КинО_Отклик


Разговоры на различные темы.

Сообщение Grizli » 06 май 2019, 21:12

Высотка (High-Rise) [2016]

Изображение

Врач Роберт Лэинг переезжает в экспериментальную многоэтажку, разработанную архитектором Роялом и подразумевающую полный комфорт для её жителей с наличием всего необходимого, от магазина до бассейна. Как совсем скоро Роберт понимает, проект Рояла оказался сыроват, и не всё в доме работает как часы. Например, забивается мусоропровод, бывают перебои с водой и постоянно отрубается электричество. Остальные тут живут подольше Лэинга и уже давно друг на друга (да и на архитектора) обозлились и готовы устроить «бой подушками».

Изображение

Несмотря на то, что после просмотра натурально испытываешь взрыв мозга, я не удивлён, что «Высотку» Бена Уитли большинство записало в факап. Сам по себе Уитли толковый режиссёр. Кино полно слюновыделительных технических решений касательно монтажа и операторской работы, да и саундтреком подобрана топовая коллекция музла (неожиданный кавер Бет Гиббонс на АББУ). Но через наполнение картины продраться значительнее сложнее, чем через ту же «мать!» Аронофски, хотя они и очень похожи. Книгу Джеймса Балларда я в глаза не видел, и скорее всего автор ей не слишком забился следовать, учитывая, что и так кино было в разработке 40 лет. Вышла она, что интересно, в то время, когда на экраны выпустили другой шокер про высотку, канадский эрото-зомби-хоррор «Судороги».

Изображение

У Уитли никаких подбросов извне не наличествует. Он рисует с виду утопическую картину ретро-футуризма (типа альтернативные 70-е, как у Косматоса-младшего 80-е) в одной гигантской декорации, готовую вот-вот провалиться в яму антиутопии, что она чуть ли не с места в карьер и совершает где-то через полчаса. И с этого момента, чем дальше, тем абстрактнее всё происходящее становится. По ходу беспрерывных мятежей на этажах видится у автора и обличение общества потребления, и засоряющий окружающую среду технический прогресс, и иерархическая классовая борьба, даже виднеются аллюзии на ветхозаветное прошлое. «Повелитель мух» напополам с «Кояанискатси» и толикой «Американского психопата». А люди в этих декорациях эдакие статисты, мотающиеся из одной чудно́й сцены в другую. То есть, прослеживается, конечно, месседж, что утрата привычного комфорта срывает с добропорядочных граждан маски, опуская их в пещерный палеолит, откуда уже возможно построится новое, более светлое будущее. И вообще, за прогрессом всегда следует регресс, далее повторить. Но символизм Уитли заманчиво бьёт из каждой сцены, а слепить его во что-то цельное получается с грехом пополам. Не зря, наверное, к финалу пускают и речь Маргарет Тэтчер. Уитли там замешивает и что-то личное британское, касающееся социально-исторических проблем и оскала капитализма. Эксперты, да оценят. Мне так скорее понравилось, нежели иначе.

Оценка: 6/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5629258
Grizli

Сообщений: 64
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Re: КинО_Отклик

Сообщение ФармацеVT » 11 май 2019, 06:09


Сестры Вачовски ведут работу над продолжением трилогии «Матрица». Об этом рассказал режиссер и каскадер Чад Стахелски. Его слова приводит Yahoo Movies.

Стахелски, который был дублером исполнителя главной роли в фильмах Киану Ривза, не уточнил будут ли Вачовски выступать в качестве режиссеров. «Я не уверен насчет Ланы», — признался он.

Ривз в свою очередь признал, что не сможет отказать, если его позовут на съемки с участием Вачовски. «Это был бы подарок», — сказал он.

Официального подтверждения от Warner Brothers пока не поступало.

Информация о готовящемся продолжении «Матрицы» появилась еще в 2017 году. Тогда The Independent сообщала, что кинокомпания Warner Bros. собирается посвятить новую ленту молодости Морфеуса. Предполагалось, что его может сыграть Майкл Б. Джордан, известный по фильмам «Крид: Наследие Рокки», «Этот неловкий момент» и «Хардбол».

«Матрица» — трилогия научно-фантастических фильмов, выходивших с 1999 по 2003 год. В ней рассказывается о борьбе выживших людей с разумными машинами после гибели человеческой цивилизации.
Мототоксикоз в стадии нестойкой ремиссии.
Аватар пользователя
ФармацеVT
FDMCC

Сообщений: 1876
Пользователи Информация
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:16

Re: КинО_Отклик

Сообщение ФармацеVT » 11 май 2019, 06:11

Мототоксикоз в стадии нестойкой ремиссии.
Аватар пользователя
ФармацеVT
FDMCC

Сообщений: 1876
Пользователи Информация
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:16

Сообщение Grizli » 20 май 2019, 21:24

Весна (Spring) [2014]

Изображение

Паренька Эвана достала чёрная полоса в родной Америке и он сваливает на последние шиши в Италию. Образ жизни у него от перемены мест не сильно изменился, но тут он наконец находит что-то светлое - остроумную девушку Луизу, в которую быстро влюбляется. Обидно, но и у неё оказывается существенный изъян.

Изображение

"Весну" Джастина Бенсона и Аарона Морхеда скорее хочется хвалить, чем ругать. Окей, задумка у фильма довольно-таки надоевшая уже - "моя девушка - монстр", so what?! Зато реализована «Весна» почти в стиле Ричарда Линклейтера ("Перед рассветом"). Интригу авторы особенно долго не держат, вместо этого предпочитая тепло простодушничать. Типа, ну да, имеются у тебя кой-какие сверхъестественные проблемки по Лавкрафту, но давай всё же проведём последние часы как нормальная пара, а что там дальше, пофиг (так оно, кстати, и оканчивается для ждавших мяса зрителей). И вот это подкупает. Не скажу, конечно, что окупает, т.к. видали и получше инди-фильмы, но разговоры достаточно остроумны и эдак мистично-романтичны, навроде диалогов из "Головокружения" или "12 обезьян" (тоже имеются взрывы из прошлого и столкновения времён). А главный плюс в естественной паре актёров Наде Хилкер и Лу Тейлора Пуччи (почему этот чел до сих пор не в блокбастерах?), при любых раскладах держащих внимание. Технически же, Бенсон и Морхед опробовали в "Весне" всё то, что впоследствии можно увидеть в "Бесконечном/Паранормальном". Так что глянуть вполне можно.

Оценка: 6/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4975375
Grizli

Сообщений: 64
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 20 май 2019, 22:54

Ночные ястребы (Nighthawks) [1981]

Изображение

Есть замшелые древности, мимо которых так просто не пройдёшь. Так и манят их раскопать. Вот, например, давнишний фильм с ещё только примеряющим на себя образ героя боевиков Сильвестром Сталлоне и впервые сгарцевавшим на Западе Рутгером Хауэром. Естественно, в роли злодея, ибо иностранец. Забавно также, что Хауэра сунули в самый конец титров, когда места в фильме ему отведено даже больше, чем положительному персонажу.

Изображение

Играет Рутгер международного террориста Хеймара Райнхардта со скандинавской кликухой Вулфгар, ожесточённого борца за свободу хрен пойми кого от британских империалистов-колонизаторов. Мотивов и целей особо не уточняется. Если вначале Вулфгар по методе ИРА подрывает всякое по месту назначения, в Британии, то дальше его несёт то во Францию, то в итоге в Объединённые штаты Америки. В общем, где придётся, там и пакостит.

Собственно, бравая подрывная деятельность Райнхардта уже в Британии и даёт крен, когда его подставляет курьер и неназванный команданте удалённо выказывает персональное «фи» за неразборчивое убийство террористом парочки детей в магазине (при массовом то взрыве!). Подрывнику Хеймару вынужденно приходится перемещаться от идущего по пятам британского Интерпола, сменить внешность (подравняйте, пожалуйста, под актёра Рутгера Хауэра) и в итоге перебраться в Нью-Йорк, где спокойно несут вахту обычные американские ментяры Дик Да Сильва (бородатый гламурный Сильвестр собственной персоной) и Мэттью Фокс (предательский негр из пятых «Звёздных войн»). Попутно офигевший с несерьёзных предъяв Вулфгар жаждет самоутвердиться и восстановить доверие своего нанимателя, потому готовится в Йорке чего-нибудь подорвать, а далее и посолиднее. Ментов же наших выдёргивает Интерпол и тренирует, чтоб дать грамотный отпор окопавшейся контре. Столкновение неизбежно.

Изображение

Вообще, «Ястребы» не выглядят чистейшим боевиком по-сталлоновски. Остротами тут не кидаются и топорами не машут, смотрится кино местами по-британски деликатно, плюс к этому имеется процедуральный флёр от «Французского транзита» Фридкина. Помимо этого у героя Сталлоне имеется обидный для него изъян, что после Вьетнама коп страшится стрелять по преступникам, как было у сержанта Эла Пауэлла из «Крепкого орешка» или Уэса Люгера из пародии «Заряженное оружие», что периодически создаёт проблемы в поимке преступника. Зато у Слая тут ловко развит скил перенаряжаться в баб для прикрытия. Типа компенсирует.

Однако, как бы хорошо ни смотрелись актёры в своих ролях (помимо упомянутых, достойно отметился британец Найджел Девенпорт), а герои не были бы уязвимы, кино к финалу стремительно тупеет и террорист по итогу показывает себя зарвавшимся любителем. Планируя в подвале операцию, зачем-то попутно привлекает к себе излишнее внимание, рассекая по дискачам, а следом непримиримый борец с имперцами вдруг променивает правое дело на какую-то совершенно нелепую месть полицейскому Да Сильве за то, что он его заставил чуток побегать по метро. И не унимается вплоть до самого финала, годного разве что на поржать. Очень кстати здесь приходится мелькающая в кадре кепка Слая с надписью «A.T.A.C.». Это именно что он.

В итоге заканчивается кино уже на холостом ходу, продираясь через череду банальностей и дури к «неожиданному» повороту, который авторы сами раскрыли ещё в прологе. Таков вот очередной бесславный итог борьбы против имперцев. «Борис, только не нанимай на это дело идиотов!» (с)

Оценка: 5/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5517093
Grizli

Сообщений: 64
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 02 июн 2019, 19:30

Брайтбёрн / Гори, гори ясно (Brightburn) [2019]

Изображение

Супруги Брэйер долгие годы пытались завести детей, но затея их была “бесплодна”, пока однажды на их ферму не рухнул космолёт с ребёнком. Дважды рассуждать насчёт подарка небес Брэйеры не стали и взялись растить звёздного паренька, названного Бренданом. Ну, а уж что выросло, то выросло.

Изображение

В «Семнадцати мгновениях весны» Вернер Плейшнер, опрометчиво посланный Максом Штирлицем на конспиративную квартиру, совершает прокол и попадает к Гестапо, которые его театральным ледяным тоном оповещают: «Вы ошиблись. Вы_ошиблись. ВЫ ошиблись!»

Вот кино про захолустный городок Брайтбёрн (редкий случай, когда действительно надо было переводить название транслитом) как раз и растёт из микса подобного тревожного ощущения совершения чего-то непоправимого и пакостной ухмылочки Джеймса Ганна («Стражи Галактики 1,2»), прославленного, а затем униженного Голливудом (тут он и его родственники затесались продюсерами и сценаристами).

Задумка обнажает себя уже через 20 минут, и впоследствии оказывается, что иных козырей у авторов не запасено. Парень подрастает, открывает в себе мега-способности, но встаёт на тёмную сторону силы. А приёмные родаки его словно не выспались. Ведут себя так, будто не прятали всё это время в амбаре пацанский звездолёт. Поведение Брендана для них полная неожиданность. В общем, кино показывает себя прямым как штык, прикрывая жопу натурализмом в убийствах. Да, заметно, что Дэвид Яровески стебётся над комиксами и в частности историей Супермена, под шкурой которого вдруг оказывается спрятан «чужой». Потому, чтоб не огорчаться, начинаешь «Брайтбёрну» выдумывать подтексты, которых там может и не задумывалось вовсе.

Изображение

В происходящем отчасти можно заметить сказ о переходном периоде и родительских разбитых иллюзиях. Ребёнок воспитался с отклонениями (отцовское «это нормально давать волю своим желаниям» Брендан понимает превратно), в итоге быстро взрослеет и заметно выдаёт в себе начинающего маньяка, эгоистично удовлетворяющего собственные потребности. Вместо привычного «Видишь несправедливость - останови», здесь Дэвидом Яровески иронично выведено «Видишь малейшую опасность – убей». Но приёмные родители Тори и Кайл так ослеплены своим счастьем, что готовы закрыть глаза на любые поступки своего чада. Сын отчасти учится у родителей.

Также можно приплести и библейщину, заметив в истории Брайтбёрна ниспослание испытаний человечеству на примере одной семейки, которая его с треском провалила, трижды предав названного «сына» и определив всеобщий исход. Хотя гораздо ближе свалившийся с неба Брендан ассоциируется с фильмом «Самозванец/Пришелец» Гэри Фледера, где главный герой неожиданно оказывается в финале засланным био-оружием, в определённый момент попросту детонирующим, независимо от угрызений его совести

Задумывалось ли что-то из этого авторами, не известно. На поверхности динамичный и кровавый триллерок про обиженного на мир Омена.

Оценка: 5/10

Ссыль: в кино идёт
Grizli

Сообщений: 64
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 02 июн 2019, 19:34

Коридор бессмертия (2019)

Изображение

Тихой сапой прошёл в прокате не самый плохой фильм про В.О.В. «Коридор бессмертия». Но в этом нет ничего удивительно. Будь ты даже большим поклонником военной тематики (я вот не очень), насмотревшись вначале года патриотичного, но бессмысленного танкового кино отечественного производства, так сразу и не решишься посвятить ещё пару часов чему-то заготовленному под 9 мая. Подкупала в «Коридоре бессмертия» разве что не очень затасканная тематика проблем и рисков мобильной поставки продовольствия, вооружения и прочих военных нужд советскими паровозными колоннами.

Изображение

Пииу-ДЫЩ! Погружение в январь 1943 года, когда стараниями Красной армии случился прорыв кольца блокады Ленинграда. Тут же генерал-полковником А.А.Ждановым даётся распоряжение отстроить в экстренном режиме за пару недель участок железной дороги от Ленинграда до Большой земли (33 км), откуда можно было бы снабжать Ленинград продовольствием и обратно оттуда вывозить население и всякое ценное. В центре сюжета пара школьниц, которые сначала отправляются на постоянно обстреливающееся немецкой артиллерией строительство Шлиссельбургской магистрали, а следом становятся персоналом 48-ой паровозной колонны особого резерва НКПС, где их ожидают не менее опаляемые снарядами маршруты.

Если заранее раздавать определения, то можно назвать кино «паровозным боевиком». Но всё же у нас не Голливуд, по правилам тут быть не может. Потому с полфильма кино кажется даже немного механическим, суховатым погружением в работу состава: паровозники, кондуктора, снабженцы, ремонтники. Как что функционировало и каковы были исхищрения при перевозке грузов. Так же механичности, конечно, добавляют и не везде удачно подобранные актёры. На главные роли, например, взяли зажатый русский аналог молодой Хелены Бонем-Картер - Анастасию Цибизову, и однотипного Артёма Алексеева (играет главного машиниста паровоза). Благо есть на подстаховке Александр Яценко, «смазывающий» своим задорным персонажем скрипящий актёрский «состав» (не он один, впрочем, отметился хорошо).

Изображение

Что до повествования, всё же количество показанного постепенно по итогу переходит от подобия реконструкции с натужными диалогами (героини поначалу кажутся капризными, будто не из голодающего Ленинграда, а из столицы забрели) к остросюжетному качеству. Самый жирок начинается на втором часу, когда состав получает задание тихой сапой без поддержки вывезти из Ленинграда блокадных детей, стратегически важных учёных и особо секретный циклотрон, использованный впоследствии для создания атомной бомбы. Естественно, по плану не выходит и полный мешок проблем на выходе. Что, конечно, задорнее смотреть, хотя и не отменяет плавающего впечатления от общей картины. Вроде и с монтажом можно было получше обойтись (иногда гадаешь, какой район состава показывают в кадре), и подзабить на слоу-мо (это не дикий случай буллет-тайма из «Т-34», но и то, что есть, в общем-то, совсем было не обязательно), также имеется озадаченность по скрупулёзной «неточности» попаданий немецкого миномётного гнезда, но в целом к картине Фёдора Попова раздражения минимум. На сравнялках с «28 панфиловцами» (здесь персонажам тоже противостоит обезличенный враг) команда персонажей всё не превращается в слипшийся монумент. Заодно же в «Коридоре» обходятся без гоп-юмора, всепобеждающих икон, озверевшего КГБ и сводят к минимуму, похоже, неизбежную в современном кино романтическую линию. Бывает и так, но и так не факт, что всем угодит.

Оценка: 6/10

Ссыль: пока не появлялся на просторах
Grizli

Сообщений: 64
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение п е х о т и н е ц » 03 июн 2019, 01:47

Очень хорошо.
Аватар пользователя
п е х о т и н е ц

Сообщений: 34
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 16:57

Сообщение ФармацеVT » 08 июн 2019, 02:15

Хорошо, что именно? Биткен?
Мототоксикоз в стадии нестойкой ремиссии.
Аватар пользователя
ФармацеVT
FDMCC

Сообщений: 1876
Пользователи Информация
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:16

Сообщение Grizli » 09 июн 2019, 17:58

Длиннот вам. Поглядел кое-что из работ Бертрана Мандико́:

Оживление натюрмортов (la résurrection des natures mortes) [2013]: Похоже, в названии имеет место быть вольность, как у автора и принято в творчестве по жизни, так как назначение постоянной актрисы Мандико, Элины Лёвенсон - подбирать мёртвых животных и делать их героями своих микро-мультфильмов, как это было век назад заведено у первого аниматора Вечеслава Старевича. Одержимость её героини Фьевры в конечном итоге не знает границ и к концу ей уже становится мало зайчиков, собачек и лошадок. Приходится выписывать трупы из морга. Но кино, выполненное всё в той же поглощающе пёстрой арт-китчевой манере со сновиденческим налётом, всё же топит не за смерть, а наоборот за жизнь. Ведь при помощи магии кино Фьевра имеет возможность оживлять не так давно умершее, и плюс к тому делать это произведением искусства. Хотя с такими мультами героине недалеко осталось до опусов Йорга Буттгерайта. ► 6/10

Есть ли ещё живая девственница? (Y a-t-il une vierge encore vivante?) [2011]: Сюрная фантазия, в которую протолкнули известную борчиху за свободу Франции Жанну Д’Арк. По здешним домыслам, пойманную Жанну не сожгли на костре в 1431 г., а просто выкололи ей глаза и отправили скитаться по полям сражений. Та по дороге встретила английского скакуна, который её изнасиловал и стал верным спутником. Такая вот «старая, помятая пионервожатая», одурев от приключений, шлялась она по полям и лесам с навязчивой идеей поиска молодости и девственности. Однажды Жанна Д’Шлюха, как её тут по-доброму называют (за кадром отчаянно острят), нашла одну такую полудевственницу (девку чуток живое дерево изнасиловало, но видимо не считается), но что с ней делать, так толком и не придумала. В итоге задушила. А позже уже и саму Жанну кто-то грохнул со спины (теперь уже точно). Такие вот «смутные времена» по Бертрану. Наверное, это было про попусту растраченную молодость, кто знает. ► 5/10

Доисторическое кабаре (Prehistoric Cabaret) [2014]: Опять же сложно поддающийся расшифровке арт. А точнее акт, творящийся в прокуренном исландском кабаре, когда владелица заведения посредством колоноскопии органической камерой открывает престарелым алкоголикам в обосранных птицами костюмах неизведанное и непознанное, идущее из глубин веков. Вот где-то настолечко близко к представлению, как мог бы выглядеть союз Светланы Басковой и Дэвида Кроненберга, а вообще режиссёр похоже высмеивает круги эзотериков и мистиков, буквально выводя значение эзотеризма, как внутреннего восприятия реальности через духовные практики. ► 5/10

Унылый коп (Depressive Cop) [2017]: Лёвенсон играет сразу двух героинь, мать и её пропавшую дочь-рэйвершу, которую ищет уродливого вида коп Элрой. На самом деле, уроды тут ровно все. Во всяком случае, ментальные. Мандико в этот раз отказывается от пережатой цветовой гаммы, чтобы вдоволь поприкалываться над бессмысленными нуарами. К примеру, копа больше волнует его депрессия, нежели скучный поиск на шотландском острове пропавшей одноглазой «девочки», точной копии матери (я б сказал, даже выглядящей старше). Сама же истерящая на публику мать ведёт какую-то двойную сексуальную игру, в то время как дочуля её, похоже, просто вышла пошляться. В итоге кончается всё до угарного ничем, с намёком на какое-то пограничное расстройство личности матери, сочетающее в себе и обдолбанную дочь и, видимо, копа тоже, раз уж он по итогу оказался осьминогом в маске. Странно, что не грибом. ► 7/10

Ультра мякоть / После апокалипсиса (Ultra Pulpe / Apocalypse After) [2018]: У актрисы идёт к кульминации мятежный роман с женщиной-режиссёром, раскрепощённая операторша демонстрирует скил вовлечения в порнографический сюжет по ту сторону камеры, статистки во время наложения кровавого грима занимаются обменом холодными космическими грёзами, дублёрша из-за экзистенциальной депрессии каждый год проходит странный процесс регрессии возраста… В манере Рауля Руиса в последнем фильме «Ультра мякоть» Б.Мандико через серию эвентов со съёмочной площадки некой футуристической хреноты делает крупное сюрреалистическое атмосферное посвящение европейским сексплойтейшнам и апокалиптическим хоррорам класса Б, насквозь пропитанным плотскими увлечениями и перверсиями (Эммануэль и каннибалы, Золушка 2000, Порнохолокост, Острые ощущения, Антропофагус). В то же время автор через своё альтер-эго Элину Лёвенсон в роли режиссёра Джой Д'Амато (ещё одна жирная отсылка) тщеславно рефлексирует («Я самый нелюбимый режиссёр своего поколения. Экзотический порнограф. Мастер низкого жанра. Кто вспомнит обо мне?»), ностальгирует по упущенному времени и ведёт диалог со своими образами (пусть это и говорящий бабуин), наставляющими, в общем-то, на правильный путь мышления. «Хуйня эти ваши года, тела сгниют, образы останутся. Так что обнажайся и гордись, что снимаешь для меня». Эпичненько. ► 7/10

Боро в ящике (Boro in the Box) [2011]: На удивление строгая и изысканная ранняя чёрно-белая работа Бертрана Мандико, напоминающая «Человека-слона» Дэвида Линча и «Сны» Алекса Пройаса, полностью посвящённая личности ушедшего в 2006 году известного польского аниматора и эрото-эстета Валериана Боровчика, что можно считать хорошим подарком родины сюрреализма поляку-эмигранту, так же тяготевшему в своём творчестве к оному. Среднеметражное по продолжительности кино, собранное в форме фантасмогорического алфавита, обращается к жизни автора «Аморальных историй» и «Зверя», с проникающим туда влиянием метафизики и воображения. Рождённый на свет хоть и полнокровными родителями, но будто бы не без вмешательства самой природы, Боро сам себя представляет заточённым в ящик, полным неведомых тайн, с одной лишь дырой, очень удачно подошедшей впоследствии для глазка древней, мохнатой, сочащейся выделениями кинокамеры, будто позаимствованной из фильмов Кроненберга. Что можно считать интересной метафорой тернистого пути арт-вуайериста, раскрепощавшегося через синематограф. В сорок минут органично умещаются цитаты Валериана о странных отношениях с семьёй, первом сексуальном опыте, о сорежиссёре Яне Ленице и кинокритике, от похвалы до презрения. Хотя целью Мандико была всё ж наверное не историческая справка, а поэзия свободы самореализации. ► 8/10

Ссылки есть на "Ультра мякоть": http://shark-film.ru/film-61793-posle-apokalipsisa-2018

и "Кабаре": https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5205164

Остальное без перевода в контакте.

Изображение
Grizli

Сообщений: 64
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Пред.След.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron