КинО_Отклик


Разговоры на различные темы.

Сообщение Grizli » 29 авг 2019, 21:08

Франческа (Francesca) [2015]

Изображение

Я тоже по фану обратился к итальянцам, только шпарящим по нео-олдскулу. Конкретно, к реинкарнации (отнюдь не реанимации, заметьте) джалло от братьев Лучиано и Николаса Онетти. Сюжет там, как водится, донельзя прост и в то же время до маразма запутан. 15 лет назад какой-то помудок похищает девочку Франческу (большая ошибка, ибо девочка эта – хуже любого «вождя краснокожих») и с тех пор следаки ищут её в поте лица (это вряд ли). Но тут начинается ряд убийств с оставленными на жертвах монетками на глазах и цитатками из «Божественной комедии» Данте Алигьери. Следаки связывают эти убийства как раз с годы назад пропавшей Франческой и пытаются вычислить убийцу. А тем временем морг пополняется жмурами.

Изображение

Все эти современные порывы в 60-70-е, как например «Однажды в Голливуде», «Дом дьявола», «Ведьма любви» или «Пусть трупы загорают», кажется, организуются зачастую с целью получения какого-то самоудовлетворения без особых позывов что-то менять или переосмысливать. Типа преклонение такое перед развязными годами, когда все сорвались с цепи, получили карт-бланш и находились в творческом трансцендентном поиске. Пусть на экране творился и лютейший наивный бредор, но зато полный находок. Вот и в этот раз Косплей Косплеевич гоняет лысого по верхам. Миссис/мистер Маньяк в красных перчатках (похожа на женщину, но мы то знаем, что перчатки не предел маскировки), тонна деформированных криповых пупсов, смехотворные убийства с пафосом, унылый задумчивый следак, и не один, а два. Вдогонку киношные фамилии персонажей (Висконти, Моретти), узнаваемая, часто неуместная музыка (когда не играет «Франческа да Римини» Чайковского) и умело застаренная картинка, напоминающая экранку.

Изображение

Что до содержимого, игру в старомодные штампы старательно оберегают от осовременивания, и ИМХО даже поболее оболванивают. Расследование вроде бы и плотное, но из уст сыпятся одни угарные банальности, дело с виду пуарошно-запутанное – но на деле до придури простое. Да и убийства что-то огонька не особо ловят, т.к. копируют не кого-то конкретно (Ардженто, допустим), а какое-нибудь среднее арифметическое, типа Франческо Барилли, Серджо Пасторе, Микеле Соави и Карлоса Ауреда. Всё это, в общем-то, забавно и улыбайно. Это и есть тот самый культ, рассчитанный на группки ностальгирующих фэнов ужасов. Отсыплю чуток баллов, что ли. Всё же в деталях заметен контроль над происходящим.

Оценка: 5/10

Ссылка: https://vk.com/video?q=%D1%84%D1%80%D0% ... _456239539
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 26 окт 2019, 16:06

Рэмбо: Последняя кровь (Rambo: Last Blood) [2019]

Изображение

Жили-были два простых брата-мексикоса. Вели какой-то бизнес, в секс-рабство девочек похищали. Но постоянно петушились меж собой. И вот однажды они в спорах так и не решили, убивать или нет Джона Рэмбо, приехавшего вызволить одну из девочек. Недолго они после этого жили, недолго были, и сдохли, как говорится, в один день, ибо пиздык им пришёл от старого помешанного вояки.

Изображение

Писатель Дэвид Морелл, чей персонаж Джон Рэмбо, после прекрасной экранизации книги «Первая кровь», уже 35 лет спасает и несёт погибель врагам демократии, сходил недавно на вроде бы заключительную часть саги «Последняя кровь» и остался недоволен. Тупорылое, бесчеловечное кино, предавшее рефлексию оригинала и т.д. Тут нужно заметить, что на эти рельсы франшиза встала довольно давно, бросив образ на амбразуру. И где все эти годы был Морелл? Или пока месили гуков на полях Лаоса и Вьетнама, да красных в Афгане, всё было нормально? У зла (в понимании Слая) нет национальности и понимает оно лишь ответный язык силы.

Мне же, скорее, в финальной «Крови» остро не хватает масштаба (с кровушкой то всё в порядке). Новый фильм после четвёртой серии «непутёвых заметок» Рэмбо смотрится так, что он мог бы быть каким угодно – вторым, третьим, но только не последним. В этой связи, конечно, нельзя не заметить пересечение с пятой частью «Рокки», которую тоже хаяли за домоседную чернуху после эпичного мордобоя с советским Дольфом. Но в той франшизе была чёткая связь начала и конца (последовавшие затем новые серии «Рокки+Крид» вышли сильно позже, и все как одна явно ненужные). Герой, взошедший на олимп с низов, возвращался обратно на самое дно. Подобно тому, как силы с возрастом приходят, а в старости оставляют.

Изображение

В “Last Blood” же связки толком никакой нету. Джон Р. каждый грёбаный раз оставляет в прошлом войну, «но они опять втягивают его обратно» (голосом Пачино). И опять приходится выкидывать колёса, отпускать удила и переключаться в режим «машины для убийств». Просто битва в этот раз по-бессоновски урбанистичная и замешанная на семейных ценностях. Не ходите дети в Мексику гулять, там живут большие злые педофилы.

Зато те неравнодушные, кто клепал видеоролик с подрисованными лужами крови в «Один дома-2», и с ними солидарные наконец своего дождались. В последней трети фильма Рэмбо не хватает только клича Кевина «Эй придурки, я здесь, поймайте меня», ведя впоследствии в натуральный «Дом 1000 трупов» с мясных фаршем из рук, ног, голов и вспоротых брюх. Хотя, учитывая пройденные фильмы, ты и так прекрасно знаешь о методах работы сабжа и, как ни крути, разборка с мексиканским картелем кажется скорее избиением детей. В фильме реально не хватает жирной антиреваншистской точки. Как бы это ни было кощунственно, но это действительно зарифмовало бы «Последнюю кровь» с «Первой».

Но нет. Вот сидит такой подбитый пулей Рэмбо в кресле-качалке, идут титры и внезапно он подрывается, седлает коня (он ведь их всех отпустил с фермы, хм!) и куда-то несётся вдаль. Не иначе вспоминает, что забыл прирезать жирную паскудину, из-за которой началась эта дурацкая история. Смеха-ха.

Оценка: 5/10

Ссылка: пока не было в нормальном качестве на трекерах
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 26 окт 2019, 16:25

Зеровилль (Zeroville) [2019]

Изображение

1969 год. Семинарист Айк Джером, увидев однажды фильм «Место под солнцем» Джорджа Стивенса, пересматривает свою жизнь, делает на голове татуировку с любимыми актёрами из картины и сначала с головой погружается в изучение кино, а затем отправляется в центр его производства - Голливуд. Смотря на мир наивным взглядом ребёнка, Айк сталкивается как с мастерскими волшебников, так и бездушными ремесленниками, для которых всё это просто бизнес.

Изображение

Что понимаешь про Джеймса Франко ещё с прошлых фильмов, великим автором ему вряд ли когда-нибудь стать. Что, впрочем, не мешает ему просто любить кино. И в новом фильме любовь эта проявляется куда больше, нежели в расхваленном «Горе-творце» с сомнительными выводами. Хоть это и было подано как хэппи энд, но было заметно, что киношного Томми Вайсо аудитория сломила и заставила отказаться от своих истинных эмоций и стремлений в пользу кривляния и шутовства. «Ха-ха, вы угадали, моё кино было шуткой, смешно.»

Вот бывший духовник Айк, впоследствии называемый Ви́каром, оказывается не из таких. Будто бы где-то по пути в Голливуд, вызубривший целый справочник имён и названий, Викар смотрит на кино, во-первых, незамутнённым взглядом новопосвящённого адепта, во-вторых, истинно влюблённого, принимающего этот мир, как вторую реальность. Навечно обручённый с лицами Монтгомери Клифта и Элизабет Тейлор, вытатуированных на собственном черепе, Викар и дальше косвенно сталкиваясь с известными личностями киноиндустрии, знакомится с монтажёром Дотти Лангер, которая ни в коем случае не рушит вторую реальность аутиста Викара, но обучает таинству, как этим миром управлять, обращать события вспять и делать его лучше, в отличие от того реального, где всё выходит через жопу и хрен чего поправишь. В этой стези даже хотелось назвать кино Франко «Монтажёр-2» по названию любимого фильма, у которых, по правде говоря, из сходств только главный герой монтажёр, да бережное, хоть и полупародийное, но отнюдь не насмешливое посвящение ушедшим эпохам и жанрам.

Изображение

Для ностальгической фрески, какую, например, сварганил Тарантино, хватило бы и того, что главный герой вертится вокруг кино, участвует в процессе съёмок известных лент, ведёт разговоры и срывается на ожесточённые споры, мечтает о нём, видит во сне, и мечты сливаются с жизнью, где кино становится больше этой самой жизни. Но тут ещё вмешивается и тема конкретной любви к то ли женщине, а то ли видению - Соледад, становящейся для Викара кем-то спрограммированным наваждением и одновременно безумием, но в то же время эта химия между любовью к человеку и любовью к кино выливается в совершенный продукт, называемый искусством.

Кино напичкано всевозможным цитированием и культурными кодами, где вперемешку ощущается посвящение нуарам, старому Голливуду, авторскому кино, сюрреализму, саспенсу и эксплуатейшну (номинальный антагонист фильма видится прообразом известного бракодела Хесуса Франко), напоминая помесь фильмов Рауля Руиса с Альфредом Хичкоком, чему дополнительный объём придаёт саундтрек Джонни Джуэла - неочевидный, но удачно сделанный выбор, учитывая так же сторонние увлечения композитора-электронщика – ретростилизованный кино-арт.

Хотя «Зеровилль» как и многие нынешние ностальгические и оммажные фильмы (да и далеко не только они), кажется всё-таки не совсем развитием, а больше топтанием на месте, но всё же подкупает в данном случае увлечённостью автора напополам с нонконформизмом его героя.

Оценка: 7/10

Ссыль: https://kinozal-zerkalo.appspot.com/det ... id=1733250
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 05 ноя 2019, 21:15

Виновный (Den skyldige) [2017]

Изображение

Асгер Хольм, временно разжалованный из патрульного в диспетчера службы спасения по делу о превышении полномочий, дорабатывал смену с серийными звонками от разных потерпевших, когда получает необычный звонок от женщины Ибен, очень похожий на похищение. Для расследования этого случая Асгеру потребуется не только экстра-время, но и очередное превышение полномочий.

Моно-спектакли - дело довольно интимное, мало того что требующее большого таланта действующих лиц и проработки от автора, но и усидчивого зрителя, которого либо затянут детали сюжета, либо это окажется попросту в тягость. Всё данное кино вы проведёте в компании практически одного датского диспетчера и его абонентов, и вряд ли можно сказать, что Скандинавия - родина людей с душой нараспашку. Суховатая подача – так сказать, их привычка.

Изображение

Но вообще, оно даже кстати, так как «Виновный» как раз обращается к дуальности вопроса о профессионализме. Как можно заметить, работа диспетчера Сл.Сп. – не телефон доверия. Это область близкая полиции, и работа обязывает к механичности и строгости действий. Принял звонок, роботизированно вытянул из обращающегося подробности и адрес, перенаправил куда надо. Этот нехитрый комплекс действий суть рамки службы с главным гарантом - беспристрастностью. Непрофессионализмом в данном случае как раз является обострённое чувство справедливости, проявление сострадания и инициатива.

Асгер уже был ранее замешан в грехопадении по первому пункту и не может оставаться просто автоответчиком в телефоне на новой должности, с ушами и по самые ноздри впрягаясь в дело о похищении. Однако ж правила появились не на пустом месте, а получены методом проб и ошибок, да и инициатива, как известно, наказуема. Сойдёт ли в этот раз главному герою с рук его добросовестность? Узнаете из фильма, а заодно решите, чем правильнее руководствоваться.

Оценка: 5/10

Ссыль: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5796903
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 05 ноя 2019, 21:21

Властелины хаоса (Lords of Chaos) [2018]

Изображение

1987 г. Норвежский паренёк Эйстейн Ошет, наслушавшись сурового местного металла, решает развить народившееся направление спид-метала до большей экстремальщины. Для того создаёт коллектив MayheM и культивирует вокруг группы тёмный ореол истинных сатанистов. Позже к их движухе примыкает талантливый пацан Кристиан, у которого имеется и впечатляющая демка собственного проекта и ещё более радикальные предложения по повышению статуса группы. Однако двум идеологам в одной тусне становится тесновато.

Изображение

Если не кипятиться сразу, то кино Йонаса Окерлунда всё же ни разу не настроено быть мего-брутальным или там серьёзным, поддерживать адския легенды сотониздов. Окерлунд даже не рассказывает о зарождении так называемого «тру» шведского блэка, как можно было бы подумать – так как первая волна подoбных (прото)групп это Venom и как раз Bathory, в формировании которой участвовал и сам автор фильма.

Стало быть, кино о становлении блэцк-митол сцены, да? И снова мимо. В сыром виде приводится, конечно, справка о раскрутке формации, в большой степени сформировавшей звук жанра, группы MayheM. Но скорее «Лорды хаоса» повествуют о том, как музыку в какой-то момент подменило позёрство и шоу. Как человек, знающий тусовку изнутри, Окерлунд естественно смотрит на всю эту припиздную конкуренцию конца 80-ых – начала 90-ых со здоровой долей цинизма. От мрачного ореола легендарности не остаётся толком камня на камне. Лишь оголённый юношеский максимализм, пустая голова (на одну из таких можно будет поглядеть во вскрытом виде) и шило в жопе в попытках выделиться кто более «истинный» сатанист/радикал/антихристианин (есть среди прочего одна хорошая правдоподобная сцена убийства в парке). В частности рассказывается о короткой снисходительной дружбе, а затем конкуренции гитариста и идеолога Mayhem Евронимуса и основателя однорыльного проекта Burzum Варга Викернеса. Первый в гаденьких попытках прославиться использует труп своего неуравновешенного солиста в формировании легенд о группе и наваривается на примкнувших к его лейблу. Другой шизофрен подымает огонь конкуренции, превращается в монстра и напропалую жгёт церкви, да готовит теракты. Корни «Франкенштейна» повисли комьями осыпающейся землицы.

Изображение

Засняты «Повелители» куда насмешливее подобного же опуса Рагнара Брагасона про бунтующую без причины «Металлистку» (финальная нелепейшая разборка), о чём в очередной раз есть повод поскрипеть зубами. Даже отмотавший срок Викернес, разумно не ставший смотреть фильм Окерлунда, на вопросы видевших сие дело утверждал, что Евронимус каким угодно был, но только не таким жалким школоло, как рассказывается в фильме. И вот этого действительно не хватает. Вместо битвы в песочнице и «мы здесь трю» в кои-то веки хочется увидеть нормальный базис под каждым героем, из чего формировались их взгляды, пусть и абсурдные. Нам, как говорится, нужна здоровая конкуренция! У барабанера-клипмейкера Йонаса же всё произносимое героями звучит либо как понты, либо пустозвонство (чек-аут эпизод с журналистом). Хотя, конечно же, он прав в среднем арифметическом случае. Но нафига оно такое надо. Получилось очередное кинцо про «как молоды и тупы мы были».

Оценка: 5,5/10

Ссыль: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5701486
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 16 ноя 2019, 17:20

Под розой (Bajo la Rosa) [2017]

Изображение

Вай, опять подмена понятий, не иначе. Проводила семья в школу девочку Сару, а вместо неё на ночь глядя заявился какой-то лысый хер и сообщил, что Сару он похитил и в их же интересах до 6 утра сознаться в страшном секрете, кем-то из домочадцев тщательно скрываемом. “I want to play a game” (c)

Изображение

Фильм Хосве Рамоса (чел на все руки мастер: монтажёр, оператор, сценарист, режиссёр) живенько напомнил старый скетч Бенни Хилла, где мужик, узнав какую-то незначительную ерунду, торжественно заявлял знакомым «Колитесь, я всё знаю!» и следом раз за разом офигевал от льющихся на голову бездн шоковых откровений. И в х/ф «Под розой» дядьки Бенни очень не хватает среди этой калорийной наигранной театральщины с ломтями пыточного порно.

Шантажист с непроницаемым и, в общем-то, убедительным лицом сурово выведывает позорные тайны то одного, то другого, то третьего члена семьи и мало того, ненавязчиво предлагает им искупить содеянное в силу фантазии. В ход идут плоскогубцы, ножи, морковки с маргарином, и даже супер-оружие – похотливый пухлый балбес.

Изображение

Досмотреть хочешь - не хочешь, а придётся - узнать, что ж там за «большой-большой секрет», но в целом, конечно, ничего уникального у Рамоса не выяснится. Задача то: обычное разоблачение стиля жизни мелких буржуа с их ломящимся от скелетов комодом, ведущее за ручку к кричащему финалу.

(затягивают за 10 минут до дедлайна) Я знаю, что ты хочешь услышать… Про ту самую ночь…. Я расскажу тебе мою тайну... Только ты должен пообещать мне кое-что…

Ох блин, да рожай ты уже, пидарас в очках, ей богу! В общем, ведут себя все строго по нотам: то как дети перед дедом Морозом рассказывают «стишок», то капельку бунтуют, то эфемерно замирают где-то в другом конце дома, ибо не положено, развязка. А вот живого дыхания в фильм не завезли. Да и цели неблагородные. Разве что использовать кино как пыточный заменитель "Идеальных незнакомцев". Тоже ведь смешно порою.

Оценка: 4/10

Ссылка: https://v34.underver.se/viewtopic.php?t=120795
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 16 ноя 2019, 17:31

Тройная граница (Triple Frontier) [2019]

Изображение

Годами за копейки бьются отряды специального назначения с наркотрафиком, баронами и террористами в пограничной зоне между Парагваем, Аргентиной и Бразилией. Но толку мало – мафия бессмертна. Устал и оперативник под позывным Папа Римский. Потому, разнюхав в одном из рейдов, где скрывается наркобарон Лореа (да не один, а со всем нахапанным баблом), Папа решает собрать своих старых боевых корешей и содрать с бандита по полной программе, попутно посадив его на кол. И что ж ты тут будешь делать! На словах план хорош, а на деле опять никуда без форс-мажоров.

Изображение

А поговорка тут такова: Дары ослепляют глаза мудрых. Истина непреложная, так чего мудрить. И автор фильма Джей Си Чендор взялся играть на том же поле. Жадность нет-нет, да сводит на минимум умственные способности мозгового центра бывалой команды, рушит идеально спланированные операции, заставляет вечно отходить от поставленной задачи и творить беспредел, выстилая дорогу из трупов. Не знаю даже, отчего «Тройная граница» словила столько ожиданий на старте. Возможно потому, что этот многострадальный фильм (лет 10 пробыл в разработке) наконец довели до финальной стадии, а может хайпу способствовало участие не последних людей, среди которых Кэтрин Бигелоу и Марк Боал. Ожидания жёсткого боевика «на выживание», впрочем, оправдываются. Экшеном фильм укомплектован по-чесноку – перестрелки, подрывы, гонки, катастрофы. Денег не пожалели, даром что в проект вложился сорящий ими Нетфликс.

Изображение

Но вообще это такой уже олдскул (эх, Ковбой Мальборо, где твои 17 лет?) - последнее дело перед отставкой, один сверх-продуман с аферой на миллионы, команда протухших на гражданке коммандос, операция наперекосяк. Чендор, конечно, чуток поигрывает на ожиданиях, но утомляет чес слово - не то здесь поле, и не спасают псевдоцели комбатов тряхнуть стариной и их жажда адреналина (эти нарики-экстремалы пошли бы, думаю, на дело и за меньшее). Радует во всей этой истории лишь финал, что не стали всё склонять к очередному драматизму «Простого плана» Сэма Рэйми и предпочли просто извлечь мудрость по принципу более древней приключенческой классики.

Оценка: 5/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5703944
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 16 ноя 2019, 17:57

Король-солнце (Roi Soleil) [2018]

Изображение

Смотрел «Король-солнце» Альберта Серра, вспоминал популярный клип Антона Корбайна, где дипишмотный Дэйв Гэхан в мантии короля и короне бродил по горам и равнинам с лежаком, кайфуя от тишины. Такой себе угар получился.

Изображение

Всё кино тот самый Людовик Четырнадцатый из прошлого фильма Серра (только актёр в этот раз не Жан-Пьер Лео) ошивается в пределах какого-то кроваво-красного атриума, постоянно стонет и скулит (перевод фильму не потребуется, чуваки), валяется на полу под лесенкой, вяло жрёт с пола печеньки и попивает компотик. И следом продолжает охать и ахать. Если же отбросить улыбку, то картина всё же рисуется несколько пугающая. Можно сказать инфернально-потусторонняя, отсылающая к «Ватеку» Уильяма Бекфорда (ох не питает Альберт, похоже, тёплых чувств к Людовику). Король-солнце, как бы загодя ментально ушедший из мира «Смерти Людовика XIV», перемещается в мир предсмертной агонии, где остаётся только мучиться, страдать и не иметь возможности насладиться былыми благами. Собственно думаю, перформанс этот (под конец начинают появляться зрители-зеваки, а два хлопца фиксируют окончательную кончину правителя) является приложением и как бы эпитафией к прошлому фильму, сигнализируя финальную и окончательную стадию смерти короля (первые два были серией ранее), на месте которого многие бы у нас предпочли увидеть, скажем, М.С. Горбачёва.

Оценка: 6/10

Ссылка: https://yadi.sk/d/QJsONWNfVCenwg
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 16 ноя 2019, 18:06

Призраки Шэрон Тейт (The Haunting of Sharon Tate) [2019]

Изображение

Проворонил этих так называемых «Призраков» в прокате, но в планах они прописались. После просмотра подивился «воодушевляющим» рейтингам. Вышел, значит, “The Haunting of Sharon Tate” – кидаются все какашками, мол кощунство, пляска на костях. Вышел фильм “Once Upon a Time... in Hollywood” Тарантино – все рукоплещут: ты непонимааешь! Это ж магия кино, отмена реальности! В общем, кое-чем фильмы оказались весьма похожи. Например, холодным отношением к иностранцу Полански, которого тут за 10 минут успели за глаза назвать изменником, садовым гномом и токсичным эгоистом.

Изображение

Беременная актриса Шэрон в отсутствии своего мужа-режиссёра Романа остаётся под присмотром знакомого Джея и друзей Полански, Эбби и Войцеха. Несмотря на наличие компании опекунов, Шэрон себя чувствует на вилле неуютно. Тем более, что каждую ночь ей снится сон о том, как её и всех остальных в доме мясницки вырезают какие-то залётные маньяки. В то же самое время в жилом районе действительно начинают ошиваться некие зловещие хиппари. Видимо быть беде.

Собственно, кино о страхе и тревоге (haunt – это ж перво-наперво «наваждение», «тревога»). Ощущении чего-то неминуемого, рассуждении о возможностях иных реальностей и параллельных течениях траектории судьбы. Всё это проскальзывает в разговорах и гложет заброшенную и одинокую Тейт в преддверии необратимого, развиваясь в паранойю и истерики. По крайней мере, так это видит её беззаботное окружение. Однако, мы то знаем, к чему всё идёт. Тем более, что кино Дэниела Фаррандса подкреплено как реальными записями фигурирующих лиц и картины преступления, так и маленькими подробностями тех дней.

Изображение

Разве что в соответствии с задумкой всё это растягивается во времени и для пущей крипоты Чарли Мэнсон с последователями подкапываются к жертвам неспеша, в течение трёх дней, барабаня в дверь, оставляя на пороге записи недомузыканта и вырезая мистера Саффельстайна (собачку), оттягивая ключевой момент финала, в котором внезапно вроде бы случается попытка эту самую реальность переписать, подобно «Пункту назначения», однако оставляя за собой фигу раздвоенности событий, что тянет на более честную, чем у Квентина Тарантино заявку об играх с судьбой, которая всё-таки неотвратна.

Несмотря на то, что Фаррандс действительно создаёт неплохое ощущение тревоги и обречённости в сжатом пространстве, подкрепляя его очень удачным саундтреком некого Фантома и записей Чарльза Мэнсона (маньяки тут прям как надо смотрятся), всё же он не Тарантино, и в качестве постановка конечно немного проигрывает, оставляя ощущение недорого зрелища с не самыми удачными актёрами. Однако, если рассматривать конкретно заданную тему резни на Сьело-драйв, то кино в потенциале показалось куда лучше того же «Чарли говорит».

Оценка: 5/10

Ссылка: Оценка: https://v34.underver.se/viewtopic.php?t=136767
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 16 ноя 2019, 18:15

Вишнёвый переулок, 7 (繼園臺七號) [2019]

Изображение

Шестидесятые. Гонконгский студент филфака Фань Цзимин приходит по объявлению к мадам Ю, позаниматься с её дочерью Мэй Линь английским. Но не успев перейти к предмету встречи, за чашкой чая и разговором о философских книгах Фань влюбляется в Ю и далее картина приобретает характер мелодраматического любовного треугольника, но весьма эксцентричного, как по форме, так и содержанию.

Изображение

Странноватая 2-D рисовка отсылает (по крайней мере по моим впечатлениям) к недорогим флэш-мультам, впечатление от которой вдобавок ошарашивается темпом, будто скорость воспроизведения замедлили в два раза (даже кошка, приземляется на пол со стола где-то секунд десять). Вспомнишь тут в контексте название фильма Алена Роб-Грийе «Медленное соскальзывание в удовольствие», потому как именно это и происходит в дальнейшем так или иначе, создавая видимость картин Вонга Карвая.

Однако, когда всё-таки свыкаешься с неспешностью движений персонажей, то попутно с их развивающимися отношениями прогрессирует и техника Юньфаня, становясь подвижной, срываясь то в постмодернистские реферансы, легонько обстёбывая нуары, адюльтерные драмы и исторические фильмы, то в революционную плакатность с хип-хопом (не хватало только фоном Rage Against The Machine), то в народные фэнтезийные придания, а порою и в натуральный сюрреализм.

Изображение

Но что бы ни происходило, всё определяет сладострастный налёт чувственности на грани эротики (не без доли и гомоэротизма). По мере фривольного и курьёзного развития первоначальное ложное ощущение нелепости происходящего сменяется вовлечением в своеобразную игру автора, которую можно определить вольной фантазией на тему ностальгии и превратности любви, с налётом разговоров о Марселе Прусте, Цао Сюэцине и «Фотоувеличении». Касательно премии за сценарий в Венеции говорить сложновато, очень уж много выявляется закадровых диалогов, вторящих происходящему на экране, но в целом гонконгский мультфильм производит интересное впечатление с долгим послевкусием.

Оценка: 7/10

Ссылка: пока нету
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Пред.След.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron