КинО_Отклик


Разговоры на различные темы.

Re: КинО_Отклик

Сообщение Grizli » 16 июн 2019, 19:13

Неосвещённое за полгода. Оценки only:

10

Смех и горе у Бела моря [м/ф] (СССР, 1988, реж. Леонид Носырёв)
Не любо – не слушай [м/ф] (СССР, 1977, реж. Леонид Носырёв)

9

Mister Пронька [м/ф] (СССР, 1991, реж. Леонид Носырёв)
Ветер / Քամի [м/ф] (СССР, 1988, реж. Роберт Саакянц)
Накойкаци / Naqoyqatsi (США, 2002, реж. Годфри Реджио)

8

Поцелуй [м/ф] (СССР, 1989, реж. Александр Федулов)
Бочка [м/ф] (СССР, 1990, реж. Александр Федулов)
Потец [м/ф] (Россия, 1992, реж. Александр Федулов)
Жили-были дед и баба [м/ф] (СССР, 1988, реж. Иван Аксенчук)
Золушка [м/ф] (СССР, 1979, реж. Иван Аксенчук)
Молодильные яблоки [м/ф] (СССР, 1974, реж. Иван Аксенчук)
Тигренок на подсолнухе [м/ф] (СССР, 1981, реж. Леонид Носырёв)
Волшебное кольцо [м/ф] (СССР, 1979, реж. Леонид Носырёв)
Вершки и корешки [м/ф] (СССР, 1974, реж. Леонид Носырёв)
Топор / Կացին [м/ф] (Армения, 1994, реж. Роберт Саакянц)
Выборы / Ընտրություններ [м/ф] (Армения, 1993, реж. Роберт Саакянц)
Первый [м/ф] (СССР, 1979, реж. Роберт Саакянц)
Гора динозавров [м/ф] (СССР, 1967, реж. Раса Страутмане)
Северная сказка [м/ф] (СССР, 1979, реж. Раса Страутмане)
Сказка сказок [м/ф] (СССР, 1979, реж. Юрий Норштейн)
Ёжик в тумане [м/ф] (СССР, 1975, реж. Юрий Норштейн)
Бойцовский клуб / Fight Club (США-Германия, 1999, реж. Дэвид Финчер)
Вперед, время! [м/ф] (СССР, 1977, реж. Владимир Тарасов)
Саспенс / Suspense [к/м] (США, 1913, реж. Филлипс Смолли и Лоис Вебер)
Белорусский вокзал (СССР, 1971, реж. Андрей Смирнов)
Пастораль. Умереть в деревне / Den-en ni shisu (Япония, 1974, реж. Сюдзи Тэраяма)

7,5

Сказка сказывается [м/ф] (СССР, 1970, реж. Иван Аксенчук)

7

Это совсем не про это [м/ф] (СССР, 1984, реж. Александр Федулов)
Наедине с природой [м/ф] (СССР, 1988, реж. Александр Федулов)
В тишине [м/ф] (СССР, 1989, реж. Александр Федулов)
Синеглазка [м/ф] (СССР, 1984, реж. Иван Аксенчук)
Мороз Иванович [м/ф] (СССР, 1981, реж. Иван Аксенчук)
Илья Муромец и Соловей Разбойник [м/ф] (СССР, 1978, реж. Иван Аксенчук)
Плюс электрификация [м/ф] (СССР, 1972, реж. Иван Аксенчук)
Русалочка [м/ф] (СССР, 1968, реж. Иван Аксенчук)
Рай в шалаше [м/ф] (СССР, 1967, реж. Иван Аксенчук)
Ореховый прутик [м/ф] (СССР, 1955, реж. Иван Аксенчук)
На лесной эстраде [м/ф] (СССР, 1954, реж. Иван Аксенчук)
Ой, ребята, та-ра-ра! [м/ф] (СССР-Россия, 1992, реж. Леонид Носырёв)
Дождь [м/ф] (СССР, 1978, реж. Леонид Носырёв)
Комаров [м/ф] (СССР, 1975, реж. Леонид Носырёв)
Хомяк-молчун (СССР, 1972, реж. Леонид Носырёв)
Рыжий, рыжий, конопатый [м/ф] (СССР, 1971, реж. Леонид Носырёв)
Веселая карусель № 3: новелла «Два весёлых гуся» [м/ф] (СССР, 1971, реж. Леонид Носырёв)
Веселая карусель № 1: новелла «Антошка» [м/ф] (СССР, 1969, реж. Леонид Носырёв)
Признаки разумной жизни / Ողջամիտ կյանքի նշանները [м/ф] (Армения, 2002, реж. Роберт Саакянц)
Я тоже армянин / Ես էլ եմ հայ [м/ф] (Армения, 2000, реж. Роберт Саакянц)
Сказки новой России [сериал] [м/ф] (Армения-Россия, 1994-1999, реж. Роберт Саакянц)
Всё хорошо! / Ամեն ինչ լավ է [м/ф] (Армения, 1991, реж. Роберт Саакянц)
...три синих-синих озера малинового цвета... [м/ф] (СССР, 1981, реж. Роберт Саакянц)
Храбрый Назар / Քաջ Նազար [м/ф] (СССР, 1980, , реж. Роберт Саакянц и Людмила Саакянц)
Кикос / Կիկոս [м/ф] (СССР, 1979, реж. Роберт Саакянц)
Медвежонок на дороге [м/ф] (СССР, 1965, реж. Раса Страутмане)
Веселая карусель №2: новелла «Небылицы» [м/ф] (СССР, 1970, реж. Раса Страутмане)
Городок жур-жур. Зелёный кузнечик [м/ф] (СССР, 1972, реж. Раса Страутмане)
Лоскутик и облако [м/ф] (СССР, 1977, реж. Раса Страутмане)
Похождения Хряпова [м/ф] (СССР, 1982, реж. Раса Страутмане)
Финиш [м/ф] (СССР, 1983, реж. Раса Страутмане)
Встречайте бабушку [м/ф] (СССР, 1984, реж. Раса Страутмане)
Таракан [м/ф] (СССР, 1988, реж. Раса Страутмане)
Летели два верблюда [м/ф] (СССР, 1988, реж. Раса Страутмане)
Актёр (L'acteur) [м/ф] (Франция, 1976, реж. Жан-Франсуа Лагиони)
Ренессанс / Renaissance [м/ф] (Франция, 1964, реж. Валериан Боровчик)
Гото, остров любви / Goto, l'île d'amour (Франция, 1968 реж. Валериан Боровчик)
Аморальные истории / Contes immoraux (Франция, 1974 реж. Валериан Боровчик)
Зверь / La bête (Франция, 1975 реж. Валериан Боровчик)
Цапля и журавль [м/ф] (СССР, 1975, реж. Юрий Норштейн)
Лиса и Заяц [м/ф] (СССР, 1973, реж. Юрий Норштейн)
Сеча при Керженце [м/ф] (СССР, 1971, реж. Юрий Норштейн, Иван Иванов-Вано)
Времена года [м/ф] (СССР, 1969, реж. Юрий Норштейн, Иван Иванов-Вано)
Боб Дилан меня ненавидит / Bob Dylan Hates Me [к/м] (США, 2016, реж. Кавех Зейхеди)
Шоу про шоу / The Show About the Show [web-сериал] (США, 2017, реж. Кавех Зейхеди)
Голос соловья / La voix du rossignol [м/ф] (Франция, 1923, реж. Владислав Старевич)
Белые воротнички / Конвейер / Blue Collar (США, 1978, реж. Пол Шредер)
Свидетельство / Evidence [к/м] (США, 1995, реж. Годфри Реджио)
Поваккатси / Powaqqatsi (США, 1987, реж. Годфри Реджио)
Детройт / Detroit (США, 2017, реж. Кэтрин Бигелоу)
Обломок империи (СССР, 1929, реж. Фридрих Эрмлер)
Интимное освещение / Intimni osvětleni (Чехословакия, 1965, реж. Иван Пассер)
Собибор, 14 октября 1943 года, 16 часов / Sobibór, 14 octobre 1943, 16 heures [д/к] (Франция, 2001, реж. Клод Ланцман)
Шоа / Shoah (Франция-Великобритания, 1985, реж. Клод Ланцман)
Капо / Kapò (Италия-Франция-Югославия, 1960, реж. Джилло Понтекорво)
Последний этап / Ostatni etap (Польша, 1947, реж. Ванда Якубовска)
Жизнь прекрасна / La vita è bella (Италия, 1997, реж. Роберто Бениньи)
Кровь поэта / Le sang d'un poète (Франция, 1932, реж. Франсуа Трюффо)
Парни что надо / The Right Stuff (США, 1983, реж. Филип Кауфман)
Светило / Luminaris [м/ф] (Аргентина, 2011, реж. Хуан Пабло Зарамэлла)
Учитель пения [м/ф] (СССР, 1968, реж. Анатолий Петров)
Полигон [м/ф] (СССР, 1977, реж. Анатолий Петров)
Парень встречает девушку / Boy Meets Girl (Франция, 1984, реж. Леос Каракс)
Французский связной / The French Connection (США, 1971, реж. Уильям Фридкин)
Кузина Анхелика / La prima Angélica (Испания, 1974, реж. Карлос Саура)
Мышонок Пик [м/ф] (СССР, 1978, реж. Геннадий Сокольский)
Найденный сон [м/ф] (Армения, 1977, реж. Гагик Дилакян и Ованес Дилакян)
Эмилия Мюллер / Emilie Muller [к/м] (Франция, 1994, реж. Ивон Марсиано)
Мюнхгаузен / Munchausen [к/м] (США, 2013, реж. Ари Астер)
Что-то странное с Джонсонами / The Strange Thing About the Johnsons [к/м] (США, 2011, реж. Ари Астер)
Лабиринт травы / Kusa-meikyû [среднеметражка] (Япония, 1979, реж. Сюдзи Тэраяма)
Зодиак / Zodiac (США, 2007, реж. Дэвид Финчер) *пересмотр
Белый ад Пиц-Палю / Die weiße Hölle vom Piz Palü (Германия, 1929, реж. Арнольд Фанк и Георг Вильгельм Пабст)

6,5

Частные коллекции / Une collection particulière (Франция-Япония, 1979, реж. Жюст Жэкин, Сюдзи Тэраяма, Валериан Боровчик)
Фанданго / Fandango (США, 1984, реж. Кевин Рейнольдс)

6

Разрешите пройти [м/ф] (СССР, 1987, реж. Александр Федулов)
Зоки и Бада [м/ф] (Россия, 1995, реж. Александр Федулов)
Музыка революции [м/ф] (СССР, 1987, реж. Иван Аксенчук)
Улыбка Леонардо да Винчи (СССР, 1986, реж. Иван Аксенчук)
Сладкий родник [м/ф] (СССР, 1982, реж. Иван Аксенчук)
Большая эстафета [м/ф] (СССР, 1979, реж. Иван Аксенчук)
Слово о хлебе [м/ф] (СССР, 1971, реж. Иван Аксенчук)
Ваше здоровье! [м/ф] (СССР, 1965, реж. Иван Аксенчук)
Дядя Степа – милиционер [м/ф] (СССР, 1964, реж. Иван Аксенчук)
Дорогая копейка [м/ф] (СССР, 1961, реж. Иван Аксенчук)
Тринадцатый рейс (СССР, 1960, реж. Иван Аксенчук)
Мальчик из Неаполя [м/ф] (СССР, 1958, реж. Иван Аксенчук)
Аист [м/ф] (СССР, 1956, реж. Иван Аксенчук)
Ворона и Лисица, Кукушка и Петух [м/ф] (СССР, 1953, реж. Иван Аксенчук)
Жил у бабушки Козел [м/ф] (СССР, 1983, реж. Леонид Носырёв)
Чуридило [м/ф] (СССР, 1976, реж. Леонид Носырёв)
Ананас-Бананас / Ananas Bananas [м/ф] (Армения, 2004, реж. Роберт Саакянц)
Алсу - Когда любовь ко мне придет [клип] (Армения-Россия, 2002, реж. Роберт Саакянц)
Елой Субмарян / Yellow Submaryan [м/ф] (Армения-Россия, 2002, реж. Роберт Саакянц)
Победа / Victoria [м/ф] (Армения-Франция, 1997, реж. Роберт Саакянц)
Ковчег / L'Arche [м/ф] (Армения-Франция, 1997, реж. Роберт Саакянц)
Сон в летнюю ночь / A Midsummer Night’s Dream [м/ф] (Великобритания-Россия, 1992, реж. Роберт Саакянц)
Кнопка / Կոճակ [м/ф] (СССР, 1989, реж. Роберт Саакянц)
Урок / Դաս [м/ф] (СССР, 1987, реж. Роберт Саакянц)
Находчивый крестьянин / Ճարպիկ գյուղացին [м/ф] (СССР, 1984, реж. Роберт Саакянц)
В синем море, в белой пене... [м/ф] (СССР, 1984, реж. Роберт Саакянц)
Кто расскажет небылицу? [м/ф] (СССР, 1982, реж. Роберт Саакянц)
Охотники / Որսորդներ [м/ф] (СССР, 1977, реж. Роберт Саакянц)
Лисья книга / Աղվեսագիրք [м/ф] (СССР, 1975, реж. Роберт Саакянц)
Человек строит дом [м/ф] (СССР, 1974, реж. Раса Страутмане)
Осьминожки [м/ф] (СССР, 1976, реж. Раса Страутмане)
Олимпиада-80. Метание молота [м/ф] (СССР, 1980, реж. Раса Страутмане)
Олимпиада-80. Стендовая стрельба [м/ф] (СССР, 1980, реж. Раса Страутмане)
Четвёрка друзей: Обида [м/ф] (СССР, 1980, реж. Раса Страутмане)
Четвёрка друзей: Испорченная погода [м/ф] (СССР, 1980, реж. Раса Страутмане)
Четвёрка друзей: Однажды утром [м/ф] (СССР, 1980, реж. Раса Страутмане)
Четвёрка друзей: Сон [м/ф] (СССР, 1980, реж. Раса Страутмане)
Укрощение велосипеда [м/ф] (СССР, 1982, реж. Раса Страутмане)
Аттракцион [м/ф] (СССР, 1983, реж. Раса Страутмане)
Между небом и землей [м/ф] (СССР, 1985, реж. Раса Страутмане)
Дореми [м/ф] (СССР, 1986, реж. Раса Страутмане)
В разработке / Under Construction [видео эссе] (Голландия-Лондон, 2018, реж. Джулия Стерре Шмитц)
Знамя молодых / Sztandar Młodych [м/ф] (Польша, 1957, реж. Валериан Боровчик и Ян Леница)
Вознаграждённые чувства / Nagrodzone uczucie [м/ф] (Польша, 1957, реж. Валериан Боровчик и Ян Леница)
Школа / Szkola [м/ф] (Польша, 1958 реж. Валериан Боровчик)
Астронавты / Les astronautes [м/ф] (Франция, 1959, реж. Валериан Боровчик и Крис Маркер)
Розали / Rosalie [к/м] (Франция, 1966 реж. Валериан Боровчик)
Бланш / Blanche (Франция, 1971 реж. Валериан Боровчик)
Внутри монастыря / Interno di un convento (Италия, 1977 реж. Валериан Боровчик)
Любовь – чудовище во все времена / L'amour monstre de tous les temps [к/м] (Франция, 1977 реж. Валериан Боровчик)
Лулу / Lulu (Франция-Италия-ФРГ, 1980 реж. Валериан Боровчик)
Инфернальное скерцо / Scherzo infernal [м/ф] (Франция, 1984 реж. Валериан Боровчик)
Королева ночи / Regina della notte (Франция, 1987 реж. Валериан Боровчик)
Экстренные новости / 網紅大事件/ Breaking News (Гонконг, 2004, реж. Джонни То)
Дон Кихот (СССР, 1957, реж. Григорий Козинцев)
С днём рождения [м/ф] (СССР, 1972, реж. Владимир Тарасов)
Заместитель / Власть / Vice (США, 2018, реж. Адам МакКей)
Сцена в саду Роундхэй / Roundhay Garden Scene [к/м] (Великобритания-Франция, 1888, реж. Луи Эме Огюстен Лепренс)
Затерянные в Ла-Манче / Lost in La Mancha [д/к] (Великобритания-США, 2002, реж. Кит Фултон и Луис Пепе)
Неизменчивое море / The Unchanging Sea [к/м] (США, 1910, реж. Дэвид Уорк Гриффит)
Сын Саула / Saul fia (Венгрия, 2015, реж. Ласло Немеш) *пересмотр
Тоже люди [к/м] (СССР, 1959, реж. Георгий Данелия)
Июньские беспорядки / Lipanjska gibanja [к/м] (Югославия, 1969, реж. Желимир Жилник)
Послание Жана Кокто, адресованное в 2000-й год / Jean Cocteau s'adresse... a l'an 2000 [к/м] (Франция, 1962, реж. Жан Кокто)
Дорога к звездам [среднеметражка] (СССР, 1957, реж. Павел Клушанцев)
Голоса за окном [к/м] (Россия, 2017, реж. Эльвира Болгова)
По прямой (Россия, 1992, реж. Сергей Члиянц)
Конец прекрасной эпохи (Россия, 2015, реж. Станислав Говорухин)
Вальтер защищает Сараево / Valter brani Sarajevo (Югославия, 1972, реж. Хайрудин Крвавац)
Элегия из России (Россия, 1993, реж. Александр Сокуров)
Мэл Гибсон возвращается в школу / Mel Gibson Goes Back to School [лекция] (США, 1991, реж. Мэл Гибсон)
Фанос-неудачник / Ձախորդ Փանոս [м/ф] [СССР, 1980, реж. Степан Галстян]
Се ля ви / C'est La Vie [к/м] (США, 2014, реж. Ари Астер)
The Turtle's Head [к/м] (США, 2014, реж. Ари Астер)
Рождество торчка / The Junky's Christmas [к/м] (США, 1993, реж. Ник Донкин и Мелоди МакДэниэл)
День рождения Юлии / День народження Юлії [м/ф] (Украина, 1994, реж. Наталья Марченкова)
Маленький нацист / Der kleine Nazi [к/м] (Германия, 2010, реж. Петра Люшоу)
Победа веры / Der Sieg des Glaubens [д/к] (Германия, 1933, реж. Лени Рифеншталь)
Бо / Beau [к/м] (США, 2011, реж. Ари Астер)

5

Кубик-рубик [м/ф] (СССР, 1985, реж. Александр Федулов, Александр Татарский, Игорь Ковалёв, Владлен Барбэ)
Конец [м/ф] (СССР, 1986, реж. Александр Федулов)
Беспокойная ночь [м/ф] (СССР, 1987, реж. Александр Федулов)
Назло зайцу! [м/ф] (СССР, 1987, реж. Александр Федулов)
Не зная кода... [м/ф] (СССР, 1987, реж. Александр Федулов)
Парк культуры [м/ф] (СССР, 1988, реж. Александр Федулов)
Горе – не беда [м/ф] (СССР, 1983, реж. Иван Аксенчук)
Как грибы с Горохом воевали [м/ф] (СССР, 1977, реж. Иван Аксенчук)
Проверьте ваши часы [м/ф] (СССР, 1963, реж. Иван Аксенчук)
Пинежский Пушкин [м/ф] (Россия, 2003, реж. Леонид Носырёв)
Кабаре-дуэт «Академия» - Маленький [клип] (Армения-Россия, 1999, реж. Роберт Саакянц)
Тебе, Армения / Քեզ, Հայաստա´ն [м/ф] (СССР, 1990, реж. Роберт Саакянц)
Лис, который ничего не умел [м/ф] (СССР, 1976, реж. Роберт Саакянц)
Непобедимый / Անպարտելի [м/ф] (СССР, 1973, реж. Роберт Саакянц)
Крылья дядюшки Марабу [м/ф] (СССР, 1969, реж. Раса Страутмане и Аркадий Снесарев)
Как мы весну делали [м/ф] (СССР, 1971, реж. Раса Страутмане)
Завтра день рождения бабушки [м/ф] (СССР, 1975, реж. Раса Страутмане)
Олимпиада-80. Гребля на каноэ [м/ф] (СССР, 1980, реж. Раса Страутмане)
Подводные береты [м/ф] (СССР, 1991, реж. Владимир Тарасов, Александр Горленко, П. Лобанова, Раса Страутмане, Александр Мазаев)
Однажды / Byl sobie raz [м/ф] (Польша, 1957, реж. Валериан Боровчик и Ян Леница)
Дом / Dom [м/ф] (Польша, 1959, реж. Валериан Боровчик и Ян Леница)
Бабушкина энциклопедия в 13-ти томах / L'encyclopedie de grand-maman en 13 volumes [м/ф] (Франция, 1963 реж. Валериан Боровчик)
Театр месье и мадам Кабаль / Théâtre de M. et Mme. Kabal [м/ф] (Франция, 1967 реж. Валериан Боровчик)
Своеобразная коллекция / Une collection particulière [к/м] (Франция, 1973 реж. Валериан Боровчик)
История греха / Dzieje grzechu (Польша, 1975 реж. Валериан Боровчик)
Улитка Венеры / Escargot de Vénus [м/ф] (Франция, 1975 реж. Валериан Боровчик)
Доктор Джекилл и женщины / Docteur Jekyll et les femmes (Франция-ФРГ, 1981 реж. Валериан Боровчик)
Дети и спички [м/ф] (СССР, 1969, реж. Юрий Норштейн)
25-е – первый день [м/ф] (СССР, 1968, реж. Юрий Норштейн, Аркадий Тюрин)
Люди озера / Gens du lac [к/м] (Франция, 2018, реж. Жан-Мари Штрауб)
Заваленное прослушивание Уилла Феррела и Кевина Харта / Will Ferrell and Kevin Hart's Failed Audition Tapes [к/м] (США, 2015, реж. Этан Коэн и Райан Перез)
Моя жена — умственно отсталая / My Wife Is Retarded [к/м] (США, 2007, реж. Этан Коэн)
Побег из Собибора / Escape from Sobibor (Великобритания-Югославия, 1987, реж. Джек Голд)
Конвейер смерти (СССР, 1932, реж. Иван Пырьев)
Список Шиндлера / Schindler's List (США, 1993, реж. Стивен Спилберг)
Кладбище домашних животных / Pet Sematary (США, 2019, реж. Кевин Колш и Деннис Уидмайер)
Софичка (Россия, 2016, реж. Кира Коваленко)
Кто покрасил Красное море? [м/ф] (СССР, 1985, реж. Степан Галстян)
Ньярлатотеп / Nyarlathotep [к/м] (США, 2001, реж. Кристиан Мацке)
Типа / Basically [к/м] (США, 2014, реж. Ари Астер)
Оцепеневшие от страха / Aterrados (Аргентина, 2018, реж. Демиан Рунья)

4

Метаморфоза [м/ф] (СССР, 1980, реж. Александр Федулов)
Тихо! Идет операция [м/ф] (СССР, 1986, реж. Александр Федулов)
Теплота [м/ф] (СССР, 1987, реж. Александр Федулов)
Веселая карусель № 1: новелла «Мозаика» [м/ф] (СССР, 1969, реж. Леонид Носырёв)
Таверна / Taverne [мультсериал] (Армения, 2004, реж. Роберт Саакянц)
Лилит / Լիլիթ [м/ф] (СССР, 1973, реж. Роберт Саакянц)
Полезные советы профессора Чайникова (мультсериал) (СССР, 1985 – 1986, реж. Раса Страутмане и Александр Татарский)
Проститутка / La marge (Франция, 1976 реж. Валериан Боровчик)
Героини зла / Les héroïnes du mal (Франция, 1978 реж. Валериан Боровчик)
День свободы! – Наш вермахт! / Tag der Freiheit - Unsere Wehrmacht [к/м] (Германия, 1935, реж. Лени Рифеншталь)
Самый лучший фильм 3-ДЭ (Россия, 2011, реж. Кирилл Кузин)
Похмелье / Мальчишник в Вегасе / The Hangover (США, 2009, реж. Тодд Филлипс)
Похмелье: Часть II / Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок / The Hangover Part II (США, 2011, реж. Тодд Филлипс)
Похмелье: Часть III / Мальчишник: Часть III / The Hangover Part III (США, 2013, реж. Тодд Филлипс)
Предчувствие / Premonition (США, 2007, реж. Меннан Япо)
Ильза – волчица СС / Ilsa: She Wolf of the SS (Канада, 1975, реж. Дон Эдмондс)
Ильза – хранительница гарема нефтяного шейха / Ilsa, Harem Keeper of the Oil Sheiks (Канада, 1976, реж. Дон Эдмондс)
Маленький земледелец / Փոքրիկ հողագործ [м/ф] (СССР-Армения, 1983, реж. Людмила Саакянц)
Последний год во Вьетнаме / Last Year in Viet Nam [к/м] (США, 1971, реж. Оливер Стоун)

3

Леонид Агутин – Луна [клип] (Армения-Россия, 2000, реж. Роберт Саакянц)
Как медвежата китов кормили [м/ф] (СССР, 1975, реж. Роберт Саакянц)
Игры ангелов / Les jeux des anges [м/ф] (Франция, 1964 реж. Валериан Боровчик)
Арс-Аманди, или Искусство любви / Ars amandi (Франция-Италия, 1983 реж. Валериан Боровчик)
Несокрушимый (Россия, 2018, реж. Константин Максимов)
Дон Кихот возвращается (Россия, 1997, реж. Василий Ливанов)
Без названия / Sans titre [к/м] (Франция, 1997, реж. Леос Каракс)
Собибор (Россия, 2018, реж. Константин Хабенский)
Учащающие пульс: Зловещий клерик / Pulse Pounders: The Evil Clergyman (США, 1988, реж. Чарльз Бэнд)

2

Фантазеры из деревни Угоры [м/ф] (Россия, 1994, реж. Леонид Носырёв)
ПЧТ действительно работает / TDF Really Works [к/м] (США, 2011, реж. Ари Астер)
Клоунада (СССР, 1989, реж. Дмитрий Фролов)
Фаворитка / The Favourite (Ирландия-Великобритания-США, 2018, реж. Йоргос Лантимос)

1

Эммануэль 5 / Emmanuelle 5 (Франция, 1986 реж. Валериан Боровчик)
Самый лучший фильм 2 (Россия, 2009, реж. Олег Фомин)
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Re: КинО_Отклик

Сообщение Grizli » 30 июн 2019, 19:33

Экстренные новости (大事件 / Breaking News) [2004]

Изображение

Полицейские во главе с офицером Чеунгом ведёт группу бандитов, готовящих ограбление, но операция срывается и завязывается масштабная перестрелка, из которой шайка почти в полном составе смывается. Подключившееся к делу телевидение, исходя из материалов, упирает в новостях на то, что некоторые полицейские проявили трусость при столкновении с убийцами. Пока Чеунг продолжает преследовать бандитов, в штабе полиции решают, как смыть с себя позорное пятно. В итоге, узнав местонахождение укрывшихся грабителей, шеф придумывают организовать для прессы масштабное шоу, как бравый китайский спецназ выкуривает из укрытия ссанцов-преступников. Да только преступники далеко не фраера, и ещё дадут силам полиции взамен просраться.

Изображение

Много видел фильмов у Джонни То, а этот всё не доводилось. Невелика печаль, т.к. средненькое и достаточно комичное всё-таки кинцо, в сравнение с которым те же «15 минут славы» Херцфельда пробирают посерьёзнее. Примечательно оно скорее тем, как бодро То стебётся над доблестными стражами порядка, которых сейчас сверхъяростно защищает материковая цензура в кино. В Гонконге правда спрос поменьше, а дальше эта сатира, наверное, и не пошла.

Изображение

А вообще в плане сценария тут как-то всё действительно мелководно, на уровне простой стрелялки. Пока китайский Джон МакКлейн скачет со своей парой оперов по этажам высотной малосемейки и выискивает преступников, у которых чудным образом ещё и набирается пополнение, основные силы назначают какую-то дамочку Ребекку управлять спектаклем по обезвреживанию террористов. Пока она там устраивает на камеру балет с медведями и гонит в шею людей, которые хоть что-то пытаются сделать, бандиты обыгрывают всю эту шушеру как в оборонном плане, так и в информационном. Выглядит это «шоу» получше, чем могло бы, но всё равно крайне глупо. Ситуация в фильме напоминает «Норд-Ост», а полиция не находит в данном случае ничего интереснее, чем устраивать братания с прессой, показуху с ланчами и ведёт разговоры сплошняком за поднятие копского рейтинга. Да и преступники, какие бы они ни были чокнутые, но устраивать посреди этого всего кулинарную гастрономию с заложниками – просто фарс какой-то. У фильма есть неплохие задатки «Крепкого орешка» и «Круто сваренных», и проблем со зрелищностью тут не возникает, но выдавал режиссёр и поинтереснее картины.

Оценка: 6/10

Ссыль: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4081372
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 30 июн 2019, 19:36

Ву Йен (鍾無艷 / Wu Yen) [2001]

Изображение

Однажды император Ци, заблудившись в лесу, высвободил древнюю колдунью-лисицу, любящую вносить раздрай в отношения. А следом встретил воительницу Ву Йен, которая в императора влюбилась. Тот на парах и сам рад сосвататься к ней. Но лисица это дело подслушала и заколдовала Ву Йен, учинив ей на лице уродливый шрамец. И хотя Ву Йен это не остановило, да и был меж ней и императором заключён союз (теперь уже вынужденный), так как лисица сама вдруг влюбилась в Ву Йен, она нагло охмурила императора и продолжила ставить Ву Йен на пути к сердцу императора капканы, несмотря на то, что та раз за разом великими завоеваниями и победами доказывает свою симпатию. Но было бы ради кого бороться. Ведь Ци тот ещё гнилостный пиздюк.

Изображение

Эко занесло. Заглядел ещё одно кино Джонни То, совместного производства с Вай Ка-Фаем. А там уся. Да не просто уся, а конкретная такая фольклорная сказка с запутанным и подловатым любовным треугольником, полная интриганских ситуёвин, странных раскладов (поучительными их язык назвать не повернётся) и обезоруживающе-придурковатого своеобразного китайского юмора. Вообще, конечно, это то китайское кино, на котором можно испытывать пределы своей прочности. Либо вы со временем втянетесь и будете усыхать в голосину с бредовейших ситуаций, пародийного юмора и игрушечных постановочных боёв, либо просто сольётесь минуте на двадцатой. Меня лично в большей степени держало присутствие феерически талантливой актрисы Аниты Муй, которая здесь внезапно играет того самого заглавного трусоватого и жалкого мужика-императора (на самом деле, межполовых трансформаций здесь и по сюжету целая тележка). Вообще этот самый треугольник заглавных актрис, валяющих дурака – то от чего сложно отвести глаза. Что до сути фолька, то это конечно не русские сказки, где каждому по способностям и справедливости. Финал всех передряг окажется противоречив и неоднозначен - видимо в силу восточного менталитета и старинных веяний.

Оценка: 7/10

Ссыль: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3516967
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 21 июл 2019, 19:02

Фанданго (Fandango) [1985]

Изображение

Братва старшеклассников, зовущих себя Груверы, намедни окончила школу с горем пополам. Двоим из них, Гарднеру и Кеннету, мигом пришло по повестке в армию (а на дворе времена вьетнамской бойни), из-за чего Кен решил зачем-то ещё и отменить намечающуюся свадьбу. Весьма поддатые друганы, дабы развеять угрюмые мысли, прямо с выпускной вечеринки совершают фанданго, то бишь необдуманный идиотский поступок – заваливаются впятером в машину к ботану Филу Хиксу и отправляются на границу с Мексикой, где у них припрятана бутылка шампани Дом Периньон. Но по пути лихость компании чуток выветривается, а вместе с ними и у машины, которая даёт дубу. Однако вопреки наметившимся разногласиям, Груверы всё же решают дочапать до цели.

Изображение

Какие-то даже непривычные люди собрались тут для молодёжного кино. В продюсерах Стивен Спилберг, Кэтлин Кеннеди и Фрэнк Маршалл, в главной роли Кевин Костнер, а в режиссёрском кресле Кевин Рэйнольдс, с которым Костнер посотрудничает потом ещё не раз. И всё это в фильме про «дорожное путешествие» компании балбесов! В общем, имелись предубеждения. Но всё же «как здорово, что все они тем летом собрались». Кино действительно оказывается на редкость смешным по ситуациям, не теряясь на фоне комедий Джона Хьюза (Джадд Нельсон из «Клуба Завтрак» того же года в «Фанданго» играет полную противоположность своего героя – натурального ботана), и при этом умудряется не растерять особую ауру тревожной неопределённости будущего. Путешествие четвёрки подростков (пятого можно в расчёт не брать – он практически весь фильм подозрительно не приходит в сознание) это такой последний бунт перед взрослой жизнью, остепенением и отправкой мясом на фронт. Насчёт последнего в картине есть классный эпизод в духе «Чудаков», где пацаны цепляют каких-то шмар, любящих играть в вышибалы фейерверками на кладбище. В процессе пряток центральным героям на секунду является в красе весь бессмысленный абсурд вьетнамских военных действий. Также поездка по традиции оказывается полем для разбора полётов, где герои спорят о давно накипевшем и в конечном итоге разбираются в самих себе. Так бы можно было и оставить, но в финале похоже вмешался Спилберг и чутка нафантазировал фильму самолётных догонялок и чересчур добрых самаритян. Хотя, в конечном итоге это мало что меняет. Приятное впечатление от фильма останется.

Оценка: 6,5/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1777045
Последний раз редактировалось Grizli 22 июл 2019, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 21 июл 2019, 19:13

Оцепеневшие от страха (Atterados) [2018]

Изображение

Опять ведь какие-то призраки, мистический активизм, но всё же решено было не проходить мимо нашумевшего аргентинского фильма-жути «Оцепеневшие со страху». Кино про то, как в районе одноэтажных коттеджей внезапно вспыхивает эпидемия паранормального. В одной хате мужика продолжительное время назойливо терроризирует существо под кроватью, по ночам переставляющее мебель, будто спьяну, однако красные шарики не пускающее. Мальчик из другого коттеджа по оплошности попадает под грузовик, но следом восстаёт из могилки и возвращается в семью куском гангренного гнилья (весь чёрный аж). В третьей хозяин дома сталкивается с тем, что его жену какая-то неведома сила измочаливает обо все стены в ванной с предсказуемым итогом. Расследовать все эти таинственные события берётся рандомно собравшаяся шайка заинтересованных: местный полуглухой коп, бабуля-медиум, мутный учёный и патологоанатом. Что они способны накопать, узнаете из этого фильма.

Изображение

И тут же спойлер: ничего! Всё это до какого-то момента напоминает сериал «Пси-фактор», где команда учёных выезжала на места расследовать всякую мнимую паранормальщину, которая иногда оказывалась всамделишной. В “Aterrados” явления не подставные, но и команда на экспертов не похожа. Обычные нубы, которые засели по всем упомянутым домам и чего-то ковыряются в темноте, исследуют стуки-постуки, да тупят, пока их одно за другим поглощают выползающие молчаливые чудо-юды. Покуда глядел эти перемещения в полглаза, вспомнил, что у Демиана Руньи я уже смотрел как-то кино «Последние врата», про мужика, у которого внезапно от несварения желудка открылся в животе портал в ад. Кино было настолько дешёвым и дико скучным, что из меня не выдавилось и строчки о нём и это непотребство моментально было забыто. В своём уже четвёртом фильме Рунья всё же поднаторел снимать чуть качественнее, и даже в паре мест способен припугнуть, что есть прогресс, но вот вялость повествования пока никуда не делась. Слепого с глаз сгоняешь лишь с переменным успехом, как и в раннем случае, больше ориентируясь на неголливудские повороты сюжета, а пугают зачастую привычными для рядового зрителя бу-моментами и рапидами. Впрочем, сильно ругать кино на выходе не хочется. «Оцепеневшие» являются всё же пыткой для героев, а не для зрителей. То бишь снято с пониманием предмета, а что мало смысла, ну пусть. Тут важнее, в соответствии с названием, жути нагнать.

Оценка: 5/10
Последний раз редактировалось Grizli 22 июл 2019, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 21 июл 2019, 19:16

Солнцестояние (Midsommar) [2019]

Изображение

В жизни Дени Эрдор случилось то, чего она больше всего опасалась: её родная сестра с биполярным расстройством преднамеренно отравляет пропаном и себя, и родителей. И так будучи с нервишками не ахти, Дени погружается в глубокий депресс. Кристиан, которому выпало тягостное бремя её бойфренда, через полгода ненароком зазывает Дени в компании друзей-студентов отправиться в аутентичное шведское местечко Хорга, где каждые 90 лет местные жители проводят древний ритуал солнцестояния. Что компании подростков невдомёк - им самим уготованы роли в мероприятии.

Изображение

С плаката фильма на меня глядел слоган: «Вековая тьма пробудится». А вообще не ясно, что за тьму имеют ввиду в фильме и пробудится ли зритель в попытках это понять, или так и уснёт с концами на этом бэд-трипе. В связи с «Солнцестоянием» Ари Астер очевидно вдохновлялся сектантскими триллерами о зловещих первобытных ритуалах людей со светлыми лицами, ненавязчиво заманивающих к себе доверчивых агнцев. Однако автор хоть и привносит в сюжет все знакомые триггеры картин вроде «Таинство», «Бесконечное», «Плетёный человек», содержание фильма клонится скорее в драматическую степь тупиковых отношений и неумения сочувствовать, а экранное время, подобно «Песням тьмы», полностью заполняют собой ритуальные премудрости, как части длинного действа, для пикантности сдобренного дозами грибов, травы, приворотов и солнечного удара.

Изображение

Кажется даже, что визуальное паган-пиршество Астера и операторские выкрутасы его соратника Павла Погоржельского почти оправдываются увесистым хронометражем. Плевать на пришибленных актёров (разве что Уилла Поултера традиционно можно отметить). Погружение в происходящее формально происходит. Правда, остаётся после сеанса ощущение, что это же и была самоцель. Самореализация, необузданные эксперименты. А в голове как-то пусто. Точнее появляются мысли, но странные. Что Астер скорее снимал языческий анти-хоррор об обретении единения не столько в среде сочувствующих, сколько становясь частью коллективного открытого сознания, будто намекая, что лучше уж такая «хиппи-семья» (хм, Мэнсона), чем коллектив знакомых аморфных долбодятлов. Для главной героини Дени оно возможно так и есть, ведь единственный иной вариант для её бесконечного истерического поведения – психиатрическая клиника. Может имелось и вовсе другое, но сухие выводы делаются на фоне того, что остальное всё просто не имеет большой привлекательности. Вся собравшаяся на неудачный отпуск в Швецию компашка симпатий никаких не вызывает. Кто выставляет себя неотёсанным малолетним дебилом, кто проявляет воровские наклонности, а кто запросто готов предать и дружбу, и отношения, и вообще, вытворить что угодно. Да и главную героиню, изображающую из себя вечную страдалицу и ведущую себя так, будто ей постоянно все должны и обязаны, жалеть не хочется. Так что финал в этом отношении закономерен - всем по понятиям, но всё же казалось поначалу, что замысел обещает куда больше в этом амбициозном действе. Напрашиваются ассоциации с Годзиллой, на фоне чьих великих свершений мельтешат мелкие людишки.

Оценка: 6/10

Ссылка: в кино идёт
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 21 авг 2019, 20:57

Смеяться последним (The Last Laugh) [2019]

Изображение

Попался в сети «The Last Laugh» - тёплый пирожок от Нетфликс, который переводят у нас «Смеяться последним», что как устоявшееся выражение уместно в контексте фильма, но по смыслу могло бы быть и «Рассмешить напоследок». В фильме можно найти старых-добрых Чеви Чейза и Ричарда Дрейфусса, причём старых AS FUCK! И вообще картина Грега Притикина наследует традиции лайтовых киношек про пенсионеров, которые не желают признавать, что жизнь закончилась и осталось только доживание в звании разваливающегося полутрупа.

Изображение

Бывшего агента стендап-комиков Эла Харта, героя Чеви Чейза, добрая внучка (родителей у неё почему-то нету) настойчиво от греха подальше справляет в дом престарелых, где среди супцов, бинго и попёрдывающих старцев, каждый день отходящих на тот свет, Эл встречает старого знакомого протеже, комика Бадди Грина (Ричард Дрейфусс), оставившего юмор лет пятьдесят назад. Наблюдая безрадостные перспективы времяпрепровождения и убедившись, что Бадди, хоть и проработал всё оставшееся до пенсии время простым врачом, но до сих пор жжёт глаголом, Эл предлагает ему организовать камбек-турне по нескольким городам. Ну а хрена ещё делать, в самом-то деле?

Изображение

Вот два сморщенных кекса (или рыхлых бисквита, хм) и решают стряхнуть пыль, отправляясь в роуд-трип с гастролями, где по дороге Чейз найдёт себе подружку (неплохо сохранившаяся Энди Макдауэлл!), узнает всякое печальное и выяснит с приятелем накопившиеся за годы непонятки. Ну, вы знаете «роуд муви» – типичное такое, трагикомичное, не особенно зажигательного толка, но наполненное простеньким не раздражающим юморком. Один дед без особых проблем делает камбек, другой ударяется в романтические отношения… с бонгом и грибами – отсюда, кстати, выходит несколько неожиданный эпизод в стиле мюзикл, где Чеви Чейза поначалу ловит бэд трип, выруливая следом в позитив, где все трое героев начинают разыгрывать подобие «Ла-ла Лэнда». Много с фильма не взять, но и ругать сильно не хочется. Старперцы скинули мох, поностальгировали, да и самому было любо на них посмотреть.

Оценка: 5/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5703056
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 21 авг 2019, 21:00

На посту! (Au poste!) [2018]

Изображение

Луи Фугайн (Грегуар Людиг), нашедший среди ночи у подъезда труп мужчины, после просиживания нескольких часов на допросе в полицейском участке начинает подозревать, что допрашивающий его комиссар Бурон (Бенуа Пульворд) - форменный тормоз. Да и не он один там такой. Засим допрос грозит растянуться на плюс бесконечность.

Изображение

Чего бы там ни снимали американцы, как бы круто ни стилизовали картинку под УССР, сколько б денег в спецэффекты и взрывы не вваливали, но если я хочу засмотреть что-то дюже необычное, я скорее всего найду это у французов. И вот опять. Музыкант, диджей, клипмейкер Мистер Ойзо, он же Кентен Дюпьё снова на посту. На посту режиссёрском, снимает что-то типа продолжения мерзковато-циничных «Неправильных копов», только более камерное и сюрреальное.

Поначалу 60-минутное кино (остальные минуты – это всякие титры) может даже показаться смертельно скучным в своём усталом неторопливом погружении в повседневные детали жизни добропорядочного свидетеля. Однако Дюпьё разводит весь этот косолапый процедурал только чтобы выстебать как бесчисленные хмуробровые полицейско-ментовские детективы, так и саму жизнь, буквально каждой деталью трансформируя привычную картину расследования в уморительную фикцию и абсурд. Даже мимоходом проникающая в «Допрос» комедия положений не столько самоцель, сколько ещё одна уловка, чтобы внезапно выбить ковёр из-под ног, и снести с вертухи четвёртую стену. Не выбирался пока ещё на авторскую новинку с Жаном Дюжарденом, но данный фильм у Дюпьё - крепыш.

Оценка: 7,5/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5759937
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 27 авг 2019, 00:06

О новинках, равно об особенностях французской идентичности.

Оленья кожа (Le daim) [2019]

Изображение

Распрощавшись с женой, а вместе с тем и совместно нажитым, Жорж стремительно совершает дауншифтинг по социальной лестнице. Однако мысли его занимает в основном другое - проявившийся вдруг фетишизм к отнюдь недешёвым вещам из оленьей замши.

Изображение

Прекрасно чувствующий себя в качестве режиссёра Кентен Дюпьё не снижает накала придури. Однако в этот раз помимо заметной тяги к абсурдизму и разного слоя фрикам, замешано и прочее любопытное. Главный герой, потерявший видимо и работу вместе с женой, то ли изначально оказывается предрасположен, то ли становится впоследствии одержим вещами из оленьей кожи, и «стиль убийцы» (как он сам постоянно, цокая языком, проговаривает), в общем-то, ему идёт, ведь и сам он олень конченный. За примерами долго ходить не придётся. Абсолютно оторванный от реалий кекс, ведомый какими-то смешными позывами, выражающимися не только в упоении своей курткой, которая ему явно коротка, но и избавлении всего мира от прочих курток. Через это, с одной стороны, проглядывается экзистенциальный кризис буржуа, радикально избавляющегося от прежней смоделированной жизни, как герой Мэла Гибсона в фильме Джоди Фостер избавлялся от депрессивного самого себя через бобро-варежку. Жорж с радостью меняет со стилем одежды и стиль поведения, движимый одними инстинктами. С другой же, в истории естественным образом, углядываются и зачатки экохоррора о хитром и мстительном олене, в виде шкуры мстящем за свой угнетаемый род, навязывая своему обладателю шизофренический крестовый поход. Помимо прочего фильм Дюпьё может послужить и своеобразным источником вдохновения для киношников (исключая, конечно, кровавые подробности), потому как та лёгкость, с которой свихнувшийся Жорж заручается поддержкой в съёмках мнимого кино, вызывает одно умиление. Ох уж эти французы – свободное от рамок мышление.

Оценка: 7/10

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ребёнок зомби (а.к.а. Малышка зомби) [Zombi Child] (2019)

Изображение

1962 г., Гаити. Человек по имени Клервиус Нарцисс становится жертвой злых интриг и его превращают в зомби. 2019 г., Франция. Фанни, ученица закрытой школы для лауреатов ордена Почётного легиона, находит себе новую подружку Мелиссу, выжившую на Гаити после землетрясения в 2010 году. Приняв её в свой тайный кружок любителей современной литературы, Фанни узнаёт о необычном для европейцев прошлом семьи Мелиссы, связанным с вуду, и решает этим воспользоваться для личных нужд.

Изображение

Зомбификация вновь захлестнула кинематограф, когда даже Джим Джармуш не гнушается прокатиться на аттракционе бездумных поедателей плоти, ассоциирующихся как-то с людом по другую сторону экрана с ведром кукурузы. Но Бертран Бонелло тут ни при чём. Он один из тех редких режиссёров, что обратился к зомби реальным – гаитянским, и частично рассказывает о самом известном зомби Клервиусе Нарциссе, заживо похороненном, а затем похищенным в рабство, сдобренное голодом, палками и дурманным зельем. Эта часть истории, снятая на натуре Гаити, подобно «Заме» Мартель завораживает своей неторопливой аутентичностью и погружением в древние негритянские ритуалы не хуже «Змея и радуги» Уэса Крэйвена. Другая же линия обращается к современности и потенциальным потомкам колонизаторов Гаити, кругу школьниц, которые в лице эмигрировавшей во Францию Мелиссы (+ её тёти, которая в общем-то и является пресловутым ребёнком зомби), можно сказать, сталкиваются с межкультурным прошлым и древними традициями, неосознанно наследуемыми Мелиссой (звериный рык по ночам). Зомби у Бонелло равно ассоциируются с историей и памятью о рабстве и колониализме, а дополнительную глубину автор вкладывает в понятие, рифмуя зомбификацию с одержимостью неразделённой любви и желанием подчинить своей воле фривольную половинку. В фильме это выливается в натуралистичный ритуал своеобразного экзорцизма. «Ребёнок зомби» это не очень-то ужасы, на самом деле, но захватывающая и зрелищная попытка пропустить переэксплуатированный образ через собственные корни.

Оценка: 7/10

Ссылка: в Москвабаде палил.
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 29 авг 2019, 21:07

Детектив с пучком на голове (Top Knot Detective) [2017]

Изображение

В очередном выпуске телепередачки о забытом нафталиновом хламе рассказывается про культовый японский самурайский телесериал 80-ых «Детектив с пучком на голове» и его звезду Такаси Такамото. В фильме представлены интервью самого Такамото и его ближайшего окружения, рассказывающих, как «детектив Шимацу» дошёл до жизни худой и почему сериал нынче нигде не найти.

Изображение

На самом деле, всё это дерьмо собачье, ха-ха. То есть стёбное австралийское мокьюментари, высмеивающее дешёвую конвейерную телепродукцию и её закулисье с интригами, скандалами, баламутами («Такаси до последнего стремился жить как его кумиры – Стив МакКуин и Роджер Мур. Он был как Эррол Флинн, только с венерическими заболеваниями и куда менее талантлив») и т.д. Результат для Австралии в некотором смысле удивителен и напоминает замес из «Убить Билла» (или Бульё, хм) и «Кунг Фьюри», касательно самой телепродукции с её умопомрачительно дерьмовой актёрской игрой, копеечными декорациями, спецэффектами имени Эда Вуда, литрами бутафории и поголовьем давленных голов. По ту же сторону экрана рассказ об истории сериала о вздорном самурае-детективе постепенно съезжает в детектив реальный, когда дело доходит уже до реальных жертв. Тоже конечно трагифарсовый, т.к. никакого сериального «дедуктивного мышления» отнюдь не потребуется, чтоб сложить два плюс два. Самое же памятное в работе Аарона МакКанна и Доминика Пирса то, как ловко австралийцы уловили японский бредо-юмор, типа аляповатых фильмов Такэси Китано и японских передач. Рассказчик хоть и не азиат, но смотрится аутентично, будто придумали всё в самой стране восходящего солнца.

Изображение

Видал я, конечно, в подобном жанре работы и получше, немножко в это кино надо втянуться, но на поверку оно оказалось прилично забавным. И эпизод с рекламой сигарет тут смешнее, чем у Тарантино.

Оценка: 6/10

Ссылка: http://lordsfilms.tv/56282-detektiv-s-p ... -2017.html
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Пред.След.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron