КинО_Отклик


Разговоры на различные темы.

Сообщение ФармацеVT » 20 ноя 2019, 01:52

Ох, скоро зима. Ну насмотрюся фильмецов!
Мототоксикоз в стадии нестойкой ремиссии.
Аватар пользователя
ФармацеVT

Сообщений: 1923
Пользователи Информация
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:16

Сообщение ФармацеVT » 01 дек 2019, 00:36

Ну что, коллеги. "Аванпост" мне зашел.
Мототоксикоз в стадии нестойкой ремиссии.
Аватар пользователя
ФармацеVT

Сообщений: 1923
Пользователи Информация
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 01:16

Сообщение Grizli » 01 дек 2019, 13:09

Голос люкс / Голос света (Vox Lux) [2019]

Изображение

В детстве 13-летняя Селеста чудом выжила в кровавой бойне, устроенной школьником в классе. Попытка выразить чувства о случившемся через песню и последовавшая за тем популярность сподвигла её на серьёзные планы в шоу-бизнесе. Через 20 лет налицо всё то влияние и давление, какое индустрия оказала на певицу.

Изображение

Удивительное дело у Брэйди Корбета раздувать свои мыльные пузыри до подобия гиперважных высказываний. В прошлый раз из камерной байки про избалованного шкета Корбет разжёг целый Третий рейх на незаметно взращённом зле. Сейчас же режиссёр выводит под не менее шикарный (посмертный) саундтрек Скотта Уокера жирнющими мазками Батичелли персональный ад сторчавшейся поп-звезды (Майли Сайрус?), распрощавшейся со своей невинностью и частью убеждений. Причём подано это не под абы каким соусом, а категорическим портретом 21 века, где поп-музыка - это новая религия, опиум для вечных подростков («Не хочу, чтобы люди думали слишком усердно, хочу, чтобы им просто было хорошо»), где кажется и несогласных нет. Точнее есть – террористы на пляже, но у Корбета они будто становятся частью того, что можно подмять под инсталляцию и шоу. Тем паче, что выряжены они в маски из старого клипа Селесты.

Изображение

Попутно со спорной зарифмовкой попсы и террора (в каких-то иных случаях эта синонимизация может и работает), Корбет из Селесты лепит одновременно и уставшую, надломленную личность (для пущего символизма потеря невинности Селесты совпала с падением башен-близнецов, см. утратой иллюзий Америки), совершившую жертвоприношение ради славы (монетизировала свой крик души; образно, продала душу корпоративному дьяволу), и повелительницу и законодательницу мод, управляющую тупым стадом, для которого чем проще (музон не оригинальнее нашего блатняка), тем лучше, чем примитивнее (бесталанные концертные номера), тем популярнее. В этом, пожалуй, частью правда есть – поп музыка на то и поп(-улярная), что притягивает много народа, которому действительно бы чего попроще подай, да с басами, чтоб прокачивали. Но подтянутая под это дело мистификация, типа певице нашептали формулу вечной популярности (смех, да и только - «One for the Money, Two for the Show, Three to get Ready, Four to go»), тревожное действие в актах с прелюдиями и дэр финалами, и чуть ли не намёк на взращивание антихриста (как ещё более притянутая за уши версия «Детства лидера»), напоминает, пожалуй, ловко разыгранную шутку. И люди не те, что в 20 веке, и посланцы рогатого поизмельчали. А истинных кукловодов этого шапито не видно.

Оценка: 5/10

Ссылка: https://kinozal-zerkalo.appspot.com/det ... id=1693072
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение Grizli » 01 дек 2019, 13:15

Не состарится (Never Grow Old) [2019]

Изображение

1849 г. Ирландский гробовщик Патрик Тейт в поисках лучшей доли (анекдот) эмигрировал в Америку, примкнул к (типа)христианской коммуне в пограничном селении Гарлоу (близ Калифорнии) и завёл там семью. Но влияние коммуны с начала славных дел возросло и в городе образовалась гегемония пастора. Полезли всякие ограничения: запретили алкоголь, азартные игры, бордели. И вообще раньше трава была зеленее, а сейчас нет никакой травы – вокруг одна грязища, серость, да унылые еблища (что за Калифорния такая, непонятно). Пора бы уже двигаться дальше. Но тут в город прибывают очень мутные охотники за головами в поисках грабителя. Патрик нехотя оказывается втянут в их дела, и впоследствии эта зловещая шайка становится для него прямым источником дохода.

Изображение

Об уязвимости людей перед дьявольскими искушениями можно припомнить достаточно фильмов, от «Исполнителя желаний» и «Ослеплённого», до «Ведьмы» и «Адвоката дьявола». В мрачном вестерне Ивана Кэвэна встаёт ребром очередное подобное испытание. Смущали вот гробовщика отсутствие перспектив и материальное неблагополучие, тут же явился в город инфернальный Джон Кьюсак под именем Датч Альберт. И бизнес Патрика пошёл в гору, и жизнь наладилась. Вновь завезли в таверну бухло и карты – дохнуть народ стал куда интенсивнее и бодрее. Всё это, вероятно, произошло бы и без участия Патрика Тейта, т.к., по сути, в городе просто утилизировался дисбаланс влияния, вызванный местным пастором. Тот давно уже подмял под себя власть и возвещает прихожанам об их богоизбранном истинно-христианском городе, построенном на крови коренного населения. То были дикари, а уж мы то хорошие и правильные. Ну, кроме тех, что запятнали себя каким-нибудь бэкграундом. Любого замаравшегося отче отлучает от своей паствы, бросая на произвол. Бог милостив, но на всех милости не хватает. Подобных же, на примере вдовы с дочерью, с подвохом пригревает прибывший Датч, дающий, как водится, населению большие возможности для креатива и 1000000000 способов сдохнуть. К слову о том, как сам пастор решает разобраться с потерей прихожан – сжигает их всех к херам собачьим вместе с таверной разврата (не лучший по исполнению эпизод, но показательный). Таким вот образом, деяния своеобразных бога и дьявола текут в едином русле, как, например, добродетель Бэтмана и хаос Джокера. Мнимое противостояние сил, одинаково угнетающих людей.

Изображение

Кем же оказывается в этой истории Патрик? По сути, тварью дрожащей и пешкой. Впрочем, как и Кевин Ломакс из «Адвоката дьявола», искушённый грехом - не тщеславием, но точно жадностью. В делах Датча Альберта Тейт выступает вполне себе гробовщиком дьявола и, примечательно, тем единственным, кто, несмотря на всю аморальщину, регулярно остаётся в выигрыше. За каждого покойничка стабильно капает монета (и вообще, кто-то же так или иначе должен делать подобную работу). Хотя кайфа, как герой Ривза, от дел он совсем не получает, но тем же образом, покуда город превращается в старый добрый Дикий Запад, Патрик меняется в приоритетах и характере. Однако всё же это не повтор фильма Хэкфорда, поскольку зло выступает здесь не столько злом, сколько символическим испытанием для эмигранта (точно не как в австралийском «Соловье» Дженнифер Кент, но навеваемым ирландской перекличкой). Американская культура есть насилие и Датч её символ, проводящий Тейта и его француженку-жену через испытания, совершая тем самым обряд посвящения в американцы. «Я в тебе ошибался. Ты американец по крови – живи с этим». Потому кино срабатывает в двух направлениях, и как история о заблудшей душе, и как повесть о программировании культурного кода.

Оценка: 6/10

Ссылка: https://kinozal-zerkalo.appspot.com/det ... id=1697672
Grizli

Сообщений: 78
Пользователи Информация
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 11:35

Сообщение BIZON » 06 дек 2019, 16:55

Когда-нибудь я обязательно выйду на пенсию и посмотрю всё это!))
Аватар пользователя
BIZON

Сообщений: 844
Пользователи Информация
Возраст: 74
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:14

Пред.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron