КинО_Отклик


Разговоры на различные темы.

Сообщение Grizli » 06 май 2019, 21:12

Высотка (High-Rise) [2016]

Изображение

Врач Роберт Лэинг переезжает в экспериментальную многоэтажку, разработанную архитектором Роялом и подразумевающую полный комфорт для её жителей с наличием всего необходимого, от магазина до бассейна. Как совсем скоро Роберт понимает, проект Рояла оказался сыроват, и не всё в доме работает как часы. Например, забивается мусоропровод, бывают перебои с водой и постоянно отрубается электричество. Остальные тут живут подольше Лэинга и уже давно друг на друга (да и на архитектора) обозлились и готовы устроить «бой подушками».

Изображение

Несмотря на то, что после просмотра натурально испытываешь взрыв мозга, я не удивлён, что «Высотку» Бена Уитли большинство записало в факап. Сам по себе Уитли толковый режиссёр. Кино полно слюновыделительных технических решений касательно монтажа и операторской работы, да и саундтреком подобрана топовая коллекция музла (неожиданный кавер Бет Гиббонс на АББУ). Но через наполнение картины продраться значительнее сложнее, чем через ту же «мать!» Аронофски, хотя они и очень похожи. Книгу Джеймса Балларда я в глаза не видел, и скорее всего автор ей не слишком забился следовать, учитывая, что и так кино было в разработке 40 лет. Вышла она, что интересно, в то время, когда на экраны выпустили другой шокер про высотку, канадский эрото-зомби-хоррор «Судороги».

Изображение

У Уитли никаких подбросов извне не наличествует. Он рисует с виду утопическую картину ретро-футуризма (типа альтернативные 70-е, как у Косматоса-младшего 80-е) в одной гигантской декорации, готовую вот-вот провалиться в яму антиутопии, что она чуть ли не с места в карьер и совершает где-то через полчаса. И с этого момента, чем дальше, тем абстрактнее всё происходящее становится. По ходу беспрерывных мятежей на этажах видится у автора и обличение общества потребления, и засоряющий окружающую среду технический прогресс, и иерархическая классовая борьба, даже виднеются аллюзии на ветхозаветное прошлое. «Повелитель мух» напополам с «Кояанискатси» и толикой «Американского психопата». А люди в этих декорациях эдакие статисты, мотающиеся из одной чудно́й сцены в другую. То есть, прослеживается, конечно, месседж, что утрата привычного комфорта срывает с добропорядочных граждан маски, опуская их в пещерный палеолит, откуда уже возможно построится новое, более светлое будущее. И вообще, за прогрессом всегда следует регресс, далее повторить. Но символизм Уитли заманчиво бьёт из каждой сцены, а слепить его во что-то цельное получается с грехом пополам. Не зря, наверное, к финалу пускают и речь Маргарет Тэтчер. Уитли там замешивает и что-то личное британское, касающееся социально-исторических проблем и оскала капитализма. Эксперты, да оценят. Мне так скорее понравилось, нежели иначе.

Оценка: 6/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5629258
Grizli

Сообщений: 53
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Re: КинО_Отклик

Сообщение ФармацеVT » 11 май 2019, 06:09


Сестры Вачовски ведут работу над продолжением трилогии «Матрица». Об этом рассказал режиссер и каскадер Чад Стахелски. Его слова приводит Yahoo Movies.

Стахелски, который был дублером исполнителя главной роли в фильмах Киану Ривза, не уточнил будут ли Вачовски выступать в качестве режиссеров. «Я не уверен насчет Ланы», — признался он.

Ривз в свою очередь признал, что не сможет отказать, если его позовут на съемки с участием Вачовски. «Это был бы подарок», — сказал он.

Официального подтверждения от Warner Brothers пока не поступало.

Информация о готовящемся продолжении «Матрицы» появилась еще в 2017 году. Тогда The Independent сообщала, что кинокомпания Warner Bros. собирается посвятить новую ленту молодости Морфеуса. Предполагалось, что его может сыграть Майкл Б. Джордан, известный по фильмам «Крид: Наследие Рокки», «Этот неловкий момент» и «Хардбол».

«Матрица» — трилогия научно-фантастических фильмов, выходивших с 1999 по 2003 год. В ней рассказывается о борьбе выживших людей с разумными машинами после гибели человеческой цивилизации.
Мототоксикоз в стадии нестойкой ремиссии.
Аватар пользователя
ФармацеVT
FDMCC

Сообщений: 1850
Пользователи Информация
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:16

Re: КинО_Отклик

Сообщение ФармацеVT » 11 май 2019, 06:11

Мототоксикоз в стадии нестойкой ремиссии.
Аватар пользователя
ФармацеVT
FDMCC

Сообщений: 1850
Пользователи Информация
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:16

Сообщение Grizli » 20 май 2019, 21:24

Весна (Spring) [2014]

Изображение

Паренька Эвана достала чёрная полоса в родной Америке и он сваливает на последние шиши в Италию. Образ жизни у него от перемены мест не сильно изменился, но тут он наконец находит что-то светлое - остроумную девушку Луизу, в которую быстро влюбляется. Обидно, но и у неё оказывается существенный изъян.

Изображение

"Весну" Джастина Бенсона и Аарона Морхеда скорее хочется хвалить, чем ругать. Окей, задумка у фильма довольно-таки надоевшая уже - "моя девушка - монстр", so what?! Зато реализована «Весна» почти в стиле Ричарда Линклейтера ("Перед рассветом"). Интригу авторы особенно долго не держат, вместо этого предпочитая тепло простодушничать. Типа, ну да, имеются у тебя кой-какие сверхъестественные проблемки по Лавкрафту, но давай всё же проведём последние часы как нормальная пара, а что там дальше, пофиг (так оно, кстати, и оканчивается для ждавших мяса зрителей). И вот это подкупает. Не скажу, конечно, что окупает, т.к. видали и получше инди-фильмы, но разговоры достаточно остроумны и эдак мистично-романтичны, навроде диалогов из "Головокружения" или "12 обезьян" (тоже имеются взрывы из прошлого и столкновения времён). А главный плюс в естественной паре актёров Наде Хилкер и Лу Тейлора Пуччи (почему этот чел до сих пор не в блокбастерах?), при любых раскладах держащих внимание. Технически же, Бенсон и Морхед опробовали в "Весне" всё то, что впоследствии можно увидеть в "Бесконечном/Паранормальном". Так что глянуть вполне можно.

Оценка: 6/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4975375
Grizli

Сообщений: 53
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 20 май 2019, 22:54

Ночные ястребы (Nighthawks) [1981]

Изображение

Есть замшелые древности, мимо которых так просто не пройдёшь. Так и манят их раскопать. Вот, например, давнишний фильм с ещё только примеряющим на себя образ героя боевиков Сильвестром Сталлоне и впервые сгарцевавшим на Западе Рутгером Хауэром. Естественно, в роли злодея, ибо иностранец. Забавно также, что Хауэра сунули в самый конец титров, когда места в фильме ему отведено даже больше, чем положительному персонажу.

Изображение

Играет Рутгер международного террориста Хеймара Райнхардта со скандинавской кликухой Вулфгар, ожесточённого борца за свободу хрен пойми кого от британских империалистов-колонизаторов. Мотивов и целей особо не уточняется. Если вначале Вулфгар по методе ИРА подрывает всякое по месту назначения, в Британии, то дальше его несёт то во Францию, то в итоге в Объединённые штаты Америки. В общем, где придётся, там и пакостит.

Собственно, бравая подрывная деятельность Райнхардта уже в Британии и даёт крен, когда его подставляет курьер и неназванный команданте удалённо выказывает персональное «фи» за неразборчивое убийство террористом парочки детей в магазине (при массовом то взрыве!). Подрывнику Хеймару вынужденно приходится перемещаться от идущего по пятам британского Интерпола, сменить внешность (подравняйте, пожалуйста, под актёра Рутгера Хауэра) и в итоге перебраться в Нью-Йорк, где спокойно несут вахту обычные американские ментяры Дик Да Сильва (бородатый гламурный Сильвестр собственной персоной) и Мэттью Фокс (предательский негр из пятых «Звёздных войн»). Попутно офигевший с несерьёзных предъяв Вулфгар жаждет самоутвердиться и восстановить доверие своего нанимателя, потому готовится в Йорке чего-нибудь подорвать, а далее и посолиднее. Ментов же наших выдёргивает Интерпол и тренирует, чтоб дать грамотный отпор окопавшейся контре. Столкновение неизбежно.

Изображение

Вообще, «Ястребы» не выглядят чистейшим боевиком по-сталлоновски. Остротами тут не кидаются и топорами не машут, смотрится кино местами по-британски деликатно, плюс к этому имеется процедуральный флёр от «Французского транзита» Фридкина. Помимо этого у героя Сталлоне имеется обидный для него изъян, что после Вьетнама коп страшится стрелять по преступникам, как было у сержанта Эла Пауэлла из «Крепкого орешка» или Уэса Люгера из пародии «Заряженное оружие», что периодически создаёт проблемы в поимке преступника. Зато у Слая тут ловко развит скил перенаряжаться в баб для прикрытия. Типа компенсирует.

Однако, как бы хорошо ни смотрелись актёры в своих ролях (помимо упомянутых, достойно отметился британец Найджел Девенпорт), а герои не были бы уязвимы, кино к финалу стремительно тупеет и террорист по итогу показывает себя зарвавшимся любителем. Планируя в подвале операцию, зачем-то попутно привлекает к себе излишнее внимание, рассекая по дискачам, а следом непримиримый борец с имперцами вдруг променивает правое дело на какую-то совершенно нелепую месть полицейскому Да Сильве за то, что он его заставил чуток побегать по метро. И не унимается вплоть до самого финала, годного разве что на поржать. Очень кстати здесь приходится мелькающая в кадре кепка Слая с надписью «A.T.A.C.». Это именно что он.

В итоге заканчивается кино уже на холостом ходу, продираясь через череду банальностей и дури к «неожиданному» повороту, который авторы сами раскрыли ещё в прологе. Таков вот очередной бесславный итог борьбы против имперцев. «Борис, только не нанимай на это дело идиотов!» (с)

Оценка: 5/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5517093
Grizli

Сообщений: 53
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Пред.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron