборациях U.N.K.L.E.

Оценка: 6/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5697036
Grizli

Сообщений: 64
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Пред.След.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron